BiopticRaven,в смысле?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 1]
Автор
вадим32rus
, 02 Фев 2014 18:30
#576
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:58
#577
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:39
BiopticRaven,Самый крупный,это,наверное,армейский "Ошкош",хотя может и побольше есть.По гражданским тягачам....В США нет ограничений по длине тягача.Всё зависит от фантазии владельца и финансовых возможностей.На выставках и аукционах попадаются кастомные грузовики стоимостью в 1 500 000 долларов и выше.Хотя...Можно найти тягач и за 16 000 долларов (рухлядь),потом крепко в него вложиться,чтоб до ума довести.
Американские тягачи делятся на три категории:
1. Короткий капот
2. Капот средней длины
3. Тягач с длинным капотом.
Компания-производитель,марка и модель значения не имеет.Те же "Петербилты" выпускаются в трёх версиях.
Капотники "Вольво" для американского рынка:
1. Не индексированные (VN) c коротким капотом и стандартным 1.5-метровым интегрированным бытовым модулем.
2. Серия VNM ("М" означает Middle) имеет капот средней длины 2 метра и 4-х метровый бытовой модуль.
3. Серия VNL ("L" означает Long),длинный капот от 2.5 метра до 3-х метров и бытовой модуль 4 метра.В стоковых вариантах бытовушки длиннее 4-х метров не предусмотрены.
Кстати,сами американцы грузовики "Вольво" не жалуют.Считают их откровенным "хламом" и "самоделкой"...Предпочитают свою классику и более современные машины.
Армейский Ошкош" (как будет на вражеском языке не знаю):
Скрытый текст
Кенворт К-104:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#578
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:46
Кстати,сами американцы грузовики "Вольво" не жалуют.Считают их откровенным "хламом" и "самоделкой"...Предпочитают свою классику и более современные машины.
ну я бы так не сказал,волво примерно на втором месте по популярности после петербилда в америке,то что она сыпится ну это да,многие щас говорят что не только волво сыпется особенно те которые были выпущены не так давно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#579
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:58
Самая популярная марка в америке это " Деписолев ", и не надо спорить
#580
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:04
Cro Cop,Про "вольвохламность" и "шведскосамоделкость",я,просто привела высказывание одного дальнобойщика,так скажем,нашего бывшего соотечественника,который живёт и работает в США.Сам,он,ездит на "Питербилте".А высказался,он,так,про машину своего друга (сказал бы про мою,раскатала бы по асфальту),который как раз таки ездит на "Volvo VNL 770" 2005-го года выпуска,с удлинённой,усиленной рамой,тремя задними осями,четвёртая ось управляемая.И тоже живёт в США.
К шведским машинам и их качеству,у меня претензий нет.Сама тоже почти девять лет отъездила на "Volvo VNM 770 Integralsleeper Cab",купленной в Швеции,на заводе в Гётеборге.То короткое время,которое ездила на старых иномарках и отечественных танках,пока опыта набиралась,вспоминаю благим матом,особенно иранско-американский лицензионный антиквариат.А сыпется и ломается любая техника.Тем более,что большинство машин не новые.Но всё прекрасно ремонтируется,даже своими силами,без походов и поездок на СТО.
P.S.Знакомый,недавно приобрёл "Камаз-5490" (новый,в масле),Тот самый,с начинкой от "Мерседес Актрос".Проехав 500 километров встал...А я ж его предупреждала,чтоб не мелочился и брал иномарку,не обязательно "шведа".Скупой платит дважды!...
Уважаемое начальство!...Извините,за невтемность.Просто один человечек спросил,я ответила.Второй сказал,ему тоже надо ответить,а то это как-то не вежливо получается.=) И чего,все так прицепились к этому АТС.Вон один дядька,с другого сайта,предлагал силами мододелов и геймеров разработать собственную игрушку,под названием "Russian Truck Simulator".Кстати,как,вам,такой вариант?...Может возьмётесь за такое дело?...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#581
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:13
Галина Реутова
,а что одно другому мешает?)) всё это денег стоит и больших вложений,тут и карт нормальных как и остальных модов по пальцам пересчитать,а разработать игру это только олигарх думаю сможет,один пробовал составить конкуренцию одной онлайн игре-дб онлайн,так тот вложился и даже спецов нашёл,но в итоге кинули его,кому только по РФ нравится ездить флаг вам в руки
#582
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:14
vladic302,Просто вспомнила такой случай про "Рашн трак симулятор".Дядя даже спрашивал сколько надо денег.Посмеялись...А так...Всё равно где ездить,на каких картинках и на чём.Это всего лишь игрушка,для детей 6-ти лет.=) А на счёт вложений и денег,я,в курсе.Разработка самой простенькой автоигрушки,от тех же чехов из СКС,стоит около 20 000 баксов,и то это приблизительно,и,надо полагать сумма значительно уменьшена,не считая остальных расходов.
Чехи из пытались сделать "тренажёр-симулятор" вождения грузовика.для тренировок реальных водителей.У них не вышло.Обратились к 1С Софт клабу.Сделали,совместными усилиями.Потом эти наработки легли в основу игры "Дальнобойщики 2".
#583
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:00
Галина Реутова
,увы етс даже в её нынешнем виде до дб-2 как до луны)) в етс всё круто и траки супер-пупер,но нет одного-физики! даже ту которая была в ранних патчах и отдалённо её напоминала и ту убрали,надеюсь хоть в Атс по лучше сделают сим-как бы то не было,дб-2 до сих пор в тренде,если чехи в будущем не возьмут консультаций водителей-дальнобоев в будущем,реально в аркаду полностью превратится и Атс и Етс,честно говоря етс не цепляет так как дб-2 и 18 колёс,те сразу полюбились а тут пока по нарастающей)) но если кто нибудь составит конкуренцию чехам было бы неплохо хоть и сомневаюсь
Сообщение отредактировал vladic302: 08 Ноябрь 2015 - 02:11
#584
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:37
Люди, кто новость слышал (и кто в жизни реально водит, фуру именно, не всех знаю то форумчан. Сама-дальнобойщица лишь виртуальная, но остальные машины - все могу, права полные почти и все категории) Короче, будет стачка реальных дальнобоев в России, в наступающую среду. Суть протеста - против введения платы за проезд по федеральным трассам. Якобы грузовые авто-поезда весом за 30-40 тонн, более всех разрушают и без того, небезызвестные русские плохие дороги. С 15го числа, чего хотят уже два года как ввести. 3,5 рубля за каждый километр по федералке, но бабло будет течь ЕДИНОМУ оператору от МинТранса... Не слишком ли, а? Включаем калькулятор в голове и считаем - фур в стране сотни тысяч, средний маршрут каждой машины в любой авто-грузовой компании тысяч по 3-4 - нехилый такой навар получается... В общем будем видеть, как разрешится , одно только: если ГИБДД и прочие заинтересованные, или скорее, кого хотят заинтересовать, с "той стороны" - не услышат, что так скорее всего и будет - тогда уже дальнобои будут перекрывать дороги совсем, по началу планируют стать многокилометровой массой лишь на обочине трасс во многих крупных городах - и если станут уже перекрывать, это будет крышка всему движению по стране во многих направлениях. Вот такие дела.
---
А по сути - то, что "верхам" всегда чихать на "низы", и так в любой стране и уголке мира, не только в России, это давно уже известно. И не только в этом частном случае и новости, противостоянии этом, что планируют провести водители большегрузов против власти - везде, всегда и всюду, во всех аспектах и проявлениях жизни, практически с рождения и до смерти, видишь одно и то же: каждому человеку совершенно плевать на другого, и это НАДОЕЛО. Надоела такая "жизнь", то что человек человеку волк, а другом и товарищем становиться не хочет, надоело то, что каждый побирается, приспосабливается и не живёт а выживает как может... лучше ход истории человечества не становится, становится только хуже - И САМИ, между прочим, в этом виноваты, маленькое спасибо только за то что постепенно, хуже. И если человечеству суждено пропасть, раз лучше не может стать - так, видимо, тому и быть . Будем видеть. Возможно, "на наш век хватит", а возможно и нет. Но "вливаться в систему" и быть такой же, свиньёй как и все? Нет уж, увольте. Сама - была, такой же как все, потом для себя решила, СТОП и хватит. Убьёт иначе, в самом расцвете лет. Вот недавно дошла, в четверть века своих годков. И круто переменилась моя жизнь. В ЛУЧШУЮ сторону Это - должен каждый решить для себя сам, оставаться ли (если есть, такой как все, и если совесть и мозги говорят-перестань), или же измениться. Простите может кто, за моё мрачное видение и жизневосприятие, но такая уж я есть
#586
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:20
#587
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:24
Repin, это как так
Скрытый текст
#588
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:27
#589
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:41
pangeneral , разобрался, видать стим глючит, снял галку с длс "Скандинавия"(до етого галка стояла) потом снова поставил, дождался загрузки, зашел в игру и длс появился.
#590
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:44
Repin,ну и слава богу
#591
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:46
pangeneral , ето надо отметить.
#592
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:00
Чехи из пытались сделать "тренажёр-симулятор" вождения грузовика.для тренировок реальных водителей.У них не вышло.Обратились к 1С Софт клабу.Сделали,совместными усилиями.Потом эти наработки легли в основу игры "Дальнобойщики 2".
Скорее к NSK-SoftLab, эта компания как раз специализируется на профсимуляторах. И сначала были Дальнобойщики просто.
Сообщение отредактировал alexanych: 09 Ноябрь 2015 - 17:01
#593
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:24
alexanych,Первую часть названия фирмы не помню,про дальнобойщиков давно не вспоминаю,а вторая часть названия была софтлаб.Просто один из сотрудников этой фирмы интервью давал.И про это рассказывал.Я даже про это первый раз слышала.Могу и ошибаться,я в играх не спец.
Мы обучались на тренажёрах,оставшихся ещё советских времён,созданных из начинки реальных грузовиков и автобусов (рулевая колонка,панель приборов,педальки,механическая или гидро-механическая КПП и т.д) + огромный экран как в кинотеатре,на котором реальные,городские и прочие пейзажики показывали,с трафиком,пешеходами,авариями,наездами и т.д.Вид из кабины был не нужен,вся кабина под руками и под ногами была,на экране двигалась только камера,имитируя движение автомобиля.Там даже инструктор мог моделировать различные ситуации,чем очень сильно действовал нам на нервы.Один раз мы его здорово напоили,чтоб не капал на мозги.Ну и разумеется была практика.Сейчас водительские курсы от 1-ой недели до 1 месяца,потом сразу на трассу.Наверное потому часто вижу за рулём грузовиков молодых ребят от 20-ти лет.И ничего едут.Нас мучали от 6-ти месяцев до полутора лет,в зависимости от категории.И то не все сдавали.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 09 Ноябрь 2015 - 22:33
#594
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 00:00
Галина Реутова
,хоть и курсы на Е в среднем длятся 3 месяца,но пока приноровишься сколько времени ещё пройдёт,мужики ныне пишут что в основном молодёжь и валяется по обочинам,главная причина-скорость и опыта нет,кто обучался на советской технике-тем чуть проще,а кто только на иномарках сдавал на права-ясно что не сразу справятся)) дб-2 помню долго была иконой стиля-пока не вышли первые 18 колёс,хотя и сейчас для новичков хороший сим,с опытом найдут скрытые дороги и пройдут как я год назад дважды 52% перевозок прошёл,далее просто негде водил было искать,в итоге оставил-за 15 лет сколько игре той лет и сколько в неё играл-только недавно прошёл дб-2 и первый нфс андерграунд,не было возможности в инэт-клубах пройти его-потом вовсе обоих удалили
#595
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:06
vladic302,3-6 месяцев это было раньше,при СССР,и когда ещё постсоветский бардак только набирал обороты.Сейчас курсы категории "В",и выше,от 2-х недель до 1 месяца (сужу по объявлениям в чимкентских газетах и по стендам в частных автошколах),иногда только теория без практики.Государственных курсов нет,всё в руках частников.Можно вообще не учиться,а сразу идти в ГАИ (у нас,сейчас,кажется,Областной Департамент Дорожной Полиции,раньше было ОблГАИ) заплатить определённую сумму в долларах и все документы сделают в течении часа.
"Дружок",один,там работал,в экологической службе.Правда,какое отношение имеет экологическая служба к правам и временным талонам,я,так до сих пор и не поняла.Но он,помимо того,что был на побегушках у начальства (Вован,сгоняй купи пачку Мальборо),занимался выдачей липовых прав и временных талонов.Ну и были случаи сдавал бандюкам маршруты караванов.И неплохо на этом зарабатывал.Мы,с девчонками,несколько раз так попадали.
Потом его выгнали и чуть не посадили.Где он сейчас,нам это уже не интересно.
А про молодёжь...Вот сегодня за пенсией ползала.Вдоль дороги на своём стульчике ехала.Навстречу два грузовика.Один 95-ый Даф,второй Рено-Премиум.За рулём молодые мальчишки.Едут сами без напарников.И ничего...А опыт придёт.Главное мозг иметь.
А скорость...Дык это потому,что график жёсткий.Не уложишься в срок,либо заплатят меньше,либо ничего не заплатят,ещё и должен останешься если груз соропортящийся.Растаможка груза идёт за счёт водителя,если страна не входит не в один союз и международную организацию,например Норвегия.
И вообще,зарплата водителя зависит от настроения работодателя.Жена,или любовница,ему,ночью,в постели не даст,дык он на работягах и отыгрывается по полной.Машина своя,но...Груз-то хозяйский.Это,мы,тоже проходили.Но с нами такие фортели не проходят.Главное завалить,а там толпой запинаем...
-Свободые водилы есть?...
Ему отвечают:
-Реутова и Васильченко...
Он:
-Ой!...Нет...Их не надо!...
Ну не надо...Так не надо...Дело хозяйское...Он от нас отдохнёт,а мы от него...Шеф здоровее...Да и машины целее будут.А мы,лишний день дома проведём,культурно отдохнём,в баньки и сауны походим,кваску и пивка попьём.=)
Так мы и работали...=)
Так,всё...С воспоминаниями надо завязывать...А то мне ушки надерут.Звиняйте.больше не буду.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 10 Ноябрь 2015 - 01:10
#596
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:15
Галина Реутова
,не знаю,я на Б и С учился 3 месяца в 2007 и 9-ом соответственно,на Е денег нет пока,но в плане в будущем)) понятно что всё с головой нужно делать,сроки да-а если пробки или непредвиденная ситуация что тогда? сроки нужно выполнять-но жизнь дороже,когда уставший едешь за баранкой,я таксистом на офисной работал одно время-ночью тяжко,особенно под утро,на фуре понятно сложнее-у меня знакомых много дальнобоев знаю как это+сейчас всякие тахи и экономия топлива в компаниях,у меня друг на fh16 4-й год на фуре и двоюродный 10 лет на европе отбатрачил-но скоро вернётся в дальнобой,кому сейчас легко если в общем говорить? ладно отошли тут от темы гляжу,пора завязывать обсуждение реала
Сообщение отредактировал vladic302: 10 Ноябрь 2015 - 01:19
#597
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:19
Галина Реутова
, точнее SoftLab-NSK. Хорошая статья на нашем форуме.http://ets2mods.ru/t...tor/#entry37498
#598
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:23
Перешол на "семерку", скачал COD Black OPS lll, запустил игру так она блин грузит проц. на 95% так на следущий день комп. на запускался, появляется раб. стол нажимаю на любой ярлык и комп. зависает.
#599
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:42
Repin, у меня другая проблема- запускаю Watch Dogs, появляется заставка и после этого черный экран, и по экрану надпись '' не оптимальный режим. Рекомендуется 1680х1050 ) т.е. мой рабочий экран( разрешение), которым я пользуюсь в повседневной жизни. Прикол в том, что ни поменять разрешение не могу, даже вый ти не могу, просто черный экран. Диспетчер задач не помогает. Приходится перегружать машину. Как победить сей недуг?