Emmanuil, я так понял речь идет о созданном вами скином для будки? Если делали программой "paint.net" то всё понятно) - после сохранения полученную dds необходимо проганять через програмку "DXTBmp" - в противном случае все так и останется.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3676
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:35

#3677
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 12:18

Текстуру для будки создовал в adobe photoshop cs5, раньше все было нормально, а про dxtbmp не знал, надо будет попробоватьEmmanuil, я так понял речь идет о созданном вами скином для будки? Если делали программой "paint.net" то всё понятно) - после сохранения полученную dds необходимо проганять через програмку "DXTBmp" - в противном случае все так и останется.
#3678
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:18

Emmanuil, про cs5, ничего сказать не могу. Я раньше пользовался cs6, ну думаю разница между ними небольшая, там установил плагин dds и все было нормально. После переустановки винды стал пользоваться paint.net, и после создания текстуры получалась именно эта радужная фигня(вблизи нормально - отдаляешь все разноцветное) - тоже ломал голову что к чему, пока хорошие люди не подсказали про прогонку через dxtbmp.
#3679
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:43

Если выставить в paint некоторую настройку, то и прогонять не надо ничего. Я как-то методом тыка обнаружил, но сейчас, хоть убей, не помню..Emmanuil, про cs5, ничего сказать не могу. Я раньше пользовался cs6, ну думаю разница между ними небольшая, там установил плагин dds и все было нормально. После переустановки винды стал пользоваться paint.net, и после создания текстуры получалась именно эта радужная фигня(вблизи нормально - отдаляешь все разноцветное) - тоже ломал голову что к чему, пока хорошие люди не подсказали про прогонку через dxtbmp.
#3680
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 16:07

Текстуру для будки создовал в adobe photoshop cs5, раньше все было нормально, а про dxtbmp не знал, надо будет попробовать
Да не обязательно прогонять через dxtbmp это просто в фотошопе так плагин работает не корректоно,у меня тоже в cs6 такая байда получалась,ты открой и посмотри на текстуру она неправильно сохраняется,я нашёл такой выход, делаю текстуру, сохраняю её в формате tga закрываю фотошоп,снова открываю загружаю свою текстуру и уже теперь сохраняю в формате dds dxt5 и всё нормально получается,а если сохраняю сразу,то тогда не знаю почему выходит кривая.
#3681
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 16:55

но сейчас, хоть убей, не помню..Убивать не буду


#3683
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:55

Alex Baizel
, если выбирать в любой программе конвертацию в DXT5 (а не 3) и генерацию мип-мапов, то будет всегда нормально. Другое дело, что paint.net конвертит с значительной потерей качества. Nvidia DDS Tools в этом плане намного лучше
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3684
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 08:37

Всем большое спасибо, включил генерацию MIP mapping, теперь все в норме
#3685
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:25

Приветствую всех, друзья.
Задумался тут над поиском универсального алгоритма обновления скинов для старых модов на прицепы.
Сравнив дефолтные прицепы из версий 1.24 и 1.25, нашёл в прицепах из 1.25 такие отличия:
- у прицепов нет больше look'ов, на которые прописывались различные скины.
- материал, на который назначается скин, прописывается с шейдером truckpaint
- собственно скины прописываются теперь как отдельные .sii
Исходя из этого, попробовал обновить один из трейлеров (из пака русских прицепов).
- поправил материал под скин: вместо material : "eut2.dif.spec.add.env" на material : "eut2.truckpaint.fx"
- прописал сами скины (скопировал несколько .sii с дефолта и в них прописал нужные .tobj, которые раньше использовались материалами из look'ов).
- в прописке прицепа добавил атрибут скина по умолчанию, убрал из прописки лишние look'и, чтобы не ругался лог.
- в прописке прицепа в трафике кроме этого прописал варианты использования каждой покраски (интересно, зачем понадобилось ломать такую удобную старую систему? При взгляде на новую прописку вспоминается "квадратно-гнездовой способ мышления")
И на этом застрял...В галерее прицепов при выборе прицепа выпадающее меню с названиями скинов появляется, но сама текстура при выборе скина не меняется.
Хотел бы узнать, что я делаю не так? Особо хотел бы услышать мнение уважаемого Jazzycat.
Интуиция говорит, что причина лежит где-то на поверхности, но, как в таких случаях часто бывает, незаметна.
Заранее всем спасибо за советы!
#3686
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:26

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3687
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 01:40

Прошу прощения если не туда,но...Как отредактировать штрафы? Файл Base.scs не открывается( Помогите пожалуйста
#3688
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 02:20

rubber_duck, штрафы редактируются в def.scs/def/police_data.sii. Программа для распаковки лежит здесь.
Если надо полностью отключить все штрафы и не хочется заморачиваться с распаковкой и правкой файлов, то вбейте в консоль команду g_police [пробел] 0
#3689
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:51

Рубят, подскажите как разблокировать pmd файл в занозе?
#3690
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:10

Dalnoboichik, ответ на этот вопрос был пару страниц назад.
#3691
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 15:51

Всем привет, делали с ребятами модельку трактора в 3д максе и перевели ее в i3d. Подскажите, что делать дальше, что бы моделька появилась в игре?
#3692
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:53

Всем доброго.
Подскажите/расскажите пожалуйста, где и как поменять отсылку к файлам .sii колес в моде конкретной модели. Сейчас отсылает (и устанавливает в игре) дефолтные. Хотелось бы иметь отсылку на файл с собственным названием и уже под этим названием устанавливать/подменять/ставить свои колеса.
сейчас ставятся колеса /def/vehicle/t_wheel/overweight.sii
подмена названия overweight.sii на какой-либо другой влияния не оказывает - встают именно overweight.sii
Вот! Нашел!
....
Понял я как такие чудеса образуются! Оказывается колёса на прицепах можно менять как нефиг делать, любые какие угодно можно ставить, хоть на каждую ось каждого прицепа разные колёса - НО!!! - прицеп при этом НЕ должен быть взят как груз, НЕ должен быть за машинкой прицеплен! Как только прицеп взят для перевозки - его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ. Можно даже из файла удалить прописку колёс - игра их поставит из сохранёнки!
....
#3693
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:25

его колёса в сохранёнке прописываются и заменить их НЕЛЬЗЯ.
Мона! (с)
Сохранка прекрасно правится. На форуме даже тема есть.
Кроме "Всем привет!" гложет душу один вопрос.
Пилю свой даф, переделал геометрию крыши. После этого "съехали" скины на крыше (смотрим под спойлером).
Скрытый текст
Понятно, что надо поправить разверту на 1-й карте. Не могу придумать как это сделать корректно.
Точнее - не пойму как включить отображение скина в блендере, чтоб в реальном времени наблюдать изменения. Выручайте (если тут конечно кто-то остался).
#3694
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:14

Ребят, подниму еще раз вопрос по поводу залоченного pmg файла и разблокирования его путем программки Hex Workshop и некоторых манипуляций с ней. Собственно мне уже при первом моем вопросе дали ответ что и как нужно делать. При долгом ковырянии файла сам не понимая того мне всё-таки удалось его разблокировать и даже не один заблокированный фаил. Но столкнулся с такой проблемой, конкретной последовательности в процессе разблокировки я не нашел и что помогало разблокировать один файл, то же самое не помогало разблокировать другой. Собственно до этого , те файлы которые у меня получилось разблокировать , мне удавалось их разблокировать не зная значения value, а те файлы которые не получается открыть , похоже нужно знать это значение. И наконец главный вопрос данного значения value у меня не показывает , просто пустая строка, как же узнать его ? Пробовал на версиях 4.2 и 6.7 везде его нет. Кто в теме может подробнее мне разжевать еще раз каков же порядок действий и как узнать значение value в которое все упирается. Как я понял это значение неотъемлемая часть в процессе разблокировки файла.
#3695
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:33

Всем доброго дня, так сказать - если что то хочешь делать делай это сам, ну я собрал модель Икаруса, Гоша Мотор Респект ему, анимировал конвертил, Вячеслав и Виталик и Сергей доработали, Жека написал физику и звуки, осталось малость панельные индикаторы и свет в салоне на потолке через О и снизу через Л нужна помощь:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Молчун Михайла: 27 Октябрь 2016 - 13:46
#3696
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:41

Всем привет ! Народ, будьте добры, кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ? На ютубе нашел 2 видео, но в них ничего не понятно, в одном автор что-то мямлит себе под нос, второе вообще не полное. И вторая просьба, кому не сложно - можно ли тоже видео записать, как подгонять внешние дворники под кабину.
#3697
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:59

кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ?
Зачем именно видео? чем тебя текст и картинки не устраивают? В теме с уроками я давно все пошагово расписал и показал, мне казалось там все предельно ясно и просто.
Сообщение отредактировал oq37: 27 Октябрь 2016 - 13:59
#3698
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:51

А я записал видео по вашим фото. Так что всё естьЗачем именно видео? чем тебя текст и картинки не устраивают? В теме с уроками я давно все пошагово расписал и показал, мне казалось там все предельно ясно и просто.

Ссылки на видео пожалуйста.Всем привет ! Народ, будьте добры, кто может записать обучающее видео по созданию лайтмаски ? На ютубе нашел 2 видео, но в них ничего не понятно, в одном автор что-то мямлит себе под нос, второе вообще не полное. И вторая просьба, кому не сложно - можно ли тоже видео записать, как подгонять внешние дворники под кабину.
Сообщение отредактировал Stels: 27 Октябрь 2016 - 16:53
#3699
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:12

А я записал видео по вашим фото.
Тем более.
#3700
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:30

снизу через Л нужнате фонари что в переднем бампере?
Лайтмаску нужно наложить на модель фонарей да мат поправить и все.