в данном случае -
Ну и нормально. Нафига тебе то идиотское пятно, которое мы наблюдаем в дефолте, но не наблюдаем в реале. Ну у чехов ладно, оптимизация рабочего процесса(теперь лень так называется), а тебе нафига оно?)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
в данном случае -
Ну и нормально. Нафига тебе то идиотское пятно, которое мы наблюдаем в дефолте, но не наблюдаем в реале. Ну у чехов ладно, оптимизация рабочего процесса(теперь лень так называется), а тебе нафига оно?)
Арс, pmd модель тени используется только для показа в дилерской/гараже (ui_shadow). Сама же тень - это просто текстура. Нужно редактировать её и дорисовывать необходимые элементы.
Я правильно понимаю, это tobj файл?
Если да, то как его открыть))??
а тебе нафига оно?
Я тоже так думал, но хочется, что бы всё было чинно))
А то как моды от PINGA. Его лоубой, реально классный с точки зрения количества модификаций и прописанных грузов, но эти тени просто мега кривые так портят вид)) Ну и стоит 25 долларов..
Сообщение отредактировал Арс: 15 Сентябрь 2019 - 19:34
что бы всё было чинно))
Я никогда не таскал дефолтные прицепы с подъемной осью и родной тенью. Это не чинно, это ужасно, когда ты поднял ось и созерцаешь пару черных, ужасных пятен, наличие которых необъяснимо, ни науками, ни религиями никакими. Потому когда я облюбовывал какой либо прицеп для себя, я первым делом правил эту самую текстуру. Только правил совсем в другую сторону - тебе выше посоветовали дорисовать пятна, а я наоборот, убирал их вовсе, под всеми колесами, что в АТС, что в ЕТС. Минусов не обнаружил, а плюсов море, особенно в АТС, где телега двигается. Та уже одного того, что подъем оси перестает вызывать рвотный рефлекс, достаточно вполне.
убирал их вовсе
а какой файл редактировал??
а какой файл редактировал??
Надо текстуру тени в фотошопе править, в альфа канале закрасишь чёрным и пятен не будет и наоборот сделаешь белые пятна, там где твоя добавленная ось и в игре получишь эти самые чёрные.
фотошопе править
Нужен какой-то плагин для фотошопа? Я так понял текстура в DDS, но прописан в дэфе tobj?
Сообщение отредактировал Арс: 16 Сентябрь 2019 - 15:23
Нужен какой-то плагин для фотошопа?
Да, для открытия dds в фотошопе нужен плагин, в интернете он есть.
Добрый вечер! Есть у кого база распакованная 1.35? Скиньте пожалуйста архивом папку wheel из vehicle/trailer_owned/upgrade. Буду очень признателен!
Есть варианты убрать отражение света фар AI на дороге без редактирования моделей и текстур, т.е. через прописку? Пол дня мучал vehicle_headl.sii, ничего не получается.
Конечно же то самое,спасибо. И как это можно было не увидеть? )))
Друзья, не могли бы помочь?
Суть:
Прописал и прикрутил 21 груз для прицепа Fontaine 55, в том числе из ДЛС.
При прописке в def масс, делал
Таким образом у собственного прицепа массы соответствую тем, что прописал.
А вот в прямых перевозках массы просто сумасшедшие. по 570 тонн...
Вопрос вот в чём: Можно ли убрать этот прицеп из внешних перевозок? Или как это исправить, что бы и там и там было всё топ.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Арс: 13 Октябрь 2019 - 09:52
Вопрос к тем, кто имеет дело с занозой, в общем проблема такая, импортирую модель трака из базы, затем экспортирую и после экспорта на этой модели в игре у некоторых скинов слетает маппинг, причём с моделью ничего не делаю, заметил, что во вкладке DETAIL2 после экспорта, импорта меняется канал со 2 на 3-й,ставлю снова 2-й, но после экспорта он опять становится 3-м, может кто сталкивался с подобным?
Jura2470, на деталях под покраску теперь следует выставлять вручную Manual UV 3. Мапинг будет слетать именно на скинах, которые используют третий канал, поэтому надо вручную ставить UV3. Проблема тут была недавно наоборот у занозы - при экспорте не сохранялся выставленный вручную третий канал и игра по прежнему брала данные из второго. Это была ошибка в фильтре экспорта и Олег (автор занозы) её исправил.
Подскажите пожалуйста как правильно удалять варианты из модели? В модели их пять я хочу оставить один.
Смотря через что удалять. Если через занозу, то сначала отвязать некоторые вещи от этих вариантов (например коллизию и сделать привязку по новой). Проверить, ничего лишнего не удалится ли с этими вариантами. Если удаляется, закинуть запчасти в тот вариант, который будет оставаться. Как-то так.Подскажите пожалуйста как правильно удалять варианты из модели? В модели их пять я хочу оставить один.
Смотря через что удалять
Через Блендер не знаете как это сделать? Я один раз это делал, но напрочь забыл как я это делал.
на деталях под покраску теперь следует выставлять вручную Manual UV 3
Про 3-й канал я знаю, но при импорте у деталей кабины вообще 4-й стоит, если ставить 3-й заноза при экспорте ругается, потому что в материале у BUMPа тоже 4-й. Дело в том что мапинг слетает не у всех скинов, а у тех что из длс и которые за ивенты давали.
ещё вопрос - занозу обновил?
Я последнюю версию установил и внизу справа синяя галочка, она вроде и показывает, что обновления установлены или я что то не так понимаю?
Но в detail2 следует выставлять manual uv3
там даже устанавливать не надо после экспорта у меня там автоматом uv 3 делается. Как я уже писал, слетает мапинг только у classic paint jobs, dragon и у тех, что со значком steam, у остальных всё нормально, если у тебя такие есть попробуй посмотри у тебя с ними всё нормально?
Jura2470, у меня также слетали именно в предыдущем апдейте занозы - выставлял manual uv3, а в игре нормально работали только скины под второй uv. Написал об этом Олегу, потом увидел что на оф. форуме занозы там у иностранцев такая же проблема и с прицепами. На следующий день Олег выпустил обновку для занозы и теперь когда выставляю manual uv3, всё сохраняется и работает - все покраски.
axelrol, попробовал сейчас импортировать W 900, потом экспортировал и в игру, до этого был 389-й, и что интересно получилось всё наоборот скины слетели все кроме тех, что писал выше, может это из за того, что у меня база взята из последней беты, в общем подожду конечной обновы потом буду экспериментировать. И ещё вопрос ты и в свойствах, и в detail 2 ставишь 3-й канал, я правильно понял.
Выставляю вручную только в DETAIL2
У меня при всём желании там 2-й не поставить, после экспорта импорта, стоит уже 3-й, хотя я ничего не выставляю, но именно по дефолту со 2-м, т.е. как при первом импорте там установлено и если файлы трака закинуть напрямую из базы в мод, то все скины лежат хорошо.