[quote name="Y@mm" post="650161"]
с XYZ Эйлер на Кватернион WXYZ.
С этим понял разобрался. Не поймял про родителя
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[quote name="Y@mm" post="650161"]
с XYZ Эйлер на Кватернион WXYZ.
С этим понял разобрался. Не поймял про родителя
Да, это оно и есть. Судя по картинке, он уже назначан. Единственное, в зависимости от того что это за локатор (для чего он?), его надо будет переименовать (у разных железок разные названия) и привязать к "части" (SCS Parts чуть выше). Это, условно, чтобы такая-то выхлопная ставилась только на шасси 8х4 или на любые. Если эти локаторы для лампочек, то к ним надо привязать hookup, чтобы они светили. В общем, у разных локаторов по-своему.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Привет всем и знатокам. Подскажите слоты под лампы должны быть просто как объеты или с локаторами. И их нужно объединить и прявязать к думиксу
Vadim69.ru22, должен быть основной .pmg файл и уже в нём в иерархии могут быть одни только слоты.
P.S. Говорю на примере ZM3, тк в блендере не работаю.
Сообщение отредактировал axelrol: 28 Февраль 2020 - 18:26
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
помогите с изменением дефолт скина, есть код icon: "paintjob_style6"
mask_r_color: (0.491, 0.1046, 0.0024)
mask_r_locked: false
mask_g_color: (0.0074, 0.0137, 0.0528)
mask_g_locked: false
mask_b_color: (0.913, 0.8307, 0.7758)
mask_b_locked: false
base_color: (0.8549, 0.3277, 0.0382)
base_color_locked: true
paint_job_mask: "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/paintjob_006_a.tobj"
alternate_uvset: true
нужна по умолчанию такой цвет, пробую в RGB получается совсем другие цвета, и хоть глаз выкли как ярко
light93rus, рекомендую скачать программку под названием ETS 2 Studio. Она включает в себя несколько утилит где среди прочего имеется SCS Color Calculator, который преобразовает значения цветов, которые прописывают чехи, в RGB значения.
слоты под лампы должны быть просто как объеты или с локаторамиСлоты (те кружки в игре) это и есть локаторы. Лучше скажите что именно вы делаете? Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
установить локаторы, их объединить
Давайте по порядку. Куда добавляются эти локаторы? В модель самой машины или это какая-то отдельная деталь (типа лайтбара), которая сама будет устанавливаться на машину (и уже на неё будут ставиться лампочки). Что имеется в виду под "верхней решёткой"? Если честно, до сих пор не совсем понимаю что вы хотите сделать.
Сообщение отредактировал Y@mm: 29 Февраль 2020 - 18:54
Добрый вечер! Ребята, подскажите, пожалуйста как адаптировать старый мод, например грузовик версии 1.28 до версии 1.36. В некоторых случаях в прописке дилера добавляешь верхнюю строку и скобку снизу, в игре покупаешь, вроде все хорошо, но по факту грузовик даже не едет, элементарно даже руль не крутиться. В некоторых случаях игра вообще не распознает грузовик. Подскажите, пожалуйста, куда надо смотреть и что возможно перепрописать? Спасибо.
как адаптировать старый мод, например грузовик версии 1.28 до версии 1.36Это настолько гиблое дело, что вряд ли кто-то возьмётся объяснять. По факту, он будет не объяснять, а сам переделывать этот мод за вас.
Y@mm,Это будет в модели самой машины (КАБИНЫ)
. Я понял слоты все надо првязать к РОДИТЕЛЮ, а вот как пристегнуть его к кабине пока не пойму. И сразу ещё один вопрос. Как правильно прописать родителя в структуру (ерархию). Там как то надо писать в квадратных скобках.????? Что родителя и слоты надо переименовать знаю
Vadim69.ru22, для этих слотов не надо создавать своего отдельного родителя (локатор) и пытаться к чему-то его привязать. То что на картинке подписано как "будущий родитель" не нужно. У всех локаторов на машине в качестве родителя назначается Root Object. У этой Вольвы это truck. Его и назначайте в качестве родителя для этих слотов.
Vadim69.ru22, повторяю ещё раз. Добавляете локатор, который будет слотом для лампочки. Назначаете ему в качестве родителя truck. Потом привязываете все эти слоты в SCS Parts, чтобы они работали только на какой-то одной кабине или на всех. Всё.
Создавать какой-то отдельный локатор и назначать его родителем не надо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Когда-то увлекался...
Сообщение отредактировал BlackMAN: 03 Март 2020 - 15:05
Привет всем. Подскажите пожайлуста где найти и куда происходит конвертация модели в блендоре. Если есть какие специальные настроики.?
куда происходит конвертация модели в блендоре
Туда, где лежит Conversion tools. Если вы конвертили прямо из Блендера, то ищите там папку rsrc/linked_bt_xxx/@cache (туда будет переконверчено ВСЁ, что есть в папке, указанной в SCS Project Path). Если конвертить отдельно (сначала сохранить в pim), то положить все эти pim/pit/pis в папку base и запустить convert.exe. Переконверченные файлы сохранятся в rsrc/base/@cache.
Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Март 2020 - 22:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет уважаемые знатоки подскажите что не так почему пропадают текстуры. Импортирую трак, убираю не нужные думисы, сохраняю файл. Когда загружаю его по новой вот такая картина.
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 12 Март 2020 - 19:25
Vadim69.ru22, вы уже второй раз это спрашиваете. Текстуры могут теряться если вы удаляете содержимое папки, указанной как SCS Project Base Path. Если вы не хотите терять текстуры, то нажмите Файл > Внешние данные > Упаковать всё в .blend и сохраните вашу работу в blend-файл. Если появляются розовые текстуры, то просто откройте ДЕФОЛТНУЮ модель машины. Блендер переконвертит и положит все нужные файлы в эту папку.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
почему пропадают текстурыЕщё заметил такую штуку что текстуры могут становиться розовыми по вообще непонятной причине. Лечится если выделить деталь и на вкладке "Настройки материалов" поставить/снять (или снять/поставить) любую галку в настройках шейдера (paint, over, add). И ещё обнаружился какой-то косяк с настройками локаторов. Там есть поле "Hookup", из которого привязываются параметры для лампочек, но у него не работает кнопка "Перезагрузить". По идее, если добавляешь в эту папку новые файлы, то жмёшь "Перезагрузить" и он обновляет этот список без выхода из Блендера. А на деле только появляется надпись что библиотека обновлена, но по факту ничего не обновляется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Странная штука. Сделал себе висюльку в кабину и в процессе забыл разбить грани на треугольники и... всё работает. Хотя раньше из-за этого игра вылетала. Это у DX11 такая фича, что всё работает и так?