(обычно 21 мегабайт)
В данном, конкретном случае, приемлемое качество получается в DXT5 только при размере 4096, а это уже под 30мб тянет, а эта в 2048 21 - так что думаю приемлемо. ) Кстати, попробовал 4096 так сохранить - 81 мб.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
(обычно 21 мегабайт)
В данном, конкретном случае, приемлемое качество получается в DXT5 только при размере 4096, а это уже под 30мб тянет, а эта в 2048 21 - так что думаю приемлемо. ) Кстати, попробовал 4096 так сохранить - 81 мб.
А где такое взять? У меня только такизвиняюсь,
Хорошо, что коллеги правильно подсказали.
Кстати, я себе не парюсь, жму в ДХТ5 и ладно. Все-равно такое качество в большинстве случаев нужно только для скриншотов. Для "повседневного" использования (учитывая общую криво-косость етс2) - оно и даром не нужно.
я себе не парюсь,
Та себе я тоже не парюсь.
Та себе я тоже не парюсь.ох уж эти
а после повторного открытия dds в Фотошопе. Как бороться с этой галиматьей - пока не понял...
Рецепт один: рабочий вариант хранить в PSD, а экспортный - уже в DDS.
Какой именно формат DDS-a - уже зависит от назначения:
Сообщение отредактировал knox_xss: 11 Ноябрь 2016 - 21:27
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Какой именно формат DDS-a - уже зависит от назначения:
От энциклопедия. Спасибо за ликбез, Саня!
Как используя один мат , стекла в модели трака имеют разную степень затенённости, как это сделать в занозе?
Вершины покрасить.Как используя один мат , стекла в модели трака имеют разную степень затенённости, как это сделать в занозе?
Вершины покрасить.
Можно описать этот процесс поподробнее?
Вопрос снят, разобрался
Ребята подскажите через что прописать прицеп чтобы
из этого
получилось это
Я помню что через занозу как-то можно это сделать, но не помню как.
Aleksandro, если я правильно понял что требуется, то вам нужно удалить варианты.
Как делать через занозу - не знаю. Блендером делается элементарно.
Aleksandro, отписал в ЛС.
Aleksandro,в занозе при экспорте модели поставь галочку Default variant
Aleksandro,да и при экспорте тоже
при импорте не забыть прописать пути к базе
Чтобы каждый раз не вводить путь к распакованной базе, можно один раз указать нужный путь в самом плагине и он будет открываться автоматически. Надо будет только всегда распаковывать базу в одну и ту же папку. Условно, создать папку D:\ETS\base для базы ETS (и всегда распаковывать только в неё). Открыть файл C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.78\scripts\addons\io_scene_scs\__init__.py, найти там строку default="C:\\Program Files (x86)\\Euro Truck Simulator 2\\base" , заменить путь на свой и больше об этом не думать. В данном случае получится default="D:\\ETS\\base" (должны быть двойные обратные слэши). В этом же файле можно изменить фиксированный путь к распакованным модам
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Как изменить цветовую гамму интерьера Peterbilt 389 от SCS? Все текстуры интерьера черно-белые, но как из черно-белых текстур получается грязно-светло-бежевый премиум-салон? Я не нашел текстуры такого цвета:
Как изменить цветовую гамму интерьера Peterbilt 389 от SCS?
Во всех салонах от SCS есть черно-белые текстуры а есть кожу и дерево, одна текстура может применятся в нескольких местах.
Во всех салонах от SCS есть черно-белые текстуры а есть кожу и дерево, одна текстура может применятся в нескольких местах.
В других траках есть есть разные текстуры под разную обивку - у W900 серая и черная, у T680 бежевая и серая. Но вот у 389 только серые текстуры, ни намека на тот цвет, что на скриншоте. Как тогда серый превращается в светло-бежевый, если такой текстуры нет в папке \vehicle\truck\peterbilt_389\interior? Какая текстура в таком случае используется?
Какая текстура в таком случае используется?
Та любая. Не обязательно текстура будет в папке 389го.
Та любая. Не обязательно текстура будет в папке 389го.
В таком случае, как я понимаю, единственный шанс вычислить ее - через блендер? Но с какими бы настройками я не пробовал импортировать интерьер, блендер почему-то импортирует без матов и текстур, при этом ругается вот так:
через блендер?
Почему через только через Блендер, можно и через Занозу. Я пользуюсь Занозой, потому по Блендеру ничего не подскажу.)