Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#3676
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Emmanuil, я так понял речь идет о созданном вами скином для будки? Если делали программой "paint.net" то всё понятно) -  после сохранения полученную dds необходимо проганять через програмку "DXTBmp" - в противном случае все так и останется. 


  • 1

#3677
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379

Emmanuil, я так понял речь идет о созданном вами скином для будки? Если делали программой "paint.net" то всё понятно) -  после сохранения полученную dds необходимо проганять через програмку "DXTBmp" - в противном случае все так и останется.

Текстуру для будки создовал в adobe photoshop cs5, раньше все было нормально, а про dxtbmp не знал, надо будет попробовать
  • 0

#3678
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Emmanuil, про cs5, ничего сказать не могу. Я раньше пользовался cs6, ну думаю разница между ними небольшая, там установил плагин dds и все было нормально. После переустановки винды стал пользоваться paint.net, и после создания текстуры получалась именно эта радужная фигня(вблизи нормально - отдаляешь все разноцветное) - тоже ломал голову что к чему, пока хорошие люди не подсказали про прогонку через dxtbmp.


  • 0

#3679
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Emmanuil, про cs5, ничего сказать не могу. Я раньше пользовался cs6, ну думаю разница между ними небольшая, там установил плагин dds и все было нормально. После переустановки винды стал пользоваться paint.net, и после создания текстуры получалась именно эта радужная фигня(вблизи нормально - отдаляешь все разноцветное) - тоже ломал голову что к чему, пока хорошие люди не подсказали про прогонку через dxtbmp.

Если выставить в paint некоторую настройку, то и прогонять не надо ничего. Я как-то методом тыка обнаружил, но сейчас, хоть убей, не помню..
  • 0

#3680
Jura2470

Jura2470
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.11.0.11 (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:maz
  • Версия ATS:самая последняя
  • Любимая игра: Game

Настроение: Western Star 2020

Текстуру для будки создовал в adobe photoshop cs5, раньше все было нормально, а про dxtbmp не знал, надо будет попробовать

Да не обязательно прогонять через dxtbmp это просто в фотошопе так плагин работает не корректоно,у меня тоже в cs6 такая байда получалась,ты открой и посмотри на текстуру она неправильно сохраняется,я нашёл такой выход, делаю текстуру, сохраняю её в формате tga закрываю фотошоп,снова открываю загружаю свою текстуру и уже теперь сохраняю в формате dds dxt5 и всё нормально получается,а если сохраняю сразу,то тогда не знаю почему выходит  кривая.


  • 0

#3681
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

но сейчас, хоть убей, не помню..
Убивать не буду :Big-Grin:, но ты уж Дим постарайся вспомнить пожалуйста :Winking:Намного удобнее, нежели дополнительные танцы устраивать. 
  • 0

#3682
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Emmanuil, ненадо ничего включать и проганять. Видно же, что забыли включить генерацию MIP mapping при экспорте текстуры. Из-за этого вблизи нормальная картинка, а при отдалении получаем цифровой шум.


  • 0

#3683
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

Alex Baizel , если выбирать в любой программе конвертацию в DXT5 (а не 3) и генерацию мип-мапов, то будет всегда нормально. Другое дело, что paint.net конвертит с значительной потерей качества. Nvidia DDS Tools в этом плане намного лучше  :smile:


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Alex Baizel

#3684
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379
Всем большое спасибо, включил генерацию MIP mapping, теперь все в норме
  • 0

#3685
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Приветствую всех, друзья.

 
Задумался тут над поиском универсального алгоритма обновления скинов для старых модов на прицепы.
Сравнив дефолтные прицепы из версий 1.24 и 1.25, нашёл в прицепах из 1.25 такие отличия:

  • у прицепов нет больше look'ов, на которые прописывались различные скины.
  • материал, на который назначается скин, прописывается с шейдером truckpaint
  • собственно скины прописываются теперь как отдельные .sii

Исходя из этого, попробовал обновить один из трейлеров (из пака русских прицепов).

  • поправил материал под скин: вместо material : "eut2.dif.spec.add.env" на material : "eut2.truckpaint.fx"
  • прописал сами скины (скопировал несколько .sii с дефолта и в них прописал нужные .tobj, которые раньше использовались материалами из look'ов).
  • в прописке прицепа добавил атрибут скина по умолчанию, убрал из прописки лишние look'и, чтобы не ругался лог.
  • в прописке прицепа в трафике кроме этого прописал варианты использования каждой покраски (интересно, зачем понадобилось ломать такую удобную старую систему? При взгляде на новую прописку вспоминается "квадратно-гнездовой способ мышления")

И на этом застрял...В галерее прицепов при выборе прицепа выпадающее меню с названиями скинов появляется, но сама текстура при выборе скина не меняется.
Хотел бы узнать, что я делаю не так? Особо хотел бы услышать мнение уважаемого Jazzycat.

Интуиция говорит, что причина лежит где-то на поверхности, но, как в таких случаях часто бывает, незаметна.
Заранее всем спасибо за советы!


  • 0

#3686
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Alex Baizel ,пересохранил текстуру из tga в dds с такими настройками:

11356203m.jpg

Всё в игре нормально было. 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Alex Baizel

#3687
rubber_duck

rubber_duck
  • Реальное имя:Кирилл
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: DAF v2

Прошу прощения если не туда,но...Как отредактировать штрафы? Файл Base.scs не открывается( Помогите пожалуйста


  • 0

#3688
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

rubber_duck, штрафы редактируются в def.scs/def/police_data.sii. Программа для распаковки лежит здесь.
Если надо полностью отключить все штрафы и не хочется заморачиваться с распаковкой и правкой файлов, то вбейте в консоль команду g_police [пробел] 0


  • 0

#3689
Dalnoboichik

Dalnoboichik
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.12.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Рубят, подскажите как разблокировать pmd файл в занозе?


  • 0

#3690
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Dalnoboichik, ответ на этот вопрос был пару страниц назад. 


  • 0

#3691
Venerator

Venerator
  • Реальное имя:Venerator
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:FarmingSimulator 2015
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Всем привет, делали с ребятами модельку трактора в 3д максе и перевели ее в i3d. Подскажите, что делать дальше, что бы моделька появилась в игре?


  • 0

#3692
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Всем доброго.

Подскажите/расскажите пожалуйста, где и как поменять отсылку к файлам .sii колес в моде конкретной модели. Сейчас отсылает (и устанавливает в игре) дефолтные. Хотелось бы иметь отсылку на файл с собственным названием и уже под этим названием устанавливать/подменять/ставить свои колеса.

 

сейчас ставятся колеса  /def/vehicle/t_wheel/overweight.sii

подмена названия overweight.sii на какой-либо другой влияния не оказывает - встают именно overweight.sii

dobavleno.png

Вот! Нашел!

....

Понял я как такие чудеса образуются! Оказывается колёса на прицепах можно менять как нефиг делать, любые какие угодно можно ставить, хоть на каждую ось каждого прицепа разные колёса - НО!!! - прицеп при этом НЕ должен быть взят как груз, НЕ должен быть за машинкой прицеплен! Как только прицеп взят для перевозки - его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ. Можно даже из файла удалить прописку колёс - игра их поставит из сохранёнки!

....


  • 0

#3693
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ.

Мона! (с)

 

Сохранка прекрасно правится. На форуме даже тема есть.

 

Кроме "Всем привет!" гложет душу один вопрос.

Пилю свой даф, переделал геометрию крыши. После этого "съехали" скины на крыше (смотрим под спойлером).

Скрытый текст

Понятно, что надо поправить разверту на 1-й карте. Не могу придумать как это сделать корректно.

Точнее - не пойму как включить отображение скина в блендере, чтоб в реальном времени наблюдать изменения. Выручайте (если тут конечно кто-то остался). :Sad:


  • 0

#3694
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ребят, подниму еще раз вопрос по поводу залоченного  pmg  файла и разблокирования его путем программки Hex Workshop и некоторых манипуляций с ней. Собственно мне уже при первом моем вопросе дали ответ  что и как нужно делать.  При долгом  ковырянии файла сам не понимая того мне всё-таки удалось его разблокировать  и даже не один заблокированный фаил. Но столкнулся с такой проблемой, конкретной последовательности в процессе разблокировки я не нашел  и что помогало разблокировать один файл, то же самое не помогало разблокировать другой. Собственно до этого , те файлы которые у  меня получилось разблокировать , мне удавалось их разблокировать не зная значения value, а те файлы которые не получается открыть , похоже нужно знать это значение. И наконец главный вопрос данного значения  value  у меня не показывает  , просто пустая строка, как же узнать его ? Пробовал на версиях 4.2 и 6.7 везде его нет. Кто в теме может подробнее мне разжевать  еще раз каков же порядок действий и как узнать значение value в которое все упирается. Как я понял это значение неотъемлемая  часть  в процессе разблокировки файла.


  • 0

#3695
Kanskyphotographer

Kanskyphotographer
  • Реальное имя:Карен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:int
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Фотограф

Всем доброго дня, так сказать - если что то хочешь делать делай  это сам, ну я собрал модель Икаруса, Гоша Мотор Респект ему, анимировал конвертил, Вячеслав и Виталик и Сергей доработали,  Жека написал физику и звуки, осталось малость панельные индикаторы и свет в салоне на потолке через О и снизу через Л нужна помощь: 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Молчун Михайла: 27 Октябрь 2016 - 13:46

  • 0

#3696
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Всем привет ! Народ, будьте добры, кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ? На ютубе нашел 2 видео, но в них ничего не понятно, в одном автор что-то мямлит себе под нос, второе вообще не полное. И вторая просьба, кому не сложно - можно ли тоже видео записать, как подгонять внешние дворники под кабину.


  • 0

#3697
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2
кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ?

Зачем именно видео? чем тебя текст и картинки не устраивают? В теме с уроками я давно все пошагово расписал и показал, мне казалось там все предельно ясно и просто.


Сообщение отредактировал oq37: 27 Октябрь 2016 - 13:59

  • 0

#3698
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Зачем именно видео? чем тебя текст и картинки не устраивают? В теме с уроками я давно все пошагово расписал и показал, мне казалось там все предельно ясно и просто.

А я записал видео по вашим фото. Так что всё есть :Big-Grin:

Всем привет ! Народ, будьте добры, кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ? На ютубе нашел 2 видео, но в них ничего не понятно, в одном автор что-то мямлит себе под нос, второе вообще не полное. И вторая просьба, кому не сложно - можно ли тоже видео записать, как подгонять внешние дворники под кабину.

Ссылки на видео пожалуйста.

Сообщение отредактировал Stels: 27 Октябрь 2016 - 16:53

  • 0

#3699
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

А я записал видео по вашим фото.

Тем более. :Big-Grin:


  • 0

#3700
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

снизу через Л нужна
те фонари что в переднем бампере?

Лайтмаску нужно наложить на модель фонарей да мат поправить и все.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено