chashkin23, Странно. А ось X у думмисов направлена вдоль щеток? И попробуй убавить значение параметра length.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4576
Отправлено 13 Июнь 2019 - 03:40
#4578
Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:42
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой именно мат отвечает за тонировку стёкл? С внутренней стороны мат нашёл, а вот с наружной что то не могу.
#4579
Отправлено 28 Июнь 2019 - 16:30
Black_Wings, смотря у какой машины. У некоторых он один и для стёкол и для стекляшек на передних фарах. Плюс этот же мат может быть у машин в трафике (особенно в ATS).
#4580
Отправлено 28 Июнь 2019 - 19:15
Black_Wings, смотря у какой машины. У некоторых он один и для стёкол и для стекляшек на передних фарах. Плюс этот же мат может быть у машин в трафике (особенно в ATS).
Спасибо за ответ.
Мне для ETS.
Разве по дефолту не один мат на все тягачи идёт?
Хотя бы на мерседес MP4 подскажите пожалуйста?
#4581
Отправлено 28 Июнь 2019 - 23:19
Black_Wings, automat/d1/d13850878408b137.mat (стёкла, фары, люк).
#4582
Отправлено 29 Июнь 2019 - 04:36
#4583
Отправлено 29 Июнь 2019 - 20:52
Всем привет,после обновления етс до версии 1.35,столкнулся с такой проблемой,качаю моды на актуальную версию,тоесть 1.35 и пытаюсь конвертировать их в converter pix,но после конверта, truck.pmd,pmc,pmg и прочие файлы для открытия в зм,блендер пропадают,остаются только текстуры,почему так происходит?с модами с версии 1.34 и ниже все хорошо.Буду благодарен если кто то поможет в данной ситуации.
#4584
Отправлено 30 Июнь 2019 - 02:00
#4586
Отправлено 30 Июнь 2019 - 23:02
Кто в Занозе работает? Я тут воспользовался конвертацией triangle-based в quad-based. Но при "экспорте" модели, она не сохраняет изменения. При повторном импорте, модель оказывается без изменения. Это какие-то ограничения?
#4587
Отправлено 01 Июль 2019 - 06:50
Я тут воспользовался конвертацией triangle-based в quad-based.
Отродясь не пользовался этой кнопкой. А зачем она тебе?
#4588
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:21
Отродясь не пользовался этой кнопкой. А зачем она тебе?
Упростить детальку хотел.
#4589
Отправлено 09 Июль 2019 - 19:43
Как в Занозе вершинки склеивать? Не могу въехать в интерфейс нормально. :(
#4590
Отправлено 08 Август 2019 - 18:58
Всем доброго времени суток. Подскажите, возможно ли изменить положение или же добавить новуй точку привязки в модели трака, не используя такие программы как zmodeler и blender?
#4592
Отправлено 15 Август 2019 - 18:31
Парни, я знаю что Вы все очень добрые и отзывчивые)
Помогите перетянуть текстуру (или просто исправить её)
Замутил такой шкафчик для К100Е (ну как замутил, срезал с W990 от Франка Перу, чутка изменил ноги), но вот текстура бликует и дрожит... вооообще не понимаю как текстурировать модели)))
Кто-нибудь может поправить??? Пожалуйста)))
А лучше, наверное вообще сделать под алюминиевый бак самого трака, а то очень уж ящик контрастирует((
#4593
Отправлено 16 Август 2019 - 02:15
Арс, мерцать может если 2 модели или детали накладываются одна на другую. Иногда бывает что случайно скопируешь и не заметишь, и получается что 2 одинаковые модели стоят на одном и том же месте и из-за этого мерцают.
А по поводу цвета, можно покрасить вершины этого ящика в такой же цвет как у бака и повесить на него такой же материал. Только проверить что у нового мата указаны пути к старым (исходным) текстурам. Не знаю как в Занозе, а в Блендере при замене мата развёртка не слетает (у меня не слетала).
#4594
Отправлено 17 Август 2019 - 11:11
#4595
Отправлено 26 Август 2019 - 11:15
Всем привет. Какой максимальный размер может быть у скина для грузовика? Дело в том, при нынешнем размере 4096х2048 мелкие рисунки, мягко говоря, не читабельны. При увеличении размера шаблона в два раза есть значительное улучшение, но не 100%.
#4596
Отправлено 27 Август 2019 - 17:11
Кто нибудь может подсказать, в чём заключается адаптация модов под dx11, конкретно интересует покраска металлик, не могу понять что нужно сделать,
что бы она нормально работала.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4599
Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 15:29
Парни, подскажите, а как править тень под моделью.
Переделал дефолтную сцепку, добавил по одному мосту, а вот пятно тени - это тоже PMD модель, как править её текстуру в блендере, ума не приложу(((
в данном случае -
Сообщение отредактировал Арс: 15 Сентябрь 2019 - 15:30