Почему через только через Блендер, можно и через Занозу. Я пользуюсь Занозой, потому по Блендеру ничего не подскажу.)
А как посмотреть через занозу?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Почему через только через Блендер, можно и через Занозу. Я пользуюсь Занозой, потому по Блендеру ничего не подскажу.)
А как посмотреть через занозу?
Imperator3, заноза,т.е.Zmodeler 3,это платная программа,так что если ты её не покупал значит никак не посмотришь.
Jura2470, ну не нужно так вводить в заблуждение, есть триал сроком на 14 дней, соответственно посмотреть где текстуры лежат он сможет...
Imperator3, текстуры лежат в браузере текстур и непосредственно названия матов и прикреплённые к ним текстуры посмотришь через браузер материалов...
Imperator3, последняя строчка в блендере указывает на отсутствующую текстуру. Распакуй базу, глянь - есть ли там эта текстура на самом деле. Если нет - добавь и импортируй заново.
Касательно цветов. Цвет текстуры можно указывать как с попощью самой картинки, так и с помощью матов.
Если "красить" при помощи матов - ищи строчку начинающуюся с diffuse. Три параметра этой строки и есть цветовая гамма.
Сами цвета удобно настраивать через приложение из ets2studio.
Спасибо всем, нашел, что в занозе за те же сиденья отвечает этот мат, ибо при его отключении модели пропадают:
По видимому, модель действительно окрашивается матом, так как в настрйках мата указан путь к абсолютно белой текстуре. Поэтому следующий вопрос - как найти этот мат в папке automat, дабы отредактировать значения цветов? Только перебором вручную?
Только перебором вручную?
Существует матколлектор, для сбора матов, от Сани Кнокса.
Imperator3,копируеш имя мат файла, открываешь папку с распакованный базой и вставляешь в строку поиска!
Поиск по имени model_7_leather_light ничего не дал. Я перераспокавал базу АТС и импортировал интерьер пита в блендер. Он импортировался нормально, с текстурами. У сидений используется материал 1d7343d14d52cf1603d27e4102b372d7ab0133. Ради эксперимента изменил diffuse на 1, 1, 0, сиденье в игре стало желтым:
А то, что часть сиденья темнее другой, это уже, я так понимаю, зашито непосредственно в модели? Например, покраской вершин, о которой писалось ранее?
Сообщение отредактировал Schumi: 27 Ноябрь 2016 - 17:47
стало желтым:
Такое ощущение, что цвета остались прежними, но просто сверху еще и желтый лег.)
изменил diffuse на 1, 1, 0, сиденье в игре стало желтымВсё правильно. При смешивании красного и зелёного получается жёлтый.
Imperator3, есть более простой способ подобрать цвет.
Отркываешь нужную текстуру, например, в фотошопе. Далее при помощи фотофильтра подбираешь цвет таким образом, чтоб текстура после фильтра выглядела так как тебе нужно. Копируешь значения цвета из фотошопа и вставляешь их в калькулятор цвета етс2струдия. И уже на выходе получишь нужные значения цвета. Остальная подгонка блеском и т.д. уже в самом мате. Но не забываем про альфа-канал. Иначе на выходе можно получить не совсем то, что ожидалось.
Ситуация: пытаюсь импортировать салон дефолтного W900 в занозу, но при этом не импортируются маты, браузер текстур пуст. База распакована полностью, и импортирую я из базы с такими настройками импорта:
При импорте программа ругается следующим образом:
Как все это исправить?
Сообщение отредактировал Imperator3: 03 Декабрь 2016 - 12:51
Imperator3,в каждом мат файле удалить .rfx и все будет импортироваться нормально
Imperator3,в каждом мат файле удалить .rfx и все будет импортироваться нормально
Спасибо, помогло, но не сильно - я хотел адаптировать аксессуары в кабину, они адаптировались нормально, но интерьер в игре стал таким, а капот вообще должен быть белым (то есть слетела развертка):
Как я понимаю, это произошло из-за того, что заноза при экспорте создала новые маты взамен старых в директории экспорта:
Как сделать так, чтобы использовались старые маты из папки automat, а не создавались новые?
Imperator3,при импорте поставь галочку напротив Retail .mat
Сработало, интерьер нормальный, но капот по-прежнему черный со съехавшими координатами:
Хотя должен быть таким:
Сообщение отредактировал Imperator3: 03 Декабрь 2016 - 15:31
Imperator3,мат файлы удали из мода или замени на оригинальные и должно быть все нормально
Imperator3,мат файлы удали из мода или замени на оригинальные и должно быть все нормально
В моде нет матов, используются только стандартные. Но при экспорте была пара ошибок, возможно, в них кроется причина:
Object "Defaultpart 16" requires at least 2 UV channels for material "90b1678c3cedda808a62c90b00b67f7d11aae9", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Object "Defaultpart 16" requires at least 4 UV channels for material "90b1678c3cedda808a62c90b00b67f7d11aae9", but has only 1. Channel usage will be corrected.
Defaultpart 16 - это как раз капот.
Imperator3,в этом и есть причина