Тут Обсуждаем, Помогаем, Делимся своими знаниями,
Задаем вопросы по моделированию.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1
Отправлено 08 Май 2013 - 19:36
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 08 Май 2013 - 19:46
вопрос к тем кто знает : если кто замечал то у прицепов шмиц и крон есть маленький косяк от разрабов, кривые колёса, я пробовал переделать но тогда на других прицепах , таких как контейнеровоз и цистерна, становятся кривые колёса может кто подскажет как лучше это подправить
Сообщение отредактировал Taran: 08 Май 2013 - 19:47
#3
Отправлено 08 Май 2013 - 20:47
Taran,попробуй думисы немного поворочать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 08 Май 2013 - 21:33
ViLLennn, подожди чу-чуть, сейчас специолист освободится , и ответит на ваш вопрос. Извини за задержку
#6
Отправлено 08 Май 2013 - 22:05
Wheel_f_0_0, Wheel_f_1_0, место де будут находится калёса, Exhaust_l, Exhaust_r, это нужно двигать как и калёса, и это тоже Ml9 [license.plate], Cabin- ну тут и по названию понятно, но этот димус может находится где ты захочешь, Doorstep - отвечает или за ступеньки или за ручки я точно не помню.INMEN, это хорошо что такой раздел открыли! Сразу вопрос созрел: За что отвечают думисы Exhaust, Exhaust_1, Doorstep, Cabin, Wheel_f_0_0, Wheel_f_1_0, Exhaust_l, Exhaust_r, Ml9 [license.plate] а-то они раскиданы у меня, методом тыка не хочу, хочу знать и поставить
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7
Отправлено 09 Май 2013 - 20:24
У меня после конверта трак под землёй находится, что мне делать что-бы он встал на землю нормально?
Кто знает; маты на чуть затемнённые стёкла (тонированные)? Дайте пожалуйста!
Вот два дня работы в ZModellere3,
Кто знает; маты на чуть затемнённые стёкла (тонированные)? Дайте пожалуйста!
#8
Отправлено 10 Май 2013 - 09:52
почему програма base.scs не открывается??пишет файл поврежден или имет неизвестний формат
#9
Отправлено 10 Май 2013 - 10:06
http://www.sendspace.com/file/qezm3n
как извлечь, есть картинки в архиве.
#10
Отправлено 10 Май 2013 - 10:11
#11
Отправлено 10 Май 2013 - 10:25
#12
Отправлено 10 Май 2013 - 22:17
Подскажите как думисы ручек дверей называются? Не могу их в занозе увидеть.
#13
Отправлено 11 Май 2013 - 23:37
Вопрос снят, сам нашел)))
#14
Отправлено 14 Май 2013 - 21:06
Тут на одном форуме прочитал про программку одну, называется blender2scs. Кто знаком с ней? Пишут что конвертит модель на раз, качество получения конверта трака и не только очень хорошее, Но прога замороченная, Я Скачал её, и ничего не понял, что-там и как ею пользоваться. Кому что про неё известно? Если кому надо дам ссыль где она есть
#15
Отправлено 15 Май 2013 - 08:25
ViLLennn, Blender - это по сути урезанный 3ds max или проще говоря "бесплатный 3ds max". 50keda просто сделал для него фильтр, позволяющий импортировать изменять и экспортировать модель обратно в игру. Но в этом плане третья заноза удобнее по любому. Если не знаком с 3ds max, то и в Blender лучше не лезть ))
#16
Отправлено 15 Май 2013 - 12:02
#17
Отправлено 15 Май 2013 - 12:12
zmei56,если сам салон делал, то найди мат кторый за него отвечает, и справь строчку texture[0] : "/vehicle/truck/share/dashboard.tobj" на texture[0] : "/vehicle/truck/share/gps.tobj"
#18
Отправлено 15 Май 2013 - 13:39
zmei56, возми с базы файлы: env. dds ,env. tobj, dashboard. dds, dashboard.tobj, и закинь все в свою модель
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#20
Отправлено 27 Май 2013 - 14:30
А кто подскажет; как модель в формате 3d. переделать в z3d ?
#21
Отправлено 27 Май 2013 - 17:04
ViLLennn,если с помощью zmodeler3, то могу помочь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#23
Отправлено 27 Май 2013 - 17:14
ViLLennn,давай через скайп, а потом посмотрим
#25
Отправлено 28 Май 2013 - 15:01
Всем привет, мужики! Я новичок на данном форуме, меня зовут Антон. Занимаюсь моделлингом для игр серии OMSI, моделил и строил карты для серии ETS/GTS, а теперь решил попробовать в 3-й занозе наконвертить своих моделей в ETS 2. Вообщем, так как программу эту знаю недавно, не могу разобраться с такой проблемой - конверчу деревья объектами - текстура DDS на картон (как в GTS). Дерево получается нормальным, за исключением ярких теней со стороны солнца
Скриншот прилагаю:
Скриншот прилагаю:
Сообщение отредактировал Leha85: 28 Май 2013 - 15:08