Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
American Truck Simulator: экспериментальная версия 1.39 в открытом бета-тестировании
Учитывая создавшийся ажиотаж вокруг обновлений игры American Truck Simulator, мы рады, что работа над версией 1.39 достигла важного уровня. Мы готовы тестировать его вместе с сообществом игроков в экспериментальном режиме.
Понадобится несколько недель, чтобы выпустить окончательную версию обновления. Просим не забывать, что это первая бета-сборка, которая будет регулярно обновляться в течение всего бета-тестирования. Именно поэтому мы назвали эту версию экспериментальной, чтобы подчеркнуть, что она ещё очень сырая и подойдёт только очень опытным тестерам.
В настоящее время экспериментальная открытая бета-версия 1.39 будет доступна только для пользователей Windows. Пользователи Linux и Mac OS получат возможность подписаться на бета-версию позже.
Если вы хотите заняться тестированием, то в процессе вы можете сообщать обо всех ошибках в соответствующих разделах форума. Ваши отзывы и отчеты чрезвычайно ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы помочь нам.
Итак, что же вы увидите в версии 1.39 для American Truck Simulator. Давайте посмотрим поближе.
Обновление панели запуска
Первое, с чем вы столкнётесь при запуске American Truck Simulator в версии 1.39, это новый дизайн стартовой страницы. Основная причина, по которой мы переработали панель запуска, это необходимость создать основу для следующих новых функций, которые будут доступны через стартовую панель.
Уже сейчас вы увидите, что дизайн стартовой панели изменился значительно. Доступ к игровым профилям теперь осуществляется в виде выпадающего списка в верхней части панели. Вы также обнаружите, что браузер DLC, менеджер модов и менеджер профилей расположены вместе. А также на стартовой панели разместилась кнопка доступа к игровым настройкам.
Это позволяет изменять настройки игры, даже не загружая ее. Так что если вы просто хотите настроить свою игру перед трансляцией на Twitch или настроить несколько параметров, прежде чем сесть в свой грузовик, все это можно сделать со стартового экрана.
Это лишь первые изменения стартовой панели. Дальнейшие перемены будут вносить в течение всего периода бета-тестирования. Свои предложения вы можете высказать на страницах официального форума.
Низкорамные прицепы
Как мы уже писали в более раннем блоге, в American Truck Simulator будут добавлены низкорамные прицепы. Эти прицепы были переработаны с нуля, игроки смогут приобрести их в собственность и использовать в различных сферах грузоперевозок, включая спецтранспорт, лесозаготовительную промышленность и тяжёлые грузы.
Владельцы данных прицепов получат широкие возможности для их настройки при покупке, а именно, цвет, аксессуары, варианты шасси, маяки, длина, количество осей и многое другое.
А также вы сможете увидеть эти прицепы в трафике, так что не забудьте подвинуться и дать им достаточно места для манёвров.
Точки обзора
В расширении Айдахо была добавлена новая функция, которая не использовалась ранее ни на одном участке карты. Точки обзора позволяют игроку активировать внутриигровой ролик, показывающий местные достопримечательности или отрасли.
После выхода Айдахо ваши положительные отзывы показали нам, что данная функция стала очень популярной и неплохо было бы её расширить. Мы работаем над её развитием и рады сообщить вам, что точки обзора теперь добавлены в штаты Вашингтон и Юта. Каждый штат получит 10 новых кат-сцен для открытия, которые можно найти поблизости от известных достопримечательностей, национальных парков и отраслей промышленности.
Но и это ещё не всё. Обзорные точки получат новые функции. Водители смогут либо пропустить просмотр ролика, либо повторить его. Точки обзора будут отображаться на карте серым цветом пока вы не посетите их. Кроме того, будет ещё множество улучшений этой функции, основанных на отзывах нашего сообщества.
Как и всё остальное, это лишь первая версия обзорных точек и они будут дорабатываться в течение всего бета-тестирования. Обо всех замечаниях и предложениях просим писать на страницах нашего форума.
Общие исправление ошибок и звука
В версию 1.39 включены различные исправления ошибок и обновление звуков. Сюда входит улучшенное микширование звуков кабины, исправления ошибок и улучшения Western Star 49X, а также различные изменения по подготовке к новому контенту.
Многие изменения внешне будут незаметны, но мы с нетерпением ждём, когда сможем представить их вам в виде новых функций.
Список изменений:
Карта
Новые точки обзора в Вашингтоне и Юте
Интерфейс
Новый дизайн стартового меню
Транспорт
Низкорамные прицепы, в том числе сочленённые
Другие возможности
Улучшенные точки обзора (пропуск, статус карты, повтор)
Звуковые улучшения
Браузер прицепов показывает все возможные грузы
Экспериментальная эмуляция входного вала трансмиссии и поддержка тормоза сцепления (g_clutch_brake)
Наслаждайтесь всеми нововведениями, но не забывайте, что это только экспериментальная версия и вы можете столкнуться со множеством ошибок и недочётов. Это совершенно нормально и для стабильной работы нужно дождаться релиза версии. Если вы согласны помочь нам, то мы с благодарностью прочтём все ваши сообщения в соответствующем разделе форума.
Если вы хотите принять участие в открытом бета-тестировании, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: Steam client → LIBRARY → щелкните правой кнопкой мыши на American Truck Simulator → Свойства → Бета-версии → experimental_public_beta → 1.39.
Оригинальный текст:
Скрытый текст
American Truck Simulator 1.39 Update Experimental Open Beta
With all of the excitement surrounding the recent releases and updates coming to American Truck Simulator, we are happy that the work on the planned 1.39 update has reached an important milestone! We are ready to preview it with the player community in the form of an Experimental Open Beta.
It will still take at least several weeks before the full 1.39 release, so please keep in mind that this is the first open beta iteration and it is very much still a work in progress build which will receive updates throughout the open beta period. That's also the reason, why we have decided to call this an experimental beta, to emphasize that the initial release is rather raw and only recommended for consideration for seasoned testers.
At this time, the 1.39 Experimental Open Beta will only be available for Windows users. Linux and Mac OS users will receive the option to opt-in to the beta at a later date.
If you want to take it for a spin, you can help contribute by reporting any bugs you may encounter at the appropriate section of our official forums. Your feedback and reports are extremely valuable for our team and we thank you in advance for taking the time to help us out.
So, what can you expect to find in the 1.39 Experimental Open Beta for ATS? Let's take a closer look!
LAUNCHPAD UPDATE
One of the first things you may notice when you launch American Truck Simulator with the 1.39 Experimental Open Beta is a redesign of the current launchpad. The main reason why we are introducing this change is to pave the way for future additions; which will introduce new features to our games, that will be accessed through the launchpad.
Until then however, you can see that the design has changed quite significantly, especially as user profiles are now accessed via drop down option from the top of the launchpad. You will also find that the DLC Browser, Mod Manager, and Profile Manager have been placed together for easier access, along with a new addition to the launchpad, Game Options.
This allows you to change your game settings without even having to load the game. So if you're just looking to tweak your game before streaming on Twitch or adjusting a few options before heading into your truck, it can all be done from the launchpad screen.
This is just the first iteration of the Launchpad design which is subject to changes and tuning throughout the Open Beta period. If you have any feedback to give about this design, please let us know at our official forum thread.
LOWBOY TRAILERS
As we previously announced in a recent blog, new Lowboy Trailers will be arriving to American Truck Simulator. These trailers have been reworked from the ground up, offering drivers the option to purchase them and use them in an array of different jobs including Special Transport, Forest Machinery, and the Heavy Cargo DLC's.
Owners of these trailers will benefit from a wide array of options to customize them in the upgrade shop, such as color, trailer accessories, beacons, chassis options, lengths, articulated axles, and more!
You will also be able to spot them being hauled around by other truckers on the road, so make sure to give them plenty of space if you pass by one.
VIEWPOINTS
The release of Idaho for American Truck Simulator saw the introduction of a brand new feature that has not been placed in any other previous map release. Viewpoints allow drivers to activate a special in-game "cutscene" with a short showcase of a near location or place of interest such as an industry.
After Idaho's release, it was evident from the community's response that this was a popular feature and one that many of you would like to see expanded upon. While we continue to improve this new addition, we are excited to announce that viewpoints will be arriving in Washington and Utah. Each state will receive 10 new cut-scenes to discover, which can be found nearby famous landmarks, national parks, and industries.
That is not all, however, as viewpoints will now feature a few new functionalities for drivers. You will now have the new options to either skip the viewpoint or replay it if you wish to watch it again. Viewpoints will now also show as undiscovered grey '?' icons on your map until you have visited them for the first time. Also, there are more improvements for this cool new feature still in development, as we've gathered them through the amazing and most valuable feedback from our #BestCommunityEver!
This is just the first iteration of the viewpoints, which are subject to changes and tuning throughout the Experimental Open Beta period. If you encounter any bugs or have any feedback about this feature, please let us know at our official forum thread.
GENERAL BUG FIXES/SOUND CHANGES
1.39 also features various bug fixes, improvements, and an update to sounds. This includes, but is not limited to, improved interior cab sound mixing, Western Star 49X truck bug fixes, and improvements, and other changes in preparation for new and upcoming content.
While a majority of the changes in 1.39 are not seen visually in this version, we look forward to bringing you more content and changes in the near future.
CHANGELOG
MAP
New Viewpoints in Washington and Utah DLCs
UI
Launchpad Re-design
VEHICLES
Lowboy trailers (ownable, including articulated ones)
FEATURES
Viewpoint improvements (replayability, skip, map status, fade-out)
Sound updates and improvements (turbo slider, sound positioning, cabin spatial mixing, sound distribution to accessories)
Trailer browser & lister shows all valid cargo variants
Experimental transmission input shaft emulation and clutch brake support (g_clutch_brake)
So enjoy all the new additions, but please remember: It's only an experimental open beta, not a stable public version - so you may encounter bugs, instability, kinks, or crashes. It's completely okay if you want to wait for the final release. But if you're interested in helping us to move there faster, we'll appreciate all of your feedback on our forum and your bug reports in this section.
Please check our modding wiki to get details pertaining to mods for the game.
If you wish to participate in the open beta, you can find this version in the public_beta branch on Steam. The way to access it is as follows: Steam client → LIBRARY → right-click on American Truck Simulator → Properties → Betas tab → experimental_public_beta → 1.39. No password required.
ATsarev,функция для тех кто ездит исключительно на ручной КПП
---------------------------------------------
Если вы запустили экспериментальную бету на старом Профиле, то.. НЕ поленитесь - перезапустите его (не заходя в игру) пару раз - этим вы избавитесь от кучи записей в лог о первичных (после перехода с патча на патч) ошибках.
Хотя крайне желателен вообще свежий, чистый новый Профиль, т.к. экспериментальная бета подразумевает тестирование дефолтной игры, т.е. БЕЗ модов, а не набора ваших модов, который (набор) чехам глубоко безразличен.
Очередь до модов дойдёт чуть позже, через неделю-полторы-две..
Всем хороших впечатлений от беты.
А особо любопытные, бонусом, могут "пощупать-посмотреть"
Скрытый текст
свежие кусочки штата Колорадо
А также встречаем Дилерский центр Freightliner в базе игры
Салон WS-49x переехал из Окснарда (Калифорния) в Салину (штат Юта)
из неозвученного:
DLC names
-прописали в игру "DLC - Colorado"
Trailer brands
-новый тип прицепа "A-SNZ-20" - низкорамники
Fuel prices
-поменяли(прописали) стоимость топлива по каждому штату
Трактористам должно быть знакомо слово "тормозок". Не тот, который едят, а тот, что в трансмиссии.
Тормоз сцепления - маленький фрикционный диск, замедляющий вращение первичного вала КПП, и позволяющий включить передачу на месте без характерного хр-р-р. На "американцах" для этого педаль сцепления выжимают до упора. При переключении передач на ходу педаль выжимается не полностью или вовсе не используется.
То есть теперь, чтобы ощутить на себе всю силу и удаль американской трансмиссии, нужно вводить в консоли:
g_shifter_synchronized 0
g_clutch_brake 1
Сильно ли это нужно в игре? С точки зрения симулятора - да, машины обзавелись настоящим первичным валом КПП и процедура смены передач отныне должна приблизиться к оригиналу. Среднестатистическому игроку от этого ни холодно, ни жарко, так как большинство ездит на автоматах.
экспериментальная бета подразумевает тестирование дефолтной игры
В первую очередь, эксперименталка означает, что будет добавляться ещё контент, помимо уже представленного. А в "open beta" выдают сразу все блюда.
Кстати о модах.. чехи изменили наименования некоторых дефолтных грузов, завязанных на низкорамники (и не только), поэтому возможны проблемы с модами на ГРУЗЫ\прицепы с уже приписанными грузами..
поясняю - дилеры WS появились в базе игры на бете 1.38 в ИЮНЕ..
А теперь вопрос на "сообразительность" - А когда (какого числа, какого месяца, про год не спрашиваю - он один и тот же, по счастливой случайности ) мы увидели WS-49х в игре?
Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Октябрь 2020 - 03:22
Ну что, начал тестировать. Пока всё нравится. Прицепы отлично проработаны. Для Вестерна завезли ретардер. Функция с кат-сценами, как по мне, очень интересная и нужная. С удовольствием останавливаюсь отдохнуть и полюбоваться.
:
Не буду перескакивать в другие темы, спрошу здесь. Можно как-то отключить музыку, которая включается когда время доставки подходит к концу? Без модов, разумеется, чисто командой. Вот всё меня устраивает, но когда доставка груза превращается в экшн это уже перебор
МАКС76, дело было не в бобине А я про этот ползунок забыл. Думаю, вроде не было у меня этой музыки. Видать, когда по умолчанию звуки выставлял, убрать и забыл
Значится, по поводу звуковых модов, От того же Кричбаума мод работает, но не совсем корректно, по крайней мере Detroit Diesel, на Western Star вообще не слышно.
нормальные иконки с грузами сделать было не судьба!
МАКС, привет! Извини, за напоминание, но это не просто бета, а эксперементалка!!! Будет, всё будет. Вот если бы на прицепе вместо техники сие стояло, то да - Косяк. А так ... Единственно что, при этом не видишь что повезёшь, и ориентируешься, только по названию.
Detroit Diesel, на Western Star вообще не слышно
Вот, дополнительный повод подумать. А нужны ли эти моды!? Да, не спорю, с ними машина звучит лучше, богаче, и ... Но проблем с модами на звук, бывает много. После устаревания.
Сообщение отредактировал SeDiK: 10 Октябрь 2020 - 11:05
Та ни чего не устарело! Просто чехи добавили в файле "engine" всех двигателей дефолтных грузовиков дополнительные файлы и кое что в прописке изменили, а так всё тоже самое
Вот такое чудо нашёл в файлах игры
Похожа на "GMC VANDura" или "Dodge RAM VAN"
Сообщение отредактировал МАКС76: 10 Октябрь 2020 - 11:21
вот это новость !!! когда закончиться эксперементалка тогда должен быть открытое бета тест перед релизом.а в ноябре можно будет ожидать штат колорадо, там еще не загорами уже длс либерия для етс 2.
Сообщение отредактировал alex2017: 10 Октябрь 2020 - 12:37
Конечно нужны. Именно моды сгладили первый шок, от вновь введенного ФМОД. Теперь то чехи подтянули, а сначала что было? Как я мог ехать на W900 с шипением, вместо сочного звука двигателя? Сейчас да, опробовал Вестерн, Мак на дефолтных звуках - прекрасно, мне нравится. В ЕТС на МР3 с дефолтной озвучкой езжу и доволен. W 900 пока не пробовал свежую озвучку, на капиталке он. Но если и там поправили, то с удовольствием перейду на дефолт. А вот вторичные звуки, без мода SF вообще не представляю. Один только дефолтный звук работы пневмотормозов чего стоит. Я не знаю, сколько чехи еще буду использовать это убожество, которое они используют, на минуточку, аж с 2008 года. Так что никак пока без модов. )