Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Зато вы слишком понятливый во всех темах, как я не посмотрю. Гонор свой поубавьте, и отвечайте адекватно. Нормально ответить нельзя, что сообщение это ответ на пост выше? Обязательно понты показать надо?
Вас просто спросили, будьте добры нормально ответить, без всяких выпадов.
Галина Реутова, международный звонок с мобильного на мобильный совершается, как обычно. Разница лишь в цене минуты разговора. +(код страны) (код оператора) (номер). Например: +(7)(914)(1111111).
Ребят,всем большое спасибо!...Отзвонилась в Воронеж,связь есть.Оказывается,для них,нет разницы,с мобильника на мобильник можно звонить и через +7 и через +8...Стала ещё чуть-чуть умнее,благодаря всем вам.Вы классные!...=)
Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
Версия ATS:Актуальная
Грузовик в ATS:Kenworth W900L
Любимая игра:
ужас дальнобойщика,двигатели Паккар
Не знаю Влад. Двигателем Паккар не владел,я не компетентен в этом вопросе. Скажу лишь одно,Daf XF\CF бегают на тех же Паккарах MX-13 и ничего берут,и хорошо берут. В Скандинавии при всей их любви к Scania и Volvo , Daf там на третьем месте по популярности,а там условия не сахар. В России так вообще самая популярная марка на вторичном рынке. Были бы плохие то не брали бы,логично?Логично.Мне кажется все дело в американском менталитете ,мол ничего не надо у нас и так все (Cummins,Detroit) есть.
maks152rus,да я тоже не спец,я про америкосию,просто проводов море в нём,не подлезть,я тоже сужу по видео с туба,так как у нас одна европа по дороге я вот тоже так подумал,просто не любят европейцев и всё))) патриоты так сказать,в группе дальнобоев есть чел,у него 6 дафов,понятно если судить по европе,то проблем серьёзных нет,но какой двигатель не без косяков с другой стороны?) хоть и обслуга дафа и вольво дороговаты,ладно заканчиваем обсуждение,а то снова батя Олег включит профессионала и будет говорить что только я всё знаю))
oq37,3 паккара я писал о чём дальнобои говорили,а стирать не наша стихия))
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Апрель 2016 - 11:01
Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
Версия ATS:Актуальная
Грузовик в ATS:Kenworth W900L
Любимая игра:
я тоже сужу по видео с туба
Влад,я знаю что ты судишь по видео с YouTube и знаю по чьим ты видео это судишь.Дядя Паша конечно хороший мужик,но воспринимать его мнение как "самое правильное ,как мнение в последней инстанции"я бы не стал. У него есть свое "фи" у каждого человека оно есть .И он его высказал.
просто проводов море в нём,не подлезть
Только вот вспомни что он говорил о двигателе Детойт DD16 ,когда его друг купил новый Вестерн Стар,"Ой сколько здесь проводов,сколько патрубков". Такова обратная сторона медали прогресса. В любом современном двигателе не поймешь где что находится. Это не в ЗМЗ 402 копаться.
,просто не любят европейцев и всё
Каких таких европейцев?Паккар основан в 1905 году в США.
А где их мало? В Запорожце и то их тьма. Одна лампочка, два провода - эти времена давно ушли в прошлое, навсегда.
я писал о чём дальнобои говорили,
Разговор пары дальнобоев, неизвестной квалификации, согласись, как бы не совсем весомый показатель. Тебе выше Максим куда более весомые доводы привел, на примере ДАФов, то же самое можно сказать про Питербилт, явно не отстающий в Америке. Продажи, вот самый обьективный показатель, а не чьи то байки. Тем боле человеку свойственно, слова " я не знаю, я не понимаю", синонимизировать со словом фигня.
oq37,ладно парни,сколько людей-столько мнений,насчёт запора,где там провода? там один на всю машину по сути вон недавно писали про первое поколение маз-500,писали что один шланг на весь трак,да пару патрубков,поэтому и не ломался)) зато про коробку удивила фраза: приходилось ловить передачи по всей кабине+переключение только через 3-ю,неужели так плохо было в то время?
Влад,я знаю что ты судишь по видео с YouTube и знаю по чьим ты видео это судишь.Дядя Паша конечно хороший мужик,но воспринимать его мнение как "самое правильное ,как мнение в последней инстанции"я бы не стал. У него есть свое "фи" у каждого человека оно есть .И он его высказал.
откуда ты взял что только по его видео? кроме блогеров и в группе дальнобоя есть народ кто сталкивался,даже фото паккара кидали и наобсуждали на 40 комментов,если не больше,но там в основном обсуждали паккар в целом на европе и америке
В любом современном двигателе не поймешь где что находится. Это не в ЗМЗ 402 копаться.
не говори,тоже если сравнить мой первый рено и второй,то во втором редко куда нормально подлезть было,понимаю что чем новее движок на авто или траке,тем больше всякой ерунды,поэтому видать и ездят некоторые у нас ещё на копейках-шестёрках-пятёрках и даже пару раз недавно запор видел)) ладно,разводим флуд,снова посылать начнут сейчас у нас кстати зилов и камзиков намного больше чем иномарок на стройках) думаю причина либо простоте обслуги,либо денег не хотят круче что то брать
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Апрель 2016 - 14:17
насчёт запора,где там провода? там один на всю машину по сути
Вот видишь, сразу видно, что в глаза не видел, но утверждаешь,что там один провод. Вот так ты во всем - трещишь, трещишь, а результат, один только грохот. Пора уже учиться формировать СВОЕ мнение, а не быть говорилкой чужого. Думать надо.
приходилось ловить передачи по всей кабине+переключение только через 3-ю,неужели так плохо было в то время?
Ну на мазе еще терпимо, хоть и пальцы иногда вкровь, об торпеду разбивались, а на Колхиде совсем печаль. Насчет через третью - это где как, у каждой машины своя особенность была, к которой нужно было привыкать. На ЛАЗ то же, переключение со стороны, больше перемешивание сметаны напоминало, но ничего, ездили.
Вот видишь, сразу видно, что в глаза не видел, но утверждаешь,что там один провод. Вот так ты во всем - трещишь, трещишь, а результат, один только грохот. Пора уже учиться формировать СВОЕ мнение, а не быть говорилкой чужого. Думать надо.
не все могут на фуре работать,заз у дядьки был,а своё будет когда сам на таких поезжу,увы в сша мне не попасть,я только на Газоне ездил и легковых,на общем мнении и формируется желание брать или нет,разве нет? скажем я не трещу,а по делу говорю,это разные понятия,был бы у меня знакомый по америке,было бы и своё,а так,только инфа с сайтов и двоюродного,который 10 лет на европе отпахал,ладно,проехали,мнение своё есть-но не в этой сфере,не перегибай
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Апрель 2016 - 14:23
не знаю,многие до сих пор с трепетом её вспоминают больше всего понравилась фраза: часто в СССР сажали на колхиду бухальщиков или провинившихся)) в шоке был,после прочтения такого в комменте))
О Казик)Кохида - Панихида. Курица не птица,Болгария не заграница,Запорожец не машина.Колхида не тягач.
ещё баранами где то видел что назвали Каз)) правда я так и не понял,это гибрид зила или что? сколько инфы про неё видел,так и не понял
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Апрель 2016 - 14:26
Не обязательно.Вот загуглил бы проводку Запорожца и сразу понял бы, что там довольно муторная проводка и явно не с одного провода. Вот и было бы твое мнение. Вот ляпнул кто то про Паккар, взял бы погуглил, где он применяется, посмотрел место на рынке, количество продаж и было бы свое мнение. Как то так.
многие до сих пор с трепетом её вспоминают
Я например, несмотря на все недостатки.)
часто в СССР сажали на колхиду бухальщиков или провинившихся))
Если в гараже процентов 80 МАЗы и КАМАЗы, то да. А если Газоны и ЗиЛы, то нет. Кстати, на Колхиде была довольно высокая оплата, куда повыше, чем на КАМАЗе, или МАЗе.)
,это гибрид зила или что?
Это тягач, построенный на агрегатах и ЗиЛа в том числе.
ещё баранами где то видел что назвали
Сейчас Тимур придет, он нас еще не так назовет. Давайте лучше сами с колхидами-проводками завяжем, пока не поздно.
Кстати,про Колхиду...Я,тут,сегодня со своим австралийским дружком по скайпу поговорила.Ну и поскольку,у них,сцепки двухмоторные (на втором прицепе стоит дополнительный мотор,в помощь основному ДВС),то...То,мы,и предположили,что полноприводная модификация Колхиды (последняя),выпущенная в 1990-ом году,есть ничто иное,как прообраз нынешних,австралийских автопоездов.Ибо помимо полного привода на самой Колхиде,имеется ещё и полный привод,разумеется есть и моторчик,обеспечивающий этот самый привод,на прицепе,этой самой Колхиды.
А ежели учесть,что полноприводная Колхида задумывалась как грузовик для сельскохозяйственных работ и таких прицепов может быть как минимум два,а то и три,то...То это круче чем австралиец,ибо даже австралийские автопоезда не могут похвастаться наличием нескольких дополнительных моторов на сцепке..А сами австралийцы украли,у нас,сие "ноу-хау",и нагло присвоили,подобно китайцам.
А крокодилов,в Австралии,тамошние славяне прозвали "бронежилет",ибо у них шкура толстая,и её не так-то просто пробить.Посылку,мне выслал,там,говорит,курточка и сапожки есть,из кожи самого настоящего крокодильчика.Специально сделанные для меня (он ещё помнит мои размеры?...).Правда размеры,мои,немного изменились.Я мало двигаюсь,а по сему,кушаю тоже мало,вобщем,я,совсем стала худенькая и стройненькая,аки девочка-дюймовочка.Ну ничего...Ради такого подарка потолстею.=)
И ещё...Колхида это копия GMC L4000...Ну вот...А почему бы не подкинуть чехам идейку добавить GMC L4000,ну или GMC Astro 95,в игрушку.И фанаты классики будут довольны и автопарк будет разнообразнее.За невтемность звиняйте,больше так не буду.Честное пионерское!...
Всецело ваша,монсеньоры,сеньорита Супнабор.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 08 Апрель 2016 - 01:44
чем новее движок на авто или траке,тем больше всякой ерунды,поэтому видать и ездят некоторые у нас ещё на копейках-шестёрках-пятёрках
Это смотря какой движок. У меня иномарка 2011 года, а навесное оборудование расположено удобнее чем на отечественных авто.
у нас кстати зилов и камзиков намного больше чем иномарок на стройках) думаю причина либо простоте обслуги,либо денег не хотят круче что то брать
У нас в Питере наоборот все.
Да и вообще, чего вы спор устроили? Там проводов куча, там подлезть неудобно, тут электроники много. Современные машины рассчитаны на то, что их будут обслуживать не своими руками, а в сервисах. Это у нас до сих пор сами лезут в движки, а потом пишут о том, что современная техника ненадежна и сложна в обслуживании.
имеется ещё и полный привод,разумеется есть и моторчик,обеспечивающий этот самый привод,на прицепе,
Та не было никогда там такого. Сказки все это. Обычный у нее прицеп был, покороче камазовского, но на резине 14.00/20.
.Колхида это копия GMC L4000
Ох и сказочница ты. Даже если сравнить так называемую "лобатую" Колхиду, то все равно невооруженным глазом видно, что она похожа на Джимми не более, чем конь на собаку. А про 608в и говорить не стоит. )
GMC L 4000...Обратите внимание на переднюю часть машины.Ну и вообще на общий дизайн.Ничего не напоминает?...Если помните,то первые выпуски КАЗов (модель не помню) были с "обтекаемыми" кабинами.Плоские кабины появились чуть позже.Про,так называемые,"мотор-колёса" (ударение на букву "Ё"),знают все.Это я и имела в виду говоря про прицепы к полноприводным колхидам.
А насчёт сказочек....Ну...Мой водительский стаж не такой уж большой (10 лет,по меркам профи,это начинающий водитель),и опыта гораздо меньше чем у вас,это однозачно.И на вёдрах (колхиду видела только на расстоянии километра,слава богу,ну и почитала про неё несколько статей.в технических журналах.),я,покаталась,сравнительно мало,бог миловал и денег даровал,на покупку нового тягача-иномарки.
Нечто подобное,мне,уже говорили,на форуме волговодов. (владельцев "Волги").Когда,я,упомянула,там,про автоматическую коробку на автомобилях ГАЗ-21А "Волга",рычаг переключения располагался на руле,если что...Действительно,автоматы на 21-е Волги ставились,но...Как и в случае с современными тягачами,с автоматической кпп (Вольво-"говно".АКПП-"говно",и т.д.)...Вобщем тогдашние волговоды,ещё умом не доросли до автомата.Как бы то ни было.АКПП на Волги больше не ставили,эти коробки передач просто перестали выпускать.А жаль...Те,кто понял,что это такое,говорили,что коробка была гораздо лучше американских аналогов.
Вобщем волговоды,меня,выматюгали.Ну как же ж,автомат это для "чайников",профи все на механике сидят.Вот если бы ещё и книжки,из бумаги,читать научились,а то всё на википедию ссылаются.В википедии может писать любой желающий и не всегда грамотно и точно...
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 08 Апрель 2016 - 09:27
Если помните,то первые выпуски КАЗов (модель не помню) были с "обтекаемыми" кабинами.
Это и есть "лобатая". Да она была выдержана в модном тогда американском стиле, но это был скорее собирательный образ, чем чья то копия. А вот как раз с Джимми у нее сходств , меньше всего, на фоне остальных американцев. Вот она
Это ее последняя версия. Ранние куда страшнее и еще меньше похожи на Джимми.
,"мотор-колёса" (ударение на букву "Ё"),знают все.
Ну ты же знаешь, что реально их никто,кроме Сису, в виде гидромоторов, по серьезному так никто и не применил. А на Колхиде если и пробовали, то разве что еще тогда, когда она НАМИ была. В хозяйства поступали обычные прицепы. Кстати, по какому то чуду советского распределения, нашему гаражу такие Колхиды не положены были, а прицепы положены. Моя мечта была - колеса от них. Я как раз на Урале работал, а там размерчик ураловский, но не елочка, а классный такой протектор, который и в грязь и на трассу нормалек шел. А вот в деле их видел, на уборке свеклы. Могу сказать, для сельского хозяйства бомбезная машина. Жаль что сняли ее с производства.
Действительно,автоматы на 21-е Волги ставились
Их ставили на саамые первые 21 е, а не пошли они из-за технологической отсталости, как производителя, так и потребителя. Кстати, первые 130е ЗиЛы пробовали запустить с кнопочным переключением передач, но не задалось. )
Вобщем волговоды,меня,выматюгали.
Почему, для волговодов это все не тайна. Я сам волговод, и как бы в курсе о чем там говорят. )
Сообщение отредактировал oq37: 08 Апрель 2016 - 10:13
Обратите внимание на переднюю часть машины.Ну и вообще на общий дизайн.Ничего не напоминает?
Общее направление тогдашнего дизайна с панорамными ветровыми стёклами и отрицательным завалом стоек крыши. У Колхиды, кстати, кабина раза в полтора крупнее и просторнее, чем у GMC. Был бы от этого какой толк...
Вобщем тогдашние волговоды,ещё умом не доросли до автомата.Как бы то ни было.АКПП на Волги больше не ставили,эти коробки передач просто перестали выпускать.
Отнюдь не поэтому. Массу проектов тогда на корню рубила Партия, мол, «советскому человеку это не нужно». Не будем нырять в политоту, но благодаря отцам народа 21-я лишилась 6-горшковых моторов, независимой задней подвески, автомата и регулярных обновлений дизайна. А мы с вами пришли в новую эру (после развала Союза) с легковыми дизелями в зачаточном состоянии, а точнее с полным их отсутствием.
И ещё по поводу «умом не доросли»: первый газотурбинный рекордный автомобиль был построен в 1960-1961 гг. в Московском городском автомотоклубе И. А. Тихомировым.
"Пионер" во всех модификациях использовался в рекордных заездах до 1972 г. включительно; на нем И. А. Тихомиров установил тринадцать рекордов скорости (десять – в классе 1, три – в классе 2), из которых семь являлись также международными. Результат 311,4 км/ч на дистанции 1 км со стартом с хода, показанный в 1963 г., стал абсолютным всесоюзным рекордом скорости на автомобиле.
oq37,Когда,я,говорила про "плоскую" Колхиду,то имела в виду вот эту,кажется это "КАЗ-608" (если ошиблась,по голове не бить,я с отечественным автопромом мало знакома,я ж тётка-чайница):
Точно не помню,но кажется она пошла в серию позже тех,которые "дутые" (как на вашем фото).Я в то время ещё мелкая была,и про дальнобой только мечтала,таская игрушечный грузовичок,на верёвочке,и видя как мимо проезжают грузовики "СОВТРАНСАВТО".Мой самый длинный,игрушечный,рейс,был на три километра,пешочком,с грузом песочка,на...На "МАЗе",купленном за 6 рублей.(хи-хикс).
Полноприводная Колхида.с полноприводными прицепами...Да...Это была Колхида от НАМИ,несколько раз видела такие,тогда,в городе.А может это была одна и та же.Откуда взялась тоже не знаю.Их всего-то несколько штук сделали.Поноприводных Колхид,у нас,вообще,мало было.На уборке,в основном,использовали "Урал" (с широкой,арочной резиной)."Краз"-лаптёжник,реже "Камаз".С трёхосными тракторными прицепами от К-700 (в сцепке с Кразом).Камаз,с обычными "ОДАЗами"Это уже при мне было (совсем недолго),тогда ещё,нас,заставляли борта поднимать,наваривать,ну или досками.Это нас,так проверяли,думали,помучаемся и бросим.За общий стол,нас,тоже не пускали,как говорится-"западло...".На руины "СОВТРАНСАВТО" ушла,мужики и вовсе волками смотреть стали.Почему?...Да по той же причине,что и сейчас.Евротягачи,это для "ленивых" и "рукожопых" (вроде Гали Реутовой и Кати Васильченко)...Ну да ладно,а то чёгой-то меня опять понесло.Извините.=)
Про то,кто первый начал использовать мотор-колёса не знаю.Просто на Сису,у нас (когда в Финляндии на лесозаготовках работала) было несколько лесовозов-автопоездов грузоподъёмностью 160 тонн,вот на них,я,их (мотор-колёса),увидела в первый раз,как и трансмиссию "Элиссон".До этого мои познания ограничивались коробками "ZF" и "Итон".На одном,из таких,поездила.Начинала на обычном "Sisu SM 300 6х4 Timbertruck" 96-го года выпуска,убитом в хлам,а потому быстро развалившемся (босс был сволочь первостатейная,новую машину зажал).
Все грузовики Сису,комплектовались и продолжают комплектоваться именно "Элиссонами".Поскольку фирма "Элиссон" выпускает трансмиссии исключительно для тяжёлой,внедорожной,техники,а Сису как раз занимается выпуском тяжёлых,крупнотонажных грузовиков и тягачей,магистральники делают только под заказ (под водителя).
Вот когда капотные Вольво,после мировой премьеры на московском международном автосалоне,пошли в серию,тогда и европейцы немного смягчили ограничения по габаритам.Правда,не во всех странах.В основном в Скандинавии.Ну и во Франции такие,не часто,но,видела,когда туда каталась.На гигалайнерах (полуприцеп+ригид) ставили только дополнительные моторы,мотор-колёса там без надобности,их просто ставить некуда.Изредка использовали полуприцепы с управляемой первой или третьей осью.Естественно,что на грузовике либо вторая,либо третья ось тоже была управляемая.
А вот на полноразмерных автопоездах использовали и то,и другое...И мотор-колёса,и дополнительные моторы.Дополнительных моторов было два.Первый на основном,полноразмерном полуприцепе,второй на автономной тележке,за которую цеплялся второй полноразмерный полуприцеп.На этой же,автономной,тележке,стояли и мотор-колёса,мотор-колёса,кстати,тоже были управляемые.Полноразмерные автопоезда,из двух полуприцепов,по 13-15 метров каждый,в основном,использовались в Скандинавии.
На счёт полноприводной Колхиды.с полноприводным прицепом,как прообраза австралийского автопоезда,и про то,что австралийцы "украли",у нас,идею,это,мы,с Максом,неудачно пошутили.Больше так не будем.Когда в Австралии вовсю катались автопоезда,Колхида была ещё на стадии эмбриона.
Кстати...Вчера случай был.
Зашла на форум наших дальнобойщиков.Там дискуссия идёт.Один купил вольво FH16 2013-го года,с АКПП "Айшифт" и двухдисковым сцеплением "Дуал Клатч" (Dual Clutch).Дык вот...Сцепление полетело,у него.Ну он его поменял,но перестали включаться передачи.И понеслось:
-Вольво говно!...
-АКПП говно!...
-Айшифт говно!...
-Надо механику...
-Надо классику...
-Автомат для лохов...
-Да у меня...
-Как у коня...
-Толстый,жирный и мясистый...
-И стоит,аки сосна...
Ну очень странно...Автомат "Айшифт",в связке с "дуал клатч",если его не насиловать,работает безотказно,как АКМ (Автомат Калашникова).
Короче,ему дают советы...:
-Поменяй шток,подлиннее поставь,
-ручку КПП тоже поменяй и тоже надо длиннее...
-Проверь там...
-Посмотри тут...
-А вот,у меня,на "Мане".
-А вот на моём "Мерседесе"...
-А у меня и вовсе америкос....
-И проблем нет...
Простите,но...При чём здесь "Ман","Мерседес",а тем более американец?...Ни на один,из этих гробов на колёсах (а то,что у них не машины,а именно гробы,я не сомневаюсь) "айшифт" никогда не ставился и не ставится."Айшифт" это чисто шведская штука,и ставится только на "Вольво",не важно капотные или бескапотные.
Ну тот,естественно,все эти (и не только эти,но и многие другие "советы бывалых и матёрых волков трассы") требования выполнил,но...:
-Блин,мужики!...
-Всё расковырял...
-Подтачивал и перетачивал...
-Шлифовал...
-И с бубенцами вокруг тачки танцевал...
-Но...
-Ну не включается и всё тут...
Ну...Я,естественно,решила помочь человечку.Увидела б на трассе,пролетела бы мимо,даже не моргнув глазом.Ибо график,время жмёт...Да и обращаются,со мной как с дерьмом собачьим (Девушка!....Ротик.у тебя рабочий!...Минет хочу!...Сколько?...).А по сему...Утонул в говне?...Твои проблемы...Спасение утопающих,это дело рук самих утопающих.Я тётка и всякие там "братства",мне,до фени.
Ну вот...Спрашиваю,поскольку догадалась,да и других причин вроде нет,судя по описанию проблемы:
-А,вы,диски правильно поставили?...
-Там даже метки есть,на каждом диске,
-Какой стороной его надо ставить...
А он:
-Сгинь!...
-Тёлки и техника,вещь не совместимая!...
-Твоё дело подороже продать своё тело,
-А дальнобой,это не твоё...
-Права сначала получи и водить научись...
-Соска дырявая!...
Ну вот...Опять...Я же как лучше хотела...
Вобщем,я,оказалась права...Нечаянно...Всё дело было.в неправильно установленных дисках сцепления...
Вот такой,у меня,был,игрушечный маз,только тёмно-синий и без фар на бампере.Вот,на нём,я,и ездила,в свои игрушечные рейсы.Вот это действительно самый надёжный грузовик в мире,ибо ломаться,в нём,не чему.Он цельно-металлический.Был...=)
А это просто так...Легковой маз-541,который использовался как аэродромный тягач,для буксировки самолётов.
Набралась наглости,и...И написала чехам свои предложения,для последующего внедрения...Мнение какой-то там Гали,им,глубоко по барабану,и внедрять,это самое мнение,они,врядли станут.Но мало ли...В ЕТС давно не гоняла,как-то уже поддостал виртуальный тракореализм.Но вот вспомнила про то,как,я,в Данию и Голландию,таскала Би-даблы,еврокомби и прочую медвежуть,включая трёхзвеньевые автопаровозы.Это уже было,когда перебралась гастарбайрить в свою любимую,и почти родную Швецию,уже на своей машинке (с финским боссом погавкалась,вусмерть).С жильём,мой шведофиник помог,я у него жила.Ну вот...Самый жуткий и длинючий паровоз,это был трёхзвеньевой 12-ти осный скотовоз,да ещё и в зимнюю непогоду (бедненькие коровки).
Ну,с еврокомби (EuroCombi),справится даже ребёнок,этим,меня,удивить трудно.Хотя новый шеф,струхнул,когда мой приятель посоветовал,ему,мою кандидатуру,взамен того урюка,который отказался (шо,страшно,зимой-то ездить?...А я пингвинёнок,и мне,по фиг!...Мне много денег надо).Я думала,что зря приехала,и уже готовилась пополнить ряды девочек-припевочек,дабы срубить деньжат на соляру,чтоб доехать до исторической родины.Ан,нет...Вобщем,по первости пришлось таскать эти еврокомби (фи-и-и!...я обиделась,на вас,господа буржуи!...) .Слава богу,не так долго,таскала.
Не люблю маленькие машинки,мне б чего побольше и чтоб сзади и спереди было подлиньше.Едешь и пухнешь от гордости,с такой длиной,за спиной и в морде.Шеф мою Вольвочку.как увидел,аж слюни потекли.Наверное представил,сколько мусора сможет перевезти на таком монстре.Аха!...Сисязм!...Преподнесу,тебе,ключики,от сердечка моей девочки,на блюдечке,с голубой коёмочкой,и в полотеничке,с кружевными рюшечками.(надо было ему машину раньше показать,может тогда бы и би-даблы сразу доверил,а то и вовсе трёхзвеньевые автопоезда).
Вобщем по-началу пересела на бескапотник-одиночку "Скания",со стандартным полуприцепом,от седельного тягача,на подкатной тележке "Долли" (Dolly).Это и есть,так называемый,еврокомби.А по простому,стандартная,шведская сцепка.В Дании и Голландии,для этого используют обычный тягач,с нестандартным,раздвижным полуприцепом и несколькими подъёмными осями,наподобие "Тонар".
Тьфу!...Не люблю обрубки.Если уж бескапотник,то тогда бы хоть седельный дал,как в Голландии,или в той же Дании.А не это...Жалкое подобие моего полупопия!...Чёртова жлобина!...Я привыкла,что спереди три метра жизни,с кенгурятником,маячат."Вольво",оно хоть и капотник,но капот,как в классических американцах,обзору не мешает,ибо у "Вольво" капот завален на восемнадцать градусов.Но всё равно,душу греет.Уж лучше пусть,первым умрёт,тот,в кого,я,врежусь.Чем,я,от того,что пол-машины,на заводе,с глубокой похмелюги,шведофины приклепать забыли (шучу).Но...
Всё равно,мне подвезло.Первый рейс,на новом месте,и сразу в Германию,а у них пиво...Хорошее...После финской бурды,всю дорогу мечтала,как буду сидеть,в уютной и тихой тошниловке,и в гордом одиночестве пить настоящее,баварское...Я люблю баварское и голландское,которое "хейникен".Датский "Карлсберг" тоже неплох,но таки он мне нравится меньше,"Туборг" вообще не употребляю,он какой-то невкусный.
Вобщем,я,поехала...Я ж сумасшедшая русская...А шведофиники пусть мне завидуют,у них сухой закон и они зимой боятся ездить,трусишки...В Питере,если около кафешки валяется пьяный дядька,то это,однозначно,шведофиник.А я думала ребята шутили,когда говорили,перед моим очередным загранрейсом,что:
-Галинка,если,в Питере,увидишь,валяющегося,пьяного мужика,не торопись его в челюсть пинать.
-Это не маньяк...
-Это фин,и он безобидный...
-У них,там,с этим делом строго...
-Вот они к нам и едут,расслабляться...
-А то пнёшь его,а потом фины,с нами дипломатически сношаться перестанут,и на нас войной пойдут...
-И,мы,без работы останемся...
Я отмахнулась:
-Да пусть валяется...
-Лишь бы не приставал...
-Я знаю куда и как надо бить,чтоб было быстро и совсем не больно.
-Он даже ничего не почувствует.
-Тело в рефрижератор запихну.
-А ежели таможня спросит,что сие тело в рефе делает.
-Скажу,что ничего не знала,он нелегал,и он сам туда залез,и нечаянно замёрз.
-Ну не буду же,я,через каждый километр проверять,кто там,решил "зайцем" попутешествовать.
-Был бы груз сборный,в разные точки,это ещё ладно...
-Но мне ж,только оттуда и без остановок...
-Так что все будут довольны...
-И фины целы,и нам не кисло.
-Работаем...
-Мальчики...
-А то...
-Апельсинка,вас,разжалует...
-И из дальнобойщиков,переквалифицирует в мусорщики.
-Тут.даже,я,буду,бессильна...
-Хоть,мы,с ней,как сёстры,не пришей одна к другой.
-А ежели пискну,то она,меня,скормит своим головорезам.
-Шутка...
Они:
-Реутова,иди к чёрту!...Со своими шутками.
-Жизнь и так не сахар,
-Нинелька,каждый божий день грозится нас на китайцев подсадить...
-А тут,ты ещё...
-Лезь в машину,заводи мотор...
-И дуй...Отсель...
-И чтоб аккуратно...
-Без этих,твоих закидонов...
-Кошмар-апа!...Чтоб,тебе,пусто было!...
-Когда ж,ты,уже,замуж выйдешь,и в декрет уйдёшь?...
-Чтоб нам не пришлось,тебя,оплакивать,твоим предкам объяснять и сопли утирать...
Ну,прям,куды бы деться..."Жынтыльмэны"...Ёпти-лапти...Красавцы!...Орлы!...Женихи!...Вот только...Другому,я,на веки,отдана (если,он,ещё не передумал)...Так что...Идите,вы...Курить бамбук...Граждане дядьки.
Залезла в машину,завела мотор...Глянула в зеркало.И вовсе,я,никакая,не кошмар-апа,а очень даже...Улыбнулась,подмигнула и показала язычок,своему отражению.Рявкнула сигналом,чтоб дядьки разошлись,а то перееду,их,всех,и меня ихние тётки пустят на мясо,они и так на нас,с Катеринкой и Апельсинкой,смотрят,как на...Вобщем косо,смотрят.
Не хочу ни в какой в замуж...Аз есмь вольный птыц...Декрет?...Ой!...Не!...Это без меня...Пелёнки,распашонки,кашки,с какашками...Нэ...Нэ нада!...Дети-цветы жизни,но...Я уж лучше саксаулом обойдусь,или предпочту на кактусовое поле сесть,пятой точкой.Чем добровольно лишу,себя,свободы,на бессрочно-пожизненный срок.Бог,его,знает,что со мной будет,опосля трёхлетнего декрета.Но,то,что,я,уже никогда не вернусь за руль,это однозначно.А кто ж,нас,с дитём,кормить и содержать-то будет?...А никто...Ибо некому.Никто,нас,не любит и никому,мы,будем не нужны.
Я ж уже старая кляча,мне уже двадцать семь.Да и тяжести,частенько,таскаю.А это вредно,для хрупкой и нежной женской организьмы.Было б двадцать,ещё б может и подумала бы.А так...Поздновато,для рожать-то.Так что,арбайтен,Галя-Юзертеррористка,солнышко ещё высоко и до пенсии,тебе,далеко.Ехай...
Поигралась педальками и кнопками...Всё работает,рычит,писчит,борткомпьютер чего-то не по-русски говорит,второй ему поддакивает,всё горит,мигает и моргает.Порядок...Люблю,когда порядок...Включила музыку...И поехала...Гип-гип!...Кря-кря!...Швабода-а-а!...Ур-р-ря-я-я!...Аллах Акбар!...В атаку кеттык!...Всему живому,в радиусе трёх километров,будет полный кердык!...Движок ревёт,душа поёт,сердечко просит,но...Нельзя...Это не ралли-рейд,а просто рейс...Самый обычный...Как всегда...Изо дня,в день,из года в год...И так уже целых пять лет...Наверное,это и есть...То самое...Женское счастье.Вот только непонятно,одно...Плечевые девочки есть,а плечевых мальчиков,нет...Это не есть порядок,это непорядок.И с этим надо что-то делать.Ну ничего,Галь,на выдумки хитра,что-нибудь придумаем.Ну и шуточки,у вас,сеньорита Галина-Бланка...(хи-хикс)
"Би-дабл",это уже покруче.Но тоже ничего такого страшного,нём,нет.Такой же,вполне себе обычный седельный тягач,с коротким полуприцепом.Этот короткий полуприцеп имеет дополнительное седельно-сцепное устройство,к которому цепляется стандартный трёхосный полуприцеп.Это тоже,первоначально,была чисто шведская приблуда.Равно как и модульные,трёхзвеньевые автопоезда,состоящие из седельного тягача и двух стандартных,трёхосных полуприцепов.
Как же,я хочу снова за руль!...И завидую своему шведофинику...Но это уже другая история.И это уже было.Я про это рассказывала.По-моему даже тут.
Теперь буду ждать реакцию чехов на мою писульку,с пояснениями и разъяснениями.Хотя...Врядли,чехи прислушаются...У них и без меня хватает консультантов и спецов.Но всё же...Надежда умирает последней.Так что...Ждём-с!...
Вот,кстати,на противоположной стороне,Скания-еврокомби.Это наши дни 2014 год.А кто-то,где-то в интернете,мне говорил,что такие сцепки в Европе запрещены.Правда немного не стандартная конфигурация.Одиночный грузовик,с двумя маленькими прицепами Ригид. (взято из видео Андрея Борсуна).Вот ежели чехи меня послушают,то и в ЕТС будет нечто подобное.Я им на почту написала,через аутлок.В блоге писать бесполезно.Они его не читают,да и публика,там,диковатая...
Всё,поползу за пенсией,а то уже 12-ое число,мне деньгу надо.На компьютер коплю.Мой уже старый и скоро должен умереть.А без компьютера скучно.=)
В Европе успешно прошли испытания беспилотных грузовиков,по дорогам общего пользования,просёлкам,автобанам и в городских условиях.Всего таких машин было 12 штук,разделённых на группы.В испытаниях участвовали три компании-производителя грузовиков-"Вольво","Даймлер" и "Скания".Колонна из трёх беспилотных грузовиков "Скания" преодолела расстояние более 3-х тысяч километров.К слову,"Скания" принадлежит автоконцерну "Фольксваген".Финишировал проект в Роттердаме.По словам разработчиков,в скором времени такие беспилотные грузовики пойдут в серийное,а затем и в массовое производство.Не пугайтесь.до нас такое новшество ещё не скоро дойдёт.Если вообще дойдёт.=)
И ещё...Расстояние между беспилотными грузовиками,во время движения,было 9 метров.При такой дистанции экономия расхода топлива составляет до 15-ти процентов (это из собственного опыта).Обычно,при движении колонной расстояние,мы, держали в районе 2-3 корпуса (30-50,до 150-ти метров).
Катька,эти машины,в Бельгии встретила.Чуть руль не выронила.Звонит в телефон:
-А тут меня,с лёгкостью,обходят целых три коровы Скания,и...
-Успела разглядеть...
-В салоне пусто совсем...
-Машина сама рулит...
-Я их догнала,поровнялась и ещё раз помотрела...
-Думала с ума сошла,от недосыпа,но нет...
-Там действительно пусто...
-А с виду,машинки,как машинки...
-Самые обычные...
-И главное,едут по правилам.
-Вот только интересно...
-А если они сломаются,кто ж их чинить-то будет?...
-Всё...
-Теперь точно...Мне пора на пенсию...
-Не хочу такой дальнобой...
-Вроде как они в Голландию едут...
-В Роттердам...
-Будет время свободное,обязательно напрошусь,чтоб поближе эти чудеса техники рассмотреть.
-И это...
-Я,кажись...
-Беременная...
-Только моему не говори,а то он полетит меня спасать...
-Ты ж его знаешь...
-Все симптомы на лицо...
-Только не переживай...
-Если что буду рожать в загранице,с европейским сервисом...
-Ну или прямо в машине...
-Дело привычное...
-Детишки помогут...
-Возможно домой приеду чуть позже,чем планировала...
-И с дополнением к династии...
-Мои первенцы уже окончательно решили,что пойдут по стопам мамки...
-Так что на одну тётку,в нашей дикой дивизии станет больше.
-Так,что,ты,тяперяча будешь трижды тётка...
-Вот так вот,Галинка...
-Это третий и последний ребёнок...
-Четвёртого,я,уже,не осилю...
-Извини,но...
-Возраст уже не клубнично-малиновый...
-Привет вашим и нашим...
-Всё...Отключаюсь...
-Пока...
Галь,шо це було?...Вот всё,у этой Катьки,не по-людски...Как в рейс ехать,так детей ей приспичило рожать...Ну неужели нельзя как-нибудь повременить,ну или хотя бы отпуск устроить.Есть же муж,вот пусть и кормит,а ты дома сиди.Тьфу!...Нет,чтоб сначала родить,а потом уже и работать.Дык,она,такая же,как и я,всё делает без отрыва от производства,за длинным евродолларом гоняется.Я уже догонялась,на свою голову.А Катеринкина дочка классно водит...Мы её вместе обучали...Ну и старшего тоже.По очереди их с собой в рейсы брали.Ну или делили,кто с кем поедет....Вобщем это одна из тех,немногих историй,нашей цыганско-кочевой жизни с колёс.
Поползу винтики с гаечками покупать.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 14 Апрель 2016 - 10:26