Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
«При выполнении специальной задачи по наведению ударов российских самолетов на цели террористов ИГ погиб офицер российских сил специальных операций. Офицер выполнял боевую задачу в районе Пальмиры в течение недели, выявляя важнейшие объекты игиловцев и выдавая точные координаты для нанесения ударов российскими самолетами. Военнослужащий героически погиб, вызвав огонь на себя, после того, как был обнаружен террористами и окружен».
Представитель российского пункта базирования «Хмеймим».
2500 рублей,13606 тенге (40 долларов),за полное издание.Ибо не люблю недогруженные игрушки с кучей платного контента.Тем более для "ЕАшаков" это норма.Мне всё сразу надо.В принципе потянула бы,не так уж это и дорого,пока что,но...Ко всему этому нужен новый комп,с 980-ой видеокартой (6 Гб),или с Титаном (12 Гб),ну и прочей начинкой помощнее.Чтоб на 60-ти кадрах летало,при 1920х1080 точках и ультра-настройках.Это как минимум за 1 500 000-2 000 000 тенге (3 000-3 500 долларов).Вот это уже напрягает.Что не игра,то нужен новый комп,с ракетным двигателем.
Сантехники,в подвале дома,делают опрессовку,готовятся к следующему отопительному сезону.Пришли ко мне.Мы,с Апельсинкой сидели,кал оф дьюти гоняли.Они попросили покушать.Столовой у них нет,а в кафешки их просто не пустят,да и дорого это.У нас все кафешки как бы для "элиты" (тот же кал-хоз,только называется по-другому).На некоторых так и написано:"Элитное Кафе" (ну и дальше его название).Попросили жаренную картошку.Нинелька приготовила...Накормила,чаем напоила.Ну пока они кушали,мы,с ними,поговорили,про жизнь рабоче-крестьянскую:
-Ребят,а,у вас,зарплата сколько?... (я-то знаю,что у них 6 000-10 000 тенге в месяц,но и тех им не платят,зато начальник машины меняет как я трусы)
-Наверное тысяч шестьдесят,или сто пятьдесят (они работают по 16-20 часов в сутки,без выходных и праздников).
Естественно,это,я просто дурой прикинулась и так пошутила,таких зарплат у нас нет,у работяг.Это,в принципе,по нынешним меркам,деньги не большие,но...Для обычного человека это космос.Они,аж жевать перестали:
-Да,вы,что!!!...
-Мы,уже и забыли,когда,в последний раз зарплату видели!!!...
-И как эти тенге вообще выглядят!!!...
-Хоть одну теньгу покажите,чтоб,мы,вспомнили...
Ну,один,самый старший и старый говорит:
-У меня шестеро внуков...
-И ни один даже в школу не ходит...
-Платить не чем...
-Сыновья,зятья и дочки без работы сидят...
-Негде работать...
Ну...Дальше посыпались очень "лестные" "комплименты" и "дифферамбы" в сторону президента и его семейства.Ну и вообще,всех,кто у руля стоит и государством управляет.Кстати,ребята,эти,коренные казахи.
Зато в телеке...У нас...Всё лучше,чем в Европе и Америке...Армия самая сильная в мире.Это при том,что численность всей армии Казахстана не превышает 60-ти тысяч (это вместе с техникой).И чтоб её раздавить,хватит одной-двух дивизий,обученных и натренированных,китайцев.Заводы строим,нефть качаем,все при деле,безработица минимальная.
Всё что-то "строим",перестраиваем и реформируем...Для будующих поколений...Но...Пардон...А мы-то,когда жить будем,по-человечески?...
Кстати...Территория Казахстана уменьшилась на 80 тысяч квадратных километров (вся территория 2 725 000 кв.км).Один раз отдали китайцам 30 тысяч квадратных километров земли в приграничных,с Китаем,районах.Второй раз отдали уже 50 тысяч квадратных километров приграничных земель.Якобы в аренду,на 25 лет,но...Проблема в том,что китайцы пришли туда жить и работать.И выгнать,их,будет,не просто...
Как говорят уйгуры,живущие в Алма-Атинской области и в районе таможенного поста Хоргос (я там часто ездила,когда из Китая барахло всякое возила):"Государство ваше!...А земля наша!...".В районе Хоргоса всегда была напряжёнка,с уйгурами,на грани войны.И трасса,вплоть до границы с Китаем,контролировалась китайскими группировками.Как сейчас не знаю,но думаю мало что изменилось...
Всё это было бы смешно,когда бы не было так грустно
В принципе,зарплаты водителя-телохранителя,и по совместительству начальника Нинелькиной службы безопасности,нам.с мужем,хватает,но...Тратить деньги на игрушку,которая надоест через полчаса,и на компьютер,которого хватит на год...Как-то уже не хочется...Тем более в цифровом виде,ибо оригин часто кидает.Либо забирает то,что прислал когда-то,либо не присылает то,что уже куплено только что.
После этого разговора,Апельсинка репку почесала и решила поднять зарплату всем сотрудникам своих фирм,фирмочек...Ну и вообще всему штату,который,у неё есть в наличии.И шофера,кстати,тоже...Вот дядьки обрадуются...Но это будет завтра...То есть уже сегодня...Ибо на часах 6:57 утра...Всех,с добрым утром!...
Так шо,мне ещё не так кисло...
А наши мальчики,опять заглядываются в сторону американских,частных,военных контор ("блэк вотер" и прочие).Воевать,конечно,уже не пойдут,возраст,знаете ли,уже не торт,но...Чёрт,их,знает,что у них творится в головах и душах...Чужая душа тёмная,аки задница негра (эт шутка такая,очень старая).Тамошние инструкторы тоже получают не плохо.Насколько помню,моему головорезу платили от 12 000 и выше (в зависимости от сложности и условий работы),в вечно зелёных,свободно-конвертируемых,мериканьских президентах.А нашим мальчишкам,есть чему "научить" подрастающее поколение.
У них,у всех,есть и гражданские,рабочие профессии и специальности,но они тут никому не нужны... И на них много не заработаешь.
Все кричат "Ура!...",все бегут вперёд...А над этим,всем,новый день встаёт...Знать бы,чем,он,закончится...
Всецело ваша...Вобщем...Я!...
За эмоции звиняйте...Не удержалась...Темперамент вещь взрывоопасная.Пра-пра дальняя бабушка-испанка,это то же самое,что фура,под завязку набитая динамитом.Никогда не знаешь-где и на какой колдобине,вся эта бомба на колёсах рванёт.
Хотела писькнуть в теме про игрушку,но лучше тут...Опять лирикой увлеклась.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 29 Март 2016 - 04:25
добрый день форумчане - беда у меня на сайте - меня оскорбили и обозвали такими нехорошими словами . помогите пожалуйста наказать их так что б им жить не хотелось !.
Вы получили предупреждение!Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Тимур: 29 Март 2016 - 15:50
Разобралась с АТСкой, люди, кой-чего из модов обновила, кой - отключила и убрала вообще )) В А,ТСе ещё возможно мне что-то сделать, в ЕТСе - слишком у меня всё модно-запутанно и зависимы моды друг от друга, не хочу там разбираться , и вероятнее всего не буду переходить на 23Ю игру даже когда финал выйдет)) Путаница же в АТСе была больше всего с прицепами - лень ведь мне , с выходом новых патчей отключать старые моды (а может они ещё рабочие?) Также кое-какие траки обновила, ВНЛку похоже придётся вернуть прежнюю-в её теме напишу там. Ура, получилось совместить модный и дефолтный W900, так их теперь у меня куча целая в магазине Кенворта, из всех 18 слотов)) Ну и так, мелочёвку всякую, тоже обновила или отключила-убрала)) НЕ езжу в АТС по городу-точке "Б" по прибытию и разгрузке по компаниям, выбирая следующий заказ-только если это не новый город с неоткрытыми всеми компаниями, кроме одной куда я привезла - а остались мне лишь Эль-Сентро, Гурон, Траки, Хорнбрук и Джекпот. Не езжу в общем, как в ЕТС, а вот так из грузов и главного меню игры и выбираю-смотрю, и похоже устоится это в АТС у меня)) Так теперь вижу, что прицепы Doll не всё замещают (работает, на 1.1.1.3)), даже по первым 5, самым дорогим грузам в списке-до сих пор и навсегда в обеих ТС, выбираю груз в основном по стоимости (бывает и иначе, просто какой то интересный рейс куда-нибудь), хотя давно не гонюсь за прибылью, особо в ЕТС, в АТС пока ещё поднимаю свою компанию, потому там пока стараюсь, брать дорогие самые заказы. В общем всё чудесно, будем катать дальше, лучше, новее и красивее
EA намекнула на возможный сюжет продолжения Mass Effect. Вполне вероятно, что Mass Effect: Andromeda посвятят колонизации новых миров. Издатели попросили пользователей поучаствовать в опросе, предложили им прочитать возможную завязку и сказать, хотелось бы им в нее сыграть.
Из описания следует, что в далеком будущем человечество пытается найти себе новый дом среди звезд, но сталкивается с сопротивлением враждебной расы. События Mass Effect: Andromeda развернутся на планете, которая должна принять землян; при этом мир игры будет открытым. Игрок возглавит отряд вооруженных колонистов. В новой Mass Effect будет продвинутая система развития героя и широкие возможности по настройке его параметров.
Впрочем, в финальной версии все может быть иначе, ведь релиз новой Mass Effect состоится не раньше начала 2017 года.
Первым делом самолёты!...Ну а,курсы?...Курсы,это,как-нибудь,потом...
Так и хочется спросить:"Э-э-э-э,Коке...Не болды?...".Ой ба-а-а-ай!...Шо деется-то!...А деется,вот что...
В Казахстане,с апреля,разрешат сдавать экзамены на получение прав,для управления авто-мото транспортом (категория А и В),без обучения в автошколе.Это заявил заместитель министра внутренних дел РК.
По его словам,большинство информации (ПДД,экзаменационные билеты,тесты) можно получить в интернете.Надо полагать и ответы тоже можно взять из интернетов.Затем,обратиться в СпецЦОН,в частном порядке.(помешались,все,на этих "кибер-цивилизациях" и интернетах)
Как,я,уже,говорила...Получить права,без обучения в автошколе,можно будет только на мотоциклы и легковые автомобили.Но,мне,так думается,это только на словах...А на деле...И на весь остальной транспорт,включая грузовики и общественный транспорт (если можно купить одно,то почему нельзя купить другое).Да хоть на самолёт...И вроде как стоить,это удовольствие,будет всего-то 25 000 тенге.
Госкомпаний,сейчас,нет.Всё,что было и оставалось после СССР развалили,продали,перепродали и прихватизировали (по Чубайсу и Гайдару).А частники стараются делать всё,с как можно меньшими затратами.Бывает,что в автопарки берут водителей и вовсе без соответствующих прав и категорий,и без всякой стажировки.И выясняется это,как правило,тогда,когда случается ДТП,с участием данного водителя.И как правило водитель,этот,оказывается без гражданства и прочих разрешительных документов,иными словами гастарбайтер.
Мужики тоже думают так же как я.Не исключено,что скоро появятся,на трассе,водители-самоучки автобусов и большегрузов.Теперь,сидим и все вместе гадаем: Кого,на наших дорогах,станет больше-дураков или трупов?...
Кроме теории,должна быть,обязательно,и практика.И не по двору,типа "Мне,батя,свой Камаз давал по степи покататься.теперь я в дальнобой готов идти",а в условиях дорог общего пользования,с участием всех тех,кто ими пользуется.Но...
Из выступления этого замминистра внутренних дел,я,поняла,что практики как таковой не будет,как не будет и теории.Ибо автошколы начнут закрываться и сокращать численность штата.Зачем нужны эти автошколы,если есть интернет?...Почитал,скачал,в крестики и нолики,на виртуальных тестах,поиграл,и...И пошёл сдавать (или сдаваться) в ГАИ,или как это сейчас,СпецЦОН...
Собственно и автошкол серьёзных сейчас нет.Длительность курса 2 недели.Ну чему можно научиться за две недели?...Только крутить баранку.Хотя...Раньше,в том же ДОСААФ,на подготовку водителя уходило от полугода и до двух лет.В учебном автокомбинате полгода-год отводилось на каждую категорию,имеется в виду грузовая категория (С,Д,Е).Для эксплуатации ТС с газобалонными установками и вовсе был отдельный курс.Всё это проходила и я.Ибо никогда не знаешь,что в жизни пригодится.Магистральные тягачи с газобалонными установками тоже попадались,в Европе нет,но у нас таких много было.Потом они куда-то исчезли.Сейчас заново появились.Не часто,но вижу.Газозаправочные станции тоже есть.
В Советском Союзе была такая хорошая организация-ДОСААФ...Сами там учились,очень долго.В 9 лет села за руль картинга,в 15 пошла учиться на грузовик,в этом же ДОСААФ,который к тому времени уже разваливался.Параллельно,с 3-го курса стали преподавать вождение в автотехникуме.В автотехникуме учились ездить на автомобиле ГАЗ-66 и ГАЗ-53.Потом был учебный автокомбинат,и многое другое.Но речь не об этом...
Подготовка водителей дело серьёзное.А тем более водителей коммерческого автотранспорта.И раньше,всё это контролировалось государством.Была единая система правил,по которым обучался водитель,и нормально,которым он должен соответствовать.В принципе,не так уж и важно автолюбитель,ты,или профессионал.На дороге все равны.Не в том смысле у кого длиннее,мощнее.А в плане ответственности.Прежде всего,ты,водитель и не важно чем ты управляешь,мотоциклом,легковушкой или грузовиком.
Когда практические (теорию никто не отменял,разумеется) экзамены сдавала,запомнился один случай.
Дело было так...Машинка?...Не мерседес,но сойдёт.Армейский Камаз-4310.Первая поездка была по полигону.Присутствовал инструктор и представитель из ГАИ (тогда ещё ГАИ).Поездил инструктор,мы сидели на пассажирском месте.Потом,я поездила...Потом по городу поездила,где не запрещено на таком танке ездить.Чем запомнилось это авторевю?...
В обоих случаях инструктор,или забывал,или намеренно не ставил (чтоб меня проверить),машину на стояночный тормоз (он же называется и запасной),после парковки.Как сдавали другие,я,не видела,но вот со мной такой фортель выкинули.Видимо тоже думали,баба-дура,не поймёт,что к чему,почему,зачем и для чего.
Вобщем,я,садилась,за руль,и,первым делом,затягивала,стояночный тормоз,после него.Такой жест "профессионального водителя",милицейского дядьку подкупил.Он довольно качнул головой и хмыкнул.Покаталась по полигону,пару трюков и финтов показала.По городу покаталась...Припарковалась,затянула стояночник...Вобщем экзамен приняли...
-Галка,а трюки на кой?...
-Дождёшься...
-За самоделковость без прав останешься...
-Правнучка Ники Лауды...
-Чтоб тебе замуж никогда не выйти...
-Ибо муж,твой,несчастным человеком будет.
-Ты не есть баба...
-Ты,лом-баба...
Лом-баба,это по аналогии с ламбадой (танец такой есть,тогда модный был)...Вот после этого я и прозвала Апельсинку правнучкой Ники Лауды...Она тоже любит ездить,и не просто быстро,а очень быстро.
На красный сигнал светофора остановилась легковая машина...Сзади,в эту машину,въехал мотоциклист,на заграничном спорт-байке.Судя потому,куда улетел мотоцикл и "байкер",вернее то,что от них обоих осталось,после столкновения,скорость мотоцикла была далеко за 200 км.Это в городе,днём,при плотном потоке...Видимо это один из первых "везунчиков",которому посчастливилось получить права без изучения теории и практики.Тем более,что тонкость управления мотоциклом заключается как в навыках собственно вождения,так и в умении владеть и управлять собственным телом,перенос веса,смена центра тяжести и т.д.Убиться вусмерть можно и на абсолютно ровном асфальте,даже при отсутствии внешних и явных помех,со стороны других участников движения,зная на чём сейчас модно ездить.Мощность двигателей современных чопперов и спорт-байков от 80-ти до 120-ти лошадиных сил,максимальная скорость 250-300 км.Та же Ямаха В-макс,Хонда Валькирия,ну или Хонда Голд Винг...
"У тебя такого нет?...Поздравляю!...Ты,быдло!..."."А у меня есть!....И я гоняю по городу на максималке!...И мне,на таких как ты,покакать и пописать!...".
Уважаемый!...Милый и добрый (наверное красивый и очень богатый...мне б такого мужа),мальчик-Буратино!...Я,тебя,тоже поздравляю.Считай,что тебя уже нет.Ты-ТРУП!...Ибо такова участь всех пилотов Камикадзе...Мотоциклистов всегда называли,в народе,Камикадзе (по-русски,просто Смертниками).Выйду,я,в нашу великую казахскую степь,нарву букетик саксаула (извини,цветочки,это,у нас,дефицит и редкость),и принесу тебе,в подарок...На твою могилку... (Чёрный шутко-юмор от Гали Реутовой).
Видимо мальчик и вправду очень "крутой" (благодаря родителям).Вот только врядли ему знакомо истинное значение слова "Быдло".
Быдлом,на Украине,называли рабочую скотину,которую запрягали в телеги и плуги.Насколько знаю (всё ж таки корни у меня украинские.Фамилия русская?...Есть такое дело,но про это долго рассказывать.) в качестве рабочей скотины на Украине использовали волов (вол) и быков,реже лошадей.
То есть,для мальчика,любой рабочий человек,это есть скотина...Ну что ж...Сочувствую мальчику (мальчик,ты-дурак).Сочувствую его родителям...Они ещё хлебнут...С таким-то отпрыском.
Анекдот:
Гаишник останавливает машину:
-Предъявите права...
Водила даёт права.Гаец в ауте:
-Ты,эт,Что,мне подсунул?!...
-Это ж права пилота авиалайнера!!!...
Водила:
-Слышь,братан...
-Отвали...
-Что привязался?!...
-Какие продавали...
-Такие и купил...
Скрытый текст
Когда в город выбираюсь,иногда,езжу на автобусах (муж работой занят).И несколько раз попадались водители выпимшие.Не в умате,но...Вобщем по манере разговора,по внешнему виду и стилю вождения (автобус дёргается,едет рывками,двигатель работает не ровно),можно безошибочно понять-"кто is who?...".Ну кто ещё может догадаться тронуться с третьей или пятой передачи,"задушить" двигатель до предсмертного хрипа и кашля?...Пассажиры,естественно,улетают,в этот момент,в заднюю часть салона,ибо машина резко дёргается с места и едва не глохнет.Вот только такой водила из ИГИЛа,и может.Про Нижний Тагил писать не стала.Вдруг кого обижу,нечаянно.
Такого даже я не позволяла,на "Икарусе" (Икарус 260.37,который изготавливался для СССР с 1984-го по 1991 год),когда начинала карьеру водителя,в автобусном парке (меня хватило на полгода):
-Шла б,ты,на троллейбус!...
-Там проще...
Ну куда и когда мне идти,я,как-нибудь без сопливых разберусь.Тем более,что троллейбусные линии попилили на металлолом,ещё в самом начале независимого бардака.Я шо такая страшная?...Или я первая тётка,водитель автобуса.Дали,мне говно,дык,я из него конфетку смастрячила.Всё перебрала,перетянула,салон тканью обтянула,домашние занавески повесила.Даже музыку в салон поставила,свою "Вегу",вместе с усилителем (тоже "Вега").Правда музычка специфическая (хи-хикс).Ну ни Что...Пассажир потерпит,и пока доедет,возможно на пару-тройку килишек похудеет.Вобщем...:
-Всё для вас,граждане пассажиры!...
-Только расплачиваться не забываем!....
-А то если дневной план не выполню,придётся раскошелиться и довыполнить из своего (моего) кармашка...
-Не обижаем.девушку...
-Кидаем,в кассу,денежку...
-Следующая остановка...
-Дурдом!...
-К выходу готовимся заранее!...
-При выходе не торопимся и не толкаемся...
-Дурдом большой,места,в нём,хватит всем...
-Кто не захочет выходить?...
-Вынесу...
-На с пол-пинках...
-Руки заняты будут...Монтировочкой!...
-Ежели есть последние желания,пожелания по улучшению,ну и просто благодарный мат...
-Не стесняемся,пишем в книжечку,которая висит у каждой двери...
-Ну или звоним диспетчеру...
-Телефон написан,на консолях с аварийными клапанами...
-Всё учтём и постараемся исполнить,восполнить,возместить и исправить...
Слышу,из задницы (задняя часть салона) вопль:
-Э-э-э-э,водила!...
-Заднюю открой!...
Я ему,этому "Вопле":
-Дёрни,за верёвочку,дитя,моё...
-Ежели верёвочки нет,то там беленькая ручечка должна быть,если её не оторвали,до тебя...
-На свободу надо выходить с чистой совестью,и,полной зубов,ротовой полостью...
Кто понял,тот всю дорогу смеялся,кто не понял,тот матюгался:
-Что,типа,умная такая?...
-А ну выйди!...
"Да уж...Поумнее тебя...Толстый,жирный,дядя-пассажир.А главное...Весёлая...С утра...На работу,как на праздник...Сёдни ж панидельник!!!..." (в микрофон).
-Реутова,с пассажирами надо быть культурной,немногословной и вежливой!...
-Ты ж не на рынке капустой торгуешь,а оказываешь услуги населению...
-Так и веди,себя,соответственно...
-А не как прости господи...
Ну..."Прости господи" тоже,как бы услуги оказывают,только им за это ещё и платят,не слабо,в валюте,при чём...В отличии от меня,простого стажёра-водителя,который горбатится сверх нормы,за 25 процентов от заработка,и которых ещё в глаза не видела.
А что,я,такого сказала-то?...Жить надо весело...А дядька сам нарвался...Молчал бы,себе,в тряпочку,не знал бы,тогда,что есть такая,маленькая бяка,и зовут эту бяку,Галечка.Юмор,у него,не той системы,чтоб мои шутки понимать.Подрастёт,поймёт,если дорастёт,и раньше срока не помрёт...Какая зарплата,такие и шутки...Торговала бы капустой,может и зарабатывала бы побольше,и шутки были бы другие.И не ездила бы,каждый день,мимо психушки.В депрессняк вгоняют,эти белокаменные стены и палаты с решётками на окнах.А за "прости господи"?...Дед,вот приедем в парк,там и разберёмся,кто тут ангел,а кто грешник,и кому,у кого прощения просить надобно...Ой,чует,моё сердце,уволят,меня,ещё до окончания стажировки,за мордоприкладство к монтировке.(хи-хикс).
В то время,разборки между водителями (даже на линии) были обычным делом.Так что ничего такого жуткого тут нет.Впрочем с того времени ничего не изменилось.Разборки остались.И гонки,по городу,во время работы,на опережение графика,между водителями (на битком набитых мясом автобусах),тоже остались.Потому и ушла оттуда.Я жить хотела,хоть и автоспортом болела.Автоспорт,по сравнению с городским автобусом,куда более безопасен и менее травмотичен.
Мой маршрут был №32,через психиатрическую клинику.Ребята прозвали мой автобус "Весёлым".Я решила пойти дальше и повесила картонную табличку №32 "Взбесившийся автобус",тоже самое написала нитрокраской на обоих боковинах,только без номера,а то вдруг маршрут другой дадут...Слава богу,уволилась,вовремя...Ну его...Этот общественный бургертранс...У меня,другие планы.И мечты,мои,о дальних,заграничных,странах.Опосля прошло ещё немного времени,и я попала в "СОВТРАНСАВТО",точнее,на его руины.Тоже опыт,хоть и маленький.Потом ещё много куда попадала,пока своё место искала,на этом "празднике" жизни.
Икарус...Хоть оно и как бы иномарка,сделанная в Венгрии,но таки тоже дрова паровозные."ЛАЗ" и "Краз"-это другая история.Пока его,этот ЛАЗ (ЛАЗ-699 и ЛАЗ-699Р "Турист") заведёшь,нужную передачу воткнёшь и сдвинешь,это чудо,с места...Вспомнишь (благим матом) всех,маму,папу,и живых,и давным-давно усопших,родственников и просто знакомых и незнакомых.Хотя сравнивать не совсем корректно."Икарус" и нынишний китайский "Шао-Линь",это две разные машины.А "Лифан" и "Мудан" ("Mudan",если что) это и вовсе шахид-мобили.
Меня бог миловал.Я до езды,на них (на китайцах),не дожила.Геометрия подвески,в этих автобусах нарушена.Даже если входить в поворот на нормальной скорости 5-10 км в час,это корыто заваливается набок.Даже если автобус не перегружен,что (нормальная загрузка) на наших дорогах,сейчас,редкость.Все автобусы ходят перегруженными,и далеко не все в исправном состоянии.А в салоне мясо-в фарш.В Алма-Ате (про Астану не знаю) эксплуатацию автобусов "Лифан" и "Мудан",по этой причине (плохая управляемость),запретили.
Трогаться со второй передачи,это я,ещё пойму...В большегрузах...Автобусы (Икарус) туда же,ибо начинка идентичная,для тех времён (двигатель RABA-MAN,КПП шестиступенчатая Csepel ZF S6-90U)...Диапазон предаточных чисел достаточно большой,даже на механике,или гидромеханике.Там смело можно трогаться со второй передачки,без ушерба здоровью себе,тем,кто в салоне,и узлам машины.Не говоря об автоматических и роботизированных коробках типа "I-SHIFT",которые позволяют и вовсе пропускать несколько передач,ежели на то есть необходимость.
Вот,наверное,такие вот самоучки и пишут комментарии про зимнюю резину на грузовиках.Но не учитывают одну тонкость...Зимняя резина,на грузовики,есть и ставится только в Финляндии.И то не на все машины,а только на тяжёлые грузовики,типа лесовозов и т.д.,работающих в условиях зимнего бездорожья.На магистральные грузовики,в Европе и не только,ставят сезонную резину,реже цепи.И зимой,европейцы,сидят дома.Видимо,потому и удивлялись,когда видели на трассе мой лесовоз "Сису",или мой магистральный Вольво."Глянь,Улоф,опять эта сумасшедшая русская поехала!...Во дура!...".Что шведофину или немцу,есть смерть,то русскому глубоко по барабану!...
Цепи?...Это хорошо,но только в определённых ситуациях.Постоянно ездить с цепями,это,возможно только если ехать с постоянной скоростью 20-30 км/ч.А так...При скорости 65-70 км.И для резины и для ходовой части,это,смерти подобно.Дорожное покрытие не везде одинаково.Попадаются и отталые участки...
Выложила таки киношку с Катеринкиных рейсов,на другой свой канал.Там момент есть,где Катя штурмует обледенелый подъёмчик,по-тихоньку,по-маленьку двигается...Дык один,написал,что всё неграмотно и не правильно,что надо впереди посыпалку пускать и цепи одевать...И вообще не так надо...И под конец:
-Если,ты,гнида,хоть одного пацана,на трассе,угробишь!...
-Я,тебя,из-под земли достану...
-Порву!!!...
-Тварь!...
-Марш на кухню!...
-Соска!...
Размечталося,дитё...Сначала умом дорасти,до Катькиного роста,хоть в физическом плане,хоть в профессиональном.Вообще,меня удивляет ютьюб,тамошний контент,контингент и тамошняя публика,и комменты...Особенно под роликами про дальнобой,и в особенности про женский дальнобой.Даже как-то страшно,за девочек.Кругом одни маньяки...96-е,2006-е года раем покажутся.А Югославия,это...Вообще курорт.Это,я,так...Пропукаться выкатилась.=)
Интересно,где в степи посыпалку-то найти,ночью?...Катька,ехала по Казахстану,в сторону Ленинграда,потом на Выборг,на Торфяновку,и далее в Бельгию.А у нас так...Сейчас снег и гололедица,через час солнышко пригрело и весна наступила,и оцепленные колёса окажутся на голом асфальте,а через пять минут дождь и снова мороз.Ну...То что резину Катька покорёжит,это ещё пол-беды.А вот то,что восмидесятитонная (к слову,полностью снаряжённый тягач с гружённым полуприцепом,тяжелее танка,в два раза,танк весит 40 тонн,насколько я помню) махина разворотит цепями асфальт...Сами же чайники потом и будут орать,про...Вобщем про нас...Для сравнения "Петербилт-379",с полной загрузкой,весит 79 тонн,что всего лишь на тонну легче Катькиной,капотной Вольвочки.
Между прочим,в России,в южной и центрально-европейской части,местами,тоже климат,примерно такой как в Казахстане.Даже зимой...То снег,то дождь,а то всё сразу-снег,с дождём и градом...Никогда не одевала цепи,всегда полагалась на свой опыт.А на чайников ложила,большой и толстый...Анкерный болт.=)
"Умный?...Знаешь?...Покажи как надо...А то,мы,такие дуры.И как только нас в дальнобой взяли (ах да...нас же всё СНГ перетрахало...по-другому на новую 770-ю,780-ю Вольво,тётка не заработает,тем более на новую.Клоун,ёпта!...).
Вот только...Если угробишь наш тягач...Вобщем будешь мертвенно-бледный вид иметь..." (а в ответ тишина)...Видимо дитё вышло охотиться за Катеринкой...Ну ни Что...Попытка,не пытка...Даже если это первая и последняя,его, попытка.Жизнь,всех,разложит по своим местам...На кладбище.
Видео пришлось удалить,вместе с каналом.Второй канал мне не нужен.Так...Для пробы делала,думала будет весело и в рамках приличий.Но это ютьюб и интернет,детка.Ой!...А я,про это и забыла.=) В первом-то,показывать нечего.
Галина Реутова, вот это Галь, рассказ Много где, местами много ностальгии и печальки, но такова наша селяви))
По его словам,большинство информации (ПДД,экзаменационные билеты,тесты) можно получить в интернете.Надо полагать и ответы тоже можно взять из интернетов.Затем,обратиться в СпецЦОН,в частном порядке.(помешались,все,на этих "кибер-цивилизациях" и интернетах)
Госкомпаний,сейчас,нет.Всё,что было и оставалось после СССР развалили,продали,перепродали и прихватизировали (по Чубайсу и Гайдару).
Я чуть помоложе буду, реальными годками)), но сама, имея почти все категории (компенсирую не, имеющиеся седельные, нашими ТСками, а также мотыки и трамваи-нет... остальные есть))) и не особо хвалясь, скажу что проходила на получение, пусть НЕ досконально как раньше было, но и не экстерном и нахватавшись сомнительных знаний в инете... А последний - это и наше Добро и наше Зло, мы без инета никуда, в нашем (дурацком) 21 веке, вот только всё же надо, знать пределы. И в данном случае, не сдавать, простите, покупать, автомобильное удостоверение и категорию, опять же, узнав про всё на свете! - из сего источника Зла и Добра... Ладно. Уже писала, да это и есть наше естество и житьё-бытьё, надеемся на лучшее, живём в худшем...
Всё, отправилась я в АТСу, наконец
Маша Белоножкина, Маш,дык,у нас,все,кто в курсе и вертится в этой сфере,уже на ушах стоят. (особенно преподаватели и владельцы частных автошкол)...На трассах и так беспредел,а с такими самоучками и вовсе начнётся хаос.Опытные преподаватели и водители так и говорят.что это дикость и глупость.И опять же вспоминают былые времена,когда был ДОСААФ и весь процесс контролировался и регламентировался государством.Вобщем,поживём и будем посмотреть.
Теперь,при въезде в автобус,буду требовать у водителя документы и автобиографию.Ну про правила буду спрашивать.А то он пятую скорость врубит,и я своей коляской пол-салона передавлю.А у меня ещё и тормоз,на коляске,сломался (такой рычажок,для фиксации коляски,когда в транспорте меня,перевозят).
Я всё равно одна редко в город езжу,а если и бывает,то чаще не одна,а с кем-нибудь в компании и на машине.С тех пор как закрыли компьютерный отдел в Меломане,и вовсе перестала там появляться.Я теперь "крутая" (шучу),у меня счёт в банке есть и банковская карта,а на карте три тенге и восемьдесят четыре тиына.Я теперь тоже в интернете отовариваюсь,иногда.
Маш,грузовые и общественно-транспортные категории,лучше не надо...Это не совет,боже упаси!....Просто мысли вслух,о бездарно растраченных,лучших годах (моих).Просто сложись,моя "жысть",по-другому,не пошла бы туда не за какие деньги и десять бесплатных "Вольво" в масле.Это и правда не женское занятие,особенно сейчас.Мне просто деваться было некуда.Школу кончила,как раз в разгар развала страны.
Ну вообще до смешного доходит...Видимо пора завязывать с ностальгией и просмотром женского дальнобоя "в студёную зимнюю пору",ну и с последующим прочтением некоторых комментов "матёрых волков трассы",в "возрасте" 45-55 лет и со "стажем" 20-35 лет.Которые,вместо того,чтоб работать,жён и ребятишек кормить,делают стримы на "контр-страйк" и прочие стрелялки-палилки,ну или коллекционируют всяко-разно,с чисто английским юмором,ну по типу моего,так скажем,"юморочка" (а хиде ж дальнабой-та?...с ликбезом для "чайниц").А я,уж было обрадовалась...Вот сейчас,наконец-то увижу пресловутую,зимнюю резину,на еврофуре,колесящей по бескрайним,заснеженным просторам матушки-России...
А тут...Такой вселенский облом...Мульти-пульти про каких-то там смурфиков из контр-страйка,сильверов,лемов,калашей и прочих инопланетян.Откуда в контре пришельцы?...Там же,вроде человечки бегают?...Самый главный начальник стима (забыла как его зовут,вроде он француз,по фамилии Габен,наверное родственник актёра Жана Габена),дал одни раз погонять,в эту,игрушку бесплатно.Потом назад забрал...Зараза!...А мы,тут,с Апельсинкой,только-только в азарт вошли
Тут даже мой суомско-английский бессилен,ибо безграмотная,я,да и остатки мозга боюсь сломать переводя,всё это,на великий и могучий,в меру литературный...Уж лучше Шарлотту Бронте перечитаю ещё один раз,только не помню в который...Раз.
Смурфики...Это,наверное,чего-нибудь пушистенькое,маленькое,ушастенькое и симпатичненькое,с жалостливым взглядом (тёть,печеньку дай!...ну дай!...жалко чтоли?..).Ну по типу того медвежонка,которого,мне,родители подарили,когда,я.маленькая была.Я этого зверя,потом,с собой,в рейсы брала.И засыпала,с ним,в обнимку,под милые сердцу звуки "Сепултуры" и Каннибал Корпс" (Труп Людоеда).
Скрытый текст
Видимо,папа перестарался с воспитанием.Слишком часто пел,мне,песенку,про крейсер "Варяг".Ну знаете...Такая была:
-Наверх,вы,товарищи!...
-Все,по местам!...
-Последний парад наступает!...
-Врагу не сдаётся,наш,гордый "Варяг!...
-Пощады никто не желает!...
Это было,завместо колыбельной.Видимо,поэтому,я,к железобетонной музыке и пристрастилась.Да ещё и к такой жёсткой.Ну,с кем не бывает...А того медведя,я,потом,в Приштину отвезла,когда ездила,своего крестничка навещать.Тамошний персонал медицинский и военный...:
-А не ты,ли,с гумконвоем приезжала,не так давно?...
-И вроде ж,ребёнка,привезла,тоже ты,и тоже недавно?...
-что-то,зачастила,ты,к нам...
-Что,забирать будешь,или как?...
Я огрызнулась:
-Ну я...И что с того?...
-Вы не КГБ,а я,у вас,не на допросе..
-Ещё есть вопросы?...
-Малой,где?...
...
-...Или как...
-Чёрт бы,вас побрал,всех!...С такой памятью,вам бы,в тайной канцелярии Бестужева работать!...Курортники,ёпт...
-Пока просто погуляем.Надеюсь,территорию маленькой России,янки бомбить не рискнут.
-А там поглядим...Может и заберу.
Забрать хотелось бы,но пока не готова...Хто ж его нянькать-то будет?...Я ж на колёсах живу,и понятия не имею,для чего нужны дети,и чего с ними надо делать...А вдруг родня найдётся.Меня ж потом по судам и трибуналам,европейским,затаскают (шучу).Замучаюсь доказывать,что я не я,а дитятя,всё ж таки,теперь моя.Да и куда забирать-то?...Я ж отсюда не скоро выберусь...Вот найду,моё второе "Я",тогда и до дома,до хаты можно...Всем семейством...Если получится...Знать бы только...Где,его,это самое второе "я",черти носят?...Кого ни спрошу,никто его не видел,картинку покажу,никто эту картинку не знает...Конспираторы хреновы!...Паяльник,с кипятильником,в зад,утюг на пузо...Всё бы вспомнили,и даже гимн Советского Союза спели бы,на русском,не хуже хора Александрова.
И этот...Тоже...Нашёл,небось,какую-нибудь курицу,из тутошних,ну и... Ну и чёрт,с вами!...Вот прям щас,заберу карапуза,домой уеду,и замуж выйду...За арабского шейха...И какой-нибудь арабский эмират станет частью...Нет...Частью,я,его,пожалуй,не буду делать.В собственность оформлю.Сделаю семейное гнёздышко.А этот карапуз...Это,мой наследник будет.А шейха?...А шейху бошку откручу,шоб не путался между ног...А перед этим,заставлю,чтоб всё имущество (пол-царства это маловато будет,для тётки с ребёнком.дитю много места надо) мне отписал и прилюдно признал,меня,своей единственной и любимой жёнушкой и наследницей пристола.Бабский батальон,который гарем,распущу,пущай сами устраивают свою жизнь,как им нравится.Дети...Вот наше всё...А скрипач,нам,не нужен.Мы,и сами,с усами.Правда ведь,малыш?...Хочешь,я подарю,тебе... (...)
Э-э-э-э!...Галин Пална.да,ты,никак потекла?...Расчувствовалась,девушка,размякла?...Низззяяяя!...Детишек тоже нельзя.Ничего нельзя.Ты ж "артиллеристка-дальнобойщица",Королева больших дорог и маленьких окраин,с тропинками.Весь мир,у твоих ножек.На кой,тебе,весь этот быт?...А как же романтика?...А приключения?...А дальние страны?...
Да нет,никакой романтики!...Есть просто работа...За которую платят деньги...Приключений тоже уже не хочу.Боюсь,когда-нибудь,плохо кончить.Дальние страны тоже не хочу.Я,к нашей Папуасии привыкла.Там родилась,там и подохнуть хочу.Хорошо там,где нас нет...
Карапуз,на меня глядит,пальчик сосёт,что-то там,вроде как,сказать хочет:
-Ну...
-Что,смотришь?...
-Да...
-Плакаю,я...
-И вдобавок,с катушек съехала...
-Вишь,сама с собой уже разговариваю.
-Поедешь,со мной?...
-Я,тебе,машинку подарю...
-Рулить научу...
-И не игрушечную,а самую настоящую...
-Будешь,на ней,в рейсы ездить,а я,тебя,дома буду ждать...
-И переживать...
-Домой будешь приезжать,и так же,как я,с порога будешь кричать,каждый раз:"Мама,я,дома!..."
Сняла,с шеи,цепочку,с медальончиком,из обычной,автоматной пули,отдраенной до блеска:
-На...
-Вот...
-Только кушать не вздумай...
-Это не съедобное...
-Это,ка-ка...
-Плюшевый мишка...Это,я,кажется,не в тему...
-А железяка,это в самый раз...
-Только не потеряй...
Интересно...А сейчас,он где?...И какой,он?...Этот карапуз...Наверное уже большой...Когда нашла его,он совсем маленький был...Это было в двухтысячном,в Белграде.Сейчас шестнадцатый год.Стало быть ему тоже должно быть,где-то шестнадцать,с небольшим хвостиком,примерно в пол-годика...
Даже не знаю,как бы,я,его назвала бы,если бы он стал бы моим ребёнком...Вот,сейчас,сижу,пытаюсь вспомнить и чего-нибудь придумать.А внутри,меня...Пусто...И вокруг...Тишина...
Так...Всё...Я курить пойду....А то и вправду,чувствия попёрли...Чёрт бы побрал эту лирику...Музыку заведу...Хоть какая-то гимнастика,для остатков мозга.
За рулём слушала чего-нибудь ритмично-убойное (даже психологи советуют слушать за рулём,во время долгого движения,чего-нибудь убойное,и,ни в коем случае,не слушать спокойную и расслабляющую музыку),а вот баиньки ложилась под такое вот,сяпултуро-людоедское...Однообразный ритм и монотонный ударно-гитарно-вокальный рёв и грохот,в сон клонит моментально.От хард-рока тоже засыпаю.Аудио-таймер поставлю,на автостоп,на один час,и через час,моя тушка уже в гостях у дядюшки Морфея.
Вобщем опять отвлеклась...Извините...Теперь по делу буду.Решила пискнуть тут,ибо ютьюбовская публика не совсем адекватно реагирует,на тёток-дальнобойщиц.А уж тем более,ежели эта тётка,будет иметь наглость влезть в "мужской разговор".
Прям...Смотри-ка,ты,"мужык",какой!...(вот,мы,тебя,сейчас...вжик-вжик!...И больше,никакой,ты,не мужик!...понял?...).Где уж,нам уж,за такого выйти замуж!...Он,в нашу сторону даже и не посмотрит.Ну естественно...Фотомодель,на картинке,куда красивее.На неё...Как это..."По фафапать мона...".Она ведь колёса не бортует,и ручки,у неё чистенькие,беленькие и гладенькие.И она,наверное,про смурфиков слышала,в отличии от нас,колхозниц (хи-хикс).С нами,такие фортели даром не проходят.Ежели все сразу "фапнем".Утонешь,и не один водолаз,до тела не доныряется.
Вобщем про зимнюю резину на грузовиках...Ну нет,на грузовики,зимней резины!...И никогда не было.Вообще нет такого понятия как "зимняя резина",для грузовика,а тем более для магистрального грузовика.Есть просто шипованная резина,которая применяется в условиях бездорожья.Для магистральников шипованной резины не существует.
Само слово,магистральный грузовик (тягач),подразумевает,под собой,что...Автомобиль данной категории предназначен для движения по дорогам,с нормальным,чистым,асфальтовым покрытием (неважно евроавтобан это или всем знакомые российские дороги).Допускается наличие,опять же,лёгкого,снежного налёта.Вобщем дорога должна быть совсем чистой,или,хотя бы,чисто убранной.
Просто резина должна быть новой,с ярко выраженным рисунком протектора.Минимально допустимое значение 3 миллиметра,максимально возможное 10-15 миллиметров.В странах Европы минимальное значение размера протектора 5 миллиметров.
Изготовитель шин,естественно,разрешает нарезать протектор самостоятельно,или делать дополнительную нарезку протектора,в целях улучшения сцепления с трассой.Этим мало кто занимается,но бывает,что без нарезки дополнительного рисунка не обойтись (сама этим делом грешила,иногда,а уж на раллийной машине сам бог велел это делать).Шины меняют по мере износа протектора,отслеживая износ по специальным меткам.
Теперь второе...Из серии "Советы бывалых",которые ("бывалые") грузовик видели,наверное,только в интернете.Дай бог,чтоб,я,ошиблась.
Комментарий пользователя "Ха-Ха-Ха":
-Слышь,чувырла,а запасной комплект резины (два штуки...один туда,другой,когда обратно надо ехать),на все колёса брать,с собой,не пробовала?...
Простите...Но...Как,вы,себе,представляете,переобуть всемнадцатиколёсную махину,целых два раза,в чистом поле,да ещё и у границы сопредельного государства?...Меня ж дорожная полиция и прочие надзорно-контролирующие представители Фемиды,подкараулят и разденут до гола.Или,вы,думаете,что они дурнее нас,с вами?...Ну тогда поговорка про дураков,которые любят работу,верна,на все сто.Ибо они свою работу любят и делают,на ней неплохие бабки (на таких "умниках",как вы).
Третье...И последнее...А вот это ещё интереснее.Есть "Формула 1",а у нас изобрели новую формулу."Формула Дальнобой"(смеялась долго).
Комментарий пользователя "Хо-Хо-Хо":
-Слышь,эт самое,девка...
-А Что,машина,по трассе "гуляет"?...
-У,тя...
-Что...
-Резина жёсткая стоит?...
-Мягкую поставь,она дорогу лучше держит...
-Но запомни,и на носу заруби,что мягкая резина изнашивается быстро,и почаще её меняй...
(Стиль и орфография комментариев соблюдены)
А зачем мягкую ставить?...Может лучше раллийную,специально сделанную,для движения по заснеженным трассам?...(хи-хикс).У неё колея узкая,а как известно узкая колея,в купе с особым рисунком протектора обеспечивает устойчивость при движении по снегу и льду.
В грузовиках нет такого понятия как "состав резины".И вообще,они конструктивно отличаются от покрышек для легковых автомобилей.Главное,чтоб резина не дубела зимой и не плавилась летом.Простите,но...Такие тонкости,как состав резины (пропорции соотношения металла и резины в скате).доступны только,компании-производителю шин и специалистам-шиномонтажникам.И то.никто из них точно,вам,не скажет.Ибо там допускаются некоторые отклонения (плюс,или минус).
Ну ни за что не поверю,что это пишут "опытные водители",со стажем 25-30 лет!...А вы...Поверите?...
Кстати,если,вы,смотрели видеоролики от Давида-американца,то,наверняка,заметили,как часто,он,измеряет размер протектора.У них,в США и Великобритании,это измеряется в иншах (английская мера длины,равная одному дюйму).
Извините,за частую писанину...Просто решила поделиться...И да...Я не робот и не бот...Ничего такого не подумайте.Я Галя!...Вот так вот...=)
Галина Реутова,Галь,дык у них там как я понял выкидывают рано резину,не то что в Снг,на траке нормально,на прицепе лысая)) кризис то понятно,но на конторском это из рода фэнтэзи уже)) везде свои плюсы и минусы,но с лысой на полуприцепе это нечто) правда пару раз такое встречал,но удивляет другое,у другана моего на вольво 2 раза коробка за год летала,в шоке просто,вроде 16-я вольва у него красотка+полуприцеп как новый(штора),неужели на 16-ой так часто коробка летит? несмотря на это,он 5-й год не слезает с неё)) у друга по моему ручка,в траке не сидел,так как он торопился
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Апрель 2016 - 12:22
у них там как я понял выкидывают рано резину,не то что в Снг
У «них там» сами производители выпускают резину с утолщённым протектором, специально под срезку и наварку. И наварка официально продаётся в магазинах по меньшей цене, с укороченной гарантией и спец. клеймом. Естественно, такая резина не везде разрешена, или допускается не на всех осях, но тем не менее, рынок восстановленных покрышек у них хорошо развит.
у другана моего на вольво 2 раза коробка за год летала,в шоке просто,вроде 16-я вольва у него красотка+полуприцеп как новый(штора),неужели на 16-ой так часто коробка летит?
Влад, читала статьи-описания про (FHек же? 16х, любимых), реально, КП у них довольно требовательные к точной работе водителя, ну и если механика - то естественно особо. Хотя может было время, что такие в Гётеборге и головном заводе выпускали КП, может быть была целая партия бракованных... И вот снова, мало, очень мало! - в ЕТСе нашей, реалистичности... и всё лишь весьма приблизительно к тому, как в жизни. В том числе и по поведению коробки... Миримся, миримся;)), с тем что есть))
vladic302, Коробка,надо полагать,автоматическая I-SHIFT и сцепление Dual Clutch?...Начиная,с серии FH 12 шведы,на весь модельный ряд,ставят автомат I-SHIFT от 12-ти (в стоке),до 16-ти (в топовых комплектациях) передач.С 2009-го года на всех сериях Вольво стали устанавливать I-SHIFT Dual Clutch.
Ну и машинка,у вашего друга,не новая,так ведь?...Брал в лизинг,или покупал?...Лизинговые компании,обычно предлагают технику,прошедшую через 100 рукожоп и убитую в хлам.даже если машина выпущена три-четыре года назад.Как можно за такой короткий срок,так ушатать грузовичок?...Наверное,они,на нём,по 450 тонн возили,как в игрушке.=)
Ничто не вечно...Тем более техника.Всё ломается,от времени и со временем,смотря в каких условиях эксплуатировать машину,где и как,её,обслуживать,и какие запчасти ставить.Если вовремя обслуживать и не экономить на обслуге,то коробочка надёжная и удобная.Я.конечно же не "тру водила",ибо большую часть времени ездила на иномарках и на своей (тоже иномарке).На свою,запчасти заказывала с завода-изготовителя.Правда приходилось делать это заранее.Запчасти ставила только те,которые положено по конструкции и спецификации,для данной модели.Аналоги обходила стороной.Чтоб без работы не сидеть.Львиную долю работ выполняла сама.Компьютерную диагностику,балансировку и прочее,чего в домашних условиях,сделать не возможно,делали Нинелькины спецы.В рейсах,ни разу проблем не было,только по мелочам.
Мне,вон,ребята говорят,что стоимость обслуги кпп Ай-Шифт обходится им в стоимость новой машины.У меня глаза на лоб полезли,75-100 тыщ баксов за коробку!!!...Да они в своём уме?!...Она,что платиново-золотая и обсыпана брюликами?...Кстати,про Вольво все говорят,что это не машина,а детский конструктор из серии "Сделай сам"...Купят металлохлам за 20-40 тысяч долларов,а виноваты все,но только не они.Чушь!...Просто надо смотреть,что покупаешь,и желательно,чтоб оно было в масле.С дуру можно всё сломать...
Кстати,они же,эти ребята,говорят,что...Новые машины покупают только "лохи".А настоящий водила,возьмёт старую,но проверенную временем,лайбу...Ну тогда.я,и в прямь,лохушка,ибо свою покупала новенькую,обмазанную толстым слоем шоколадного маслица.Даже цену запомнила...Заплатила,за свою 200 000 $.И проблем не было.А то что случалось,легко чинилось и устранялось...Ручками.Речь о покупке БУ-тягача,даже не шла.Ибо,я,только начинала.И мне надо было,чтоб в ближайшие лет пять,пока встану на ножки и начну хоть что-то зарабатывать,машина отбегала без поломок и ремонтов.В принципе так оно и вышло.А что случалось и бывало,это так...Мелочь.
Для сравнения,новый "Файтлайнер Глайдер Кит" стоит 138 000 S.Новый "Кенворт Т2000",в своё время тоже стоил около двухсот тысяч.Ибо Т2000 это аналог Вольво VNM,как по характеристикам,так и по комплектации.А потому цена была практически одинакова.В 2004-ом производство модели Т2000 было свёрнуто.
А у меня одно только сцепление,вместе с коробкой,на 950 тысяч километров наработало.До 2006-го,я наездила,потом ещё и Катя на ней покаталась,до постановки на капремонт.Перегрузы,на своей,не возила,пионэров до руля и организма машины не допускала.Машину обслуживала либо сама,либо у Нинельки в автокомбинате.Если перегруз,то машину требовала с хозяина груза.Где,он,её возьмёт,это меня не касается.Но свою гробить не дам.Без него хватало работы.
Сейчас поставили "I-SHIFT Dual Clutch",в купе с вольвовским,родным,двигателем от того же FH16 (двигатель Volvo D16G,сток).Каминсы шумноватые и больше 600 л.с. (в стоке) не выдают.Правда пришлось всё остальное переделать под него (перечислять долго).Кате мой танк уже не нужен,но...Тот кому,я,его,собралась подарить,жутко обрадуется.Хватит,ему,уже на чужих вёдрах ездить.Вот такой вот будет кастом-трак (танк).=)
Единственное,могут возникнуть проблемы с техдокументами.Ибо начинка не родная.Но ни чего.Уговорим и договоримся.А ежели будут упираться,вынесем приговор.=)
Ну и главное,про "Кому,как,повезёт",это тоже никто не отменял...Шведы,тоже люди,и иногда имеют право на ошибку.
Галина Реутова,я писал,что конторская коробка бог её знает,но скорее всего ручка,так как у нас в основном с ручкой ездят траки.Насчёт шифта,в группе дальнобоев пишут кто ездил,говорят 8К зелёных стоит замена на внл 780,народ в шоке просто)) удобство конечно да,но многие думают,лучше уж ручку)) в 4 раза дешевле) хотя понятно что лотерея ныне,с сша тоже смысла новый нет брать если для себя,так как там пластик на 3-5 лет максимум,старьё рулит,недавно у одного с группы в вк,на его 660-ой сменил 2-ой лимон км по рф,менять даже не думает)) в оках тоже один там мазы продавал по полтора лимона(евро-3 с пластиковой мордой) при красной его цене в лям) пишет лучше уж вольво 2004 Fh чем тот маз,с легковыми та же история,у меня на мегане тоже расходники дешёвые были,а на кузовные цена в часть авто, в итоге продал в том году в сентябре
Сообщение отредактировал vladic302: 04 Апрель 2016 - 18:34
Извиняюсь,не внимательно читала.Ну если конторская,то скорее всего лизинговая.И обслуживается через попу,ибо хозяйва,жлобы.А вообще,чтоб конкретно сказать,что и почему,у него,так часто летит,надо машину увидеть,облазить и обсмотреть.И желательно не на глаз "пришёл,увидел и сразу всё нашёл и понял",а с применением диагностического оборудования.А это есть проблема.Ибо Молдова от Казахстана далековато.Да и у вас своих спецов хватает,ещё покруче наших,я,так думаю."Диагностика и ремонт по интернету" это из разряда ноу-хау,наши ребята про такое даже не слышали.Я,кстати,тоже.=)
Про цены на запчасти в курсе.Правда есть один нюанс.Заграничные цены от наших отличаются,плюс оплата доставки заказа.Где Гётеборг,а где Чимкент,разницу чувствуете?...Мы не настолько богаты,чтоб покупать дешёвые вещи,не понятно что,и неизвестно откуда взявшееся.Скупой платит дважды.А прожить хочется как можно дольше.Поэтому,всё,что нужно,заказываем напрямую,с завода-изготовителя,по мере надобности и необходимости.
Знакомый понял,что с "Камазо-мерседесом" (Камаз-5490) крепко лохонулся,теперь за голову хватается.Продать такую машину по своей цене,уже не получится.На Камазах и прочих "шедеврах",включая Мазы,у нас,уже никто не ездит.У всех европейцы,в основном Вольво (те же FH16),Даф,Ман,реже Рено,Ивеко и Скании.Капотников тоже нет.Они для наших дорог не пригодны,из-за габаритов.Дальнобойщик на капотнике,это кормушка для гаишника.
Автомат?...Да не такой уж он и страшный.Хотя и капризный,как ребёнок,но...Если его не насиловать,то прослужит,он,очень долго.В обслуге,он,малость тяжеловат.Но не потому,что его ремонтировать сложнее.Просто,у нас привыкли всё делать кувалдами (сначала "сделает",а только потом "думает",на фига,он,это "сделал"),и при виде грузовика с автоматом,сразу машут руками:"Ой!...Не!...Мы,такое говно не обслуживаем!...Понапокупают...А потом ноют...".В таких случаях,я взрываюсь:
-Сам,ты,говно!...
-И живёшь по самые уши в говне!...
-И зовут,тебя,Говнарь!...
-Ибо выполз не с той дырки!...
Эпоха кувалдошников и кувалдометра давно прошла,а признаться,что мозгом не дорос,стыдно.Почему-то Нинелькины ребята всё умеют обслужить,в том числе борткомпьютеры (на моей машине их два стоит,и оба полнофункциональные) и системы навигации,включая спутниковые.
Механика,или гидромеханика,в устройстве попроще,а потому менее капризна и неприхотлива.И обслужить её,поэтому,тоже проще.Поэтому многие предпочитают механику.А тех,кто катается на автомате за людей не считают (смищно,однако).А между тем,в условиях городского цикла езды,автомат куда удобнее и практичнее.Меньше лишних телодвижений надо делать и коробку не так часто дёргать.
Смысл новую машину покупать,если,конечно,карман позволяет,есть всегда.Даже американца.Как говорится,у кого,на что,хватает ума и денег,тот,то и покупает.Три,пять,лет?...Это срок при котором машинка может отбегать,без особо крупных ремонтов,а то и вовсе без них,плановые ТО и замена резины,всяких масел и жидкостей,это положено по инструкции,и я,это не считаю за ремонт,это необходимость.И это вовсе не значит,что заграничные тракеры меняют машины каждые 3-5 лет,не важно классика или современные машины.
Тот же Питербилт-379,который,все,так облизывают,уже давно снят с производства не выпускается.Дата рождения 1987 год,дата смерти 2007 год.Но ведь на нем ездят,до сих пор.Пластиковый Т600 и Т2000 тоже катается,и никто его менять не собирается.
То,что к нам поступают машины в возрасте 3-5 лет,это ещё не показатель,что они их там меняют как перчатки.
И вообще,я,как-то,с изрядной долей скепсиса отношусь к рассказам про Америку.Уж больно радужные картинки там рисуют...Такое впечатление,что приехал и сразу,в аэропорту,всё получил,даже работать не надо.Иногда смотрю просто ради развлечения тамошние киношки,но больше чем на полминуты,меня,не хватает.Прям "Санта-Барбара" какая-то,у них,там.Курорт "Маяма",прям-таки.Это уже больше похоже на заказную рекламу.Есть такое понятие как-управление сознанием и информационная война (это по Бжезинскому и Фрейду).Видимо это из той же оперы.Главное хорошо и грамотно преподнести,и пипл схавает.
В Европе и Иране работала,платили хорошо,но и требовали ещё больше.И не суть важно,гастарбайтер-контрактник,ты,или штатный водила.А ежели водила русская тётка (мне было 22,ибо уехала почти сразу,в СНГ ловить было нечего,и домой вернулась только после Югославии),то интим тоже должен присутствовать,а как же.Все,мы,люди,все люди...(дальше звук пи-и-и-и...).Вид потного,женского тела,в мокрой,вонючей майке,очень возбуждал моих заграничных боссов,ну и всех остальных.Пришлось вспомнить,чему,меня,учили,в секции рукопашного боя (хи-хикс),ну и кой-чему научилась у наших мальчишек.Все вопросы отпали сами собой.Бесплатный сыр,только в мышеловке.
Представила...Как,я,работаю,мокрая,потная и "вкусно" пахну,машину ремонтирую,а рядом,мой иранский,или европейский босс стоит...С плёткой...И меня подгоняет...Чтоб быстрее телилась...Ибо вкалывать приходилось,аки египетской рабыне.Уфффф!...Жуть какая!...Это они,меня,ещё не видели,когда,я,в Каракумах,с Кразом (может кого,сейчас и обижу,но Краз...Это не машина...Кразы больше стоят,чем ездят) застряла,двигло перебирала....В костюме Евы.=)
Ой!...извините!...это читать не надо!...это,я.так...просто...К слову....Про лёгкую жизнь,за границей,в исламском,или европейском,государстве.Видимо,мне ещё повезло...Сработало правило морпеха,которое гласит,что:"Главное,вовремя смыться!...",-и при этом не забыть забрать,кровно заработанную денежку.
Старьё не рулит...Чтоб старьё рулило,в него надо много вкладывать сил и денег.А я,опять же,не настолько богата.И если мне предложили бы выбор между поддержаным американцем 2004-2010 год выпуска,и между,новым,в масле,европейцем (марка и модель не важна,я не придирчива).То,я бы,выбрала новенького европейца,тех же Рено Премиум,Ивеко Стралис,Даф 95XF,ну или Вольво FH16,про которые все говорят,что оно "говно".Я на этом всём,тоже маленько покаталась,очень даже ничего машинки.
Брать поддержанного американца,только потому,что у него,за спиной 4-х или 5-ти метровый пентхаус стоит,и платить за него цену нового европейца (Вольво ВНЛ 780 2009-2010 год выпуска стоит около 6 500 000 и выше,вместе с трейлером),это,по-моему,скромному мнению,перебор.
Влад,может лучше,вам,самому съездить,хоть в Европу,хоть в США,и посмотреть на всё своими глазами?...Боже упаси!...Это,опять же не совет,а просто мысли вслух.Тут,я,вам,помочь ни чем не смогу.Но лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать и прочитать.Тем более вся информация,как правило,поступает из не вызывающих доверия источников и от незнакомых,а стало быть сомнительных,личностей.А мечтать и рассуждать,как хорошо там,"у них",и как,всё хреново тут,"у нас".Можно до бесконечности.
Анекдот (чтоб сгладить страсти):
Священника спрашивают:
-Святой отец,а сколько,вы,можете,выпить водки?...
Священник репу почесал,и говорит:
-О-о-о-о,сын мой!...Ежели под добрую закусь,то не меньше бочки...
-А ежели бесплатно...
-Да,чтоб за счёт мирян и прихожан,то...
-То до бесконечности...
-И ещё политру...
Когда жизнь припёрла,я,просто,взяла и уехала,никого не слушая.Интернета,тогда,у меня тоже не было,ибо он,был,мне,не по карману,да и не нужен,вобщем-то.А может оно и к лучшему.На бога надейся,но сам не плошай.Естественно,уехала не с пустыми руками,а с небольшим количеством денег,которые заработала,у нас,и которых,мне,хватило,на первое время,пока осматривалась.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 05 Апрель 2016 - 03:27
Мальчишки и девчонки!...Требуется помощь,кто,чем,может!...Опять по сотовой связи.(ну тупая,я,что ж,тут,поделать!...)
Подключила услугу теле2 "Свяжись с миром".Хочу родне позвонить,из Казахстана в Воронеж и в Запорожье,со своего мобильника на ихний мобильник.Но не знаю как правильно,по мобильнику,ихние номера набирать.Вдруг не туда попаду.=)
У меня сотовый телефон начинается на +7,в России,насколько,я,знаю,тоже мобильные номера начинаются на +7.
Если со стационарного междугородние и международные звонки делать,то у нас это делается через "+8 (код города) и номер телефона".
С мобильника на мобильник,тоже,вроде как,говорят,что международные звонки через +8 надо делать.
Вот только,чего-то,я,в сомнениях,что это правильно.Телефон поддержки ничего не говорит,а только рекламу гоняет по кругу (я звонила).
Если не трудно,распишите порядок набора,в словах,по пунктам.И для наглядного примера,в цифрах.Особенно важно выделить ту цифру,с которой надо начинать.
Галина Реутова,были серьёзные планы в Сша уехать,но 10-15К зелёных на начало карьеры у меня нет,к тому же кварирный вопрос решать надо,тоже деньги нужны,если б можно было как в рф в сша попасть без головной то да,а так апартменты-авто и тд. пока роскошь,ничего,пока не бедсвуем и в Молдове,благо у нас цены ниже чем в рф на продукты могу сравнить,так как жил почти 2 года в Петербурге пару лет назад,жил в комуналках и встречался с клопами и тараканами,есть кое какой опыт и знания))
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Апрель 2016 - 17:23
были серьёзные планы в Сша уехать,но 10-15К зелёных на начало карьеры у меня нет,к тому же кварирный вопрос решать надо,тоже деньги нужны,если б можно было как в рф в сша попасть без головной то да,а так апартменты-авто и тд. пока роскошь,ничего,пока не бедсвуем и в Молдове,благо цены в ниже чем в рф на продукты
Где связь между вопросом Галины и вашим желанием/нежеланием ехать за границу? Человек конкретный вопрос задала и попросила помощи.