Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4880

#4651
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

сделать думис
Добавить думис? Я просто прикрутил мигалку к думису заднего банера.

Вот такую ошибку выдаёт блендер при экспорте стробоскопов (их я забрал в базе ЕТС2).

model locator 'ml1' has unexpected hookup value 'flare_only.beacon.blink_l'

model locator 'ml2' has unexpected hookup value 'flare_only.beacon.blink_l'

 

Я просто их импортнул в блендер, поправил положение (что бы висели там где мне надо) и всё.


Слушайте, а в АТС вообще можно сделать мигалку для прицепа... Ведь у них даже на дефолтных негабаритах их нет. а в ЕТС есть :Sad:


  • 0

#4652
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Арс,берешь задний бамер добавляешь туда думис один. Затем в прописке  в addon_hookups прописываешь мигалку под задний бампер и все

dobavleno.png

Арс, так правильно ругается , потому что , в моде твоем в папку unit/hookup нужно добавить vehicle_beacon.sii взятой из базы. Или в блендере делаешь как на скрине

Скрытый текст

Сообщение отредактировал tema87: 04 Декабрь 2019 - 18:59

  • 1

#4653
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

в АТС вообще можно сделать мигалку для прицепа... Ведь у них даже на дефолтных негабаритах их нет.

Можно. На химической бочке есть.
  • 1

#4654
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Или в блендере делаешь как на скрине

то есть, я беру стробоскопы и "прикручиваю" их не как отдельный аддон, а сразу на прицеп, в hookup стоит ....beacon.blink_l

мне останется только перетащить в unit/hookup самого прицепа vehicle_beacon.sii из базы?

28807374_s.png

  • 0

#4655
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы
Арс,можно как отдельный можно добавить модель
  • 1

#4656
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Посоветовали тут искать информацию, но никак не могу найти. Вопросов несколько, как добавить траку поддержку кабелей через блендер и как переконвертировать мат файлы или текстуры под dx11 те что под покраску в металлик. Проблемы именно с текстурами связанными с раскраской металлик. Тут ранее показывали как это делать в занозе, но ею не располагаю. Как это делать в блендере? если кто знает подскажите. 


  • 0

#4657
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Так, господа, походу я разобрался почему в АТС не работают стробоскопы на полуприцепах, взятые из ETS.

Дело в том, что в АТС в файле vehicle_beacon.sii, что по пути unit/hookup нет вот этого:

 

flare_blink: flare_only.vehicle.beacon.blink_l
{
light_type: beacon
 
blink_pattern: "X-X-------"
blink_step_length: 0.09
 
diffuse_color: (0.4, 0.2, 0.05)
range: 20.0
inner_angle: 5.0
outer_angle: 90.0
pitch_offset: 12
type: spot
forward_distance: false
 
fake_interior_offset: 1.5
 
}
 
А именно он отвечает за стробоскопы.
 
В vehicle_beacon.sii АТС есть стробоскопы, но я так понял они для трафика (скорая носится с ними), и можно ли это использовать для своего прицепа я не знаю, по этому просто добавил нужные строки из ETS2.
 
Вечером узнаю, работает или нет)))
Если всё топ, то скоро выпущу вот такой LowBoy c 32-мя грузами.
28896307_s.jpg

Сообщение отредактировал Арс: 13 Декабрь 2019 - 14:55

  • 1

#4658
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Неа, не робiт(((


  • 0

#4659
Phantom94

Phantom94
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Украина
Добрый вечер всем. Ребята, пожалуйста помогите советом, ибо всю голову сломал. В логе при выборе шасси трака пишется одна строка ошибки "Too many indices in 'chassis' for material "название .mat файла", подскажите как исправить это? Мозолит мне глаза эта ошибка.
Я прошу прощения, если этот вопрос уже задавали ранее...:(

Сообщение отредактировал Phantom94: 24 Декабрь 2019 - 00:39

  • 0

#4660
Prime044

Prime044
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42.х
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 130
  • Версия ATS:1.42.x
  • Грузовик в ATS:Ford CLT 9000
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Phantom94, если я ничего не путаю, то эта ошибка означает то, что на один материал "повешено" слишком много вершинок. Их количество не должно превышать 65k. Это лечится либо в занозе либо в блендере. 


Сообщение отредактировал Prime044: 24 Декабрь 2019 - 03:43

  • 0

#4661
Phantom94

Phantom94
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Украина
Prime044,вот и хотелось бы узнать как это вылечить в занозе, первый раз с подобной ошибкой столкнулся:(
Есть есть возможность подскажи как решить, пожалуйста
  • 0

#4662
Prime044

Prime044
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42.х
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 130
  • Версия ATS:1.42.x
  • Грузовик в ATS:Ford CLT 9000
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Лично я делаю дубликат материала и применяю к детали у которой кол-во вершинок приближается к 64 тысячам. Если деталей несколько, то и дубликатов тоже несколько. Вот ссылка на форум занозы по этой теме(на английском) https://forum.zmodel...pic.php?p=57452


  • 0

#4663
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Приветствую всех,
 
Хотел сделать всем сюрприз на Новый Год, но, к сожалению, без помощи коллективного разума форумчан не могу.
 
В общем, решил я заняться адаптацией последней авторской версии Peterbilt 387 от Гоши Мотора на текущую версию ATS. Сейчас многое уже проделано (подробнее отпишусь как-нибудь в теме мода), почти все найденные ошибки починил.

 
Но, к сожалению, столкнулся среди прочих с одним крайне раздражительным глюком.

 
При виде из салона иногда появляется, и начинает хаотично перемещаться по кадру маленький чёрный прямоугольник. Движения его непредсказуемы. При смене положения камеры он иногда пропадает, иногда стоит на месте, как приклеенный. При смене камеры (внутренняя-наружная-внутренняя) также может пропасть, а может и остаться.

 
Вот как оно выглядит:
29013597_s.png 29013599_s.png 29013600_s.png
 
В общем, самый натуральный НЛО :Big-Grin: . Трудно сфотографировать и непонятно, как с ним бороться.

 
Перепробовал кучу вариантов, но ничего не могу с ним поделать...пока могу сделать такие выводы:

 
- это НЕ анимация (перепроверил все используемые анимации, пересечений по ID нет. В анимированной модели даже никакого подходящего по форме меша нет).
- это НЕ аксессуары (даже если выставить g_toy_physics в 0, глюк не пропадает).
- это НЕ баги камеры (пробовал ставить камеру от дефолтного peterbilt 579, результат тот же).
- это НЕ отсутствие какого-либо локатора на внешней/внутренней моделях (специально сверялся, всё вроде одинаково).
 
Подскажите, пожалуйста, может, кто с таким сталкивался? Понять бы хоть, куда копать-то...

 
Заранее всех благодарю за ответы.


  • 0

#4664
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Сталкивался с таким в каком-то моде (автобус). Оказалось, что это был кусок текстуры от сиденья. Если подвинуть кресло в игре (именно кресло, а не масштаб), то эта фигня пропадала. Если отдалить - появлялась. При определенной настройке сиденья она то появлялась, то пропадала. Возможно камера при подвижке сиденья оказывалась внутри кресла. И этот баг с любого вида, хоть из салона, хоть снаружи.

 

Во, нашел, в этом моде такое было.

 

http://truck-sim.clu...-59-liuks-130x/


Сообщение отредактировал Morri: 24 Декабрь 2019 - 20:39

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
il_86

#4665
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Morri, спасибо за отзыв, но, похоже, тут дело даже не в текстуре сиденья...
 
Скачал я этот Икарус (правда, более свежую версию). В общем, у него таким же образом летают нижние петли дворников, причём и на виде из салона, и на виде снаружи. В моём случае, думаю, объект снаружи просто незаметен из-за маленького размера...
Внутри он не просто торчит в кадре, а хаотично летает, примерно, как муха.
См. серию скринов для понимания.
 

Скрытый текст

 
Стал разбираться, что же может быть. В анимированной модели, как я уже говорил, есть 4 кнопки (свет, круиз-контроль, моторный тормоз и индикатор вспомогательных фар на кенгурятнике... В модели салона есть меши ободков этих кнопок, которые очень похожи на мой НЛО. В принципе, как раз не хватает одного ободка под кнопкой света слева от руля.
 
29016060_s.jpg 29016061_s.jpg
 
Но вот вопрос - где же он тогда есть...ни в модели салона, ни в модели анимации его нет. Во всяком случае, если удалить из анимы эти 4 кнопки, а из модели - эти ободки, то Заноза помечает мат, который у них был, как неиспользуемый. И поиск по материалам в остальных файлах тоже успеха не дал. Либо этот меш был случайно удалён автором, либо остался в ресурсах мода, но уже в другом материале, и вот оттуда и появляется в модели салона...но я не могу понять - как и откуда?

Пробовал даже удалять всю группу этих мешей - результат всё равно отрицательный.
Похоже, придётся делать то, что я так не хотел - вручную грузить каждую модель и проверять каждый меш :(

 


wik412 (24 Декабрь 2019 - 23:28):
Максимальное количество изображений в сообщений без использования спойлера - 3 (три).

Сообщение отредактировал wik412: 24 Декабрь 2019 - 23:27

  • 0

#4666
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Привет всем,

Докладываю результаты последних экспериментов. Опытным путём удалось установить, что а) НЛО связан именно с МОДЕЛЬЮ анимации и б) имеет именно тот же материал, что и анимированные кнопки.
В Занозе в анимированной модели я этот меш поначалу найти не смог. Какая-то мистика просто.
Потом почитал тему про анимацию на форуме Занозы и после просмотра видео с инструкциями сообразил одну вещь. В моде выполнена отличная скелетная анимация гофры рулевой колонки при её регулировке...так вот, увы, при прошлых попытках импорта-экспорта в Занозу у меня она терялась. Пересмотрев видео еще раз, понял, что при импорте таких моделей надо включать опцию "Merge models", чтобы сохранялсь анимация. И после импорта анимированной модели с включённой этой опцией НЛО сразу и появился))). См. на скриншоте ниже сравнение.

29026475_s.png

Я пока не очень разобрался, как скелетная анимация работает...но, насколько смог понять по внешности - у этого меша нет какой-то привязки к управляющим узлам (остальные части фиолетовые, а он чёрный). И вот из-за этого он, видимо, и летал, как щепка в проруби.

В общем, пока попробовал меш этот из модели удалить, экспортировал заново и встретил новую напасть - руль вместе с верхней частью колонки повернулся на 180 градусов. Но я примерно представляю, чем это вызвано и как это править, надеюсь, что это вопрос времени и надо просто файл PMA поковырять. Позже попробую и отпишусь о результатах.

В связи с этим хотел бы попросить уважаемых форумчан - где можно посмотреть, как со скелетной анимацией в ZM работать? В сети нашёл только видео от Олега на форуме ZM. Может быть, есть какой-нибудь письменный туториал, вроде попадавшегося мне как-то хелпа по моддингу для 18СК от IVAN'a. Был бы благодарен, если бы кто поделился.


  • 3

#4667
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

il_86, это видел?

Скрытый текст


  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
il_86

#4668
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, посмотрел, полезное оказалось. Теперь хотя бы в общих чертах понятно, как оно работает. Остальное уже при практике только изучить получится.

 

Свою проблему с положением руля тоже решил правкой координат в .pma для поворота рулевой колонки (там почему-то были повёрнуты на 180 градусов углы поворота по оси X и отзеркалены координаты по оси Z).

 

Так что теперь всё в ажуре. Спасибо всем)))


  • 1

#4669
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Приветствую всех,

Увы, всё-таки вчера не всё так гладко прошло, как я думал. Вчера не заметил (очень спать хотелось), что после экспорта правленой анимированной модели, загруженной с опцией Merge models, анимированные части чуть-чуть сдвинулись. Ушли, насколько я смог понять, в направлении своих локальных осей Z.

Сегодня ещё раз перепробовал, даже при простом импорте-экспорте "смерженной" модели всё равно детали сдвигаются. Причём при "прогонке" анимаций в Занозе всё стоит нормально.

Напишите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Вот как стало:

Скрытый текст

А вот как было:
Скрытый текст

На разные варианты панели не обращайте внимания, баг на всех вариантах одинаковый.

Заранее спасибо.


  • 0

#4670
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Во попал я с контейнерами. Три вида затекстуреных контейнера походу идут в утиль. Все нормально выглядит, вся раскладка нормально прошла, но как начал запекать, вылезла проблема. В 3д Максе это все происходит. Короче, некоторые панели ложатся как бы обратной стороной на раскладку и свет ложится естественно с обратной стороны. Как не флипал, как не отражал - нифига. Сбрасываю мапинг - нормально. Начинаю текстурить, только сделал планарный по окну, всё ложится в развернутом виде. Если флаттен мапинг делаю, все нормально, а если только какой другой способ, всё, труба. Ни у кого такого не было?


  • 0

#4671
ozot

ozot
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: Не выбрано
Товарищи! В каком файле прописывать грузы для прицепов? А то всё изменилось и папки cargo нет.
  • 0

#4672
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Привет всем. Подскажите почему думисы и слоты делаются только в виде куба. И как правильно его сделать


  • 0

#4673
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Vadim69.ru22, без разницы в виде чего они отображаются. Это чтобы было видно в какую сторону они смотрят. Если не надо, то на самой верхней вкладке справа, где указываются пути к файлам и папкам, под полем, где указывается путь к шейдерам, откройте раздел "Параметры отображения" и снимите галку с "Locators Display", они будут отображаться в виде осей.

А добавить... В режиме объекта (объектный режим) жмёте "Добавить > SCS Object > Model Locator". Потом тыкаете мышью в этот локатор (чтобы выделить) и на вкладке "Настройки объекта" (оранжевый квадратик), в разделе "Трансформация" ОБЯЗАТЕЛЬНО меняете "Режим" (вращения) с XYZ Эйлер на Кватернион WXYZ. Там же, в разделе "Отношения" задаёте этому локатору "родителя", иначе он будет ни к чему не привязан и не будет работать. В качестве родителя выбирается "корневой объект". Это то, что в иерархии в самом верху (имеет название той модели, которую вы открыли).


Сообщение отредактировал Y@mm: 27 Февраль 2020 - 14:55

  • 1

#4674
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

с XYZ Эйлер на Кватернион WXYZ ... этому локатору "родителя" ... выбирается "корневой объект" ... в иерархии ...

:Scared: :Silly:

Теперь я ещё лучше понимаю, что "сделать самому проще, чем объяснить"... :Big-Grin:


  • 1

#4675
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

wik412, там ещё когда отражаешь их по вертикали/горизонтали (как те стрелки, которые то влево, то вправо), то в "Масштабе" появляются отрицательные значения. Их тоже надо менять на положительные, иначе будут ошибки при экспорте и файл сохранится без локаторов :Big-Grin:


  • 2




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено