Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4880

#4701
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

и в процессе забыл разбить грани на треугольники

А как грань можно разбить на треугольники? Я понимаю полигон, но как грань ? 


  • 0

#4702
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, в Блендере это называется гранями.


  • 0

#4703
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

А как грань можно разбить на треугольники? Я понимаю полигон, но как грань ?

Это, видимо, "трудности перевода". :smile:

В Блендере имеются:

 - faces (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

 

Гугл переводчик при этом пишет:

"грань" - "face, edge";

"face" - "грань, торец, лицевая сторона";

"edge" - "кромка, грань".

 

Вот и думай потом.  :Big-Grin: 

Скрытый текст


  • 0

#4704
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

knox_xss, у меня на русском, там есть вершины (vertex/vertices), рёбра (edge) и грани (face).
Дело не в этом. Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники, всегда вылетало, а сейчас работает. Я даже не сразу понял что что-то не так :Big-Grin:


Сообщение отредактировал Y@mm: 01 Апрель 2020 - 15:05

  • 0

#4705
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Это, видимо, "трудности перевода".

В результате вышло черте что. ))) Но моделирование все таки полигональное, а граненое. И модель высокополигональная, а  не высокогранная. И состоит модель, не из граней, а из полигонов.)

В Блендере имеются:

В Занозе 

 - poligon (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

В 3Д Максе

  -border(граница)

 - poligon (полигоны);

 - edges (грани);

 - vertices (вершины).

 

Абсолютно везде грани это - edges . Естественно их разбить на треугольники нельзя. Путаница вышла с кривым переводом Блендера на русский. Чтобы этого не случалось, я так же, еще давно, на заре своих потуг в моделировании внял советам знающих людей - никогда, ни при каких условиях, не пользоваться русским языком в моделировании. Все моделирование на английском. Потому у меня и Заноза, и Макс, всегда были английские. Но даже если кто и пользуется переведенными версиями, основные термины нужно знать общепринятое название терминов, иначе рискуете просто быть непонятыми. 

Что касается сути вопроса

Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники,

С самого выхода игры не разбивал модели на треугольники и все нормально работало. Потом как то, зачем то начал разбивать. С годик наверное этим маялся. Потом мне надоело и опять не разбиваю. А игре все это время было как то абсолютно пофиг, на мои треугольные потуги. Она как работала, так и работает. Хотя может то именно блендеровские модели такое выдавали? Тут я не знаю. Я Блендер никогда не пробовал.  


  • 0

#4706
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Но моделирование все таки полигональное, а граненое.

Ну раз на то пошло, тогда уж и стаканам быть полигональным. :Big-Grin:

 

Все моделирование на английском.

Вот это правильно.

 

Дело не в этом. Просто раньше, когда забывал разбить на треугольники, всегда вылетало, а сейчас работает.

 

А игре все это время было как то абсолютно пофиг, на мои треугольные потуги.

В обоих случаях, скорее всего разбивка идёт по-тихому, при экспорте.

Можно попробовать импортировать эти НЕ треугольные модельки и посмотреть, что будет - останутся ли они такими же полигонами, или обретут "треугольность". :smile:

 

За новый SCS Blender Tools не скажу, но старый Кедовский плагин Blender2SCS просто не позволяет экспортировать НЕ треугольную модель (ошибки идут, пока не сделаешь всё треугольным).


  • 1

#4707
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Можно попробовать импортировать эти НЕ треугольные модельки и посмотреть,

Ты как всегда прав.)) Импортнул, старые и новые,те, что точно помню которые квадратные - все затреуголенные. Заноза при экспорте видать автоматом в треугольники превращает. Я никогда обратный импорт не делаю, потому и не видел этого. Так что просю пардона, за дезинформацию. :Sweating:


  • 0

#4708
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

скорее всего разбивка идёт по-тихому, при экспорте
Так точно. Сейчас тоже открыл квадратную, а она уже разбита на треугольники (я этого точно не делал). Начинаю припоминать что в какой-то версии Blender tools говорилось что улучшена разбивка на треугольники, но я тогда подумал что речь про то, когда сам затреуголил, а оно только что-то там само подправило. До чего техника дошла...
  • 0

#4709
MTrack

MTrack
  • Реальное имя:Alex
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всех приветствую!

Парни, вопрос такой, где в моде грузовика что поменять, чтобы он был доступен сразу с нулевого рейтинга?

 

заранее всем спасибо, и ещё раз извините что не по теме


  • 0

#4710
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

MTrack, рассмотрим на примере W990 для ATS.

По пути: KW990_137.zip \ def \ vehicle \ truck \ kenworth.w990 \ будет 9 папок(шасси, кабина, трансмиссия и т.д) \ открываем каждую из этих папок, там будут содержаться файлы в формате .sii \ открываем каждый файл .sii и ищем строчку unlock: \ напротив этой сточки будут выставлены определённые числа, в разных модах они разные - вот эти цифры и есть уровень с которого доступна деталь - заменяете цифру на 0 и сохраняете изменения. Вот и все.

 Данную процедуру нужно провести в каждом файле, каждой папки, где имеется данный параметр.

P.S. Файл .sii  открывается обычным блокнотом.


  • 0

#4711
Egor56rus

Egor56rus
  • Реальное имя:Егор Филин
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кто может помочь в переноске грузовика и 2х прицепов из Атс в Етс


Alex Baizel (11 Апрель 2020 - 19:29):
Не нужно по любому интересующему вопросу, новые темы создавать. На форуме имеется достаточное количество тем в которых можно задавать многие вопросы и просьбы.

  • 0

#4712
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Добрый день всем.Знатоки подскажите пожалуйста есть ли в blendere сетка для разметки (чтобы ставить детали равномерно и симметрично). Если да, то где и как найти


  • 0

#4713
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Vadim69.ru22,

 

Клавиша 5 на нумпаде, переход в ортогональный режим. 


  • 0

#4714
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

ставить детали равномерно и симметрично

Их можно таскать на фиксированные расстояния с зажатым Ctrl (большие шаги) и Ctrl+Shift (маленькие). Или всё вводить с клавы. Например, G (передвинуть) - Z (по оси Z) - 0.25 (на 0.25). Для симметрии там можно выбрать нужное в Меш > Симметрия. Только при этом надо поставить курсор в нужное место и для самого курсора желательно выбрать "3D-курсор". При этом, правда, меняется направление локаторов и нормалей.
  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Vadim69.ru22

#4715
ozot

ozot
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: Не выбрано

Доброго дня, столкнулся с такой делемой.. Настроил в zm "Material Browser шейдеры, текстуры, а так же Color parameters, так он после экспорта модели и тут же импорт слетают шейдеры на Diffuse и соответственно все настройки цветов. Из-за чего это происходит?


  • 0

#4716
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Их можно таскать на фиксированные расстояния с зажатым Ctrl

А просто сетки, что нету в Блендере? 


  • 0

#4717
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

oq37, добрый день.если есть сетка подскажи где


  • 0

#4718
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

если есть сетка подскажи где

Та я сроду Блендер не открывал. Я в Максе и Занозе работаю. Просто стало интересно , что там такого в Блендере, что вообще этот вопрос подымается и, самое главное, пока никто не дал ответа на этот вопрос. Мне казалось, что во всех 3Д редакторах сетка по умолчанию присутствует. 


  • 0

#4719
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

oq37,

Да все там есть... Человеку стоило бы сначала просто научиться пользоваться блендером. Да и постановка вопроса нетривиальна, мягко сказать. 


  • 0

#4720
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

BlackMAN, Добрый день я не спорю сетка есть,но он в треугольниках

 

Да и спецами не рождаются, а просто становятся.


  • 0

#4721
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Добрый день я не спорю сетка есть,но он в треугольниках

Что то ты совсем запутал. Ты про какую сетку говоришь? То что в треугольниках, то не сетка для разметки, то сетка из полигонов, из которых собственно и состоит модель. А сетка для разметки у тебя под моделью , в клеточку такая. Такая же должна быть , и при виде сбоку, сверху, спереди, сзади.


  • 0

#4722
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Vadim69.ru22, оно и должно быть в треугольниках. Если они так уж сильно мешают (неизвестно чем), выдели ненужное и нажми Alt+J. Но при экспорте они опять разобьются на треугольники.
  • 0

#4723
Oleg_77_UA

Oleg_77_UA
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ETS2:SCANIA 2016 S
  • Версия ATS:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

В связи с появлением карты "Суровая Россия Сибирь" для 1.36 решил переделать внедорожные прицепы из Trailers Pack Rus (Прицепы для Суровой России) под версию 1.22. Конвертировал посредством игры под DX11, поменял колёса (взял из другого мода под 1.36) теперь они в далеке не пропадают. В трафике и на стоянках прицепы ездят и всё хорошо, но вот в заказах не появляются и в галерее прицепов тоже их нет.

Помогите, что нужно поменять в прописке из 1.22 для 1.36? (поподробней, в какой папке, в каком файле и что именно?) Я пробовал разные варианты пример брал из других паков прицепов под 1.36, но ничего пока не получается.


  • 0

#4724
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Добрый день. Парни подскажите как править  tobj  файлы.


  • 0

#4725
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Парни подскажите как править tobj файлы.

ETS2studio скачай, там есть инструмент.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено