dobr4060, спасибо, Алекс, за интерес... просто думал, что чехи новое что-то придумали, типа для реализма... а раз только у меня, значит траблы мои... да бог с ним, не критично...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
Автор
Тимур
, 09 Окт 2020 21:11
#51
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#52
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:21
Жаль штрафов нет за перегруз на ось, а то тебя бы обанкротили быстро
Смотри, у них на прицеп 3+1 дан максимальный 43тонны с массой прицепа 10,4 тонны. то есть грузоподъемность 33 тонны. При том, что например на сайте XL trailers даны характеристики подобной сцепки 3 оси + спредер 1 ось. И там сказано, что грузоподъемность данной конфигурации до 55 тон, при загрузке только нижнего дека.
более того, на сколько мне известно в США можно на 5-ти осную сцепку (3 оси тягач и 2 оси прицеп) брать 30 тонн - овервейт.
Так что всё чётко)))
#53
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:23
Кстати, в бортовике WesternStar-49x присутствуют эти же самые "кракозябры".. с чего-бы такое совпадение? Что больше в SCS работать некому?Его надо и нужно уволить! Но перед этим на кол его и в угол... а потом уволить. Надо же, сволочь такая! Мне этот вопросительный знак как бельмо в глазу, жить спокойно не даёт
#54
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:34
на кол его и в угол
на кол еще понятно...но вот в угол-это уже перебор,излишняя,несоразмерная проступку жестокость.
Сообщение отредактировал Dynamic: 11 Октябрь 2020 - 18:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#55
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:58
только один лицензионный прицеп чехи сказали что будет - но когда и в каком веке
Да не особо обнадеживающая информация на счет лицензии прицепов если они сказали что будет только один прицеп это конечно не густо в том же ets2 целая серия прицепов шварцмюллер, кроне, это рифер и шторник, потом если не ошибаюсь контейнеровоз тот же кроне и не больно давно ввели лицензированную цистерну от шварцмюллер и вскоре вроде от кроне еще хотят вводить бортовой полуприцеп. И хоть ets2 не является моей любимой игрой стоит отметить что лицензированного контента в ней больше чем в ats. Неужели это такая проблема серьезная с лицензиями, ведь для тех же производителей грузовиков и прицепов это дополнительная реклама своей техники, престиж так как именно их технику ввели в игровой мир. К примеру взять те же гоночно аркадные симуляторы тот же всем известный недфорспид, форза, асетта кросса и т.д ни каких проблем. С каждой новой частью игры все тачки лицензированы. Здесь же проходят годы, с чем это может быть связано не понятно, а еще скорее всего не хватает хорошего конкурента для стимула. А на счет 90 процентов риферов, изотермических и фургонов 53 футовых на дорогах сша согласен немного завысил число но тем не менее в большинстве они встречаются. Я смотрю бигтраввелс миллионы миль америки дальнобойщика Стива где он на камеру в прямом эфире из кабины грузовика снимает свои многочасовые поездки по фривеям и хайвеям заезжает на тракстопы и заправки продолжая снимать и когда выходит из грузовика на той же заправке и тракстопе камера оставаясь в кабине продолжает снимать происходящее с наруже. По этому сколько его видосы смотрю не один год так как нравиться эта тема как раз заметил эту статистику в плане большенства 53 футовых трейлеров и что самое интересное только исключительно с двумя осями так как в сша запрещены трехосные. И еще разработчики убрали бы из трафика трехосник помню в начале его в трафике не было, я за реализм в игре. По этому использую у себя в игре мод сисл трейлер пак по мне самый крутой пак трейлеров 53 футовых такие как вабаш утилити с реальными логотипами транспортных логистических компаний сша и что интересно все логотипы на прицепах нанесены в тех же местах что и в реальности, сам проверял в интернете, так как сам занимаюсь созданием скинов для траков и прицепов реальных транспортных компаний сша под себя.
Сообщение отредактировал wik412: 11 Октябрь 2020 - 19:47
#56
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 23:07
высказался)))
#57
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 01:16
sergeyterehin, ты, да ну тебя! Пока читал, забыл зачем сюда зашёл
#58
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 03:14
видосы смотрю не один год так как нравиться эта тема как раз заметил эту статистику в плане большенства 53 футовых трейлеров и что самое интересное только исключительно с двумя осями так как в сша запрещены трехосные.
Кто, когда и зачем запретил в США трёх-осные полуприцепы При каком Президенте? Кто эта сволочь, покусившаяся на "священные демократические свободы"?
Ведь ещё же в марте этого года всё было нормально?
Сообщение отредактировал dobr4060: 12 Октябрь 2020 - 03:24
#60
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 12:37
в сша запрещены трехосныеНу сам подумай, как они могут быть запрещены, если в игре трёхосные реализованы! Да, согласен, в трафике игры их нет, ну и что. Это же не спроста чехи сделали. Значит вывод какой?
#61
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 17:27
Ну сам подумай, как они могут быть запрещены, если в игре трёхосные реализованы! Да, согласен, в трафике игры их нет, ну и что. Это же не спроста чехи сделали. Значит вывод какой?
Я не имею в виду такие прицепы как ловбои и контейнеровозы, топливные цистерны, да они есть и с двумя и тремя осями, я имел в виду риферы, изотермические и фургоны, в реали они с двумя осями и за редким исключением с тремя и скорее всего на заказ на экспорт. То что чехи в конфигураторе боксовых треллеров сделали трехосные варианты шасси, это лишь для большего разнообразия в игре. В европе да с тремя все фуры. Тот же мод сисл трейлер пак нет там трех осных фур.
#62
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 18:34
в реали они с двумя осями и за редким исключением с тремя и скорее всего на заказ на экспорт.
На какой экспорт, какое редкое исключение? Их полно в тех штатах, где они дают возможность взять лишнюю загрузку. Ничего чехи не придумывали, всё взяли из реала.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#63
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 19:10
...в реали они с двумя осями и за редким исключением с тремя...
Внезапно!
Главная причина, по которой многоосные фургоны-сухогрузы (dry van) редки, даже не столько весовые ограничения, сколько их несущая конструкция с усиленным полом. Привычной нам рамы с лонжеронами там нет, тележка же крепится через жиденький подрамник. Следствие перегруза - сломанный пополам фургон, в сети полно фоток, даже SCS это отразили в модельках (местами попадаются на дороге или стоянках-разборках).
Классический двухосный драйвэн предельно прост, дёшев и его достаточно для большинства задач по развозу бытовухи. Там, где нужно возить много, берут два прицепа. Для компактного и тяжёлого есть специальные телеги с крепкими рамами (флэтбэды, конестоги всякие).
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#64
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 19:42
Почему для 4/5-ти осных прицепов нет тяжёлых грузов(скриншот с краном) из DLC?
если правильно понял, то вот
я имел в виду риферы, изотермические и фургоны
просто дополню то что уже сказали выше, например
Классический двухосный драйвэн предельно прост, дёшев и его достаточно для большинства задач по развозу бытовухи.
вот эти ДВЕ отдельные игровые схемы расположения осей п\прицепа
в реале, часто заменены одной схемой со СДВИЖНОЙ тележкой - что делает тот же драйвэн, ещё более универсальным при загрузке разнообразного по весу груза..
Сообщение отредактировал dobr4060: 12 Октябрь 2020 - 19:50
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#65
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 19:58
Дополню дополнение.
ДВЕ отдельные игровые схемы расположения осей
Положение тележки меняется через менюшку по F7:
Поэтому нет разницы, какой вариант покупать.
Поломанные фургоны на просторах игры:
Место слома точно там, где заканчивается подрамник.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 12 Октябрь 2020 - 20:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#66
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 20:35
Положение тележки меняется через менюшку по F7
убрали тот косяк с положением телеги чехи? я просто не использовал эту фишку, изза того что в старых версиях игры игроки писали что при загрузке прицепа на базе - уже так и останешься в том положении как настроил. Поменялось ли что ныне? если да, то буду как в реале сдвигать ось при подьезде к рампе на будущее. Как думаешь, чехам по силам лет через 100 сделать нормальную подсветку номерного знака фургонов с рифером и в придачу слева в углу как в реале поставить номер?
#67
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 22:03
Поменялось ли что ныне?
Ничего не поменялось. Нормально пользоваться слайдингом по прежнем нету возможности.
#69
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 06:00
#70
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:24
Внезапно!
- удалено -
Поддерживаю за подробную информацию как и говорил что трехосники встречаются редко.
если правильно понял, то вот
- удалено -
Поддерживаю.
На какой экспорт, какое редкое исключение? Их полно в тех штатах, где они дают возможность взять лишнюю загрузку. Ничего чехи не придумывали, всё взяли из реала.
Без обид, но ниже приведена подробная информация почему трехосники все же редки в сша и почему классический двухосник универсален при распределении груза по осям из за здвига тележки и стало быть самые распространенные. А в плане взять лишнюю загрузку как ниже приводилось существуют двух звенные и трехзвенные треллеры, или тот же флэдбэд и именно трех звенные запрещены в некоторых штатах, а драйвены ездят по всем штатам. А на счет конфигурации шасси чехи может и взяли из реала не спорю, только в действительности для внутреннего рынка сша выпускаются драйвены с двухосными универсальными сдвижными тележками.
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал wik412: 13 Октябрь 2020 - 10:02
#71
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:49
сша выпускаются драйвены с двухосными универсальными сдвижными тележками.
Ну зачем чепуху писать? Почему просто не полазить по сайтам продаж и посмотреть где продаются трехосники, в том числе и бу. Потом можно зайти на сайты производителей прицепов в США и посмотреть, что предлагают. Потом можно пройтись по дилерам, торгующими прицепами в США и посмотреть ассортимент, что и где предлагают. Потом почитать законодательство США, чтоб понять, где трехосник дает преимущество и где они применяются. Ну и в конце концов, можно просто смотреть блогеров, которые ездят по всей Америке, что бы увидеть в потоке те самые трехосники. Двухосник да, он самый распространенный, потому что он работает на междуштатных перевозках. Трех, четырехосные работают там, где это разрешено и где это выгодно, за счет возможности возить более тяжелые грузы. Понятно, что от океана, до океана никто гонять с таким не будет, а вот на внутриштатных, да еще в штатах граничащих с Канадой, очень даже в тему, особенно если учесть , что в Канаде трехосники очень распространены.
только в действительности для внутреннего рынка сша выпускаются драйвены с двухосными универсальными сдвижными тележками.
Интересно, а кто произвел те прицепы, что показаны на снимках, ветром надуло?
#72
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 11:08
Почему просто не полазить по сайтам продаж и посмотреть где продаются трехосники, в том числе и бу.
подожди Олег,такие не много попозже ссылки начинают просить.и начинается по второму кругу спор,что то увидят не сходящееся с аргументами оппонента и понеслась она по кочкам !проверено..
Сообщение отредактировал Dimmu: 13 Октябрь 2020 - 11:09
#73
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 11:12
Следствие перегруза - сломанный пополам
Это не следствие перегруза вообще, это чаще всего следствие точечного размещения тяжелого груза, даже с разрешенным весом. Примерно так был сломан мой ОдАЗ 795. Если прицеп выпускается в трех, четырехосной версии, он расчитан на дополнительный вес. Кстати, третья ось увеличивает грузоподъемность, не вдвое и не втрое. Тонн пять-шесть добавит и всё.
Там, где нужно возить много, берут два прицепа.
Как это берут? Вот просто взял двойную сцепку и попер куда попало? И что дальше? Приехал на обычную базу, как разгружать будем? Повторюсь, обычная база, а не специально приспособленная под двойные сцепки.
(флэтбэды, конестоги всякие).
Мясо тоже в конестогах возить? Или на флатбеде? ))
такие не много попозже ссылки начинают просить
Не дам. У нищих слуг нету. Хотя вчера у меня был открыт с десяток сайтов по продаже, производству прицепов. Но не дам. ))
и понеслась она по кочкам
Та уже, уже слышу грохот, как она несется.
#74
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 11:17
Та уже, уже слышу грохот, как она несется.
#75
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 11:22
и начинается по второму кругу спорДа, есть такое! Как упрётся одним местом и всё тут. Так что, будем созерцать битву