uplay пишет ошибка соединения
Виталий,ты Uplay скачивал с сайта shop.ubi.com или устанавливал тот который шёл вместе с игрой?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
uplay пишет ошибка соединения
Виталий,ты Uplay скачивал с сайта shop.ubi.com или устанавливал тот который шёл вместе с игрой?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Harvey Specter,через стим устанавливал, значит получается он шел вместе с игрой
Harvey Specter,спасибо Андрей за наводку скачал с сайта все работает
Harvey Specter,а я просто скачал с офсайта не удаляя установил и все
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Что, народ, хочу сказать про АТС - если на начальных уровнях опаздываете или повреждаете груз, НЕ бойтесь, снимаются какие-то жалкие 6-7 сотен $ из общей стоимости заказа в 5-10-15 тысяч, так что - всё ещё не так страшно, как оно выглядит Всем удачи в пути
Галина Реутова
,
White461, Я про это узнала только сегодня.Газет не читаю,телек не смотрю,интернет тоже не интересен,с познавательной точки зрения.Это только развлечение.Вот сегодня телек включила и услышала.Ни Что...Прорвёмся...У поляков вечно какие-то притензии.Их слушать и всё,что они просят,выполнять,это только если себя не уважать.Человек,человеку-ВОЛК!...СЛАВА РОССИИ!!!...=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 14 Февраль 2016 - 10:55
Ну что, товарищи, две у меня такие новости: со вчерашнего дня (это у всех должно быть видно), WoT отобрали (наконец и со всей Земли игроков) скрины с ATS и при загрузке игры скрины стали отображаться, и второе, лично моё - на настольном компе, при нажатии Пуск->Последние программы, ярлык ATSки опередил ETSку и стал первым и топом списка, так вот, чаще последние сутки, вернее часы, играла в Америкосию... ну ничего, наша добрая "старушка" + конечно Россия, у меня ещё вернётся, в топ кнопки Пуск
---
Галина Реутова
, Галь, там всегда остро, было, есть и будет, это как гранитная граница меж Двумя Мирами, Полюсами Мира вернее, Западом и Востоком Граница России-Украина-Польша и все прилегающие страны. Но,
Ладненько...Оставим политику,для диванных вояк интернетной блогосферы.Им за это деньги платят.и при чём не малые.
и
У поляков вечно какие-то притензии.Их слушать и всё,что они просят,выполнять,это только если себя не уважать.Человек,человеку-ВОЛК!...СЛАВА РОССИИ!!!...=)
Хорошо, что у нас в ЕТСке, виртуальном дальнобойном мире, всё упрощённо и без всяких проблем, хочешь и едешь себе, с Белоруссии в Польшу и назад домой - по суше единая переправа через Брест, хотя в реале куда больше, просто Прибалтика и Украина сделаны в Про Модс карте, а у неё определённый круг игроков, у Рус Мапки гораздо больше))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 20 Февраль 2016 - 04:31
WoT отобрали (наконец и со всей Земли игроков) скрины с ATS и при загрузке игры скрины стали отображаться
Кто у них там за отбор отвечает... Король фотографии заплачет, увидев те скриншоты
Вчера так ступила, дура тупая Пропатчиваю значит, АТС до новой версии, удаляю старую через "Программы и компоненты", и случайно нажимаю на "Удалить сохранённые игры"... Ааа! Потёрло ВСЮ папку игрушки в Моих документах, оставило только в Модах, скин-пак "International HD" для рефрижераторов с раскрасками, я осталась на первой версии, так как патча ещё не было-но и для нового там у меня версия, а так удалило ВСЁ! У меня (лёгкий) шок ! А я-в реале занята, надо из дома отъехать! Хорошо хоть предварительно, догадалась профиль, скопировать)) В общем, что пришлось, пришлось восстанавливать систему точкой восстановления Моды то вернуло, и профиль тоже, только скриншоты не вернулись, да и ладно, новых наснимем))) Торопыжка ты Маша, часто торопыжка, сама себе... ))
И снова поспешила я, на 1.1.1.3.(1.)s АТске выкидывает меня , с тем что уже набрала, модами... Надо пересмотреть всё, немного ещё по сравнению с ЕТС , но уже достаточно, наверное днём уже засяду)) Вот же, времени меньше месяца прошло, а патчи меняются калейдоскопом Видимо 1.0.0.4s пока самая стабильная, но посмотрю, может можно будет что-то сделать и то, что совсем не дружит с "нулевой-4" версией, выключить-удалить, чтобы играть на "единицах"-"тройке". Могу и лог выложить, сохранила отдельно, вылеты на 1.1.1.1-3., но да ладно...
Будем ждать патча-основной версии - 2.0.x.x, но видимо раньше лета - не дождёмся, однако мы терпеливые
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 22 Февраль 2016 - 02:46
Маша Белоножкина, лог выложи! Только не здесь. Вот тут http://ets2mods.ru/t...vylety-iz-igry/ . Я ведь тебя предупреждал, что с модами надо быть аккуратней!!! Ты не поняла, походу
MAKO 76, доброго утричка Поняла я всё)) Да, ещё раз: сохранила, попытки играть на 1.1.1.1 или 3 - лог отдельно, от папки Документов и сохранений АТС)) Пока вернулась на 1.0.0.4, сегодня днём разберусь попробую-сейчас просто уже уставшая, а тем не менее еду , и там и там в обеих ТС)) Но проблем в АТС ещё немного, просто - в 1.1.1.1 (3.) тронуться не могу, загрузиться то загружается сохранённая игра, а дальше тю-тю...
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 22 Февраль 2016 - 03:51
Галина Реутова
, Я конечно с реальным дальнобоем не знаком вообще никак, да и по новостям только о терках о платоне знаю, но по поводу Польши пару слов могу сказать. Недавече я смотрел документальную программу про дальнобой в Германии. Цикл передач Дискавери (там еще дама была, дальнобойщица, боевая немка, которая сплошняком негабариты здоровенные брала), так вот многие там сходились на мысли, что ставки падают в Германии. Из за Поляков, что туда откровенно прутся. Они просто страшно расценки рушат. А знаете почему? Потому что там им рушат ставки товарищи из восточных стран (румыния, черногория и тд.). Короче с дальнобоем жесткие проблемы у них там. И это было на 15ый год, сейчас не знаю как.
подскажите, пожалуйста, хороший гоночный симулятор( руль logitech df gt), ищу пол дня, так и не смог определиться
Race Room
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Их слушать и всё,что они просят,выполнять,это только если себя не уважать
GUNNER161,Да мы тоже там старались особо не мелькать.Там,что не день,то "событие".Прямой маршрут из Литвы в Финляндию,через Латвию и Эстонию 856 км.С объездом через Словакию,так или иначе,объезд по территории Украины,это ещё лишних 1000-1500 км.Сейчас так все едут.Нам через Торфяновку (финское название Юля-Урпала) по А-181 (с финской стороны КПП называется Ваалимаа),было проще выехать,хотя в очередях приходилось сутками стоять.Пропускная способность 5 000 машин в сутки,но из-за таможенной бюрократии очереди там тоже в порядке вещей.
Ну или из Ленинграда,через Хельсинки,в Стокгольм,маршрутом Е-18,время в пути 16 часов,расстояние 847 км,с переправой в Дании (Копенгаген),Мяльмё,или Теллеборг,до одного из немецких портов.(надо было атомную подводную лодку,вместо грузовика покупать)
Крюк не слабый,если учитывать,что от Чимкента до Ленинграда 4000 км и два дня пути (без сна,отдыха и остановок,мой обычный,рабочий,режим).Потому и приходилось гавкаться с хозяевами грузов,по части денег,на командировочные расходы.Но зато геморроя меньше,больше шансов груз доставить в целости и сохранности и зарплату целиком домой привезти.А из Казахстана,мы и вовсе порожняком выходили.От нас,кроме овощей и фруктов,возить нечего.В Европе этого добра своего навалом.
Чтоб хоть какую-то выгоду поиметь и денег заработать,брали несколько левых заказов,по всему пути следования,до Европы.Ну,а из Европы уже везли хозяйское добро (авто,быт,оргтехника,шмотки,оборудование и т.д.).
Наворотили делов,с этими "парадами суверенитетов"...
Кстати,Катеринка куда-то потерялась...Не звонит...У мужиков спрашивала,видели ли синенькую вольву с тёткой за рулём.Говорят не видели...Если увидим,скажем.Чего-то,как-то,это мне уже не нравится...Ну не видели её,то это ещё ладно,Мы ездили там,где нормальные люди не ездят,а вот,то,что не звонит,это уже не есть хорошо.Приедет,я,ей,разгон устрою...=)
За много букв извините,опять лирикой увлеклась.=)
Потому и приходилось гавкаться с хозяевами грузов,по части денег,на командировочные расходы.
от Чимкента до Ленинграда 4000 км и два дня пути (без сна,отдыха и остановок,мой обычный,рабочий,режим).
Чтоб хоть какую-то выгоду поиметь и денег заработать,брали несколько левых заказов,по всему пути следования,до Европы
Опять же, не мне судить и ситуации у всех разные, но будь я дальнобойщиком, то при первой же возможности уехал бы в Европу или Канаду. Потому что работать дальнобойщиком в России (не знаю как в Казахстане) - это просто каторга. Ни денег, ни дорог, ни нормального придорожного сервиса.
Меня еще не удивляет, а возмущает то, что человек устраиваясь на работу в транспортную компанию, должен еще осуществлять ремонт машины, на которой он работает. Это вообще как понимать? По идее для этого есть люди в самой фирме, которые должны этим заниматься.
что человек устраиваясь на работу в транспортную компанию, должен еще осуществлять ремонт машины, на которой он работает. Это вообще как понимать? По идее для этого есть люди в самой фирме, которые должны этим заниматься.По идее должны.Вопрос только когда вы на базе будете. Я когда работал на одной из таких компаний ( не дальнобой) просто внутриреспубликанские грузоперевозки на среднетонажках. К примеру выезжаешь в рейс в Пн. ( когда назад. зависит от точек разгрузки ). Сколько я по деревням искал то сварщика, то слесаря. Это потом, получив свой грузовик, более менее знал его огрехи и пытался поддерживать в исправном состоянии. А поначалу прыгал как блоха с машины на машину. И главное принимаешь, Все как один стоят на своем - "машина пуля, бери коси бабло". Ну так проверишь по--быстрому световое обородование, тормоза там. А тебя уже в шею толкают, давай давай, ставь под рампу или газуй на базу под загрузку. И начинается. Выезжаешь, то не работает , потом то. Звонишь этому клоуну, который кстати , еще и телефон может вырубить , и гришь-" почему то и то не сказал". Бе ме, все нормально было. Стань где подкрути, подмажь. Видят что молодой, крутят как хотят. Сколько раз хотелось вот так сжечь на поле эту рухлядь и поехать домой на попутках. Едешь назад, звонишь механику ( который может и синий уже быть , в смысле готовый в зюзю ) , что то пытаешься доказать, сказать просить. В итоге в ответ патриотическое -героическое , что ну ни как, ну потерпи, потом поставим и колеса дадим и масло поменяешь и прочее. Один раз сцепление обрезало ( еще на ГаЗ 53 ) . Позвонил, предупредил . Притащили но шнурке. Смотрю путевой на завтра выписан. Аж глаза на лоб полезли. Крики, запугивание, что таких как ты , за забором тысячи. И так подхалимски. Я тебе Шурика ( слесарь наш ) в помощь дам. Офигеть и не встать. Мне в помощники. ....За ночь скинули коробку , поменяли. и с утра на погрузку. Вот такие конторки. Наработал там стаж около 3 лет и свалил по тихой грусти...
По идее должны
Сколько я по деревням искал то сварщика, то слесаря.
что в нашей стране нужно еще уметь машину ремонтировать))
Ремонтировать , это мягко сказано. Должен уметь провести капремонт, как автомобиля в целом, так и всех агрегатов по отдельности, при чем не только в пределах базы, но и в чистом поле. Мало того, еще и детали сам должен достать и купить (про СССР говорю). Были конечно исключения, но не частые. Обычно принимаешь машину, раскидываешь ее до рамы, потом уже по новой собираешь, проведя капиталку, а потом уж выезжаешь. Что интересно, при получении новой машины, процедуры примерно теже, за исключением разве двигателя, кпп и мостов, а все остальное нужно было перебрать, перетянуть, перемазать, что бы оно ехало. )))