Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А по поводу Крейса...Заработать там можно,если знать и принимать их правила игры,и играть по этим правилам.Водил,они,конечно же прессуют по полной (штрафы и прочее),особенно туго тем,кто сборняки возит 3-6 месяцев на вахте.Хотя в рекламе прям райские условия работы обещают.Кстати,филиал Крейса и у нас имеется,часто вижу их фуры.
Та заработать то можно, получить проблема!
в Крейссе хороший транспорт, не убитые сцепки . Для новичка хорошая школа, в отличие от некоторых контор ( тех же Гиртека ) или Польских ( Арка и тд ) . Для постоянного тоже, но...если логист дружит с головой и ты "с ним большие кореша " ( само собой , занос иногда пакетов на праздники , в честь дружбы ) . Работают в основной массе украинцы, белорусы , россияне ,хотя последних мало . ( По моим сведениям ). Кстати, одна контору берет киргизов ( могу ошибаться в национальности ) ,так те заезжают на ГОД ! ( Карл ) .Представляю, как на выходе их кинет фирма, если со старта они должны по 2 штуки
Вот...Кстати,упустила...Вовремя перечитала ваше сообщение.Ну курица,я,что ж тут поделать-то?...
Про корочки,бумажечки...А то не так поймёте...Уже ведь не так поняли про "ваши корочки ни одна компания не признает...".Дык выдавать,кому-то,что-то,это надо полномочия иметь,а такие полномочия есть только у соответствующих органов,в данном случае у Госавтоинспекции (сейчас эта контора по-другому называется),на основе заключения приёмно-экзаменационной и квалиффикационной комиссии.Кстати.впервые слышу про корочки водителя-дальнобойщика...Не подскажете,где можно больше информации получить,по этому вопросу....Может мы чего-то не знаем.Перековыряла почти весь интернет,сама думала-вспоминала,но...Ничего такого не нашла.Везде стандартный,общепринятый набор навыков,категорий и перечень документов,для допуска и приёма на работу.
То,что кто-то (центры подготовки и прочие учреждения),там,кому-то выдаёт,какие-то "документы водителя-дальнобойщика",ну...Это уже смешно.Кстати,только что пробежалась по нашим ресурсам.Все и всё делают просто за деньги,без всякого обучения и практики.Либо нанимают частных инструкторов для обучения,а всё остальное покупают в ГАИ,за денежку.
Наша задача подготовить водителя,а принимать,оценивать и на основе оценки выносить вердикт,о присвоении соответствующей категории и квалификации,будут совсем другие люди,которым по долгу службы положено это делать,в соответствии с законом.Я же не зря упомянула про представителей автоинспекции.Так что,мы,никому ничего выдавать не будем.Выучим,научим,а дальше как и полагается,всё через ГАИ,с соблюдением всех правил и статей закона.Мы ещё и проследим,чтоб всё прошло без взяток и денег.Потому что,если случится на трассе происшествие и вследствии этого выяснится,что этого водителя готовили мы,то и за горло возьмут,в первую очередь,нас.Чтоб на инспекторов наезжать и за шкирку их брать,у нас,не тот статус,у них свои внутренние службы имеются.А вот выпускнику,за такие фортели,можем устроить так,что он больше никогда в жизни не сядет за руль не то что грузовика,но даже и мотоцикла...
Вот чтоб ничего подобного не произошло,мы и будем сотрудничать с автоинспекцией и прочими транспортными и не только службами.
А то,что там выдают всякие центры подготовки от своего имени...Это пусть будет на их совести.Нинелька,обычно,прежде чем кого-то взять на работу водителем,очень долго проверяет,кто такой,откуда выполз и в каком сортире покупал права и "удостоверение водителя-дальнобойщика международного класса".К нам один такой приходил,вся база ухахатывалась до коликов.
погранец,На старте долг в две штуки?!!!!... Это как такое возможно?...Ну про крейсовские бонусы и штрафы это я слышала (недожоги и пережоги солярки и всё такое),некоторые на этом и погорают,другие говорят,мол это лохи,а вот я снимаю по 2 500 в месяц и нормально спокойно работаю.Кстати,они гоняют как автогонщики,эти крейсовцы,чтоб бонусы эти получить,бывает что догружаются прямо на границе у таможенного перехода,что не есть хорошо,ибо по времени переработка получается,а соответственно их штрафует компания.Вроде как они сами говорят,что компания это делает специально,чтоб вернуть денежку.
Кстати,у них теперь ютьюбная блогерша работает.Ей вроде нравится.Не успела отучиться и отстажироваться уже пол-европы и Скандинавии изколесила.А по части славян,работающих в крейсе...Дык заработки же...В валюте...Хотя при пересчёте на рубли,или даже на нашу валюту тенге,на выходе получаем ту же зарплату среднестатистического СНГовского дальнобойщика.Кстати,об этом многие водители говорят,те же украинцы,работающие в направлении ЕС.
Тот же Паша 5308 работает только на Турцию...На рейс,у него 2200-2500.За вычетом текущих расходов-аммортизация,питание,проживание,топливо,обслуживание машины в рейсе,паромная переправа и прочее...Чистыми остаётся 500-700 у.е.В месяц.От 2-х до 3-х рейсов,ну или 4 рейса (это если машину не ремонтировать и не отдыхать самому),за месяц получаются те же европейские доходы.
Про колличество рейсов это я грубо взяла.Обычно,между рейсами перерыв должен быть хотя бы дня три,на отдых и текущий ремонт.Кстати.одна только переправа ему обходится в 600-700 долларов.
Ну и судя по тому,что у него и у его брата старенькие машины и по тому как они живут...Как говорят в народе-Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста.Но он оптимист,а это уже хорошо...Если б я сейчас пошла работать водителем,то после пары километров взялась бы за пулемёт...Как по мне,то кисло нынче,в дальнобое...
На старте долг в две штуки?!!!!... Это как такое возможно?
Код, психотесты/ мед. перелет, проживания в хостеле, пока авто потом освободится . Говорю, со слов знакомого, который про такую шарашкину контору ОООчень хорошо знает
Галина Реутова, Кстати, кое-кто попал конкретно
Скрытый текст
ТРЕБУЮТСЯ Водители-международники С+Е Условия работы: • Автобаза более 100 Mercedes Euro 5,6 • Все социальные гарантии • Зарплата 1 500 евро в месяц • Авансы каждую неделю + премия 300 евро каждые 3 месяца • Бесплатное проживание • 5 недель оплачиваемого отпуска за год • Каденция: 2-3 месяца Требования: • Код 95 (если нет, делаем) • Опыт дальнобойщиком по Западной Европе не менее 1 года. • Международное водительское удостоверение • Медицинская справка • Чип•карта цифрового тахографа. • Преимуществом будет понимания английского или немецкого языка (не обязательно). Основные маршруты:Чехия, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Италия, Австрия, Испания Средний срок командировок 1,5 недели.
Ну прям ангелы во плоти, еще и пирожков насыпят в дорогу . По факту гонят в шею , езда националками , шаг влево_вправо - расстрел. Постоянно отзвон логисту. Спишь дольше, справляешь нужду - много нового о себе узнаешь . Царапина на прицепе, не замеченная при приеме - на тебя . Моему знакомому хотели повесить прицеп разбитый- выкрутился. Смена на трассах порой по несколько суток. Причем езда бусом, среди баулов / масел/ канистр ...Романтика))))
погранец,Что за фирма?...Что-то 1500 для тех направлений маловато.Не Крейс,часом?...1 000-1 500 это у них базовая ставка,по-моему,так.За такие деньги проще фуру сжечь.У меня за это выходило 2 500,кстати курсировала всего лишь между тремя городами Нойс,Дисбург,Дортмунд,рабочий режим 8-10 часов.Тоже копейки,но для Германии 2 500-3 500 в месяц считается нормой.Правда тягач пришлось сменить на Актрос,по Германии на капотниках не разъездишься,ни по габаритам,ни по массе не вписываются в их стандарт-снаряжённая масса всей капотной сцепки 79 тонн,с маленьким хвостиком,а у них ограничение 60 тонн,плюс нагрузка на оси на капотнике больше.Просторная кабина бесспорное преимущество,но парковать это чудище без мата невозможно.Лучше уж бескапотник,зато все тараканы живы будут.С капотником,на первой же весовой придётся раздеваться и танцевать у шлагбаума,это типа танца у шеста,только ещё и платить придётся мне самой,публике в погонах,за то что эту самую публику развлекала,обнажёной красотой своей блистая,ну и за перевес,естественно.
Дочитала до строки с авансами,дальше можно не читать...Это кидалово...Такое и в СНГ практикуется,при работе на дядю,при чём повсеместно.Один,максимум два рейса оплатят.Потом начнут ссылаться на проблемы с финансами.На вопрос:Где мои бабки,дети шакалов?..Ответ ожидаем и предсказуем:
-Сделай ещё рейс...
-Потом другой...Третий...
-А мы ещё потом сразу всё и оплатим...
Попадала так и у нас и в ЕС,кстати не только в Польше,но и в цивилизованных странах.Никто,ничего оплачивать не будет.Физическое воздействие не всегда имело нужный эффект,ну если только как разминка для тела и лечения души в плане нервы успокоить.В таких случаях просто забирала фуру целиком,вместе с документами,отгоняла в безопасное место:
-Вернёте деньги?...
-Получите фуру...
-Не вернёте?...
-Продам...
-Или взрывчаткой нагружу под завязку и сделаю аллес капут вашему клоповнику...
Имела,я,всех,их,мам,пап,дедушек,бабушек,внуков и правнуков,всех вместе оптом и каждого по отдельности!....Я своё отработала!...Заплати!...Не заплатишь,будешь плакать...Со мной такие шутки не проходят.
На следующий день деньги были уже у меня и больше я с этой компанией дел не имела,никогда.В контракте всегда чётко прописывала,чтоб оплачивали за каждый сделанный рейс.Обговаривала оплату текущих расходов,ремонты и прочие дела.А то бывает так,что и все текущие расходы ложатся на плечи водителя и на его карман.И то проблемы с оплатой частенько возникали.Кстати,тахограф в ЕС это тоже бывает завместо сувенира в кабине.
С другими водилами-сотрудниками информацией про свои финансовые дела,маршруты и рейсы,лучше не делиться,не всегда вариант маршрута и графика движения,предложенный шефом и заказчиком может быть оптимальным,иногда есть более выгодные варианты,особенно если на этом можно ещё и заработать.Это,конечно,если маршрут и график заранее не обговорены условиями контракта.Если всё обговорено и прописано,то за такую самодеятельность,как лишние расходы,изменение регламента и прочее,могут наказать и очень больно и обидно,в плане денег,ну и на будующее.Водилы прознают,могут шефу настучать,им за это вознаграждение полагается,наверное.Вобщем стучат,они,похлеще дятлов в лесу.А про вознаграждение,это я догадалась.Иначе с какого перепуга ему на меня,или на кого-то ещё,жаловаться.У каждого своя работа...
Во.блин!...Чего-то,я,сегодня расписалась и уписалась...Бывает....Сколько не стараюсь уйти от темы дальнобоя,так или иначе,всё возвращается на круги своя.=)
Галина Реутова, не, не Креисс ! По поводу З/п, я не знаю, почему они так пишут, но там идет подстава злотыми ( вроде около 2 тыс ) , остальное считают от колеса, ну и прочее. Новичку и того меньше выходит- 1000-1200 у.е выхлоп . Если не меньше, но здесь зависит только от тебя. Причем "не зарастет народная тропа ".
Классификация
Тип
планшет
Модель
KODAK Tablet 10
Год релиза
2017
Операционная система
Android 7.x+
Внешний вид, корпус
Цвет задней панели
черный
Цвет передней панели
черный
Материал корпуса
пластик
Экран
Диагональ экрана
10.1"
Разрешение экрана
1280x800
Защитное покрытие экрана
нет
Технология изготовления экрана
IPS
Тип сенсорного экрана
емкостный
Мультитач-экран
есть
Система
Производитель процессора
MediaTek
Модель процессора
MediaTek MT8321
Количество ядер
4
Частота процессора
1.3 ГГц
Конфигурация процессора
4x Cortex-A7 1.3 ГГц
Видеопроцессор
Mali-400
Оперативная память
1 Гб
Встроенная память
32 Гб
Слот для карты памяти
есть
Тип карты памяти
micro SD, micro SDHC, micro SDXC
Максимальный размер карты памяти
64 Гб
Беспроводная связь
Модуль сотовой связи
3G
Поддержка двух сим-карт
есть
Поддержка Wi-Fi
есть
Стандарт Wi-Fi
802.11b/g/n
Bluetooth
есть
Версия Bluetooth
4.0
Камера
Тыловая камера
есть
Количество мегапикселей тыловой камеры
8.0
Фронтальная камера
есть
Количество мегапикселей фронтальной камеры
2.0
Вспышка
нет
Питание
Емкость аккумулятора
6000 мАч
Звук
Встроенный динамик
есть
Встроенный микрофон
есть
Функциональность
Поддержка ГЛОНАСС
нет
Поддержка GPS
есть
Датчики
акселерометр (G-сенсор)
Подключение
Разъемы
micro USB
Видео выходы
нет
Поддержка MHL
нет
Тип разъема под наушники
mini-jack 3.5 мм
Внешняя клавиатура
Клавиатура в комплекте
нет
10.1" Планшет Acer Iconia One 10 B3-A20 16 Гб
Скрытый текст
Классификация
Тип
планшет
Модель
Acer Iconia One 10 B3-A20
Год релиза
2016
Операционная система
Android 5.x+
Внешний вид, корпус
Цвет задней панели
синий
Цвет передней панели
белый
Материал корпуса
пластик
Экран
Диагональ экрана
10.1"
Разрешение экрана
1280x800
Плотность пикселей
149.4 ppi
Защитное покрытие экрана
нет
Технология изготовления экрана
IPS
Тип сенсорного экрана
емкостный
Мультитач-экран
есть
Система
Производитель процессора
MediaTek
Модель процессора
MediaTek MT8163
Количество ядер
4
Частота процессора
1.3 ГГц
Конфигурация процессора
4x Cortex-A53 1.3 ГГц
Видеопроцессор
Mali-720
Оперативная память
1 Гб
Встроенная память
16 Гб
Слот для карты памяти
есть
Тип карты памяти
micro SD, micro SDHC
Максимальный размер карты памяти
128 Гб
Беспроводная связь
Модуль сотовой связи
нет
Поддержка двух сим-карт
нет
Поддержка Wi-Fi
есть
Стандарт Wi-Fi
802.11b/g/n
Bluetooth
есть
Версия Bluetooth
4.0
Камера
Тыловая камера
есть
Количество мегапикселей тыловой камеры
5.0
Фронтальная камера
есть
Количество мегапикселей фронтальной камеры
2.0
Вспышка
нет
Питание
Емкость аккумулятора
6100 мАч
Приблизительное время работы
видео до 10 ч
Звук
Встроенный динамик
есть
Встроенный микрофон
есть
Функциональность
Поддержка ГЛОНАСС
нет
Поддержка GPS
есть
Датчики
акселерометр (G-сенсор), освещенности, приближения
Подключение
Разъемы
micro USB
Видео выходы
нет
Поддержка MHL
нет
Тип разъема под наушники
mini-jack 3.5 мм
Внешняя клавиатура
Клавиатура в комплекте
нет
Дополнительно
Комплектация
документация, зарядное устройство, кабель USB
Особенности, дополнительно
поддержка профиля A2DP, стерео динамики
Габариты, вес
Ширина
259 мм
Высота
168 мм
Толщина
9.5 мм
Вес
550 г
Я тебе посоветовал брать второй! На нём "андрюха" хоть и старенький, но работает стабильно, а вот во втором "7-ой андрюха", краем глаза слышал, что эта операционка ещё сыровата. "Гуглу" всё не терпелось выпустить его. Лучше бы "5-ый" до ума довели, а они уже и "6-ой" выпустили, но он как то мимо прошёл
Harvey Specter, добавлю, если во втором девайсе есть такая функция "OTA", обновление по воздуху, то он потом сам обновится до последней версии "андрюхи". Там в нём самом смотреть надо, находится она в "Настройки"-"Об устройстве", вот в этом пункте должно быть "Обновление системы"
Мини-обзор по грузовикам MAN от Юрия Полякова...Кстати очень интересный мужчина и приятный в плане общения.Без этих вот "Да куда вы прётесь,лохи трамвайные!...Не суйтесь в дальнобой,идите дворы мести мётлами,дебилы!...".Многие,наверное догадались,о ком идёт речь,судя по стилю высказывания.Обойдёмся без перехода на личности,этого кадра и так вся страна знает,вернее та часть страны,которая имеет непосредственное и прямое отношение к ютьюбному дальнобою.
А вот ещё...Я тут подумала...Почему,новичков,которые приходили работать в "СовТрансАвто",для начала выпускали на азиатское направление,ближний восток и средне-восточное направление (Иран,Афганистан,Пакистан и т.д.)?...Регионы,ведь,специфические,во всех смыслах.Про тамошнее правосудие лучше промолчу.И вообще,хотелось бы поскорее забыть,но такое не забывается...
Мне ещё тогда мужики говорили:
-Реутова,ну куда ж,тебя несёт-то?...
-Где больше говна,туда и лезешь!...
-Ты ж баба!!!...
-Хотя,какая,ты,баба!...
-Ломбаба!...Вот оно и есть...
Ну...По части лома,это вопрос спорный,а то что баба.дык это видно невооружённым глазом.Или цейсовскую оптику дать,чтоб лучше разглядывать было?...Дык и смотреть особо не на что...Ну уж такая уродилась,что ж тут поделать-то.Меня не спрашивали,кем,в какое время и в какой стране,мне рождаться...Вот и родилась с серединки на половинку.Слепили,из того,что осталось и радовались тому,что из этого хоть что-то получилось.А получилась Я-я-я-я!...Головка...От японского магнитофона...Тьфу!...Я ж последний ребёнок в семье.А последние,самые дурные получаются...Люди так говорят...У папы,на сей счёт,такая шутка есть:
-Папа украинец,мама русская,а ты-мотоциклистка!...(это он про меня)
Вполне,себе,обычный,грубоватый,рабочий юмор...И не такое слышала и знаю.
Собственно,я уже пришла на руины "СовТрансАвто" и собственно через них я и вышла на ближне-восточное направление...Поскольку у нас ловить было нечего,а работать дармовозом не хотелось.Потом эту контору переименовали в "KazInterTrans",а ещё потом эту компанию выкупила какая-то девчонка и она стала называться "ШымТранс" ("Шымкент Транс"),кстати девочка неплохо так развернулась,на этой компашке.Ребята про неё говорили шёпотом.Компания,кстати,существует по сей день.
Но вопрос: Почему же на ближний восток направляли именно новичков?...Для меня,так и остался непонятым и открытым...
Кстати грузы в ближневосточном направлении всё так же идут и всё так же автотранспортом.И опять же через территорию Афганистана,Пакистана и т.д,через Хайратонскую таможню и "мост дружбы народов".Его потому так и прозвали,что он связывал два региона,и по нему входили в Афганистан наши войска в 79-ом,и по нему же возвращались домой в 89-ом.
Ездят в рейсы,в основном таджики,узбеки,ну и наши попадаются частенько.У многих там родственники есть.Часть территории населяют этнические узбеки,таджики и даже этнические казахи.Кстати,афганский генерал Рашид Дустум был этническим узбеком.
Не все возвращаются,но такова селяви...Издержки профессии,так сказать.Для талибов и нынешнего правительства грабёж и торговля наркотиками поставлены на поток.Вот тех,кто туда ходит и используют для этого-грабят,ну или заставляют перевозить чего-нибудь поверх того,что уже везёт в кузове.Давеча,разговор был с одним афганцем,он раньше в таможне работал,теперь в каком-то комитете при правительстве,по делам наркотрафика и способов борьбы с ним.Вобщем,там тихий ужас...
Ещё на моей памяти афганское направление часто закрывали,а через Саланг,я уже и забыла когда ездила...Саланг это был единственный прямой путь через территорию Афганистана,в Пакистан,с пограничным переходом в местечке Хайратон.Но с 2012 года грузопоток на афганском направлении восстановлен в полном объёме.
И вот...Кстати.ещё один способ как кинуть водителя дальнобойщика на денежку,на пройденном расстоянии и на погрузках,с разгрузками..
Например:
Вы,проехали до Калиниграда (это то,что было со мной) 5-8 тысяч километров...А потом,вдруг,узнаёте,что в документах,какая-то курица,или петух (извините за мой шало-казахский),указали расстояние гораздо меньше реального.И стало быть заплатят только за то,что по документам.Чувствуете разницу?...
Время простоя в ожидании погрузки и выгрузки,а иногда это бывает по нескольку дней,вам тоже никто не оплатит...
А впрочем...Кому,я,говорю...Тут полно людей,которые знают это не хуже,а может даже и лучше меня...
Кстати,копнула глубже про Гиртеку Логистикс и Крейсс...И это всё ради того,чтоб работать в ЕС,за те же деньги,что и в СНГ?...Да ну его на х...Как говорил Винни-Пух.Мдя-я-я,золотые времена давно прошли,когда с машины можно было снять 4-5 штук за круг.Хотя...Гостиница при Крейсс неплохая,вроде бы,если судить по видео.Моя квартирка в 4 комнаты,куда скромнее выглядит,по сравнению с одним номером той гостиницы.
В сети много роликов на тему "Девушки на фурах",от той же компании Крейсс,ну и от других...Очень похоже на простенькую рекламку-зазывалово.Мол,гляньте,кто у нас работает!...
Я тут набралась наглости и пообщалась с парочкой Крейссовских девушек-водителей.Оказалось,что они в курсе всего,что происходит в Крейссе и многих других прибалтийско-европейских ТК,по части условий труда и оплаты,где работают наши соотечественники.А идут,они,туда,абсолютно сознательно,только ради того,чтобы получить кучу новых впечатлений от дальних странствий.Ну и главное,почему они туда идут (ибо престиж дороже денег)...Российские транспортные компании работают в Европе только на определённых направлениях.Тогда как прибалтийские компании охватывают всю Европу.
А оно того стоит?...
Между прочим,в Португалии часто видела наших ребят и девчат,в смысле из совка...От Шымкента до Португалии по маршруту М32 7 804 (семь тысяч восемьсот четыре) километра,с закорючкой...
Что-то ещё хотела написать про свои и не только свои скитания,но уже забыла что хотела,а потому...
С пламенно-горячим,рокерским приветом,из солнечного,Южного KейZета!...Всецело ваша,сеньорита Галина-Бланка де Бульон...
Ах да!...Вот ещё...
Там на Дальнем Востоке какой-то циклон свирепствует,кучи снега нападали,метель гружёные фуры с дороги сносит.Дык вот...Один мужик вёз на МАНе промышленную взрывчатку,около 20-ти тонн,для какого-то горно-рудного комбината.Ну его и унесло...А могло бы и рвануть...20-40 тонн взрывчатки это не хухры-мухры.Бабахнет так...Что половина Дальнего Востока будет лежать в руинах (это образно и полушутя,если что).Так что,поаккуратнее на виртуальных трассах США и ЕС.=)
Вячеслав,мне он нужен для просмотра фильлмов в дороге,и для рисования набросков и эскизов.
Есть ещё этот,но он дороже 10 тысяч.
10.1" Планшет ASUS ZenPad Z300CG 16 Гб 3G
Скрытый текст
Классификация
Тип
планшет
Модель
ASUS ZenPad 10 Z300CG
Год релиза
2015
Операционная система
Android 5.x+
Внешний вид, корпус
Цвет задней панели
черный
Цвет передней панели
черный
Материал корпуса
пластик
Экран
Диагональ экрана
10.1"
Разрешение экрана
1280x800
Плотность пикселей
149.4 ppi
Защитное покрытие экрана
есть
Технология изготовления экрана
IPS
Тип сенсорного экрана
емкостный
Мультитач-экран
есть
Система
Производитель процессора
Intel
Модель процессора
Intel Atom X3 C3230
Количество ядер
4
Частота процессора
1.2 ГГц
Конфигурация процессора
4x SoFIA 1.2 ГГц
Видеопроцессор
Mali-450MP4
Оперативная память
2 Гб
Встроенная память
16 Гб
Слот для карты памяти
есть
Тип карты памяти
micro SD, micro SDHC, micro SDXC
Максимальный размер карты памяти
64 Гб
Беспроводная связь
Модуль сотовой связи
3G
Поддержка двух сим-карт
нет
Поддержка Wi-Fi
есть
Стандарт Wi-Fi
802.11b/g/n
Bluetooth
есть
Версия Bluetooth
4.0
Камера
Тыловая камера
есть
Количество мегапикселей тыловой камеры
2.0
Фронтальная камера
есть
Количество мегапикселей фронтальной камеры
0.3
Вспышка
нет
Питание
Емкость аккумулятора
4890 мАч
Приблизительное время работы
до 8 ч
Звук
Встроенный динамик
есть
Встроенный микрофон
есть
Функциональность
Поддержка ГЛОНАСС
есть
Поддержка GPS
есть
Датчики
акселерометр (G-сенсор), датчик Холла, компас, освещенности
Подключение
Разъемы
micro USB
Видео выходы
нет
Поддержка MHL
нет
Тип разъема под наушники
mini-jack 3.5 мм
Внешняя клавиатура
Клавиатура в комплекте
нет
Дополнительно
Комплектация
документация, зарядное устройство, кабель USB
Особенности, дополнительно
ASUS Tru2Life Technology, Corning Gorilla Glass 0, DTS HD Premium Sound, мультитач - до 10 точек касания, поддержка Miracast
Габариты, вес
Ширина
251.6 мм
Высота
172 мм
Толщина
7.9 мм
Вес
510 г
Время простоя в ожидании погрузки и выгрузки,а иногда это бывает по нескольку дней,вам тоже никто не оплатит...
наследие совка....в нормальных конторах давно отказались от зп от колеса . Работа от колеса-ЗЛО! Не понимаю тех, кто идет работать от колес или фракта. Сами себя наказывают. Хотя...молодежь туда будет ломиться все равно, для опыта, а "старикам", проработав энное количество лет, смысл нет менять шило на мыло. Не знаю, как у вас с КЗ, но у нас в РБ + -- все крупные перевозчики. В какую контору не ткни- один хрен, только с другой стороны.
погранец, Если по-человечески,то у нас оплата идёт за километраж,как и везде.Примерно 15-20 тенге километр,аналогично с российскими ставками 3 рубля 50 копеек.Курс рубля 5-5.5 тенге за один рубль.Но при этом стоит учитывать,что текущие расходы в рейсе водитель берёт на себя,как и техобслуживание машины после окончания рейса.Вобщем,всё зависит от наглости и ушлости обоих сторон,как договоришься.На выходе получаются гроши.И да...Тарифы на проезд по платным дорогам в каждом регионе разные,в соответствии с утверждёнными МинТрансом РК,для каждого региона.
Бывает так,что водитель купил фуру,или взял в лизинг,но самому мотаться лень.Он нанимает работягу и начинает доить.Собственно многие так и поступают.ТК с громким названием,а там полторы лохмато-бородатых фуры и пол-человека.Он и директор,и логист,и всё вместе взятое.У меня сосед,с которым я начинала ещё на Шкоде-Лиаз,так работал.Свою машину,почему-то,не покупал,да и на зарплату дальнобойщика это не возможно,если только в дикие долги не влезть.Мне просто повезло,помогли на ноги встать денег на машину дали,хотя всегда стыдилась этого.Мало чего народ подумает,но ничего такого не было...Моя девственность при мне.=)
Он работал только по Средней Азии и СНГ.Хозяев менял,как я трусы.Иногда приходилось всей гоп-компанией приезжать и выбивать зарплату для соседа.Когда дерутся мужики вместе с тётками,на это лучше не смотреть.А драки были частенько.Сосед тоже не слабак,но в одиночку против толпы много не навоюешь.Там и родственники,и братья,и жёны,и свахи,и дети,вобщем полный боекомплект всех возрастов,размеров и калибров,с топорами,ножами и вилами,бывает и с огнестрелом попадались.У нас тут свои порядки =).
Кстати,вот графики цен на локальные и международные автоперевозки в Казахстане.Международные взяла только в двух наиболее ходовых направлениях (Германия-Казахстан и Казахстан-Германия).Суммы космические,но не пугайтесь и не обольщайтесь.Опять же,делайте поправку на то,что водитель в рейсе всё делает и оплачивает сам (ремонты,питание,топливо,растаможка груза,проживание и паромные переправы,если таковые имеются).То,что останется,это и есть зарплата.Дай,то,бог,чтоб хотя бы полторы-две штуки осталось.Локальщики получают ещё меньше.Но...Обо всём по порядку.Поехали:
Локальные перевозки
Среднетоннажные грузоперевозки
Малый тоннаж
Международные перевозки Казахстан-Германия
Международные перевозки Германия-Казахстан
Опять же повторюсь,делаем поправку на текущие расходы за счёт водителя.То что останется это и будет заработной платой.
Не знаю разглядите хоть что-нибудь,но увеличила картинку насколько смогла.
Регинка от таких цифр в обморок бухнулась:
-Вот это у вас зарплаты!!!...
-А вы говорили,что золотые времена дальнобоя давно прошли...
-Даже у нас такого нет...
Господи!..Какой же,она,ещё ребёнок...Ну ничего...Ещё успеет нахлебаться...Когда на трассу выйдет...=)
Ах да!...Все перевозки 20 тонн или до 20 тонн.Сорокафутовые длинномеры редко используются,их грузить нечем.Многие водители пересаживаются на одиночные грузовики 5,10 и 16 тонн,иногда на "паровозы" с прицепом Ригид.Мелкие машины окупить проще.Работают на коротких и средних дистанциях.
Кстати,сосед до 45-ти лет покатался и бросил.Сейчас занимается обслуживанием грузовиков в частном порядке.Ну и иногда выполняет разовые заказы на подмене и по перегону фур с места на место.И зарабатывает на всём этом,побольше любого дальнобойщика.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 14 Ноябрь 2017 - 10:01