Молчун Михайла,ну и шуточки у Вас,думал валидол искать.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2001
Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:46
#2002
Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:24
Всем здравия, друзья и коллеги. Работаю пока на карте Чугуев, в коммерческом парке. Два дня назад получил постоянную машину, Ман SU 313 и прописку на 473 маршруте. Всем удачи на дорогах!
#2003
Отправлено 18 Февраль 2017 - 05:14
#2006
Отправлено 18 Февраль 2017 - 09:01
Всем привет из Берлина ) Нашёл автобус "под себя"
Привет, Костя! И тоже из Берлина. )))) Правда из другого района. Меня вчера на 202й 86го года пересадили. Так что я все также на даблах. Прикольные они. Но с другой стороны не понятны. Не понятен смысл их использования. Неужто берлинцам так принципиально именно сидеть в автобусе, а не стоять. Ведь дабл только по сидячим местам выигрывает. По компоновке он скорее пригородный, поскольку в нем практически не предусмотрено стоячих(от 5, до 10, в зависимости от модели) мест. Но вот по общей вместимости он проигрывает даже 305му Мерседесу, однопалубной одиночке. А что говорить про более новые, Мерседес О405 и МАН NL 202, которым он проигрывает в полтора раза. Про гармошки вообще молчу. Неужто так традиции сильны. ))
#2007
Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:52
Два дня назад получил постоянную машину, Ман SU 313 и прописку на 473
Меня вчера на 202й 86го года пересадилиЯ чего то не понимаю или вы в другую игру играете . Заходил когда,сам выбирал автобус,маршрут и фик его знает,частный он или депео какого . Ничего не понимаю
#2008
Отправлено 18 Февраль 2017 - 13:09
Ничего не понимаю
Всему свое время и придет просветление. Тут как в буддизме, до определенного уровня самосовершенствования нужно дойти, чтобы истина открылась.
#2009
Отправлено 18 Февраль 2017 - 13:14
Всему свое время и придет просветление
Так,Олег,давай без предисловий . Колись,где вы там что нажимаете, что вас там куда то назначают.
P.S. А то боюсь,пока до меня это просветление дойдёт,старый уже буду .А играть то сейчас хочется. А не познав Дзен, какой кайф от игры
Сообщение отредактировал АлексейМД: 18 Февраль 2017 - 13:14
#2010
Отправлено 18 Февраль 2017 - 13:45
Колись,где вы там что нажимаете, что вас там куда то назначают.
Походу мне на недельку нужно таки отложить 3д Макс и выпустить таки свои киноХвильмы.)))
#2011
Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:00
таки отложить 3д Макс
Одобряю
Сообщение отредактировал АлексейМД: 18 Февраль 2017 - 18:00
#2012
Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:02
Одобряю
Принято.
#2013
Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:10
Я чего то не понимаю или вы в другую игру играете . Заходил когда,сам выбирал автобус,маршрут и фик его знает,частный он или депео какого Ничего не понимаю
Да не, в одну и ту же играем Да, автобус и маршрут действительно можно, да и нужно выбирать самому (все так и делают), тут дело немного в другом, как этот выбор сам себе приподнесешь. можно просто на кнопки жать, а можно представить что тот или иной автобус тебе выдали (можно с помощью рандома выбирать автобус, оно и интереснее, с маршрутом так же). Игра дает безграничную площадку для реализации собственных идей и фантазий, грех не воспользоваться
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2014
Отправлено 19 Февраль 2017 - 00:07
#2015
Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:45
Не понятен смысл их использования. Неужто берлинцам так принципиально именно сидеть в автобусе, а не стоять.понимаешь, Олег - это действительно важно, к тому же на маршруте с больницей..
Нам, "детям очередей", принимающим как само собой разумеющееся езду толпой в 30 человек в маршрутке рассчитанной на 12 мест или полсотни человек в 24-х местном ПАЗике в это трудно поверит даже сейчас, а что уж говорить о том времени когда "экономика должна была быть экономной" Кстати, это не совсем понимают и в некоторых странах Юго-восточной Азии, но там у них менталитет изначально иной.. А тут... как говаривал У.Черчилль: Зачем стоять там, где можно сидеть, и зачем сидеть там где можно лежать..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2016
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:15
к тому же на маршруте с больницей..
Не сходится твоя теория. Вот как раз с маршрута на больницу - про реал говорю - в Берлине и убрали даблы, как только появилась такая возможность. Там гармошки сейчас ходят. На бывшем 92м так даблы и остались, а на бывшем 5м , который на больницу, ходят исключительно гармошки. Даблы там ходили, пока действовала концепция "дабл для Берлина идеален". Но после объединения Германий, когда в наследство достался социалистический автопарк, то есть наши старые знакомые - Икарусы, в том числе и гармошки, стало понятно, что концепция как бы не очень подходит. Опробовав на Икарусах, БВГ в 92м году закупило здоровенную партию гармошек. И сейчас там даблы есть, но уже давно не доминируют. Как то так. )
. А тут... как говаривал У.Черчилль: Зачем стоять там, где можно
И опять не сходится. В том же Берлине(про западную часть говорю) есть маршруты, на которых отродясь даблов не видели. Там всегда ходили обычные автобусы. В которых точно так же стояли, давились, душились, как и у нас. И, опять же, даблы это особенность западного Берлина и Любека, вся остальная Германия, как и Европа, ездила и ездит в принципе на таких же автобусах, как и мы, с тем же комфортом, с таким же стояниям-сидением. Так что ни Черчиль, ни теория нашей "исключительной недоразвитости", как всегда не проходят. Я все таки думаю, что даблы, все таки дань традиции, чем реальная необходимость. Как то правдоподобней выглядит.
Или еще, как вариант, даблы оставили на относительно продолжительных маршрутах, а на относительно коротких и загруженных(типа метробасов) маршрутах работают гармошки и одиночки, как более вместительные и скоростные, в плане посадки-высадки.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2017
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:47
#2018
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:59
Игра дает безграничную площадку для реализации собственных идей и фантазий, грех не воспользоватьсяДа согласен. Вот в ЕТС с ТЕДИТом хвантазия заработала ,в ОМСИ как то ещё не включилась
#2019
Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:42
а если рассматривать даблы как экскурсионный транспорт?
Ну я где то у немцев читал, что они сейчас как бы больше туристам интересны, но зародились то они точно без оглядки на туристов. При чем вот про первые даблы мне все понятно - капотная компоновка, сжирающая место, ограниченные площади, тут как бы вариантов не много, но дальше то все свелось к немаленькой дуре, но ограниченной по вместимости. Глядя на компоновку, а она по сути пригородная, все таки больше склоняюсь к продолжительности маршрутов. Тот же 92й, даже в изначальном виде, более получаса, от конечной, до конечной, а в виде 130го, вообще жуть - иные пригороды меньше по протяженности.
в ОМСИ как то ещё не включилась
Попробуем настроить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2020
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:42
О, Макс с сенокоса вернулся
Привет, Дим. Неее, куда же я без "Грязного Киры" то? ))
Скрытый текст
что за карта?
Borzsony-Fictional.
#2021
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:49
Не сходится твоя теория.
всё нормально с "теорией", а вот "практика" иногда подводит
преимущества двух-палубника, признанные всеми:
- бОльшая пассажировместимость при относительно небольшой длине, например (если про Германию) тот же MAN-Неоплан от 86 до 99 в зависимости от модификации.
- Маневренность и динамика лучше, чем y сочленённых автобусов («гармошек», «длинномеров»).
- Удобство для пассажиров. Автобусы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров.
И ещё один момент, "горячо не любимый" особенно на пост-советском пространстве:
Уменьшить количество сидений для увеличения общей вместимости нельзя во избежание поднятия центра тяжести и, соответственно, повышения риска опрокидывания, что с точки зрения "нонешних менагеров от пассажирских перевозок" - вообще перечёркивает все их преимущества.
Не заработаешь "на леваке", Карл
И ещё про обоснованность
все таки больше склоняюсь к продолжительности маршрутов
согласен полностью.
#2022
Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:33
бОльшая пассажировместимость при относительно небольшой длине,
Если бы большая, у меня бы и вопросов не возникало, но в том то и дело, что она меньшая. Если сравнивать модели 90х, то в полтора раза меньшая. ВОт какая петрушка.)
Маневренность и динамика лучше, чем y сочленённых автобусов
Этот пункт вообще отметаем, поскольку мы говорим за одиночки. А с одиночкой он по габаритам одинаков, кроме высоты, а везет меньше.)
Автобусы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров.
Опять же, про это и говорю - как городской автобус он проигрывает в чистую. Разве только на протяженных маршрутах.
Уменьшить количество сидений для увеличения общей вместимости нельзя во избежание поднятия центра тяжести и,
Ну это ты точно сам придумал. Второй этаж центр тяжести никак не поднимает, а стоячий пассажир поднимает. Логика? И если исходить из такой "теории", то зачем весь мир использует городские автобусы? Вообще то сидения на городских автобусах убирают во всем мире и совсем по другим причинам.
- вообще перечёркивает все их преимущества.
Вообще не понял - каким образом? Что то ты нафантазировал непонятное.
Не заработаешь "на леваке", Карл
Интересно , что в твоем понимании "левак" на автобусе?
#2023
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:34
oq37, про центр тяжести...
центр тяжести у человека приблизительно находится на уровне попы Вот и прикинь, когда центр тяжести выше: когда попа сидит или когда попа стоит.
Как водитель автобуса (бывший) ты должен был это не раз испытать на себе, когда в резкий поворот заходил, да на хорошей скорости.. Ежели доводилось таскать бочки, как на шасси, так и с прицепом, то "ощущения незаполненной тары" тоже должны быть известны.. (это когда затормозил и уже стоишь, а машина почему-то переворачивается)...
"Левак" в городских перевозках - это когда меньшим подвижным составом перевозится большее количество пассажиров, за счёт увеличения вместимости транспортного средства вопреки его техническим характеристикам.
Когда-то в СССР был вот такой ГОСТ от 1975 года
Скрытый текст
А с одиночкой он по габаритам одинаков, кроме высоты, а везет меньше.
с чем будем сравнивать? Так как речь у нас зашла о недалёком прошлом, предлагаю брать модели автобусов не свежее 1990 года и не старше 1970. И без выдержек из Книги рекордов Гиннеса: а то у него там в телефонную будку народу вмещается больше чем в электричку
Кстати, про двухпалубники.. Кроме англичан, в Европе их делали и делают только немцы, Америку в расчёт пока не принимаем.
начнём с этих что-ли
#2024
Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:50
центр тяжести у человека приблизительно находится на уровне попы
Та где бы он не находился. У городского автобуса самый низкий пол из всех автобусов. Если в городском автобусе все будут стоять, то центр тяжести всеравно будет ниже чем у пригородного, не говоря уж про междугородние лайнеры, у которых центр тяжести черте где. Плюс ко всему масса пассажиров не больно велика. Поверь, сидят-стоят это никак особо не влияет. У автобусов запас устойчивости спокойно переварит не то что стояние, а и прыжки пассажиров. )
ты должен был это не раз испытать на себе, когда в резкий поворот заходил, да на хорошей скорости..
Заходил и не раз, битком набитый с офигенным креном на правый бок- устойчивый зараза.)) Так это рессорно-пружинный 695й. А так как заходил на 42021 даже на легковой не везде так могу зайти. Поскольку у него пневма и кран уровня. А что бы я почувствовал стоячих пассажиров - это просто нереально. Слишком мизерный вес.)
таскать бочки,
Автобус с бочкой вообще сравнивать нельзя. даже с полной. Автобус это самое устойчивое, что есть , среди крупного транспорта.
. (это когда затормозил и уже стоишь, а машина почему-то переворачивается).
В автобусе такого нету, даже у пружитнно-рессорного. )
это когда меньшим подвижным составом перевозится большее количество пассажиров, за счёт увеличения вместимости транспортного средства вопреки его техническим характеристикам.
Нет, это не левак. Это вполне обычное явление, для любой страны мира. Левак на билетах делается. Если в автобусе талонная система как у нас была, или типа берлинской, перегруз это только головная боль и не более. Но с этим ничего не поделаешь. Это люди и их психологию не переделать. А леваки это абсолютно другое. Если это левак, то он идет и с сидячими, и в неперегруженном автобусе. Меняется просто количество левака, но не отменятся он сам.)
начнём с этих что-ли
Ну давай.
Первый это SD 200, кажется 82го года. У него 34+8+47 = 89 мест(первая палуба сидячие, плюс стоячие и плюс вторая палуба).
Второй, это SD 202 86 года. У него 34+5+47 = 86 мест.
У более позднего, к примеру SD 202 91 года, немного выкинули сидений(левак?))) и вместимость изменилась. Стало 32+17+47= 96. Эти изменения кажется в 88м ввели. Но на снимке именно 86года, который 86 мест.
Третий Икарус 260 . У него 107 общее
Можем еще старину Лиаз 677 - 110 мест.
Но давай все же с немцами, построенными по тому же VoV стандарту.
МАН NL 202 34+69= 113
МВ О305 37+76 = 113. И это при четырехрядной компоновке. Так что, как сам видишь, дабл это только по сидячим местам лидер. Но здесь встает вопрос их задействования. Как говорят сами немцы - не лезет народ, в час пик на второй этаж. На первом, как селедка в бочке, а верх пустой. Оно и не мудрено. Ты бы полез, по неудобной лестнице, если на следующей выходить?
и делают только немцы
Я же выше уже написал - А в Германии их применяют только в Берлине(хотя в последние десятилетия все больше гармошек стало) и в Любеке. В остальных городах обычные автобусы. )
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2025
Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:43
Извини, Олег, что дискутируем прерывисто - что-то интернет тупит.. уже написанные посты пропадают..
Как говорят сами немцы - не лезет народ, в час пик на второй этаж.
Но мы ведь с тобой как-бы говорим о дне вчерашнем, о Берлине 20-го века Меняется время - меняются люди... Сейчас мы все спешим (очень спешим), а пару-тройку десятилетий назад жизнь была чуть размеренней. Много-ли в то время было автобусов с низким полом, по пальцам пересчитать.. На узкой улице гармошка не конкурент двухпалубнику.. Вот и жил он своей замечательно-размеренной жизнью.
А если про день сегодняшний..
Doppeldeckerbus - двухпалубник по немецки (мы же о Германии) - это визитная карточка Берлина, кстати как Восточного так и Западного. Это бренд от которого даже скурпулёзно-дотошно-экономные немцы вряд-ли откажутся. Потому как он приносит прибыль..
100, 101, 4, М48, 30-Е, 200, 245.. вот неполный список маршрутов по которым сейчас ходит Doppeldeckerbus. Ходят как днём так и ночью, кстати на некоторых маршрутах только ночью, дублируя линию метро которое закрыто на ночь.. По туристам: там своя отдельная история.. Есть турбюро с маршрутами и парой-тройкой автобусов, а есть специальные городские маршруты но рассчтанные на туристов.. Но мы-то про городской, маршрутный автобус.
Не думаю, что в Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) сидят профаны..
Ну, а про устойчивость двухпалубника - есть классическая старинная фотка.. (правда у него там чугунные чушки(балласт) к раме зацеплен), но впечатляет при условии что пассажиры будут сидеть, прижав попу к сиденью двумя руками, а не стоять
Кстати, вдруг кому будет интересно, вот ссылочка на автобусные маршруты современного Берлина: схема, протяжённость, количество остановок и т.д.
Скрытый текст
Свежее информации (чтобы сразу в одном месте) пока не нашёл, извиняйте
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Февраль 2017 - 21:44
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Темы с аналогичным тегами Другие игры
Общение →
Другие игры →
Forza Horizon 4Автор |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
IgroNews - Новости Одной СтрокойАвтор At.Meh, 31 Янв 2019 Другие игры, IgroNews |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Tastee Lethal TacticsАвтор alex120, 20 Май 2016 Другие игры, стратегия и 1 еще... |
|
|
||
Автобусные симуляторы (OMSI и другие) →
[BUS] Новости и обсуждение автобусных симуляторов →
[Fernbus Simulator] Обсуждение игрыАвтор At.Meh, 16 Мар 2016 Другие игры |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Farming 2017 - The SimulationАвтор At.Meh, 04 Мар 2016 Другие игры |
|
|