Imperator3,в этом и есть причина
И как это исправить?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
И как это исправить?
Вот на тех детальках, на какие идет ругань. исправь количество каналов. Там у тебя на них стоит один канал, сделай столько, сколько лог просит.
Вот на тех детальках, на какие идет ругань. исправь количество каналов. Там у тебя на них стоит один канал, сделай столько, сколько лог просит.
Как это сделать? Ибо я вообще полный нуб в этом деле, и впервые сталкиваюсь с тем, что хоть что-то удалось экспортировать.
UPD. Благодаря всемогущему гуглу роде разобрался. Нужно было изолировать модель капота, нажав кнопку Isolated под списком моделей, перейти на вкладку Properties, далее Vertices->Format и установить UV Channels в 4. Вроде нормально отображается, разве что с углом наклона думмиса надо разобраться, да и внешки продублировать, надеюсь, получится, а пока что получается как-то так:
Эх, поторопился я с хорошими новостями Дублирование думмисов аксессуаров прошло нормально, но теперь со внешки слетает карта нормалей, или как это правильно называется:
При экспорте заноза вновь рунается на количество каналов:
Object "Cabin_bc 03" requires at least 4 UV channels for material "8a86b47c83695f381b7b2d1a7315be09ca7b97", but has only 3. Channel usage will be corrected.
Object "Cabin_a 01" requires at least 4 UV channels for material "8a86b47c83695f381b7b2d1a7315be09ca7b97", but has only 3. Channel usage will be corrected.
Object "Cabin_c 02" requires at least 4 UV channels for material "8a86b47c83695f381b7b2d1a7315be09ca7b97", but has only 3. Channel usage will be corrected.
Object "Cab_base 03" requires at least 4 UV channels for material "8a86b47c83695f381b7b2d1a7315be09ca7b97", but has only 3. Channel usage will be corrected.
Хотя я и исправил количество каналов на нужное для всех этих моделей. На сайте, где я ранее нашел ответ относительно этих сообщений, также было сказано следующее:
Но все, что идет после слов press Apply, для меня загадка, ибо у меня очень скудные познания в английском и перевести это я не могу, а познания в моддинге еще скуднее.По-видимому, и в интерьере с капотом должен быть такой глюк, просто он незаметен. Как все это дело пофиксить?
хочу заняться 3D моделирование,
Если хочешь по серьезному моделить, то осваивай Макс, или Майю, а Занозу, или Блендер лучше использовать просто как конвертер в игру.
когда стою на светофоре или еще где-то, то все бьют мне в зад .....
....впервые такое слышу,чтоб траффик так часто любил зад игрока!
Mimilun, забей на Майку,я хоть и знаю оба редактора Макс и Майя,но! В Максе быстрей работать,да и освоишь быстрей! И то это с учетом того творческая ли ты личность?! Если решил,качай уроки да осваивай. И мой тебе совет,не пытайся сразу построить звездолет! Начинай с примитивных объектов для карт,а когда поднатаскаешься на скорость и запомнишь нужные для полигонального моделирования функции можешь и на технику замахнуться! Тогда стофунтово выйдет гуд,с первого раза!
друзья, может уже кто сталкивался. возникла проблема на последнем патче ругается на truck.pmd растолкуйте что значит данная ошибка:
заранее благодарен.
Не совпадают имена look'ов в модели трака с пропиской в shasis трака. Открыть трак в графическом редакторе, посмотреть как обозваны look'и и также прописать в shasiss.
Добрый день. Прошу дать ответ на два простеньких вопроса, пока сам буду читать всю тему.
- имеется трак (мод), когда стою на светофоре или еще где-то, то все бьют мне в зад ..... скажите в двух словах какой параметр отвечает за это?
Коллизия трака порушена (сдвинута вперед скорее всего) вот и остался зад голым.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Коллизия трака порушена (сдвинута вперед скорее всего) вот и остался зад голым.
Может быть, но когда я на нем сдаю назад, то он упирается в стену ровненько по шасси. Или я не правильно понимаю, что такое коллизия.
Если хочешь по серьезному моделить, то осваивай Макс, или Майю, а Занозу, или Блендер лучше использовать просто как конвертер в игру.
....впервые такое слышу,чтоб траффик так часто любил зад игрока!
Mimilun, забей на Майку,я хоть и знаю оба редактора Макс и Майя,но! В Максе быстрей работать,да и освоишь быстрей! И то это с учетом того творческая ли ты личность?! Если решил,качай уроки да осваивай. И мой тебе совет,не пытайся сразу построить звездолет! Начинай с примитивных объектов для карт,а когда поднатаскаешься на скорость и запомнишь нужные для полигонального моделирования функции можешь и на технику замахнуться! Тогда стофунтово выйдет гуд,с первого раза!
[ps]а Блендер это как лопатой по рукам,я его тоже поверхностно знаю-но лучше туда вообще не лезть!
Спасибо! Я понимаю, что Макс - это серьезно, но мне пока надо всего лишь: импорт - удалил/добавил/исправил - экспорт, а там уже, если втянусь, то и Максом займусь.
Перечитав много тем решил остановиться на Занозе, по ней много уроков на ютубе, да и вообще. Осталось только понять как ее активировать после 14-ти дней триала.
Подскажите пожалуйста как прописать грузовик в другой салон?
Открыть трак в графическом редакторе
что это значит? насколько я знаю, трак можно открыть в занозе или блендере. в def chassis действительно есть указанный look. а вот при открытии в zm самого трака, такого параметра не наблюдаю.
как прописать грузовик в другой салон?
Пример смены салона DAF на Volvo.
Например, в моде был такой путь: def/vehicle/truck_dealer/daf/daf_2.sii
Переименовываете папку и файл чтобы получилось так: def/vehicle/truck_dealer/volvo/volvo_2.sii. Открываете файл volvo_2.sii и меняете первую строку с vehicle: .tdealer.daf_2 на vehicle: .tdealer.volvo_2
как быть? Походу придется осваивать блендер.
Не пойму что у тебя не получается. У тебя ошибку просто выбивает, или трак не появляется, что именно не так?
такой параметр можно увидеть только в блендере
С чего это? А что мешает в Занозе увидеть?)
то именно не так?трак то появляется, вот только постоянно вылазит красным эта ошибка
один look то она не покажет его название
Скорее это считается что их нету, а поскольку их нету, то и называть наверное нечего.)
Как посмотреть этот параметр в zm?
Тебе не нужно на него смотреть, он тебе триста лет не нужен. Если у твоей модели нету этих самых луков, то экспортировать ее нужно с галкой, на дефаулт вариант(справа, внизу окна эксорта), если есть варианты, тогда без галки. Кажется так, если память не изменяет.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Скорее это считается что их нету
наверно ты прав
Кажется так, если память не изменяет
изменяет, эта галочка тогда уберет все шасси и кабины, она не только на луки расчитана
изменяет,
Сейчас проверим. Задам этот же вопрос, непосредственно по адресу. )))
уберет все шасси и кабины, она не только на луки расчитана
так и произошло
Скорее это считается что их нету, а поскольку их нету, то и называть наверное нечего.)
но блендер то все равно показывает как назван лук если даже он не действует, возможно в той модели он назван не default, а как нибудь по другому
chashkin23,скинь модель я посмотрю и тебе скажу что нужно исправить