Но я сделал текстуру, где цифры видно хорошо, также на принтере билетов на клавишах нанёс стоимости билетов - теперь мгновенно нахожу нужную мне клавишуПоделись,буду признателен
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#676
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:29
#677
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:03
Завтра кинусь )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#678
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:10
Люди, просьба. Понаблюдайте за opel manta. Точнее за тенью под ней. Немогу понять в чем проблема. У стоячих моделей тень правильная, а у тех что движутся - черный квадрат под машиной. Это только у меня так?
#679
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:16
билеты на ЩецинеЭто как я понимаю мод? И как карта вообще?
#680
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:13
Столько суеты с этой сдачей-раздачей
Та нормально. Главное не отступать. Сперва попривыкни на легком, а потом уж и к кассе потихоньку переходить. Главное не форсируй, но к кассе обязательно иди - все куда интереснее выходит. Там же и билет нужно правильный дать и сдачу, да сдачу не абы как, а чтоб не было лишней мелочи. Сперва вроде заморочно, но потом интересно и на график не влияет. )
Вы
Не люблю Вы. Я не старый.
Я понимаю что вы полностью проезжаете всю смену.
Да, от звонка, до звонка. )
Т.е. что бы откатать игровую смену мне надо минимум три реальных дня.
Да, примерно столько.) Но что бы не сидеть несколько лет, каждую следующую смену начинаю через неделю. То есть если я отработал понедельник, то выезжать мне , как минимум, в среду. Я и выезжаю, только не в эту неделю, а в следующую. В таком ускоренном буду идти, до смены номеров маршрутов, то есть до 91го. А там уж приторможу. )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#681
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:21
Не знаю надо оно кому-нибудь или нет, но маленькое обновление "похудавшего траффика". В основном - оптимизация.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#682
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:23
Скрытый текст
Видосик. Идет почти по 92му - блин, как все узнаваемо. )
Не знаю надо оно кому-нибудь или нет,
Нада, завтра заберем. Спасибо.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#683
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:26
Нада, завтра заберем. Спасибо.)я, кстати, разобрался с теми текстурами, на которые фотошоп плевался и не хотел открывать. Немцы оказывается те еще чехи. Тупо переименовали bmp в dds...
#684
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:34
на своём любимом 92-м
А у меня 5й любимый. Динамичный и конечные красивые. Особенно Рулебен летом... птички поют, крррасота.)))
Кстати, вот то что я выше писал про 5й маршрут , это особенность тура воскресенье 8. Выехал на рабочий тур 10 и все в порядке. Не расслабон, но нормалек, в график нормально иду. )
Немцы оказывается те еще чехи. Тупо переименовали bmp в dds...
О как... Но что интересно, и Заноза, и 3д Макс нормально проглотили такую подставу, а вот Фотошоп и Пайнт брыкаются. Эстеты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#685
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:17
О как... Но что интересно, и Заноза, и 3д Макс нормально проглотили такую подставу, а вот Фотошоп и Пайнт брыкаются. Эстеты
Я думаю все проще. Нормальные проги берут данные о формате из содержимого файла (из заголовка), "вот Фотошоп и Пайнт" (с) - халтурят, данные берут по расшерению файла. Т.е. типично виндовский подход.
Гимп, кстати, открывает нормально. Но поскольку лично мне фотошоп удобнее, то приходится тратить время на переименование.
Сообщение отредактировал vad&k: 08 Сентябрь 2016 - 23:18
#687
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 06:43
Поделись,буду признателен
Вот, держите, кому надо - подходит для всех дефолтных МАНов, т.к. текстура одна и та же. В архиве для удобства они в обоих форматах - для облегчённого мода в виде dds, и для прежнего буса - bmp.
https://yadi.sk/d/MkRYy8jauvQJ7
Тупо переименовали bmp в dds...
Интересно ))) Столько лет игре, а это первая информация как открыть такую текстуру )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#688
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:04
И как карта вообще?
Отличная, интересная карта со множеством маршрутов, городскими, пригородными. На карте есть поезда, в городе трамваи, присутствуют разбитые дороги....
В общем, советую.... Среди игроков она весьма популярна.
#689
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:28
В общем, советую....
Костя, а New Berlin не пробовал? А то я к ней иду, а оно может и зря?
а там уж буду дальше другие маршруты изучать;)
А их по сути два, 5й и 92й, остальные составлены на их базе. Кстати, 5й менее тормозящий и в том смысле, что идет по менее нагруженным местам и игра там почти нигде не тормозит. Даже супертормозящую Ратушу краем проходим и почти не ощущаем там проблем.
#690
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:26
New Berlin не пробовал?
Это аддон Х10 который или другой? У меня из карт только пара русских, Щецин и ещё Фиктивный Поморц с Борзони - тоже красивые венгерские карты )
#691
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:23
или другой?
Это мод, немецкий походу мод. Судя по описаниям весьма крутой, но я не пробовал, потому как, опять же судя по описаниям, там уже маршруты обновленные, то есть 130, 137, а у меня еще старые. А перепрыгивать не хочу. Вот тут списочек маршрутов:
Скрытый текст
#692
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:23
В общем, советую....
Неплохая карта ( 4.0 вроде последняя) . Сегодня с утра сделал один рейс ( пробный, пока без пассажиров ).
Скрытый текст
#693
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:26
распаковать в Textures, если будут одинаковые - согласиться с заменой
А это куда? У меня и папки такой нету. Есть Texture, но там вроде все совсем другое.
#694
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:21
Олег, туда и распаковывай. В корневую текстуре.
#695
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:31
Ура, двинулась Учусь кататься)) Сняла видео, пробных своих поездок, выложу в теме других игр. Разик проехала на SD200-SD80, и пересела на гармошечный NG272-GN92. Как зашумели то колёса и подвеска, на брусчатке и спуске на "учебной" Грюндорф-карты и отъезде от Баернхоф отеля - реально, ТСкам и тракам не сравниться с таким шумом)) Перенастроила также управление камерами, попробовала играть с цифрового курсора, но непривычно, в общем сделала Num4 и 6, перемещение камеры по салону, а вправо и влево всё же привычнее курсором управлять и поворачивать машину)) Убрала и "птичку" поворот головы, очень уж дёргается тоже, пусть лишь руль возвращается в "ноль". Проблемка у меня пока с продажей билетов, включила "лёгкую" продажу, но даже с электронной кассой в новом МАНе и то больше разобралась, методом тыка, конечно продаю пока;))
Вот ещё вопрос от новенькой такой, хотя я начинаю потихоньку догонять сама - походу в Германии такова сама по себе, система входа/выхода пассажиров и оплаты проезда, лишь через переднюю дверь, а водитель выступает в роли себе такого живого валидатора (АСКП), продавая билеты; как же тогда с остальными дверями, 2й и-или 3й, похоже на выход-они автоматические, для мамуль с колясками, инвалидов (про пандус знаю и помню, надо будет и его освоить) и пассажиров с негабаритным грузом... так видимо и есть)) В БасСиме16 водителю всё же можно всеми дверями управлять и есть все кнопки дверей))
То, что я говорила про моды на Москву у себя в игре, то небольшая часть в САО, вокруг метро Петровско-Разумовская и маршруты на близлежащие улицы и объекты, а ещё и карта Ньюкасла 85го года у меня.
Ну в общем и целом, будем катать
#696
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:14
Так как то и не понял конкретно в чем вопрос о двери . Но все-таки попытаюсь ответить. В Европе там да система такая что вход только через переднюю дверь, и водитель он же кассир. По поводу управления дверями. Передняя дверь открывается и закрывается понятно. Вторая по требованию а третья если заблокирована то открывается и закрывается автоматически. Вроде так. Она еще пищит когда собирается закрыться. Кстати у нас в Харькове тоже постепенно переходят на такую систему.
#697
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:00
а водитель выступает в роли себе такого живого валидатора (АСКП)Представил себе в картину. Захожу в автобус, поворачиваюсь кондуктору и спрашиваю: валидатор, по чем проезд?
#698
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:02
#699
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:05
ехать туда не стоИтспорим, что теперь каждый прочитавший эту фразу как раз и попытается проехать?
#700
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:05
туда и распаковывай. В корневую текстуре.
Распаковал. ) Кстати,а ты же вроде говорил, что решил проблему с Мантой, а она все равно Малевича таскает.)
Темы с аналогичным тегами Другие игры
Общение →
Другие игры →
Forza Horizon 4Автор |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
IgroNews - Новости Одной СтрокойАвтор At.Meh, 31 Янв 2019 Другие игры, IgroNews |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Tastee Lethal TacticsАвтор alex120, 20 Май 2016 Другие игры, стратегия и 1 еще... |
|
|
||
Автобусные симуляторы (OMSI и другие) →
[BUS] Новости и обсуждение автобусных симуляторов →
[Fernbus Simulator] Обсуждение игрыАвтор At.Meh, 16 Мар 2016 Другие игры |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Farming 2017 - The SimulationАвтор At.Meh, 04 Мар 2016 Другие игры |
|
|