Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#4551
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

как прописано

 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Арс: 25 Апрель 2019 - 09:32

  • 0

#4552
xsandr

xsandr
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS 2

Арс, попробуй так

residual_travel[]: 0.12 
residual_travel[]: 0.07 
residual_travel[]: 0.08 
residual_travel[]: 0.08 

  • 0

#4553
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

 попробуй так

 

Пробовал. Как код к замку, подбирал абсолютное большинство параметров.

 

Вчера прописал третий мост тупо на месте бака, без удлинения шасси, не трогал в модели вообще ни чего - и его всё равно задрало.

 

Ты написал про физику, что-то мне подсказывает, что вроде как я через ~ что-то там менял в параметрах стабилизации и мягкости подвески всей игры... Вечером дома гляну.

А можно нескромно попросить протестить этот трак у кого-то из Вас - умных парней?? Я - то вообще ноль в этом)))


  • 0

#4554
xsandr

xsandr
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS 2

Арс, я сам 0 в этом  :Big-Grin: давай свой трак в ЛС посмотрю))


  • 0

#4555
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

 давай свой трак в ЛС

Спасибо. Вечером)) Сейчас на работе))) 


  • 0

#4556
xsandr

xsandr
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS 2

Арс, это АТС?


  • 0

#4557
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

АТС?

да 


  • 0

#4558
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Парни, а это нормально, когда у трака (это исходник всё того же Агроси от Харвина) разная высота думмиса колёс задней тележки и разные родительские точки?

26314123_s.png
26314124_s.png

Передняя ось на высоте 0.563473 - родитель CHS_BASE

Первая ось задней тележки 0.54457 - родитель CHS_6X4

Вторая ось задний тележки 0.552117 - родитель CHS_6X_BASE

И коллизия немного задрана

26314208_s.png


  • 0

#4559
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

разные родительские точки?

Что за терминология? Вообще не понимаю, про что говоришь. Что там за роддом в Блендере?

А насчет высоты думмисов - попадалось такое, но не замечал каких то отклонений в игре. Ты прописку покажи. А то действительно, думаем, гадаем, а у тебя может в прописках черте что творится.  


  • 0

#4560
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано
роддом в Блендере?

 

 

Хахахаха... ну я так понимаю, это точка к которой привязаны думмисы.

А прописку чего? Я выше скидывал прописку шасси.


Сообщение отредактировал Арс: 25 Апрель 2019 - 11:58

  • 0

#4561
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Арс, по-моему там передняя ось стоит выше всех остальных (судя по последнему скрину), поэтому колёса и висят в воздухе. Поскольку вы зачем-то продолжаете пользоваться старым Кедовским плагином Blender2SCS, по которому невозможно ничего понять визуально (и в котором нет половины функций, которые есть в Blender Tools (это 2 разных плагина!!!)), то посмотрите на какой высоте стоят думмисы передних колёс.


  • 0

#4562
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

ну я так понимаю, это точка к которой привязаны думмисы.

Чем дальше в лес, тем больше дров...))) Ладно, оставим, а то у меня сейчас чайник закипит.  :Big-Grin: 

Я выше скидывал прописку шасси.

Пардон, не заметил. В прописке вроде ничего выходящего за рамки.

по-моему там передняя ось стоит выше всех остальных

На других схемах не пробовал, но на моей постоянной 6х2/4 расположение думмиса передних колес влияет только на высоту поднятия морды. Выше- ниже, в разумных пределах, на поведения трака никак не влияет. Что будет если выйти за разумные пределы - не пробовал. )) 


  • 0

#4563
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Друзья, помогите разобраться с пропиской масс грузов.

 

в чём измеряется масса???

 
cargo_data: cargo.gypsum
{
name: "@@cn_gypsum@@"
fragility: 0.1
volume: 3.9
mass: 1767.6
unit_reward_per_km: 0.75
unit_load_time: 117
body_types[]: curtainside
}
Остальное мне понятно)))

  • 0

#4564
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Арс, в килограммах.


  • 0

#4565
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

в килограммах

Допустим. В килограммах на что? (на кв.метр, на паллет).

Ведь один и тот же груз весит по разному на разных конфигурациях прицепов.


  • 0

#4566
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Арс, на одну единицу груза. А одна единица груза в данном примере равна 3.9 кубометра (volume). Вот сколько таких единиц влезет в прицеп (у него тоже указывается объём кузова), таким и будет общий вес. Ну и случайный разброс веса (недогруз/перегруз) в economy_trailers_data тоже влияет.

P.S. В ETS у части непокупных прицепов объём кузова указан от фонаря (100 кубов).


Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Май 2019 - 19:00

  • 1

#4567
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Парни, можно снова по-надоедаю))?

 

Получилось у меня таки сделать Argosy 8x4 в Блендере (с обновлёнными плагинами). Он работает, его не задирает как раньше (дело было в неправильной коллизии под задней тележкой трака, кому интересно - для каждого моста сделал свою отдельную и проблема решилась)

 

Возникли проблемы:

1. Дворники перестали смахивать воду с лобового во время дождя... Сами они работают, а вот капли не убирают.

2. А есть мануал по созданию тени? А то под последним мостом как-то не красиво.


  • 0

#4568
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Арс, можно, надоедай :Winking: 


  • 1

#4569
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

А есть мануал по созданию тени?

Надо сделать модель, примерно похожую на деталь, которая будет отбрасывать тень (для тени не обязятельно делать высокополигональную модель), покрасить вершины в тёмный цвет (я крашу в чёрный) и повесить на неё шейдер shadowonly. Для надёжности проверить что нормали смотрят наружу - нажать N и внизу будет раздел "Отображение полисетки", там будет пункт "Нормали" с тремя кубиками, нажать третий, появятся голубые линии, показывающие направление нормалей. Если что-то не так, то чтобы их повернуть, в режиме правки нажать Полисетка > Нормали > Во внешнюю сторону.

Простой способ сделать модель тени:
1 - В режиме объекта выделить нужную деталь и нажать Shift+D > Enter. Мышь не трогать, а то сдвинется. Это создаст копию детали.
​2 - Сбросить развёртку (она для тени не нужна) - в режиме правки выделить всё кнопкой A, потом Полисетка > UV развёртка > Сбросить.
3 - В настройках материала заменить шейдер на shadowonly.
4 - По желанию упростить модель.

Чтобы объединить несколько моделей тени в одну:
1 - Удалить у объёдиняемых моделей материал, иначе получится что у одной модели будет несколько материалов (игра этого не простит).
2 - С зажатым Shift выбрать в иерархии нужные детали (выделятся цветом) и нажать Ctrl+J.
3 - Добавить материал.


  • 1

#4570
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Y@mm, спасибо за подробный ответ.

А по поводу капель, не смываемых дворниками, нет подобного мануала??)))


  • 0

#4571
Арс

Арс
  • Реальное имя:Арсен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt

Настроение: Не выбрано

Ясно, вопрос отпал сам собой. у Агроси (версия мастерской стима) тоже капли не убираются... ждать обновы(((


  • 0

#4572
Black_Wings

Black_Wings
  • Реальное имя:Evgeniy
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Моя
  • Грузовик в ETS2:Мой
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels,

Приветствую.

Не подскажешь почему у меня не убирается блеск, сделал всё так как ты тут написал и что то нет эффекта. 

Скания от RJL у меня.

Спасибо заранее.


  • 0

#4573
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo

Парни кто сталкивался с проблемой: не стираются капли дождя с лобового. После обновы на 1,35 перестала корректно работать анимация дворников. Подскажите в чем может быть причина? 


Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Июнь 2019 - 23:28

  • 0

#4574
Prime044

Prime044
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42.х
  • Грузовик в ETS2:ЗиЛ 130
  • Версия ATS:1.42.x
  • Грузовик в ATS:Ford CLT 9000
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

chashkin23, надо через Занозу или Блендер добавить пару думмисов к дворникам.

26862029_s.jpg

А в файле glass.dat сделать необходимые изменения.

26862077_s.jpg

скрины даны для примера.

Так сделано у дефолтных траков.

 


  • 1

#4575
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo

Скрытый текст
Prime044,  в том то и дело, что все есть и в прописке сделаны изменения. Кроме того непосредственно сделаны треки в pma, все по аналогии с дефолтом, но капли не стирает.


Сообщение отредактировал chashkin23: 12 Июнь 2019 - 15:02

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено