Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4707

#4701
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504В
  • Версия ATS:Rusmap
  • Грузовик в ATS:МАЗ 504В
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ремонт

и в процессе забыл разбить грани на треугольники

А как грань можно разбить на треугольники? Я понимаю полигон, но как грань ? 


  • 0

#4702
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.55
  • Грузовик в ETS2:Renault T / Scania R 2016
  • Версия ATS:1.36.1.41
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, в Блендере это называется гранями.


  • 0

#4703
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

А как грань можно разбить на треугольники? Я понимаю полигон, но как грань ?

Это, видимо, "трудности перевода". :smile:

В Блендере имеются:

 - faces (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

 

Гугл переводчик при этом пишет:

"грань" - "face, edge";

"face" - "грань, торец, лицевая сторона";

"edge" - "кромка, грань".

 

Вот и думай потом.  :Big-Grin: 

Скрытый текст


  • 0

#4704
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.55
  • Грузовик в ETS2:Renault T / Scania R 2016
  • Версия ATS:1.36.1.41
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

knox_xss, у меня на русском, там есть вершины (vertex/vertices), рёбра (edge) и грани (face).
Дело не в этом. Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники, всегда вылетало, а сейчас работает. Я даже не сразу понял что что-то не так :Big-Grin:


Сообщение отредактировал Y@mm: 01 Апрель 2020 - 15:05

  • 0

#4705
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504В
  • Версия ATS:Rusmap
  • Грузовик в ATS:МАЗ 504В
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ремонт

Это, видимо, "трудности перевода".

В результате вышло черте что. ))) Но моделирование все таки полигональное, а граненое. И модель высокополигональная, а  не высокогранная. И состоит модель, не из граней, а из полигонов.)

В Блендере имеются:

В Занозе 

 - poligon (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

В 3Д Максе

  -border(граница)

 - poligon (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

 

Абсолютно везде грани это - edges . Естественно их разбить на треугольники нельзя. Путаница вышла с кривым переводом Блендера на русский. Чтобы этого не случалось, я так же, еще давно, на заре своих потуг в моделировании внял советам знающих людей - никогда, ни при каких условиях, не пользоваться русским языком в моделировании. Все моделирование на английском. Потому у меня и Заноза, и Макс, всегда были английские. Но даже если кто и пользуется переведенными версиями, основные термины нужно знать общепринятое название терминов, иначе рискуете просто быть непонятыми. 

Что касается сути вопроса

Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники,

С самого выхода игры не разбивал модели на треугольники и все нормально работало. Потом как то, зачем то начал разбивать. С годик наверное этим маялся. Потом мне надоело и опять не разбиваю. А игре все это время было как то абсолютно пофиг, на мои треугольные потуги. Она как работала, так и работает. Хотя может то именно блендеровские модели такое выдавали? Тут я не знаю. Я Блендер никогда не пробовал.  


  • 0

#4706
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

Но моделирование все таки полигональное, а граненое.

Ну раз на то пошло, тогда уж и стаканам быть полигональным. :Big-Grin:

 

Все моделирование на английском.

Вот это правильно.

 

Дело не в этом. Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники, всегда вылетало, а сейчас работает.

 

А игре все это время было как то абсолютно пофиг, на мои треугольные потуги.

В обоих случаях, скорее всего разбивка идёт по-тихому, при экспорте.

Можно попробовать импортировать эти НЕ треугольные модельки и посмотреть, что будет - останутся ли они такими же полигонами, или обретут "треугольность". :smile:

 

За новый SCS Blender Tools не скажу, но старый Кедовский плагин Blender2SCS просто не позволяет экспортировать НЕ треугольную модель (ошибки идут, пока не сделаешь всё треугольным).


  • 1

#4707
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:МАЗ 504В
  • Версия ATS:Rusmap
  • Грузовик в ATS:МАЗ 504В
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ремонт

Можно попробовать импортировать эти НЕ треугольные модельки и посмотреть,

Ты как всегда прав.)) Импортнул, старые и новые,те, что точно помню которые квадратные - все затреуголенные. Заноза при экспорте видать автоматом в треугольники превращает. Я никогда обратный импорт не делаю, потому и не видел этого. Так что просю пардона, за дезинформацию. :Sweating:


  • 0

#4708
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.55
  • Грузовик в ETS2:Renault T / Scania R 2016
  • Версия ATS:1.36.1.41
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

скорее всего разбивка идёт по-тихому, при экспорте
Так точно. Сейчас тоже открыл квадратную, а она уже разбита на треугольники (я этого точно не делал). Начинаю припоминать что в какой-то версии Blender tools говорилось что улучшена разбивка на треугольники, но я тогда подумал что речь про то, когда сам затреуголил, а оно только что-то там само подправило. До чего техника дошла...
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2020
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено