Единственное, никогда не трогайте тобжи, лежащие в material/environment.
Сообщение отредактировал Y@mm: 27 Апрель 2020 - 13:27
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщение отредактировал Y@mm: 27 Апрель 2020 - 13:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет. Вопрос по замене звука на свой. В версиях до 1.37 я в архив со скином помещал свой звук сигнала (horn_s.ogg) и файлы exterior и interior, где менял horn.ogg на horn_s.ogg. А как в версии 1.37 заменить этот звук на свой?
Всем привет! Инфы разной много, но версии меняются и хотел бы уточнить такой момент:
- Есть 3дмакс и 3д модель, что нужно еще чтобы преобразовать её для ETS ?
Как понимаю используется формат PMD, в 3д максе его не создать, но можно создать 3ds следовательно такой же формат у нас используется в занозе, значит принцип похожий? Буду рад если кто-то поделится инфой в ЛС или здесь .
такой же формат у нас используется в занозе,
Никогда Заноза не использовала такой формат. Она может делать импорт-экспорт в него, но не более. У нее свой формат, но в ПМД она может делать импорт-экспорт. На счет того, что и как, уроков валом, в том числе и на этом форуме и переписывать всё по новой смысла нету.
Никогда Заноза не использовала такой формат. Она может делать импорт-экспорт в него, но не более. У нее свой формат, но в ПМД она может делать импорт-экспорт. На счет того, что и как, уроков валом, в том числе и на этом форуме и переписывать всё по новой смысла нету.
я не просил умничать, ты прекрасно понял что я имел ввиду насчет формата.
Если смысла нету, с таким же успехом можно было вообще проигнорировать мой пост раз ты не можешь ничем помочь.
Можно было как-то корректно сказать, что и как. Может и валом уроков, но в этом плане я новый человек и просил совета. Поиск по форуму не дал что-то конкретное, возможно не там ищу.
Сообщение отредактировал denis64rus: 10 Май 2020 - 22:40
Буду рад если кто-то поделится инфой в ЛС или здесь
Представь теперь, что ещё 1000 человек задаст 1000 тех же самых вопросов. И что теперь, каждому в личку отвечать? Типа "бесплатный репетитор на дому в условиях карантина"?..
Вот чтобы не было этого дурдома, практически на каждом сайте - будь то здесь, или на Плейтраке, или на Конте, или на Официальном сайте моддинга SCS - и созданы темы по моделированию, где всё написано и расписано, начиная с азов и до самых нюансов. Кроме того, на форуме самой Занозы, если мне память не изменяет, есть не только инструкции "что да как", но и прямо видеотуториалы... В добрый путь! Ищи! Ибо ищущий да обрящет.
А тот, кто хочет "прямо здесь и сейчас, мгновенно", по традиции обычно получает шиш.
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Май 2020 - 23:31
Представь теперь, что ещё 1000 человек задаст 1000 тех же самых вопросов. И что теперь, каждому в личку отвечать? Типа "бесплатный репетитор на дому в условиях карантина"?.
Ну не, репетитор мне не нужен Вот видишь ты мне в своём посте подсказал где что-то посмотреть, в общем-то мне это было и нужно, поскольку кроме как здесь я практически нигде не бываю. Тема сложная, с чего копать тоже не так просто сориентироваться.
Я не собираюсь ни с кем ругаться, всем мир! Наверное вчера не было смысла мне так отвечать oq37
Сообщение отредактировал 19AMD74: 11 Май 2020 - 12:41
denis64rus,
Надо ли эти вершины объединять в одну?
Если я правильно все понял, то конечно надо. У тебя же сейчас нету цельной плоскости, у тебя обрывки. Там же сглаживание в принципе не возможно применить и нормали у тебя так будут расположены не в соответствии с полоскостью, а в соответствии с каждым треугольником отдельно. Естественно при таком раскладе будет черте что. Начнешь мапить тоже рваная модель проблемок задаст. А уж при запечке и крышу такая сорвет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А в чем разница между двумя типами обработки поверхности,
Не знаю, я в Блендере не работал. Но могу предположить, что в первом варианте грань будет пытаться згладиться, закруглиться, а во втором, резкая, без сглаживания грань. Но это только догадка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
в первом варианте грань будет пытаться згладиться, закруглиться, а во втором, резкая, без сглаживания граньТак и есть. Цилиндр с гладким затенением будет выглядеть как гладкая труба, а с плоским как гранёный стакан.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Надо ли эти вершины объединять в одну?
Если ничего не мешает, можно и объединить (как уже выше сказали коллеги). Однако следует помнить, что при объединении вершин может слететь маппинг (если таковой имеется). Или что после объединения нельзя будет сделать нормальный маппинг (зависит от самой модели).
Про то, что треугольники , якобы, легче всего обрабатываются "движком" я в курсе.
Движком (видеокартой) обрабатываются именно треугольники. Всё, что НЕ треугольник, автоматом преобразуется в треугольник при экспорте.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет. Добавил шестой экран в бортовой компьютер Kenworth T800 (он же W900), благо есть точка для этого экрана. А вот как заставить стрелку отмечать этот экран при переключении на него не соображу.
Вот прописка стрелки для пятого экрана:
Вот прописка стрелки для пятого экрана:
Давно с дисплеями не возился, наверняка позабыл уже, но рискну спросить - А при чем тут прописка? Стрелка это та же картинка, как и остальные в пятом экране. Шкала у тебя закреплена постоянно, при работе любого экрана, а стрелку привяжи к пятому, по аналогии как и всё ты туда привязал. Кажется так, но не уверен.))
А при чем тут прописка?
Может это не прописка называется, а ссылка с параметрами на файл стрелки details.dds? Но она разная для всех пяти экранов и на мой шестой, разумеется, не подходит. Я думал, что можно координатами поиграться, но они, как раз одни и те же, для всех экранов.
Шкала у тебя закреплена постоянно
Шкала - это как раз и есть файл details.dds. Там точка со стрелкой:
а ссылка с параметрами на файл стрелки details.dds?
Это координаты на текстуре, если память не подводит.
Шкала - это как раз и есть файл details.dds.
Та при чем там ДДС. ДДС это ЧТО, а не когда. А вот когда и где оно появится, это прописка.
А вот когда и где оно появится, это прописка
Победил я эти "когда" и "где". В моем случае надо было последний параметр <offset (координаты точки на текстуре) перенести в начало, то есть поставить после <ret>.
Ребят, такая проблема, делаю скин на комбо Ekeri и трак Scania Eugene Rigid, но вот проблема, не могу заскинить боковые юбки ни на траке ни на трейлере, а так же зеркала и козырек, может кто- то помочь? буду рад даже шаблонному моду, в котором можно все заменить, может у кого есть, просто сам не силен в этом
Ребят, кто в курсе, как вот эти части заскинить нормально? блин, зеркала не работают, козырек не работает, юбка с одной стороны нормально, а сдругой не зеркалится, все эти части берут окраску с юбки и везде кусками, мод Rigid scania eugene, будка и юбки от Каста, помогите разобраться, сам я в этом не силен
Парни, помогите пожалуйста. в каком формате и как сохранить иконки для грузов?
Сделал в блендере рендеры всех грузов, а вот что касается фотошопа - я вообще полный ноль. Я так понял, что нужно только правильно сохранить сам DDS файл и прописать путь к нему в Тобж и Мат через тот же нотпад++ (по крайней мере со скином на трак это работает).
Но вот с DDS проблема. не пойму вообще как это сделать для иконок (плагин есть, делал скины на грузовик - они работали)
Беру имеющуюся иконку (рабочую из бвзы) перетаскиваю на неё рендер из блендара, нажимаю сохранить в ДДС а что дальше?)) при сохранении в DXT5 ARGB8 выдаёт "image width and height must be multiple of four"...
Сообщение отредактировал Арс: 28 Июль 2020 - 09:07