Jura2470, а зачем ты делаешь импорт уже экспортированной модели? Какой смысл? Если уж работать, то работать с .z3d только.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4626
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 19:20
#4627
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 12:26
а зачем ты делаешь импорт уже экспортированной модели?
А как можно открыть pmd в занозе другим способом, кроме импорта, что то мне непонятен вопрос?
#4629
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 13:00
После того как импортировал, нужно её просто сохранять в .z3d чтобы работать в дальнейшем
Да это то понятно, но экспорт то в игру не обойдёшь, ну поработал я с моделью z3d, но потом мне же всё равно приходится её экспортировать в pmd, да и другие модели, допустим моды мы же импортируем, кем то раньше экспортированные и после дальнейших каких то действий опять же импортируем. Просто в занозе я с моделью делаю не много, всё сводится к простейшим операциям перед экспортом в игру, моделю я в максе, где приходится опять же пользоваться импортом, экспортом, поэтому я редко сохраняю в z3d.
#4630
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:24
Ребят, вопрос может быть глупый, но интересует.....
Ситуация - есть две версии одного и того же мода.
В первом мат-файлы, записанные в pmd-файле, расположены там же, где и сама модель (к примеру: vehicle / truck / имя тягача / materials). Во втором мат-файлы расположены в папке automat, как и в самой игре.....
Вопрос - могу ли я pmd-файл (только его) перекинуть со второй версии в первую (также и папку automat) и будет ли при этом мод продолжать работать?
Ведь pmd-файл содержит, как знаю, только информацию о путях к файлам текстур.....
#4633
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 18:01
том могу ли я использовать pmd-файл от второй версии мода
Не сможешь, Костя. Сейчас ПМГ и ПМД жестко связаны. Раньше при коррекции модели, я менял только ПМГ, теперь такое не проходит. Даже при экспорте одной и той же модели, теперь меняю оба файла.
#4634
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:28
Можно ли уменьшить яркость освещения окружающего мира от светильников через прописку?
Вопрос по ETS2
Вопрос по ETS2
#4635
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:55
Парни, я сдаюсь(((
Колупаю уже месяц Fontaine_Magnitude55_owned скаченный в Steam Мастерская PAPA_Dima.
С нуля прикрутил на него 33 груза, в том числе грузы из ДЛС. Переделал крепления грузов, цепи и трещётки, всё работает. Нет только иконок грузов (не шарю в фотошопе).
В целом, решил сделать 4-х осную версию прицепа и вот что получилось(((:
при этом лампы в "гараже" есть и светят:
Готов отдать проект блендера и сам мод на доделку, если такие специ есть. Я не могу больше, не понимаю в этом ни чего)))
https://yadi.sk/i/AsaXqBLhAkEUNg
#4636
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 20:31
при этом лампы в "гараже" есть и светят:
Судя по скрину первому то там похоже думисы развёрнуты внутрь и светят внутрь прицепа. Нужно просто их развернуть в блендере.
#4637
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 21:57
serj3,если бы они были повернуты в оси координат в гараже тогда они тоже не светили
Сообщение отредактировал tema87: 28 Ноябрь 2019 - 21:57
#4638
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:01
думисы развёрнуты внутрь
Я брал "освещение" с дефолтного флатбеда, и да, я их разворачивал, но скорее всего забыл нажать кнопку "применить вращение"....завтра чекну, но это будет последняя попытка
#4640
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:44
#4641
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:58
Арс,на фары как я понял ругани нет, значит они точно там есть. Можно в блендере фары и думисы света передвинуть назад по оси и потом в игре посмотреть куда они светят (или как вариант в блендере по осям определить). Если перевернуты значит на 180 градусов по оси и подгонять к раме
Сообщение отредактировал tema87: 28 Ноябрь 2019 - 23:01
#4642
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 13:04
передвинуть назад
Короче, посмотрел снова модель в блендере. (он у меня на работе, а дома нет) у меня все думисы ламп и модель фар назначены на SCS Parts в той ситуации, когда кабели отключены, то есть по этому в гараже фары есть, а на скрине, том что я делал их нет, так как трак прицеплен... скорее всего проблема в этом. Короче переупаковываю мод, и вечером дома гляну.
#4646
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 22:52
Я все поправил
Спасибо большое))) Лучший)))
#4648
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:10
#4649
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 22:04
Парни, можно ещё Вас спросить??))
Пытаюсь сделать "мигалку" на прицеп.
Прикрутил на точку "r_banner" на дефолтный флатбед страбоскопы от флатбеда из ЕТС2...
Не работает. Лог ругается:
invaled addon data: путь
Далее просто взял мигалки грузовика (просто ради интереса) и прикрутил к точке "r_banner".
Таже хрень(((
invaled addon data: путь