Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
GUNNER161,В принципе,Андрей ответил на ваш вопрос по обслуге машины.Хозяева транспортных компаний,это такие же бизнесмены,как и все.И стараются извлечь максимальную прибыль.Экономят на обслуге и на всём,потому и не редкость,что водители обслуживаются за свой счёт.Машины тоже стараются покупать подешевле в среднем,каждому грузовику по 15-20 лет.Перевозчику,главное,груз доставить,но с как можно меньшими затратами и прибыль получить.А как это будет выглядеть на деле,это уже проблемы водителя.
Потому и часто новости передают про аварии с участием дальнобойщиков.Но это не потому,что за рулём лохи сидят.Лохов на такую работу не берут.Просто график жёсткий.Наиболее часто называемые причины:"Заснул за рулём,не справился с управлением,отказали тормоза,и т.д.".Всё это чушь...Ребята опытные...Опоздаешь,по какой-то причине,накажут деньгой,или выкинут,на улицу,с волчьим билетом.Вот и не спят,отсюда и вечная спешка,да и транспорт,в рейсы идёт не подготовленным.Ежели сломался,то либо ручками и подручными средствами,либо на СТО,или к Петровичу,но за свой счёт (если только встал не в Каракумах,как я,однажды,когда в монтажке работала на Кразе).
У подружки,на фирме,всё иначе.Машины новые,для обслуги целые цеха имеются.К водителям тоже отношение совсем другое.Наверное.потому,что многие старше её на много десятков лет.
Случай был...В самом начале событий на Украине,правосеки,на границе,"именем революции" (это они сами сказали),задержали партию новеньких грузовиков,шедших из Молдовы в Астану.Как потом оказалось это были полноприводные Камазы 65-ой серии.Правда не совсем понятно,почему новые Камазы шли не из Набережных Челнов,а из Молдовы.В Молдове есть сборочный завод Камаза?...Стоимость партии около 600 000 000 (шестьсот миллионов) рублей.
Ну вот...А мы-то не знали,что это камазы.и что они в Астану идут.Нам только про грузовики сказали.Ну мы и подумали,что это наши машины.Нинелька уже своих головорезов хотела послать,на выручку ребятам.Потом пробили,информацию,выяснилось,про камазы и про Астану.А у Нинки нет Камазов,а только иномарки.В общем дали отбой тревоги,но дядькам,Нинелька,запретила ездить через Украину:
-Я,вам,лучше приплачу,за лишние километры,но,вы,мне нужны,и вас дома ждут.
-Меня ж потом,ваши тётки скушают,вместе с охраной...
-И за рулём,чтоб сидели,не более 9-ти часов...
-Всем,всё ясно?...
-По коням и вперёд...
-Работа ждёт,зарплата,в банке,стынет...
-И с бандюками,повежливее и по аккуратнее,а то,я,вас,знаю...
В принципе,грузоперевозки,ей,большой погоды и прибыли не делают.Просто с этого всё начиналось.Это вроде как дополнительный источник дохода...На кусочек хлеба и стакан чая.=)
Те,кто работают сами на себя берут либо новые машины (если карман позволяет выложить 75-100 тысяч долларов за новый тягач и ещё 20-30 тысяч.тоже долларов,за новенький трейлер к нему),либо подержанные,но со сроком эксплуатации не более 3-5 лет,2011-2013 год выпуска (без пробега по СНГ).Для Европы 3-5 лет это уже считается "рухлядь",для нас почти "новые" машины.В России такие трёх-пятилетки стоят около 3 и 5-ти миллионов рублей соответственно.У нас за такую машинку просят как за новую,от 60-ти до 100 тысяч,в зависимости от марки и модели,(только за тягач).Но тоже работают сутками,потому как такие суммы можно взять только в кредит,дальнобойщик столько не заработает за три жизни.
Хоть в России,хоть в Казахстане...Условия везде одинаковы.Хозяин-барин.кто деньги платит,тот и похороны заказывает (без всякой музыки).Бардака не меньше,но и не больше.
Про Европу (ещё когда там по контракту работала) и про Америку думала,про Канаду тоже.Но не сложилось...В Европе мне было бы проще устроить жизнь,в Америке и в Канаде надо было бы с нуля начинать,а это уже чуть сложнее.Катька,летом,с мужем (мой брат),уезжает в Финляндию на ПМЖ.Её тоже допёк бардак и отношение к тёткам-дальнобойщицам:"Девушка!...За ночь сколько будет?!...".Это при том,что этой девушке,чуть больше сорока,и она недавно отпраздновала второй десяток трудового стажа за рулём грузовика...Быстро время летит,однако...Вроде только вчера,вместе начинали. =)
В Европе,да...С сервисом проблем нет.В случае чего компания пришлёт,кого-нибудь помочь,если поломка серьёзная.и компания-перевозчик не "шаражкина-контора".Рабочий график 9 часов за рулём,и всё,баиньки.Не успел доехать,до места?...Бывает так.что до конца осталось совсем чуть-чуть,но время вождения.предусмотренное техрегламентом,истекло.Твоё личное дело: Либо превысить время вождения и заплатить штраф,или улететь,либо позвонить в компанию,чтоб другого водителя прислали.Ну,а если такое случилось по пути домой и близко от родных мест,и если машина своя собственная,то можно другу позвонить,чтоб машину до дома довёз.Естественно,если,у друга есть опыт управления грузовиком,и все необходимые документы.А своя машина,или чужая,это особой роли не играет,вобщем-то.
А вообще,не многие решаются,всё бросить и свалить...Я только теперь поняла,что надо было быстрее думать.А ещё лучше домой не возвращаться и за руль Краза не садиться,но...Дом,там,где я,и вся моя семья.Вот как-то так вот...
Это только на ютьюбе хорошо киношки дальнобойные смотреть и комменты писать про "тоже так хочу...в Америку хочу...Дальнобойщиком хочу...Вау!...Крутой трак!...Я тоже дальнобойщик и у меня такой же...".А на самом деле,я так думаю,что те ребята,не выкладывают и не рассказывают,всех подробностей своей жизни с колёс,публике это знать не надо.Публике,главное,чтоб развлечение было,шоу...Там тоже,хоть в США,хоть в Европе,не так всё романтично и просто.Иначе люди бы не бастовали и ничего не требовали.А так...Ведь бастуют,митингуют и требуют.Не часто,но бывает же.
Кстати...Тот же Давид,покупает не новые траки,а убитые в хлам.Последний,он,купил,за 16 000 долларов.Домой его привёз на буксире,прицепив к своему тягачу...Своим ходом,в таком состоянии,он бы просто не доехал до дома.Теперь,видимо,будет вкладываться и потихоньку его восстанавливать.Он,дядька,рукастый...Опять же,врядли он расскажет подробности и скажет сколько сил и денег он вложил в восстановление машины.А то,что там,по 5-10 минут киношки,это ещё не вся его жизнь.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 02 Март 2016 - 05:28
Галина Реутова, нее, я не по Ютубу сужу. У меня там знакомые и родственники проживают. Один из них в Канаде дальнобойщиком работает уже 5 лет. В декабре купил новый, двухэтажный дом, а в прошлом году Субару Аутбек с салона (хотя цены на них там смешные конечно), ну и сыну б.у. Ауди взял. Я не представляю, чтобы у нас в России дальнобойщик мог такие покупки делать за такой короткий срок.
По поводу Давида. Он хоть и убитые машины берет, но дела у него все равно движутся. Так глядишь и свою компанию откроет. Данила например тоже неплохо устроился: хоть и в ипотеку дом взял, но он по крайней мере выплачивает ее. Плюс у него две легковые машины. Конечно у них не все так гладко, как кажется, но по крайней мере там работа кипит, все движется и скучать не приходится))
Мне просто интересно: а если случилась поломка, которую не знаешь как чинить, то что тогда? Мануалы хотя бы в бардачке лежат?
ну как , как....для начала откроешь капот или поднимешь кабину ( в зависимости на чем ездишь). Дальше зависит от твоих знаний как вообще таковых. Характер поломки и прочее. Смотришь на все это дело "опьяненным"взглядом и начинаешь тормозить проезжающих коллег. ( личный опыт по началу ). А вот то, а вот то, не пойму....Это потом набрался знаний более -менее , мог чуть ли не движок капиталить. Как правильно Олег сказал, свою тачку я собрал из-под забора. 4 месяца отлежал на голой земле зимой ( яма занята как всегда, одна на весь гараж) . Одно крутишь, второе у тебя снимает. Бо им завтра в рейс Сколько раз я так , приезжал на базу. Нужно то и то. Механик выйдет на двор , посмотрит.кто на ремонте стоит -иди снимай оттуда. .Но это все лирика. Насчет Мануалов...за все время, только когда работал в Москве, у меня был Валдай 12 года, вот там были мануалы в бардачке. Но, нужно отдать должное, там сам ничего не делаешь. Так, лампочку заменить или еще что. Приезжал специальный рем.бус и два -три работника настраивали. Электроника , как ни крути. Вот такие дела. Да и что мануалы в современной технике дадут? Без спец.знаний туда фиг влезешь, а колеса менять, так знания не особо то нужны.
Сообщение отредактировал погранец: 02 Март 2016 - 16:33
Мне пришлось по мануалу ремень генератора менять . Правда я натянул его наверное слабо, т.к. на мокром асфальте фары не светят ничерта. Все никак на сервис не заеду.
Ну а вообще, согласен. В современные машины самому лучше не лезть.
Без спец.знаний туда фиг влезешь, а колеса менять,
Я тебя умоляю. Вот как крутили мазы, да камазы, вот так же крутят и современную технику. Точно так же моторы и коробки, в тенечке, под деревом клепают и без мануалов. Точно так же,как раньше старались не лазить сами в топливную механическую, так же не лезут в топливную электронную. А все остальное делается, как и ранее. Естественно так не везде, но маленькие компании и частники, так и живут. Сервисы то дорого, да и не всегда там цена, качеству соответствует.
Вот как крутили мазы, да камазы, вот так же крутят и современную технику. Точно так же моторы и коробки, в тенечке, под деревом клепают и без мануалов.
так я про коробки и моторы ничего против не имею.Просто не дописал все
а колеса менять, так знания не особо то нужны
. Это понятно. Я про электронный впрыск и прочие мозги. Это же не ГаЗоновский или Зиловский топливный насос, что разобрал, прочистил, сетку продул , диаграфму проверил и вперед дальше лупи. Или отстойник на крайняк проверил. У меня одно время насос при жаре не качал. Вот положишь тряпку мокрую, остудишь его и в путь. Так целый день и ездил, поливая и охлаждая его. А в современные аппаратуры ну его нафик лезть. По крайней мере мне. Механика понятно, что разбирается и крутится. А вот настройка и прошивка , +тонкая диагностика, это увольте...я не знаю
Кёнигсегг в спинтирсе?...Он,там,тоже,четыреста,с лишним,лётает,или потихоньку и низенько?...(картинки побольше не нашлось)
Как-то прокатилась,с Апельсинкой,во Францию,до славного города Ле-Ман...Ну а,поскольку,это Апельсинка,и мы,с ней,заядлые пилотки-камикадзе,то...Но об этом чуть ниже.А пока немного автобиографического некролога.
Скрытый текст
Ну дык вот...Мы...Мы не по-детски болели и продолжаем болеть автоспортом.Кто-то им ещё занимается,завместо хобби,а кто-то просто ностальгирует.Не суть важно...
Только предпочитаем,мотокросс,классические ралли,ралли-кросс и ралли-рейд.Колечки тоже любим,но таки меньше,чем грязючку.Стрит-рейсеров и стрит-рейсинг на дух не переносим (на ведро,"крутой и ацко-калхозный" тюнинх денег нашёл,а на постройку трассы мама,с папой,не дали?...Так шо ж теперь.по улицам гонять,людишек давить пачками?...).Всегда забавно было видеть,как такой "крутой гончег" смотрит,с опаской,на тягач,буксующий на обледенелом подъёме:"Только бы назад не покатился!!!...".А вот возьму,и специально съеду и раздавлю,твою "тойоту",вместе с тобой,гамбургер ходячий.Я может и "корова",но...Как называется коровий самец,ты,я надеюсь,в курсе?...Ну вот то-то же...Так шо...Не быкуй.А то будет как в той детской песенке,про Винни-Пуха и Пятачка.Слыхал про такое?...:
-Куда идём,мы,с Пятачком?...
-К ближайшей урне,за бычком!...
-А если не найдём,мы,там,бычка?...
-Мораль,сей басни,такова!...
-Мы,забычкуем Пятачка!...
-И скурим,вместо косячка...
(шутка-юмора)
Наша каспийская эпопея с грузовичком "Камаз-4911 Экстрим",гражданская версия раллийного грузовика,с 32-х клапанным,с двумя турбокомпрессорами "Borg Warner",двигателем 850 л.с.,это было нечто.
Как по мне,так это единственный,стоящий аппарат,из всего модельного ряда Камазов,жаль,что мелкосерийный экземпляр.Правда от Камаза там только буковки,и те латинские (хи-хикс).
Двигло мериканьское (ЯМЗ-7Э846 мы побоялись ставить) "Каминсовское" и заказное (шумный!...зараза!...без шлемофонов и громкой связи,даже собственных пуков не слыхать),коробочка переключения передачек,шестнадцатиступенчатая механика "ZF",рулевая колонка тоже "ZF",раздаточная коробка "Steyr",с блокировкой межосевого дифференциала,Радиатор сдвоенный, трубчато-ленточного типа фирмы "ВЕНR",сцепление однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS".По проходимости,с ним,сравнится,разве что,танк.Но у танка максималка 120 км,а у нас 220 (таков был рекорд камазовцев в Пекине,а мы,его просто повторили,в Каракумах,но по паспорту положено 165 км),так что танки,нам,не конкуренты и не соперники.Пущай.попробуют догнать,для начала,а там поглядим...Единственное,чего нам не хватало,это пары станковых (от слова станок) пулемётов ДШК,ну и ПКТ,до кучи,можно было бы поставить (за такие деньжищи-то),чтоб зевак отстреливать.
Ах да!...Совсем забыла...Там ещё гидропневматические амортизаторы стояли от БРДМ,с удленёнными 2-х метровыми рессорами,для плавности хода и летучести.Незаменимая вещь,при прыжках с трамплинов и езде по кочкам,для наших,хрупких,женственных фигурок,и ещё более непрочных позвоночников.
Точно такие амортизаторы используют для парашютного десантирования тяжёлой,бронированной,военной техники (экипажу остаётся только посочувствовать).
Вобщем нам,с ней,было весело,на протяжении всех 5000 км пути (1500 до Дарвазы и ещё почти 1000 до Аваза.и назад столько же).Особенно после покатушек по Каракумам,перехода через них,надо ж было покупку оттестдрайвить,с короткой остановкой в Дарвазе.Водичка,жрачка и горючка почти на исходе,а местный зоопарк слишком мелкий,чтоб его кушать.Чёрные скорпионы,из которых,в Малайзии,шашлык делают,покрупнее будут,но...В Средней Азии,такие зверюги не водятся,у нас только тарантулы,фаланги,каракуртики,ну и жёлтенькие средне-азиатские скорпиончики,а это всё маленькое и этим не накушаешься.Мы их руками (в перчатках) ловили и пускали на медальоны и брелки для ключей,а из средне-азиатских кобр,коих,в Туркмении навалом,мы делали браслеты.Браслеты,почему-то быстро сохли.За неимением спецсредств отлавливали змеючек с помощью монтировок.Кобра,даже средне-азиатская,в боевой стойке,красиво смотрится,главное держаться от неё на безопасном расстоянии.
Апельсинка...Ну это вообще уникальное творение матушки Природы.Это ж сколько надо было выпить тормозной жидкости и выкурить косяков,чёб такое,диво дивное и чудо чудное,сотворить-то?...Не удивлюсь,если узнаю,что весь процесс запивался антифризом,замешанном на тринитротолуоле.хотя...Папа-грузин,лётчик военно-транспортной авиации,мама-музыкант (вроде вполне безобидная,для здоровья ребёнка,смесь,но...).Как пилот,она хороша,а как штурман...Это...Маленький,но...Всё ж таки Бог!...Я её,ласково прозвала Штурманёнок.С таким штурманёнком,я иогла бы ездить по Дакару,с завязанными глазами,стенограмму читает,как стихотворение Пушкина:
-Галя,матом,кроет чехов!...
-Чехи,Гале,не дают проехать!...
Уважаемые товарищи Лопрайсы,оба сразу и каждый в отдельности,(Карел и Алеш),мы,против,вас,ничего не имеем.Мы просто пошутили тут.До Дакара,мы,так и не доехали.Хотя...Мысли о подаче заявки были,с деньгами тоже всё хоккей.Техники,с механиками,нам,как зайцу реактивный двигатель (зайка и ножками неплохо бегает).Вобщем мы бы и сами справились.Мы бы,вас,не победили,но нервишки бы,уж точно,потрепали,шоб Чагину задачку облегчить,ион.смог легко,вас,победить.
Апельсинка,это не какой-то там мутофрукт,это целый взрыв,на макаронной фабрике...Апельсинка,на пружинках.
Вдоволь накатавшись,по Каракумам,таки добрались до Дарвазы.Ещё б чуть-чуть и не доехали бы.Как-то увлеклись и не учли,что запас хода машины всего-то 1000 км,а расход топлива,экстремальных условиях эксплуатации,сто литров на сотню километров.А топливных баков всего-то два по 450 литров.
Доехали,приехали,в город въехали,на стоянку заехали,припарковались.Вылезли...Комбинезончики на поясе завязаны,под комбинезонами ничего нет,ни сверху,ни снизу,окромя интимных принадлежностей.Чёрные,как папуаски,потому как,в машине жарко,в пустыне вообще адское пекло,в общем,остаток пути ехали раздетыми,ну и поджарились,самую малость и подгорели.Банкой крема не обойдёшься,надо было,как минимум прицеп-танкер,за машиной,тащить.А "Камаз" и так почти на тонну тяжелее того же "мана тга",тех же Лопрайсов.
Тамошняя публика в шоке,самый бойкий,наглый и смелый подбежал,типа знакомство завести,и всё в "глаза" смотрит.Правда вид,у него,какой-то бомжеватый.Как у ириски недожёванной:
-Девчонки,вы,откуда такие?...
-Чёрные...
-И хде такой загар раздают?...
-Мы,с вами,на Таитях и Гаваях,не встречались,случайно?...
Ну началось...Не были,ни на какой Таити,ни на Гаваях.Нам бы пожрать.душ-ванную принять,машину заправить,кой-чего починить,а про дальние странствия потом побалакаем.А сейчас сил никаких нет.И как можно разглядеть загар сквозь гоночный,кевларовый комбез.?...:
-Так откуда,вы,чуды-юды,кукуевы?...
"Сам ты...Квазиморда!...На себя,сначала посмотри,Петрушка с погремушкой,Буратино недостроганный!...",-подумала,я...Я не Ван Дамм,но ежели кроссовком,в ухо,дам,"сапсэм мёрьтвий будищь,слющий!...":
-Мы?...
-Мы оттуда...
Киваю в сторону Каракумов.
Мужик,выпал в осадок,воздев ручки к небу,и туда же направив свой взор:
-Эт,Что?...
-Эт вы...
-Эт на этом...Динозавре...
-Ой-ё-ё-ё!...
-Встал на колени!...
-Я готов,целовать песок,из-под ваших ног!...
"Тьфу,ты ж!...Ёп...ть...Дикобраз!...Мы тут минут,десять уже стоим,как на подиуме,мясом наизжоп,а ты только сейчас заметил на чём,мы,приехали,и что написано на машине?!...Да-да!...Ты не обчитался,это действительно Камаз,только гоночный".
Мы,с Нинелькой,переглянулись,и только сейчас заметили,что наши комбезы,так и остались обвязанными,вокруг талии.Забыли про них от жары и усталости:"Ну всё,полный алес-капут!...Мы попали и пропали,сейчас,нас,в заложники возьмут,кандалы-ошейники наденут и в рабство продадут,с аукциона,прямо тут..Шутка про арабского шейха,оказалась пророческой.Сбылась мечта,наших мальчишек.Они,от нас,наконец-то избавились.Конфуз,однако...Надо выходить из положения,как-то...".
Я ругнулась,но комбез натягивать не стала,обгоревшие плечи и спина жутко болели.Пущай глядит,коль нравлюсь.Мне стыдиться некого и нечего:
-Слушай,раб божий!...Отвали!...А!...
-Нам бы помыться,подлечиться,починиться,заправиться,попить-пожрать чего повкуснее и поспать сладко.
-Ну хотя бы часика два...
-Нам до Каспия ещё пилить...
-Мы,вас,не хотим...
-Мы в отпуске...
-Нам море надо...
-Ты,лучше,скажи...
-Тут соляр,нормальный,и всё остальное,тоже нормальное,есть,или как?...
-Небось,опять,печное топливо,как и везде?...
-Поделись,и тогда...
-И тогда,возможно,ты получишь....
-Денежку...
-А ты об чём подумал?...(наверное об том,куды смотрел,жадно-ненасытным взглядом кобеля)
-Не...
-Это,ты,плохо подумал...
-Ты,так,больше не подумай...
-Только имей в виду...
-Ежели двигло,или ещё чего,запорем,мы,тебя,вместо ломовой лошади,запряжём, в телегу.
-Понял?...
Тут Нинелька встряла:
-А на вид не смотри...
-Машину видел?...
-Что,на ней,написано,прочитал?...
-Стало быть в курсе,что в таких танках подушки безопасности не предусмотрены конструкцией?...
-Ну вот...
-Вот,мы,свои прелести и используем,в случае чего... (и так,эротично,берёт ручками за свои прелести и поглаживает....Вот зараза маленькая!...Шо ж,ты,делаешь-то?!...Пожалей мужика!...Он уже и так на всё готов,шоб только продолжение банкета и разврата лицезреть!...спёкся дядя!...можно брать!...)
-Массажик,нам,тоже не помешает,а тем более за даром...
-Галь,ты,как?...
-Не против?...
-Вот и я не откажусь,от удовольствия...
Дядька поперхнулся,закашлялся,ротик кулачком прикрыл,и наконец-то отвернулся.Аллах Акбар!...Броня крепка!...И танки,наши,быстры!...А то помрёт,от созерцания наших красот,а мы будем виноваты:"Нинелька,я,тебя,ночью,придушу подушкой!...Ну ладно я...Но ты-то...Не бери,с меня,пример,я не гожусь,для подражания и обожания.Ты ж из интеллигентов!...А мне просто весело...Вот и всё..."
Наш "рыцарь" очухался:
-Я...
-Я...
-Это...
-Ща...
-Мигом...
-Вам сколько надо?...
-Всё будет...
-И работяг найду...
Я его одёрнула:
-Соляры девятьсот литров трэба...
-Короче по самую попу...
-Всё остальное,по мере диагностики...
-Работяг?...
-Нэ!...
-Нэ нада...
-Отдохнём,в себя придём,сами управимся...
-Знаю,я,ваших работяг...
-После них всегда лишние запчасти остаются...
-И то,что полчаса назад,работало...
-Работать больше не будет...
-Дуй,давай...
-Достал уже...
-Кстати...
-Я вижу,тут,колонка есть...
-Мы,там,душик организуем...
-Ежели вздумаете подглядывать...
-Задушим,прямо в душе...
-Закопаем прямо здесь...
-Эт шутка...
Дядька:
-Девчат,я серьёзно,а вы,это,вообще откуда?...
-И зовут,вас,как...
-Меня,Игорь...
Нинелька:
-Тутошние,мы...
-Азиатки...
-Из Казахстана,мы...
-Про Чимкент слыхал?...
-Воооть!...
-Тамошние,мы...
-Это Галинка...
-Я Нинель...
-Просто потому,что на папину половинку грузинка...
-Для друзей и знакомых,просто Нинка...
-А ещё проще...
-Апельсинка...
Дядька:
-Ну вот,с этого и надо было начинать...
-А то,прям чуть-чего.дык сразу в нападение...
-Две на одного,это не честно...
-Да ещё и на танке...
"Могла бы в пару фраз уложиться.Не велика птица,шоб ему,в пупок,кланяться...Шоб тебя скрючило в бублик!...Жертва интернационала!...Ну давай...Станцуй исчо,перед ним...Столов нет,но крыша Камаза тоже сойдёт.Тьфу!...Бебезьяна,килька худосочная!...Мало,тебе,проблем было?...Али забыла,как,я,тебя,в больницу везла,через весь город,ночью,опосля того,как твой,боксёр,использовал,тебя,завместо груши.Думала не довезу...Про то,чего мелькало на спидометре,тебе,вообще лучше не знать.Выжала,из своей Импрезы,всё,что можно и нельзя....И всё ради кого?...Ради тебя!...Ленка доигралась и ты допрыгаешься!...Дура хламурная!...".
Нинелькина история,в точности до наоборот,повторилась со мной.Я сама из кого хошь фарш сделаю,но... Видимо правду бают...:"Не думай,ни о ком плохо.дабы тебе не было ещё хуже...".
Дядька услышав про Чимкент,видимо прикинув расстояние,просел окончательно:
-Ёп....она!...
-Ну и на фига?...
Я,вспомнив про Апельсинку,про Лену,и про Нинкиного боксёра,про себя матюгнулась:"Вот и я,тоже,задаю,себе тот же вопрос...На кой и откуда такие козлы берутся?...Я б таких танками давила!...Если бы,он,у меня,был...".Твою ж дивизию!...Больно-то,мне,как!...Кончайте уже свой амур!...Пока я не скончалась!...Апельсинка,видя,как я медленно,но верно погибаю,решила сжалиться надо мной:
-Ну ладно,мы пойдём лечиться и марафетиться...
-А на Галку,внимания не обращайте,она всегда такая...
-Злюка...
-Не зря же,её,Лом-бабой прозвали мужики...
Дядька:
-А почему лом-баба,на вид вроде ни Что так,симпо-по?...
-Улыбаться бы ещё научилась...
-И кем,вы,работаете,и откуда такая зверская техника?...
Нинелька:
-Мы водители...
-А машина моя...
-Купила,просто так...
-Для активного отдыха...
-Вот теперь на море едем купаться...
-Ну и просто покататься...
Дядька:
-Ну,всё...
-Вопросов нет...
-Побегу,мужикам докладывать,про наших гостей...
-Обалдеть!...Вот это кордебалет!...
-А то,они как увидели этого монстра,и кто из него вывалился,аж в столбняк впали...
-Говорят:"Глянь,какие пигалицы!...С каких это пор плечевые на мусоровозах ездить стали?..."
-Будет,вам,теперь и соляра,и...
-Ну и запчастями поможем,если что...
-И да...
-Звиняйте,если что...
Интересно,где они найдут,заграничные запчасти?...Если таковые,нам,понадобятся.Про ходовую часть,я вообще молчу...
Ну дальше был душ...Жалкое подобие массажа.И прочий интимно-неписабельный мусор...Но,мы,такие,какие есть...И ничто,человеческое,нам,не чуждо.Даже если и немного выходит за рамки того,к чему,вы,все,привыкли.Тем более,по близости,нет ни одного,эскулапа в белом халате.Могли бы и построить какую-нибудь баньку,с массажным салончиком,и с мальчиками,для нас грешных.Шучу...
Ну не буду же,я,просить незнакомых дядек лечить мои телесно-душевные раны,коих более чем предостаточно.Да и не позволю,я,им,этого.Уж лучше,пусть это сделает Нинелька.Дохтур,из неё,конечно же,никакой,уж лучше бы,по мне,наш Камаз,проехал,пару раз.(хи-хикс).Хотя...Должна признать,у Апельсинки ручки лёгкие,малость корявые,но это терпимо.По крайней мере,я,выжила.
А до моря,мы,таки,добрались...С пляжами Европы не сравнить,но...А и ладно...Сойдёт...Раз уж приехали...Самая сумасшедшая авантюра,которая,когда либо,была,в моём гоночно-раллийном прошлом.Зато было весело и не скучно.Даже без мужиков...
Вобщем,поскольку,мы,энергичные тётки и слушаем (а Апельсинка,ещё и музицирует) дум,готику и прочий железобетон,то и думы,у нас,соответствующие (про бабульку костлявую,с косой наперевес),не всегда (в данный момент Kingdom Come играет,соседям на радость),конечно,но иногда накатывает и накрывает.
Хотя киношки стараюсь делать без саундтрека,такая физгармонь не всем нравится,всё равно,я,их,сама смотрю,под пивко,изредка итальянское красненькое,и музыку отдельно пускаю,с аппаратуры.
Приехали,мы,значит,в этот Ле-Ман.Недалеко от Ле-Мана,есть местечко,называется Сарта.Вот там и расположена знаменитая трасса для гонок "24 часа Ле-Мана".Часть трассы проходит по дорогам общего пользования,естественно,на время гонок,это всё перекрывается и используется не по прямому назначению.Общая протяжённость трассы тринадцать с половиной километров.Сие,опять же,не суть важно...Для меня,был интересен другой участочек .Та самая знаменитая,пятикилометровая прямая,часть дороги "Route Nationale 138",которую,потом,разделили двумя шиканами (последовательность,узких,тесных,извивающихся поворотов,в форме буквы "S"),для снижения скорости болидов.Шиканы используют там,где нужно намеренно снизить скорость автомобиля,как на специализированных гоночных трассах,так и в тех случаях,где часть трассы пролегает по городским улицам."24 часа Ле-Мана" это как раз тот случай,ибо часть гоночной трассы проложена в городе и проходит по прямой "Route Nationale 138".На прямом участке скорость лемановских машин достигала 450-480 км/ч,а нередко доходила до отметки в пять сотен.у тех же кёнигсеггов.(весело,у них,там,однако).
Прокатиться не получилось.Увы!...И Ах!...Конечно...Но это не Нюрнбург-Ринг Нордшляйфе,куда может попасть любой чайник,всего-то за 1600 европейских рубликов (стоимость годового абонемента),даже без гоночной лицензии.Я свою,на всякий случай взяла,мало ли...Найдут,к чему придраться и испортят детский праздник тёте Гале.
Чего только не встретишь,на просторах интернета.Теперь,вот,из кёнигсегга сделали бигфуто-вездеход.Эдак и до болидов формулы 1 очередь дойдёт.
Так...Всё...Пора закругляться.Скоро мой ласковый и нежный зверь со смены придёт.Больше ждала,подожду и ещё два часа.
Кстати,о "Камазах 4911 Экстрим"...Четыре штучки,как раз тогда,когда Нинелька покупала свой,ушли в ту же Туркмению...Видимо туркмен-баши тоже фанатеет от ралли-рейдов.Не удивлюсь,если узнаю,что и сам,он,гоняет...Шучу...
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Тут курилка. Ребят, кто поймет, представьте, моя начала меня грузить музыкой. Татьяна Буланова. Да, да. Из 90х. Не плачь, Старшая сестра и еще чего-то.) Чувствую праздник удастся!
Помню от порога прямо на восход
Увела дорога нас в тот веселый год.
Кони нас носили, сто смертей нам в след
Рысью по России мы неслись на свет.
Скажи мне правду атаман,
Зачем тебе моя любовь?
Когда по свету льется кровь,
Не до любви она обман.
Скажи мне правду атаман,
Я одно тебя люблю,
Скажи скорей, а то убьют,
Скажи мне правду атаман.
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Татьяна Буланова
А мне вообще импонирует Жека, то бишь Евгений Григорьев. У него, ох уж задушевные песни есть. Смотря как их преподнести. Моя не знала, что "Рюмка на столе" в исполнении Лепса изначально и по правам придлежала Жеке. Не знаю, никогда шансоном не увлекался, но этот исполнитель увлек очень.
Сообщение отредактировал St0ker: 05 Март 2016 - 19:52
Сценарист и режиссер Энди Вачовски рассказал чикагской ЛГБТ-газете Windy City Times о том, что он вслед за своим братом Ларри совершил трансгендерный переход. Теперь сестер Вачовски зовут Лана и Лилли. По словам свежеиспеченной мисс Вачовски, в ее планы не входило рассказывать о таком личном решении, однако журналисты из таблоида The Daily Mail прознали о смене пола и предложили Лилли дать интервью, после чего стало понятно, что скрывать это более не представляется возможным.
«Мой переход длился и будет длиться всю жизнь — переход через бесконечность между мужчиной и женщиной, такую же, как бесконечность чисел между бинарными нулем и единицей. Нам нужно перестать прибегать в диалоге к простоте бинарности», — написала Лилли Вачовски.
Сестры Вачовски прославились кинотрилогией «Матрица» и сценарием к фильму «V — значит вендетта». В прошлом году состоялась премьера их новой полнометражной ленты «Восхождение Юпитер» и сериала «Восьмое чувство», созданного совместно с автором «Вавилона-5» Дж. Майклом Стражински.
Лана и (тогда еще) Энди Вачовски.
Сообщение отредактировал Repin: 09 Март 2016 - 19:27