Много-ли в то время было автобусов с низким полом,
Ну в Берлине много. SD 200, который появился в 73м и выпускался до 85 го и был почитай первым низкопольником. Я вообще фанатею от этой модели - великолепная работа инженеров. Можно сказать шедевр. И 202й достойный продолжатель.
это визитная карточка Берлина, кстати как Восточного так и Западного.
Ну про визитную карточку, фишку для туристов это я у них постоянно читаю и про что выше писал. Только это бренд Западного Берлина. В Восточный они пришли, после объединения, но явно не его символы. А вот Икарус 280 из Восточного, как раз и разрушил монополию даблов. Именно с его приходом, они признали концепцию дабла, как идеального автобуса для Берлина, устаревшей. Именно на основания опыта эксплуатации 280го началось обильное вливание гармошек.
Потому как он приносит прибыль..
Та ну прибыль там и не очень то. Проблемы те же , что и у нас, да и наверное у всех - нехватка средств, старение парка и тому подобные. )
Ходят как днём так и ночью,
Ну так у немцев нету такого, как у нас, чтоб транспорт не ходил. У них большинство маршрутов дублируется ночными, с часу, до четырех. Потом уже выходят обычные.
, а не стоять
Я же говорю - пусть хоть прыгают, хоть что , фиг ты его перевернешь. На моей памяти на ровной дороге на бок лег только один автобус. Та и то там на пригородном маршруте, зимой рано утром, из-за поворота вышел и сразу спуск, а там сухой асфальт сменился льдом.Его понесло и когда автобус стал боком, лед закончился, пошел опять сухой асфальт. Вот он уперся и рухнул. ну тут бы кто хочешь лег бы. А так - попробуй завали называется. Нас в ПТУ возили частенько в колхоз, то полоть, то еще какой то хренью маятся. Иногда везли на Лиазах. Так мы, придурки малолетние, то находу пытались, прыгая в такт, на задней площадке раскачать его - нифига особо не получилось. Потом решили на поворотах, все на одну сторону перескакивать, чтоб он упал. Фиг вам. )))) О-очень устойчивая штука. А Икарус тот вообще супер-супер устойчивая. )))
З.Ы, Короче, так достоверно мы про даблы и не выяснили. Только теории. Ничего, скоро дойду до того уровня, что сам смогу читать немецкие тексты, тогда и узнаюточно. Благо у немцев материала предостаточно. Умеют они хранить свою историю.
Кстати, вдруг кому будет интересно,
Очень интересно. Спасибо! Если что интересное попадется про ихнюю систему перевозок, а уж тем более про BVG - кидай, не стесняйся. Очень я эту тему люблю. Импонирует мне их система, впрочем как и ихние автобусы.