Ребят извините если кого то задел насчет этой темы, ни с кем ни собираюсь спорить и тем более упираться рогом. А на счет видосов по поводу дальнобоя как уже выше писал смотрю ни один год бигтравелс миллионы миль америки и из этого для себя сделал такой вывод.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
Автор
Тимур
, 09 Окт 2020 21:11
#76
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 13:49
#77
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:32
Вообще, что касается многоосности в игре много косяков. Например, тот же флетбед 4 оси везёт тот же груз что и флетбед 2 оси. Там массы практически одинаковы, хотя в нормах нагрузок (могу ошибаться) там у них (в сша) всё сложно.
Тот же 2-ух осный флет бед в реале имеет разную допустимую нагрузку на ось в зависимости от расстояния между осями. Так, на классическую 2-ух осную телегу разрешено брать 34000 lb, а на раздвинутые оси 40000 lb. без учёта нагрузки на седло тягача.
По идеи 4-х осный флетбед разрешает нагружать каждую ось примерно 12000 lb, или 48000 lb.
Контейнеровозы в том же орегоне в реале имеют 3-4 оси, и возят 53 футовые контейнеры с максимальным весом 74000 lb (примерно).
В игре этот момент вообще ни как не реализован, там разница по весу груза вообще мизирная.
Что касается лоубоя, мне странно, что 60-ти тонный трансформатор они (scs) дают вести только на сцепке 3+3+3. Хотя это сцепка рассчитана аж на 90 тонн, а вот 2+2+2 как раз на 65 тонн. По идеи сцепка из трака 4 оси и лоу боя 3+1 разрешает вести 55 тонн. (С сайта Trail King) На сцепку 3+3+3 нужно явно делать другие грузы.
Сообщение отредактировал Арс: 13 Октябрь 2020 - 16:33
#78
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 17:39
Вот и обнова прилетела на 257 МВ.
#79
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 17:41
Вот и обнова прилетела на 257 МВ.
Как то мало у вас батенька! 520 метров закачалось!
#80
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 17:56
Бета вышла из экспериментальной. Теперь это просто public beta (если выбрать экспериментальную, будет та же версия).
A new ATS build 1.39.0.52 is available in experimental_public_beta and public_beta as well on Steam.
- game: inventory fetch no longer change the background in options while in launchpad
- 0128555 - Western Star 49X - piggyback trailer camera on the back of the trailer
- 0122297 - prefab/garage - assets with mid/far LODs used on close
- 0121038 - Idaho - Idaho Falls - flickering texture
- 0129364 - New Mexico - I-25 - Invisible wall on road
- 0125977 - asphalt_milling_machine/ai.pmd - <ERROR> 'shadow_ori' nor 'shd_or' locator not found
- 0128977 - validation - <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/trailer/flatbed/cargo_tire.sii
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#81
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 20:21
#82
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 20:23
Как то мало у вас батенькаТоже 251 "метров" прилетело!
#88
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 20:37
у меня экстрим стоял .... паблика раньше не былоУже появился. В свойствах ярлыка игры поменяй
#89
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:01
я несовсем понял чехов-они писали,что беха предстоит долгая,видимо с кучей экспериментальных ,тестируемых проблем,а на деле,не прошло и пары дней и она(экспериментальная) благополучно переросла в публичную.Одно из двух-либо чехи отказались от кучи всего и решили эту кучу перенести в будущие патчи,либо все чудесным образом срослось в эти пару дней. Ясно.что им пришлось потрудиться из-за внедрения новых прицепчиков+кое что подправили в звуке...то что понатыкали камер -не в счет. Графон в этот раз не затронули вообще,да и в остальных областях изменений ноль.Может я их несовсем правильно понял,но что тут собственно тестить,если эксперименталка закончилась едва начавшись(ее даже не правили-просто перескочили в публичный тест)
или они просто стараются подогнать окончание бехи под выход новой длс,заранее не зная точной даты
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Октябрь 2020 - 21:04
#90
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:25
Графон в этот раз не затронули вообщеЯ не знаю, что там они затронули или нет, но удивился тому, что в игре время 21:17, а на улице светло, как будто часов 17. Потом игра вылетела! Снова зашёл, смотрю, уже ночь. Интересно у чехов чёртики пляшут
#91
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:52
Кто нибудь может протестировать звук поворотников на VNL? После сегодняшнего бета патча звук включения поворотника и сам звук поворотника стали звучать сразу одновременно. Так не должно быть
#92
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 22:27
они просто стараются подогнать окончание бехи под выход новой длс
ты об этом
так "это" было "зачато" 9 декабря 2019 года.. уже пора
После сегодняшнего бета патча звук включения поворотника и сам звук поворотника стали звучать сразу одновременно. Так не должно бытьда, это баг
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Октябрь 2020 - 22:19
#93
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 03:11
A new ATS build 1.39.0.55 is available in experimental_public beta and in public_beta as well on Steam.
- game: added edit profile button to launchpad
- 0128273 - Utah - Salt Lake City - HMS - add road to World Map
- 0128590 - Western Star 49X - oversize banner position
- 0128589 - Western Star 49X - front mudflaps gap
- 0128595 - Western Star 49x - Day Cab - the external power point is missing
- 0129349 - Lowboy - forklift chassis - trailer chain securing handles are floating
- 0129339 - Lowboy - Mix Tank - part of the bar has not been removed
- 0129337 - Lowboy - Log Loader - the machine claw is positioned on the chain fixing strap of the chassis
- 0129336 - Lowboy - Chassis (articulated, 9 axles) - Load Securement Loops in Lumber
- 0129334 - Lowboy - Wind Turbine Nacelle - Strange shadows
- 0129329 - Lowboy - Wind Turbine Tower - Cargo is not attached to trailer floor
- 0129326 - Lowboy - Forwarder - Security chains goes through forwarder
- 0129325 - Lowboy - Log Harvester - Part of log harvester collide with trailer
- 0129337 - Lowboy - Log Loader - the machine claw is positioned on the chain fixing strap of the chassis
- 0129326 - Lowboy - Forwarder - Security chains goes through forwarder
- 0129325 - Lowboy - Log Harvester - Part of log harvester collide with trailer
- 0129349 - Lowboy - forklift chassis - trailer chain securing handles are floating
- 0129336 - Lowboy - Chassis (articulated, 9 axles) - Load Securement Loops in Lumber
- 0128726 - Emergancy Vehicles - Bug pack 01
- 0129403 - Vehicle AI - f350_heavy_duty - inverted rear wheels
- 0128617 - Western Star 49x - add all plastic front mirror
#94
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 07:29
A new ATS build 1.39.0.55 is available in experimental_public beta and in public_beta as well on Steam.
game: added edit profile button to launchpad
0128273 - Utah - Salt Lake City - HMS - add road to World Map
0128590 - Western Star 49X - oversize banner position
0128589 - Western Star 49X - front mudflaps gap
0128595 - Western Star 49x - Day Cab - the external power point is missing
0129349 - Lowboy - forklift chassis - trailer chain securing handles are floating
0129339 - Lowboy - Mix Tank - part of the bar has not been removed
0129337 - Lowboy - Log Loader - the machine claw is positioned on the chain fixing strap of the chassis
0129336 - Lowboy - Chassis (articulated, 9 axles) - Load Securement Loops in Lumber
0129334 - Lowboy - Wind Turbine Nacelle - Strange shadows
0129329 - Lowboy - Wind Turbine Tower - Cargo is not attached to trailer floor
0129326 - Lowboy - Forwarder - Security chains goes through forwarder
0129325 - Lowboy - Log Harvester - Part of log harvester collide with trailer
0129337 - Lowboy - Log Loader - the machine claw is positioned on the chain fixing strap of the chassis
0129326 - Lowboy - Forwarder - Security chains goes through forwarder
0129325 - Lowboy - Log Harvester - Part of log harvester collide with trailer
0129349 - Lowboy - forklift chassis - trailer chain securing handles are floating
0129336 - Lowboy - Chassis (articulated, 9 axles) - Load Securement Loops in Lumber
0128726 - Emergancy Vehicles - Bug pack 01
0129403 - Vehicle AI - f350_heavy_duty - inverted rear wheels
0128617 - Western Star 49x - add all plastic front mirror
#95
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:09
launchpad: added profile tooltip in launchpad
launchpad: redesign of mod manager icon
0129602 - Freight Market - Errors in console from special transport cargos
0128588 - Western Star 49X - rear mudflaps clipping
0122409 - Idaho - Sandpoint - Pallets
0118990 - single track railroad crossings do not have a "1 Track" notice
0128860 - Western Star 49X - missing roof rubber seal
0129323 - Lowboy - Forwarder - Side steps are not raised
0129596 - SCS Lowboy Owned - Log Harvester chain needs to be crossed
0129323 - Lowboy - Forwarder - Side steps are not raised
0129596 - SCS Lowboy Owned - Log Harvester chain needs to be crossed
0116037 - depots/sawmill.ppd - gap under building
0116041 - /prefab/depots/sawmill/sawmill.pmd - Lumbers above ground
Сообщение отредактировал dobr4060: 14 Октябрь 2020 - 22:23
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#96
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 00:51
из неопубликованного..
Главная цель Экпериментальной беты - тестирование нового интерфейса игры - в ATS успешно завершается.
Обновлены почти все языковые локализации, как Главного интерфейса, так и новых функций в Настройках, новых грузов и их сортировка, новых прицепов.. Попутно легонько, подправляются баги с низкорамниками и WesternStar-49x..
На очереди продолжение шлифовки нового Интерфейса в ETS2..
Почти перезрел свежий штат Колорадо - пора уже.. пора (к Юбилею ATS) отдать его людям..
Скорее всего "фейерверков и торжественного распития" по этому поводу не будет..
В Чехии с 14 октября усилили режим ЧП(чрезв.полож.) из-за коронавируса - Правительство настойчиво гонит всех (где это возможно) на удалёнку, официально запрещены мероприятия с количеством человек более 6(шести), причём не только в помещениях, но и на улице.. маски обязательны.. Штраф весьма солиден.. Опять закрываются рестораны, клубы и бары, до 2 ноября закрываются все школы, но детские садики работают. Беда с этой "короной"..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#97
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 01:42
2 обновы за вечер - чехи разошлись не на шутку по ходу
Почти перезрел свежий штат Колорадо - пора уже.. пора (к Юбилею ATS) отдать его людям..
я заметил на карте что есть уже значок Колорадо вчера вечером, не горит)) Пускай лучше по функционалу игры чего то добавят, а то как в другой теме писал испарилось ныне даже то что было в релизе игры, я про светофорчики на рампах по сторонам как в реале, кнопка связи с оператором весов на стоянках испарилась и ещё чего то, не могу я понять политику чехов пока что
#98
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 11:53
Всем привет!!!
Прошу помощи! Вчера после обновы началось вот ЭТО:
Последняя сцепка болтается в текстурах, колеса не вращаются. Так же и с фурами, третья проваливается...
Пробовал все, что мог: проверял файлы, продавал/покупал, убирал оси, сцепки. Ничего не помогает, последняя сцепка - под асфальт...
Модов нет совсем.
Перешел на бету только потаскать тяжелые грузы на низкорамнике. И до вчерашнего вечера была радость...
#99
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 12:24
#100
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 12:28
до вчерашнего вечера была радость...Какой кошмар!
Перед въездом на Туин Фолс кусок дорогу скомуниздилиРемонтники уже выехали