На форуме SCS мододелов выживают потихоньку и те бросают моддинг
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
Автор
Тимур
, 09 Окт 2020 21:11
#126
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 08:32
#127
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 09:14
Это АТС Реалистик Брутал?!
Нет - это NaturaLux.
я моды не люблю. а вот от разрабов походу Луны не дождусь.
Тогда придётся подождать ещё
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#128
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 10:16
90 процентов за аркаду
Думаю 90 процентов будут за супер-пупер-мега симулятор... но не сложный. ))) Чтоб трак 300 км в час валил...но реалистично, чтоб повороты на 200т проходил... но реалистично, чтоб ехать очень далеко...но не долго, ну и так далее.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#129
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 13:58
На форуме SCS мододелов выживают потихоньку и те бросают моддинг
чушь
Просто с развитием игры, с каждым новым патчем, модостроение из лёгкой забавы потихоньку переходит в разряд условной тяжёлой работы.
Уходит "время забавы", когда забежал на полчасика, сваял "монументальный" мод на века, схватил за это свой "момент славы", после этого забыл про него "на века" и "ужасно гордый собой" и овеянный славой убежал дальше по своим делам..
Приходит "время нудной работы" для которого нужны проф.навыки, хорошее знание предмета и много.. очень много свободного времени для саморазвития.
Послепатчевые истерики про "убийство" модостроя, связаны как раз с этим.
База игры ОТКРЫТА и ДОСТУПНА - хочешь и можешь - пожалуйста делай моды.
Самый простой способ "убить моды"- это закрыть доступ к файлам игры, но ведь чехи этого не делают, более того, они постоянно обновляют свои программы (и Инструкции к ним) для работы с файлами игры.
Не умеешь\не хочешь осваивать новое - злись только на себя и не надо перекладывать свои проблемы на чехов.
Перестали на новом патче работать старые моды - останься в ТОМ патче, где тебе (лично тебе) с ними удобно, игра это позволяет.. Но, если очень "хочется и колется" нового от чехов и "не можется" переделать старое - определись, сделай выбор, а не истерируй..
А "исход мододелов" - это явление естественное и нормальное, у каждого человека есть СВОИ "тысячи причин" для изменения жизненного статуса: взросление, основная работа, изменения в семье, месте жительства, социальном и экономическом положении, здоровье, да просто ХАНДРА (когда надоело всё и это раздражает и бесит).. Если мододел орёт, что чехи убили его моды, убили его хобби, убили смысл его жизни - значит хобби у него и не-бы-ло, а было так.. временное, поверхностное, ветренное и не серьёзное увлечение..
И ещё один момент, косвенно связанный с этим "убийством" модов. На заре игры, когда и сами авторы игры ещё многое не умели, из-за открытости базы, пришло много хороших и сильных мододелов. Они заложили базу модостроя, сделали много достойных модов, подняли планку игры. За долгое время модостроя "изобрели все велосипеды" (перенасытили игру) и сейчас уже просто НЕ возможно сказать в модострое что-то новое.. Точнее можно, но игра пока не успевает за "хотелками".. А поддерживать старое - для мододела, как творческой личности - это, следуя нынешнему модному(и убийственному) тренду, деградация и отстой, потеря "корпоративной уважухи". Поэтому они и уходят "в расцвете славы", пока они самые "великие и ужасные"
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Октябрь 2020 - 14:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#131
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:12
dobr4060, речь была немного о другом
О конфликте модераторы форума SCS и распространение модификации может я где что-то не точно описал в этом посте
Cip и её перманентный бан как пример
С полным удалением всех её тем на форуме
И прочие подобные конфликты
При том что у неё есть явные доказательства неправоты модераторов
Впрочем если следили то может в курсе
Я не вел речь о сложности поддержки модификации утрата интереса и прочие чисто субъективные причины
К сожалению лучший мод трафика мы потеряли банально потому что она отказалась покупать что либо от SCS до той поры пока её потертые темы с форума не появятся там же где их потерли
Сообщение отредактировал Ailong: 18 Октябрь 2020 - 14:19
#132
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:35
Cip и её перманентный бан как пример
барышне "cipполино" надо следить за своими "перманентными" истериками, которые стали с ней происходить всё чаще и чаще. Не справляешься со своим "модом-монстром" займись чем-то другим.. семьёй, щами, на уличный митинг сходи поистерировать..
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Октябрь 2020 - 14:36
#133
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:40
Cip и её перманентный бан как примероо.неужели иссякло терпение и ее таки вынесли за рамки сайта)
#134
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:42
лучший мод трафика
Не соглашусь. Это
мод-монстр
переполненный контентом, лишь косвенно имеющим отношение к трафику. Пробовал, снес...
она отказалась покупать что либо от SCS до той поры
На зло бабушке, отморожу уши...
#135
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:46
К сожалению лучший мод трафика мы потерялисвято место пусто не бывает...да и лучшим этот мод называть трудно
#136
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:53
Cip и её перманентный бан
Не "её", а "его".
переполненный контентом, лишь косвенно имеющим отношение к трафику. Пробовал, снес...
Не соглашусь. Там нет ничего, не касающегося трафика... или же по-другому, там есть необходимый миминум, касающийся исключительно трафика. И ничего лишнего. По крайней мере для игры 1.36.
Некоторое время назад долго сидел на трафике от Cip-а, потом попробовал дефолт - не пошёл. Вернулся на трафик от Cip-а. Само собой, traffic_data я поправил под себя.
более того, они постоянно обновляют свои программы (и Инструкции к ним) для работы с файлами игры.
Позабавил.
Самый простой способ "убить моды"- это закрыть доступ к файлам игры, но ведь чехи этого не делают,
А что ж ты не вспомнил про то, как чехи удаляют старый, никому не мешавший функционал, взамен не дав абсолютно НИ-ЧE-ГО?..
В данном случае речь о проигрывании видео OGV и контроллере mc_player. А на тщетные попытки достучаться до разрабов - молчание и ничего более.
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Октябрь 2020 - 15:06
#137
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:00
потом попробовал дефолт - не пошёл.
Вот и я о том же
Что после его мода дефолт уже никак не идет
Про свято место пусто не бывает всяко звуками никто уже не будет заниматься для трафика кроме него или неё
Пол я к сожалению не знаю
#138
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:08
Не "её", а "его".
и это так же существенно я знаю, но человек так себя представил в Сообществе связанном с этой игрой - значит так ему хотелось.. в силу каких-то причин..
Неблагодарное (и нервное) это дело - делать моды для развивающейся (и потому постоянно меняющейся) игры..
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Октябрь 2020 - 15:13
#139
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:16
но человек так себя представил в Сообществе связанном с этой игрой
Не знал. Так тому и быть.
Скрытый текст
#140
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:29
А что ж ты не вспомнил про то, как чехи удаляют старый, никому не мешавший функционал, взамен не дав абсолютно НИ-ЧE-ГО?..
Не далее как вчера, правил звук в своём моде.. случайная ошибка (моя) в один знак в прописке, при запуске игры превратила сист.блок в промышленный кондиционер (или турбину самолёта) и выдала лог в почти полтора Гигабайта возможно было-бы и больше, но я вовремя вырубил ему электричество
Скрытый текст
поэтому что там и главное ЗАЧЕМ правится в КОДЕ игры - "сие мне не подвластно" но верю, что в целях оптимизации
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Октябрь 2020 - 15:31
#141
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:49
но верю, что в целях оптимизации
Ну да, "Благими намерениями...", как говорится. Главное, чтоб не заоптимизировались до текстового DOS-варианта игры:
> Игра загружается... > Вы садитесь в трак, заводите двигатель, включаете передачу, трогаетесь, едете к месту погрузки... > Вы приехали на фирму EuroGoodies > Вы берёте груз "Уксус" на Берлин, фирму Trameri > Вы подъезжаете к рампе...
Раньше у них значок GPS-a (\video\gps.mat) был в виде OGV-файла, с контроллером mc_video - заменили на простой "ui.flipsheet". Окей. Ну так добавьте ещё пару параметров (типа кол-ва проигрываний), не убудет же, ни с них, ни с оптимизации... Нет, не допетрили, не докумекали. А зачем? Им же не надо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#142
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:55
случайная ошибка (моя) в один знак
от это ты дал в полтора гига маху
Вы подъезжаете к рампе...ну а дальше то что было??? я уже с попкорном-зацепила история
Сообщение отредактировал Dynamic: 18 Октябрь 2020 - 15:53
#143
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:57
не допетрили, не докумекали.вполне возможно.
А зачем? Им же не надо.а может "надо", но мы про это "надо" пока не знаем
Как учили меня в юности - "Код приложения должен быть лёгким, без мусора и приятно-изящным визуально"..но это было давно
#144
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 19:07
ну а дальше то что было???
Что, зацепила текстовая версия траксима?
я уже с попкорном
Попкорн остыл, поди...
#145
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 19:57
зацепила текстовая версия траксима?
ты так интригующе начал-
> Игра загружается...
> Вы садитесь в трак,
я сразу все себе представил-крики чаек,дождливую погоду,легкий морской ветерок, пахнущий рыбой вперемешку с мазутом и вечно снующего по базе туда-сюда по каким то своим делам работника,а по радио диктор рассказывает о беспорядках в Марселе из-за ковидных ограничений-интересное совпадение,ведь именно в Марсельском порту я только что загрузился и сажусь в трак...с странным чувством,как будто кто то за мной наблюдает через это необычное,неуловимыми,едва проявляющимися очертаниями, напоминающее экран монитора, дождливое облако
пожалуй DOS вариант сима имеет свои плюсы-фантазия сработала на все сто с пол оборота
Сообщение отредактировал Dynamic: 18 Октябрь 2020 - 20:06
#146
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 15:44
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#147
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 16:29
dobr4060, давно пора, а то даже прицеп-цистерна с её одинокой осью в поворотах испарялась как призрак и после поворота снова всё в норму приходило)) игроки с этим багом прицепов все социальные сети на уши подняли, проверим ночью по возможности чего там исправили
#148
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 16:59
"случайных" ошибок
"случайно" испортили
никогда не верил в случайности...всегда есть что то ,приведшее к чему то и когда в этом лень разбираться-появляются случайности.Случайности не случайны,они вполне закономерны
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Октябрь 2020 - 17:06
#149
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 18:26
172 метра прилетело
#150
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 19:05
второе обновление
A new ATS build 1.39.0.64 is available in experimental_public_beta and public_beta on Steam.
-dlc_volvo_vnl: fixed switched trasnmission sounds
-got available missing sector near country border: fixed empty sector
-game: show trailer with cargo (even specific variant) instead of fallback cargo icon
0121202 - Utah - Salina - RMD AI pulled in to parking spot
0126442 - Idaho - US 93 - drop fps
0129923 - Special transport - cargo.tank - Missplaced skip
0129350 - Utah - I-15 - Electricity pole above ground
0129535 - wa_crash_barrier_generic.pmd - Low LOD distance
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|