oq37, хазяева это хазяева, а шабашники - это шабашники. Грузоперевозки - это сфера услуг, а значит командует здесь потребитель. И если, допустим, мне как потребителю, нужно чтоб машина была в понедельник к 8 утра, значит так оно должно и быть. И рассказы о том, что "я до вторника в рейсе" или "на ремонте" - мне даром не нужны. Поэтому я, как потребитель, не буду выискивать в тоннах страниц телефоны отдельных "хазяев", а обращусь сразу в диспетчерску службу и мне будет машина в назначенное время и по цене, которая меня устраивает.
Знаем, друг Олег, сталкивались и не раз с такими хазяевами. Человек чисто физически не может одновременно крутить баранку, решать проблемы в налоговой, искать нужную запчасть для своего трака, договариваться с клиентами и еще кучу всего. Повторюсь - ОДНОВРЕМЕННО. Кучу лет назад придумали систему распределения труда и за это время она показала себя наиболее эффективной. Кто это понял, у того в
Дорогая, дафай хату продадим, а то машину не за что ремонтировать.
не бывает.
Речь изначально шла про дефолт. И говорилось о том, что хотелось бы в нём поправить и доработать, в плане сдачи груза, в интерфейсе организации взятия заказов.Кстати, да. Очень верное замечание.
Сообщение отредактировал vad&k: 19 Июль 2016 - 15:14