Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
А как же, лично я без модовых звуков вообще играть не могу, более менее нормальный только на Маке, а так везде ставлю моды Кричбаума, его звуки мне больше нравятся. В 1.39 добавили турбину и изменили прописку звуков, на скорую руку сделать можно, но по хорошему звуковые моды надо переделывать,так что ждём обновление от Кричбаума. За низкорамник очень доволен, уже катаю его на Вестерне, а иконки грузов дело времени. думаю скоро поправят, единственно вес груза для такого прицепа маловат.
Ребят извиняюсь может не по теме, никто не слышал будут ли чехи добавлять в игру лицензированные риферы, драйвены, и изотермические трейлеры, одни из моих любимых прицепов 53 футовые. Ведь в сша в 90 процентах на всех хайвэях и фривэях и тракстопах именно они встречаються, а все остальное потом.
Вот, дополнительный повод подумать. А нужны ли эти моды!? Да, не спорю, с ними машина звучит лучше, богаче, и ... Но проблем с модами на звук, бывает много. После устаревания.
Вы меня конечно извините, но звуки SCS делать не умеют, от слова совсем. С их звуковой подачей, я не чувствую машину, даже при перезде на fmod, их звуки так остались на уровне ниже среднего. Тот же мега пак от Кричбаума, просто отличный, в нём и турбо отлично слышно, звук двигателей намного сочнее.
oq37, поддерживаю - моды нужны, но в моём случае всё кроме звука движка и прочей дребедени, я обжёгся когда то с одним модом на двигатель в следствии чего полностью исчез звук с т680, в итоге пришлось продать и у водилы дублёра брать(( а так у меня недавно мод на камеру в спалке от пивы 2016 года перестал работать на 38-ой версии и в итоге осталось всего 5 модов у меня))
Ребят извиняюсь может не по теме, никто не слышал будут ли чехи добавлять в игру лицензированные риферы, драйвены, и изотермические трейлеры, одни из моих любимых прицепов 53 футовые. Ведь в сша в 90 процентах на всех хайвэях и фривэях и тракстопах именно они встречаються, а все остальное потом.
только один лицензионный прицеп чехи сказали что будет - но когда и в каком веке народ до сих пор спрашивает их и ждут тот прицеп. Риферы и воопще коробки сделаны как с завода на удивление, лицензия думаю изменит надпись на прицепе на Вабаш и всё - к этому вроде тут народ склоняется, но не факт. Спешу тебя огорчить, сколько смотрю блогеров - а это без малого 5 лет, я бы не сказал что 90% именно коробки на стоянках, скорее разнобой степдек - лоубой - автовоз и коробки. Я одного понять не могу, за 4 года чехи так и не ввели в траффик автовозы - уже 4 года Карл!!! на стоянках автовоз есть, странно..свой автовоз тоже очень странно что не ввели и топливную цистерну, ведь на эти 2 прицепа грузов в 2 раза меньше чем на том же рифере. Народ ждёт скотовозы, но сами прекрасно понимают что раньше Техаса они их не увидят или в Колорадо(что вряд ли) в общем следи за движением и по ходу поглядим что введут, как никак юбилей игры приближается 5 лет будет в начале февраля
на двигатель в следствии чего полностью исчез звук с
Во-во, один в один ситуация у меня. Но только это был девятисотый Кенворт. И с тех пор, звукомоды, нет. не скажу, что не ставил, нет -нет ставлю, но чаще и вовсе нет, или удаляю быстро!
Он их не особо будет обновлять. Так же, как и чехи, прописку поменяет и добавит "Western Star"
но звуки SCS делать не умеют, от слова совсем
Им нужен достойный "звукорежиссёр", который знает или хотя бы слыхал, как звучат грузовики. У доблестноглухонемого Ondřej Matějka этого нет. Да, прогу "FMOD" он освоил, это он молодец! А вот звуки у него получаются просто "задушевные"
И с тех пор, звукомоды
Значит мод попался кривокорявый! Я ими сколько пользовался, всегда было всё нормально
я бы сказал больше-фантастические звуки...даже не представляю как можно было создать такое,ну разве что он никогда не сидел в кабине и руководствуется звуковыми имитациями машин из старинных радиопостановок,где хватало узнаваемости того или иного эффекта(типа это машина проехала только что,а не птички чирикают)
Им нужен достойный "звукорежиссёр"
все немного проще-им нужен просто звукорежиссер...освоить fmod может каждый,при достаточной усидчивости и желании, но от этого этот каждый вдруг звукорезом не станет.
Сообщение отредактировал Dynamic: 10 Октябрь 2020 - 21:07
Парни, а кто-нибудь понял как прописана зависимость веса груза на новых лоубоях от их конфигурации.
Просто хочу все грузы прикрутить к одному полуприцепу, а не понимаю как. На разных модовых вариациях Лоубоя, был параметр body_types[]: ХХХХ, где вместо ХХХХ тип прицепа. А тут у всех грузов body_types[]: lowboy... Но при этом есть какая-то зависимость от конфигурации. Я, в том числе, хочу добавить грузов, но что-то не понятно с пропиской.
То, что слева - это новое название для префаба Coastal Mining. Логотипы остались старые, а вот на мини карте они новые - будет исправлено. То, что справа - возможно новая компания, а также в трафике появился грузовичок для развозки воды такой же.
Ха, разобрался, короче. по пути def\vehicle\trailer_defs есть прописка gross_trailer_weight_limit.. просто увеличить этот параметр и тяжелые грузы появляются на нужном прицепе. Прикольно))
на которой, у той что не замужем(LoneStar) или у местной, западной (WesternStar)..
да и "Петя" не один, их как минимум два - Peterbilt.389 и Peterbilt.579
моды на прицепы, физику, грузовики отсутствуют...
ну.. в список "модов с сюрпризами" сегодня можно отнести практически любой мод: мод-карты (даже весьма популярные), моды на звуки, на погоду, на "барахлишко в кабину".. любой, даже на раскраску трака.. в которые "зачем-то" воткнуты незаявленные "дополнительные фишки"..
Трясется/вибрирует без груза, как груз появился, все нормально...
Борис, на дефолте (на эксп.бете 1.39.0.48), на ЧИСТОМ профиле (тот, который не видел модов) "тремор грузовиков в ожидании груза" пока не наблюдается..
Если хочешь разобраться в причинах "тремора" то, можно и лог показать..
Был (хотя почему был - он до сих пор есть, в Воркшопе есть куча его действующих о обновляемых модов) мододел nfshp253 - он же Oscar.
Скрытый текст
Тот самый Oscar, который в качестве работника SCS Software, принёс нам в ATS новый трак WesternStar-49x (за что ему почёт и уважение).
Но мы о модах..
В его моде на борт.комп для дефолтного (тот что в игре по умолчанию) MB Actros 2009, в моде который меняет вид вкладок борт.комп. грузовика на более реальные (а что собственно мешает ему как разработчику сделать это доступным по дефолту, а не сочинять мод!?! ), дополнительно (для пущей реальности) прописаны две КПП.. Которые взяты с невесть какого патча и в которых ОТСУТСТВУЕТ привязка звука. После подключения данного мода у нас в игре пропадают некоторые звуки.. Сюрприз? Несомненно! и главное что от разработчика игры.
Ещё одна "фишка" данного мода, это проблемы с отображением в этом новом борт.компе кириллических шрифтов, т.е. половина надписей на русском, а часть "кракозябрами"..
Кстати, в бортовике WesternStar-49x присутствуют эти же самые "кракозябры".. с чего-бы такое совпадение? Что больше в SCS работать некому?