Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Общая курилка [часть 1]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3120

#1226
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

oq37, хазяева это хазяева, а шабашники - это шабашники. Грузоперевозки - это сфера услуг, а значит командует здесь потребитель. И если, допустим, мне как потребителю, нужно чтоб машина была  в понедельник к 8 утра, значит так оно должно и быть. И рассказы о том, что "я до вторника в рейсе" или "на ремонте" - мне даром не нужны. Поэтому я, как потребитель, не буду выискивать в тоннах страниц телефоны отдельных "хазяев", а обращусь сразу в диспетчерску службу и мне будет машина в назначенное время и по цене, которая меня устраивает.

Знаем, друг Олег, сталкивались и не раз с такими хазяевами. Человек чисто физически не может одновременно крутить баранку, решать проблемы в налоговой, искать нужную запчасть для своего трака, договариваться с клиентами и еще кучу всего. Повторюсь - ОДНОВРЕМЕННО. Кучу лет назад придумали систему распределения труда и за это время она показала себя наиболее эффективной. Кто это понял, у того в

 

Дорогая, дафай хату продадим, а то машину не за что ремонтировать.

не бывает.

Речь изначально шла про дефолт. И говорилось о том, что хотелось бы в нём поправить и доработать, в плане сдачи груза, в интерфейсе организации взятия заказов.
Кстати, да. Очень верное замечание.

Сообщение отредактировал vad&k: 19 Июль 2016 - 15:14


#1227
alexanych

alexanych
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последная+карты все
  • Грузовик в ETS2:MB MP4
  • Версия ATS:Последняя+карты все
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Диспетчера вообще не сидят на предприятиях. А вот те кто распоряжаются на территории предприятия, как раз находятся на месте непосредствнного выполнения работ, а не за забором, в кустах.

Диспетчер предприятия сидит на предприятии. Его задача оформление заказов и оформление документов на выдачу груза на складе, проверка документов у водителей (вдруг ты левый, а груз уже оплатили), после чего направляют к кладовщику, который уже указывает место погрузки.



#1228
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

и... вовсе не смешной,

Смешной и очень смешной. А что остается, как только смеяться с таких. Люди явно влезли не в свое дело, прогорели и их нужно жалеть? Наверное тоже свято верили, что диспетчер главный. :Big-Grin:

хазяева это хазяева, а шабашники - это шабашники.

Все правильно. Вот кто умеет в этом работать, это реальные хозяева, а кто за диспетчером, как собачка бегает, это шабашники. Шабашник это не профессионал. А стоять в позе перед диспетчером, это и есть вопиющий не профессионализм.

а значит командует здесь потребитель.

Ага, с разгону. Лохами да. Лохами пусть кто угодно командует. А в своей машине я хозяин и Бог. Если нам с потребителем по пути - не вопрос, а если потребитель желает меня поиметь, то потребитель может гулять лесом. Это не мой потребитель.

а обращусь сразу в диспетчерску службу и мне будет машина в назначенное время и по цене, которая меня устраивает.

Вот видишь, как твой непрофессионализм сразу вылазит. Только этих слов достаточно, чтоб все понять.

Человек чисто физически не может одновременно крутить баранку, решать проблемы в налоговой, искать нужную запчасть для своего трака, договариваться с клиентами и еще кучу всего.

Не мели чепуху. Если ты всего этого не умеешь - не берись, в сотый раз повторяю. И не нужно сказки рассказывать.

Кучу лет назад придумали систему распределения труда и за это время она показала себя наиболее эффективной.

Опять ты свою неосведомленность показываешь. Если тебе уж так интересно, хорошенько изучи вопрос,а то у тебя какие то сплошные рекламные слоганы диспетчерских служб.

не бывает.

Вот как раз у них, с вероятностью 95 процентов , как раз такое и бывает. Проверено.

Потворюсь еще раз - в своей машиня я и только я хозяин. И только я и больше никто решает, что везу, куда везу и по какой цене везу. Все остальное,сказки для лохов. Диспетчер, это всего лишь моя прислуга и я сам решаю, когда прислуга может что то сказать, а когда она должна сидеть под лавкой. По другому никак. Кто в теме, те понимают про что я, кто не в теме, могут и дальше разводить теории про бога-диспетчера. Все таки юмор тоже должен быть. ))



#1229
Маша Белла

Маша Белла
  • Реальное имя:Мария
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.45.1.6s 1.42.1.7s
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH16 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Блондинка

Ну ребят, вы и настрочили :smile: Я ж не успеваю, с планшета сейчас и с плохим инетом... Ладно, каждому плюсики поставила, так как у каждого в каждом посте, есть частичка дельных предложений, способных улучшить игру))

vad&k, все, я поняла теперь, сразу после меня вчера написанное (после чего обсуждение ушло вот в такое русло :smile:)

: Скучаю за нашими ТСками, со мной только планшет, на ноуте снесла, там нужно переустанавливать всю Вин, но сохранила сейвы, своих игр на ноуте... Ладно, главное сейчас вернуться домой, потом всем и займусь, а пока так :smile: 


Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 19 Июль 2016 - 15:58


#1230
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Диспетчер предприятия сидит на предприятии.

Диспетчер предприятия сидит на предприятии, при условии, что это достаточно крупное предприятие, с довольно большим грузооборотом и могущее себе позволить такую должность в штате. )



#1231
VikTor

VikTor
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam обн-я
  • Грузовик в ETS2:Reno
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS2 v3

Парни влезу в ваш спор. Так как работаю в транспортной компании скажу так что водители у нас вообще ни чего не решают. Водитель наёмный человек, все траки принадлежат предприятию, т.е. частнику.Какой груз заказчик укажет тот и везут. И когда ему удобно. Диспетчеры есть и у заказчика и плюс у нас свои диспетчеры которые состыковываются между собой. Наши ещё отслеживают путь машины, т. к. на всех машинах маячки. Деньги все идут безналом. Водитель сидит на зарплате. О заказах и запчастях у него голова не болит. На предприятии есть своё с.т.о. И снабжение. Ну так примерно в реале 



#1232
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

все траки принадлежат предприятию,

Мы же не про это говорим, мы говорим про водителя-хозяина трака.



#1233
Balamut

Balamut
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:beta/release
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:beta/release
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Грузоперевозки - это сфера услуг, а значит командует здесь потребитель. И если, допустим, мне как потребителю, нужно чтоб машина была  в понедельник к 8 утра, значит так оно должно и быть. И рассказы о том, что "я до вторника в рейсе" или "на ремонте" - мне даром не нужны.

Полностью согласен. Что грузоперевозки, что таксомоторы - везде главенствует заказчик. Потому что заказчик оплачивает услугу, а водитель всего лишь исполнитель данной заказанной услуги. И он зарабатывает(наживается) на исполнении данной услуги. И если исполнитель( в любой сфере) будет кочевряжиться "хочу - не хочу" то таких исполнителей посылают далеко и на долго. Раньше ловишь частника(легковуху), пока едешь, он тебе визитку сует" Если что звони, в любое время дня и ночи подъеду). Бывает надо ночью на вокзал срочно выехать, звонишь по одной визитке а он : -блин брат, я сейчас клиента везу, я в другой стороне, через часок подрулю. Звонишь по другой визитке а там: Блин, у меня дочка заболела, сижу скорую жду. Звонишь по третьей а там еще что то. Плюнул на это после пару опозданий туда куда опаздывать нельзя было. Теперь только через диспетчерскую таксопарка вызываю. И уже несколько лет ни каких проблем. Во сколько скажешь, куда скажешь - во столько машина и будет стоять. Водитель позвонит, предупредит что на месте, осталось выйти сесть и поехать.

Олег как мне кажется чуть не прав. Водитель частного автомобиля царь и Бог только в своем автомобиле. А если он на этом автомобиле зарабатывает для себя за счет кого то, то этот кто то имеет приоритет. И если бы водитель со своим личным автомобилем работая в таксопарке(что практикуется часто, с личным авто приглашаются) начал говорить что вот на этот заказ поеду, а на этот нет, потому что это мой автомобиль и я решаю, то вот таких очень быстро ставят на место. И они на своих личных авто работают не в сфере услуг, а подвозят дешевых девочек с кольцевой по клиентам. И более ни чего. Тут всегда будет главенствовать один закон: Заказ - четкое исполнение. И хорошие испонители в данной сфере всегда будут востребованы. Я хоть и рассказал о такси, но таким же макаром попадал и на частниках грузовых(перевозка мебели). Востребованы и имеет постоянный доход, клиентов только те, кто все четко исполняет, а частники - водители "хочу- не хочу""могу - не могу" каждую неделю объявления в газетах печатают : "Перевезу мебель".



#1234
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

 а как всё невинно, и я бы даже сказал банально, началось :Laughing: 

Дядьки (ну и тетьки конечно, кудаже без них ). Кто владеет вражескими языками в достаточной мере - закиньте разработчикам фичреквест. Сделать символы активанции на базах не только для выбора груза, но и для разгрузки. Т.е. заезжаем на базу, подъезжаем к символу активации, дальше какое-нибудь активирующее действие на усмотрение разработчиков, и только после этого появляется обозначение места разгрузки и возможность самой разгрузки.
 

#1235
Rom'chic

Rom'chic
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:актуальная
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Версия ATS:актуальная
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Не выбрано
Очень интересное обсуждение. Про сложность работы самостоятельно, согласен с vad&k. Многие серьёзные компании даже разговаривать с частником не будут. Но соглашусь и с oq37, про то, что неленивым при желании можно и самому грузы искать. Пример тому канал на youtube украинского дальнобойщика со своим Рено Магнум (Дальнобой 5708). Он сам грузы ищет, но для этого порой несколько дней из интернета не вылезает. А как лучше, работать чисто на себя или на своём траке, но на дядю, судить не берусь. Тут наверно всё от региона, связей и прочих всяких нюансов зависит.

Не ну разве это нормально, когда сдав груз, ты вместо того, что бы взять груз на базе, едешь фиг знает куда, к выезду. Доезжаешь до ворот, показываешь местным воробьям дулю, осведомляешься (у кого - у сторожа, у прохожих, или у тех же воробьев?) о наличии груза, если есть, то там же, за воротами, договариваешься и берешь заказ. Взяв заказ, разворачиваешся и опять едешь на базу, чтоб забрать прицеп. :Scared:

Поддерживаю. Действительно, как-то глупо на машине отъезжать к проходной и интересоваться у сторожа, если там грузы на выдачу. На мой взгляд, выбрал груз, и если он вдруг находится на этой же базе где и стоишь, то прицеп сразу же должен подсветится без лишних телодвижений. Ведь на заправке нас не заставляют от колонки ещё и ехать к оператору, чтобы расплатится. Подразумевается, что как бы пешком туда сюда сходил. Вот когда заезжаешь извне на базу, тогда да, можно и нужно остановится на маркере (не помешало бы и работающие шлагбаумы на базе сделать).

#1236
VikTor

VikTor
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam обн-я
  • Грузовик в ETS2:Reno
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS2 v3

мы говорим про водителя-хозяина трака
Хозяин то он хозяин. Я не скажу про всех частников только про тех кого я знаю.Все они крутятся рядом с нами. Заказ запчастей через нас. Ремонт в наших мастерских, иначе один ты и месяц его проковыряешь. Какая то часть заказов им перепадает. А заказы идут через диспетчеров. Всё связано. 

#1237
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

везде главенствует заказчик.

И там, и там, главенствует хозяин машины, а точнее тариф главенствует над всеми. Если тариф меня устроит, то заказчик мой, нет - это не мой заказчик.

И если исполнитель( в любой сфере) будет кочевряжиться "хочу - не хочу"

Я не кочевряжусь, а всего лишь продаю свою услугу, за столько, во сколько я ее оценил. Всего навсего. Кому стакан семечек деньги и он готов за стакан семечек ехать, то я не против. Но у меня другая цена.)

то таких исполнителей посылают далеко и на долго.

Не, наоборот, таких пассажиров посылают, далеко и надолго. :Big-Grin:  Я простою час, два, но я свое возьму, а халявщиков, спешащих, опаздывающих, но не готовых платить, с удовольствием обслужит метрополитен. :Big-Grin:

Теперь только через диспетчерскую таксопарка вызываю.

Не знаю как у вас, но у нас все чаще диспетчер лопочет - Извините, но в вашем районе машин нет. Или ждите, машина на подходе, а потом, когда до поезда остается 10 минут - Извините, но в вашем районе машин нету. :Laughing:  Вот такая она правда жизни. А все почему? А потому что диспетчерские службы тарифы завалили, нормальные люди, либо совсем ушли из бизнеса, либо на фильтра стали, а дураков как оказалось на всех не хватает. :Big-Grin:

то этот кто то имеет приоритет.

Если у тебя кто то стал приоритетом, можешь закрывать свой бизнес. Вне зависимости, что это за бизнес. Даже у проститутки, если кто то стал приоритетом, то это кончится тем, что миньет будет бесплатный. )))

а на этот нет, потому что это мой автомобиль и я решаю, то вот таких очень быстро ставят на место.

Никто и никогда. Сотый раз повторяю, в своей машине я хозяин и царь.И только я решаю, что и как я на нем буду делать. А ставящих не раз высаживал, в тоом числе и ночью, и в чистом поле. В моей машине я устанавливаю правила и больше никто. Не нравится - нафиг из машины. Это закон.

Тут всегда будет главенствовать один закон:

Закон один - Тариф. Все остальное лобуда.

Востребованы и имеет постоянный доход, клиентов только те, кто все четко исполняет

Постоянный доход имеют только те, кто с калькулятором дружит. Лохи, у которых , то диспетчер, то клиент, в богах ходят, проедают свои машины ,квартиры, а потом, когда из них уже выжато все, начинают вот те объявы строчить. На то они и лохи. :Winking:



#1238
Balamut

Balamut
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:beta/release
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:beta/release
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

oq37,Я поставил тебе плюс, потому что уважаю твое мнение, просто я с ним не согласен :smile:

Наверное зависит от региона. Не спорю. Я наблюдаю лично на собственной шкуре улучшение обслуживания через диспетчерские, моб.приложения и т.д. Уход от частников одиночек сказывается в лучшую сторону. Устраивает и цена и обслуживание. В отличии от частников.

В моей машине я устанавливаю правила и больше никто. Не нравится - нафиг из машины. Это закон.
 

А вот тут я согласен. Когда я сажусь в твое авто-я выполняю твои правила. Скажешь не курить -курить не буду. И так далее. Но доставить ты меня должен вовремя, по назначению и в целости и сохранности. Если нарушишь - не получишь ни копейки. Сделаю "кидок". Потому что я твои правила соблюдаю, будь любезен уважать мои. И если водитель - заказчик(или пассажир) будут уважать друг друга, то будет мир и покой, и все будут довольны. :privetstvie-266:



#1239
vovan53

vovan53
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.. steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:1.47...steam
  • Грузовик в ATS:Kenwort
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

парни кто скажет,маленькая обнова вышла,после неё проблема, на прицепах опять названия фирм меняются :Thinking: что-то scs намудрило?



#1240
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Уход от частников одиночек сказывается в лучшую сторону.

Вот тебе и ответ. Если я правильно понял, то у вас таксопарки в ход пошли? Если да, то все закономерно. Парки контролируют рынок, парки контролируют тариф. Есть тариф, есть сервис, есть качество. У нас все контролируют( а точнее не контролируют, а порождают хаос) диспетчерские службы, которые можно открывать, и очень легко, где угодно и кому угодно. Каждая новая служба, начинает со снижения тарифа. Доснижались до того, что минмалка, до двух км, стала 1 доллар, а стоимость км. 14 центов. При том, что цены на запчасти и ГСМ, взлетели, как минимум втрое. О каком качестве сервиса можно вести речь?

Потому что я твои правила соблюдаю, будь любезен уважать мои.

Всегда именно такого правила и придерживался. Нормальные, адекватные пассажиры всегда были довольны, многие до сих пор звонят, хотя больше года уже как не работаю. ) А если мне - Слышь, водила, ща поедем Маньку заберем, потом ты погуляешь... ну обычно продолжения не следовало. Договор разрывался. :Big-Grin:



#1241
Balamut

Balamut
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:beta/release
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:beta/release
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

ну обычно продолжения не следовало. Договор разрывался

:Laughing:  :Laughing:  :Cool:  



#1242
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

А в своей машине я хозяин и Бог.
Олег, ты в своей машине хазяин и бог до тех пор пока не взял мой груз и мои деньги за доставку. Если с этим грузом по твоей вине (или не обязательно по твоей :Big-Grin: ) что-то случиться, то ты очень бытро можешь стать хазяином и богом багажника в джипе. Дальше выезд на природу, купание и "поехали смотреть квартиру".

Просто ты рассуждаешь как раз с позиции того самого шабашника. Хочу, не хочу, повезу, не повезу. Тут очень правильно и наглядно озвучили пример с таксистами. Там тоже "моя машина", "я в ней хазяин". Ну и хазяйнуй дальше. А я вызову машину через службу, назначу время, если будет нужно - выберу даже марку. И при этом машина приедет чистая, а водитель вежливый. Спасибо, пожалуйста и здачи не надо.

Такие вот дела. При том, что я вообще никак не связан с транспортом или с перевозками. Но водителей (в том числе и дальнобоев и таксистов), среди хороших знакомых - ооочень много.

парни кто скажет,маленькая обнова вышла,после неё проблема, на прицепах опять названия фирм меняются :Thinking: что-то scs намудрило?
внезапно. :Silly:

Я думал во время такой гарячей беседы игра никому не интересна. :Big-Grin:



#1243
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

 

 А если мне - Слышь, водила, ща поедем Маньку заберем, потом ты погуляешь... ну обычно продолжения не следовало. Договор разрывался.

Манька-Манькой, а вот если к тебе вваливается посреди перекрёстка бухой? не бывал в такой ситуации? я бывал, ехал блин за офисным планктоном и прям на перекрёстке вваливается бухой - не вылезу ж посреди перекрёстка и не вытащу его(( пришлось его на пол дороги выкинуть, далее поехал, через 20 мин он мне звонит: ты у меня кошелёк спёр,а я его в глаза не видел.на второй день битва адвокатов была у участкового,его мент ничего не смог мне предьявить - заяву написал и привет. по поводу клиентуры - дык в основном сщас все такие,до сих пор помню случай как одну через весь город по пробкам вёз за 20 мин, сам не пойму как я в шахматном порядке успел :Thinking: а вот такие, типа мне пофиг мне до подьезда надо - такие очень бесили, особенно когда взял уже паралельно ещё один заказ.Везде своя головная боль, но с такими и тарифами, даже опытные как тараканы бегут с служб.Сколько бордюрил немало бывших по спрашал, в Европу рвётся народ и всё тут.

dobavleno.png

Тут очень правильно и наглядно озвучили пример с таксистами. Там тоже "моя машина", "я в ней хазяин". Ну и хазяйнуй дальше. А я вызову машину через службу, назначу время, если будет нужно - выберу даже марку. И при этом машина приедет чистая, а водитель вежливый. Спасибо, пожалуйста и здачи не надо.

Такие вот дела. При том, что я вообще никак не связан с транспортом или с перевозками. Но водителей (в том числе и дальнобоев и таксистов), среди хороших знакомых - ооочень много.

 

служба конечно хорошо, но извини за выражение -к чёрту на кулички мало кто поедет, даже я бывало выбирал - когда в службах такси у себя тут работал. Как в аэропорт - 20 машин, как по району - никого :Big-Grin:  или дальняк или пусть ночью пешком идёт) а то ночью в основном на веселе народ. Так что чистая машина это хорошо - но молись чтоб приехал)) у меня тоже таксистов много знакомых осталось + когда бордюрил на своей ещё добавились, нравится тариф езжай - нет до свиданья! особенно эти арабы - от них на пушечный выстрел все отходят, жмоты через одного.

ИзображениеВы получили предупреждение! Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.

Сообщение отредактировал vladic302: 19 Июль 2016 - 18:18


#1244
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

vladic302, в том же такси для такого и есть диспетчер. Его задачи "прозондировать" клиента и предупредить о ньюансах в виде отсутствия машин и прочем. Это его работа и его зарплата. Задача водителя - забрать и отвезти. Где найти клиента, как и что ему объяснить - у водителя голова болеть не должна.

Случаи конечно бывают разные, но жизнь показывает, что нормально организованный бизнес чувствует себя гораздо лучше чем одиночки.


Сообщение отредактировал vad&k: 19 Июль 2016 - 18:26


#1245
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

vovan53 сказал(а) 19 Июл 2016 - 17:43: парни кто скажет,маленькая обнова вышла,после неё проблема, на прицепах опять названия фирм меняются что-то scs намудрило? 

ну да, внезапно... :smile: Это вопрос от игрока из серии: "Я тут три года не играл, а сейчас зашёл - а тут такое" :Silly: 

vovan53, ответ тут 



#1246
VikTor

VikTor
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam обн-я
  • Грузовик в ETS2:Reno
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS2 v3

Короче, не зря говорят  кто плотит тот и песню заказывает. Как Олег говорит мне не нравится я не повезу найду другой заказ. Также и заказчик скажет не вези найдём другую машину с более сговорчивым водителем. В перевозчиках сейчас проблем нет



#1247
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Короче, не зря говорят  кто плотит тот и песню заказывает. Как Олег говорит мне не нравится я не повезу найду другой заказ. Также и заказчик скажет не вези найдём другую машину с более сговорчивым водителем. В перевозчиках сейчас проблем нет

 кто едет дешевле - тот имеет больше, я не имею ввиду за копейки - но втридорога тоже не вариант, пусть дальше стоит ждёт, а тот что чуть дешевле - поедет, другое дело что диспетчер кинуть может или ещё чего, но это другой разговор. У меня брат так действует, предлагает хорошую сумму водителю - отказывается тот на фуре, находит другого) он возит всякую всячину для монтажей в Питере c Герании. Рассказывал что в Москве буквально через 100 метров от того что не хотел нашёл водителя с фурой и поехал везти свои двери и окна свои в Питер.



#1248
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

и бог до тех пор пока не взял мой груз и мои деньги за доставку.

Ну с этим я и не спорил. Это закон. А вот что брать, а что не брать, тут уже я решаю, а не диспетчер. И это аксиома.)

Просто ты рассуждаешь как раз с позиции того самого шабашника. Хочу, не хочу, повезу, не повезу.

Я рассуждаю с позиции нормального водителя умеющего пользоваться калькулятором. Не более того. Кстати, так не только я рассуждаю, а абсолютное большинство водителей. Зайди на Ютуб и посмотри видео дальнобоев, хоть из Америки, хоть из Европы. Вон дядя Паша, всю жизнь на дальнобое, в Америке сотрудничает с крупнейшей компанией, уж круче диспетчера трудно сыскать, а расчеты те же, что и у меня. Как он сказал, когда порожняком из Канады откатывался? А сказал он примерно так - грузы есть, грузов много, но это не мои грузы. Я такое не вожу. Вот это позиция нормального, адекватного водителя. Кстати, он тоже постоянно подчеркивает, что он, и только он решает, что , когда и куда везти решает он и только он, а не какой то диспетчер. Если ты считаешь меня, его и других , дружащих с калькулятором, дураками, то... то мне приятно быть дураком, в таком обществе единомышленников.)

А я вызову машину через службу, назначу время, если будет нужно - выберу даже марку. И при этом машина приедет чистая, а водитель вежливый.

:Laughing:   Ой не лепи. В каком это городе в Украине такое?

При том, что я вообще никак не связан с транспортом или с перевозками.

Мог бы и  не говорить, это было заметно буквально с первых слов. :Big-Grin:

Но про такси уже явно лишнее.

Если честно, то оно одно и тоже. Разницы в принципе работы, практически никакой. :smile:



#1249
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Ой не лепи. В каком это городе в Украине такое?

 

Если честно, то оно одно и тоже. Разницы в принципе работы, практически никакой.

не считая того что на траке вместо людей грузы возишь)) а головная боль так же) я б тоже хотел узнать где любую марку можно заказать) есть единственная разница с обычными, с повышенным комфортом(там новые Рапиды у нас катаются) + тариф чуть выше, на таких даже я не отказался бы по работать(пол тарифа за люкс :Cool: ) извиняюсь что не по теме слегка написал


Сообщение отредактировал vladic302: 19 Июль 2016 - 20:55


#1250
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

тариф чуть выше

Так от тарифа все и пляшет. Хочешь комфорта, качества, вежливости - плати нормальный тариф и все будет. Не хочется платить - играй в лотерею, на "как повезет". То же самое и в грузоперевозках - плати и будет нормальная машина и адекватный водитель. Не хочется? Ну тогда лотерея "как повезет". )))






Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено