И уважаемый к чему мы придем с таким диалогом и мышлениемК бану, за нарушение правил форума
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.33 для Euro Truck Simulator 2
Автор
Alex Baizel
, 15 Ноя 2018 20:16
ETS2
#76
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:17
#78
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:25
Я уж было обрадовался, кстати, что в списке изменений была правка физики. Уж подумал, а вдруг наконец-то взялись за уютные непрерывные покачивания кузова, как в реальности. Но нет, никаких покачиваний, изменились, как по мне, только какие-то мелочи, но машина до сих пор едет как по рельсам. Интересно, когда-нибудь вообще будет в игре то, что я имею в виду. Мне кажется, с такой физикой ощущения от игры очень сильно изменятся в положительную сторону, даже сильнее, чем те неплохие вещи, которые в игру добавлялись за последний год.
Сообщение отредактировал yatskiyart: 18 Ноябрь 2018 - 14:26
#79
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:28
yatskiyart, Интересно, а вы стабилизацию грузовика(g_truck_stability "1.0") и жесткость подвески(g_suspension_stiffness "1.0") регулировали через консольные команды? На дефолтных значениях "1.0" наиболее важные изменения в физике выражены очень слабо. Теперь как раз так и можно настроить весьма реалистичные покачивания...У меня например стабилизация на "-0.2", жесткость "0.7", ...инерция фуры "чувствуется" на порядок лучше...появились крены шасси.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 18 Ноябрь 2018 - 14:40
#80
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:40
на приличный руль.
Вадим
#81
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:45
а мышку в гробу видал
убирайте секту мышечников
Сообщение отредактировал Win 75: 18 Ноябрь 2018 - 14:47
#82
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:59
На самом деле не хотел я обидеть клавиатурщиков...даже наоборот грусно как-то мне за них. Каково бедным пальцам через тысячи полторы километров...небось массаж специальный надо делать? Теперь еще и дергатня при управлении... Поэтому и не теряю надежду образумить мучеников...
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 18 Ноябрь 2018 - 16:08
#83
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:09
На самом деле не хотел я обидеть клавиатурщиков...даже наоборот грусно как-то мне за них. Каково бедным пальцам через тысячи полторы километров...небось массаж специальный надо делать?
в етс было такое с пальцами, когда по 3 с лишним часа по извилистым дорогам ездил + подмечу на американце в добавок, в атс надоедает на сиденье столько сидеть наоборот подумываю нормальное кресло офисное купить, хотя второй год как беру его)) пока есть мысли присобачить завалявшиеся от прежней работы подголовник от логана к стулу, но крепление пока не придумал. В целом кто на чём привык, хотя в гоночных играх гораздо быстрее пальцы устанут нежели тут в етс или атс, где реальный ад - так это на мотоцикле с клавиатурой ездить в гонках, сам не знаю как я там ездил)) но несмотря на сложности - с клавиатуры прыгать не намерен лично. Как уже писал - каждому своё и мучеников тут единицы и те небось кто двумя руками управляет траком - в гонках часто такое встречал у молодёжи, а если одной рукой управлять то всё хорошо Ветеранов гонок не испугают никакие грузовые симуляторы.
Сообщение отредактировал vladic302: 18 Ноябрь 2018 - 15:13
#84
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:13
А какого играть на геймпаде на 1.33, никто не пробовал ?
Уже очень давно играю на джойстике, начинал с клавиатуры. Оно ведь и там и там кнопки, хотя на джойстике еще и стики имеются, тем не менее на клаве играть не могу, не удобно.
#85
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:15
На самом деле не хотел я обидеть клавиатурщиков...даже наоборот грусно как-то мне за нихНа самом деле можешь не переживать за них!
Каково бедным пальцам через тысячи полторы километров...небось массаж специальный надо делать?Ни чего делать не надо, иногда не большой перекур с сигаретой и кофеём
#86
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:34
Управление с клавиатуры будет дерганым и вообще условно применимым.
Ты сам это проверил,или прочитал где?
Просто нужно сделать оптимальную физику
Физика вообще не при чем. Даже самая жесткая физика нормально рулится клавиатурой. Но при одном условии - разработчики сделали нормальные настройки управления. Всё! Если не сделали...в принципе тоже нормально,но гораздо дольше привыкать. Если у кого то не получается прямо ехать на клаве,то так и пишите - Я не мог,у МЕНЯ не получается,а не обобщайте за всех. Главное не забывайте,что всё управляется ГОЛОВОЙ,а всякие прочие члены,это лишь инструменты.
#88
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:42
Тоже не парюсь по поводу рулей и джойстиков. С далёкого 2006 года играю на клаве и всё вполне устраивает. Кто к чему привык, как сказали выше. Разницы нет- гонки, файтинги, аркады и тд и тп... Человек ко всему привыкает! Только время для этого нужно. А то что автомобиль от управления на клавиатуре едет как трамвай, мне это фиалетово. Я полюбил игру не за физику, а за сам процесс автосимулятора дальнобойщика. Увы, не суждено было им стать в жизни. Хоть здесь, в ней, душу изолью!
#89
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:46
yatskiyart, Интересно, а вы стабилизацию грузовика(g_truck_stability "1.0")[/size] и жесткость подвески(g_suspension_stiffness "1.0")[/size] регулировали через консольные команды? На дефолтных значениях "1.0" наиболее важные изменения в физике выражены очень слабо. Теперь как раз так и можно настроить весьма реалистичные покачивания...У меня например стабилизация на "-0.2", жесткость "0.7", ...инерция фуры "чувствуется" на порядок лучше...появились крены шасси.
Спасибо, попробую так поездить.
#90
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:48
А какого играть на геймпаде на 1.33, никто не пробовал ?играю на геймпаде года 3 наверно, на новой версии ничего сверхъестественного не увидел, убирал все эти новые параметры в минус и все равно это тот же поезд на рельсах, в повороты так же влетаешь сверх положенной скорости и ничего тебе не будет, реального покачивания кабины нет, затухает за долю секунды как и раньше. Да, трясет на лежачих как-то по-другому, но в остальном все по-старому
#91
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:54
oq37, Извините, но ваш пост говорит о крайне малом опыте или о полном его отсутствии касаемо управления с помощью руля(не ниже классом G 25|27) в симуляторах с реалистичной физикой. Да я проверил то, о чем говорил: rFactor, rFactor 2, GTR 2, iRacing, Accetto Corsa, Automobilista, GT legends. И ведь руля у меня нет всего то около полу года. Кстати с удовольствием послушаю о ваших впечатлениях об управлении в указанных симуляторах с помощью клавиатуры...думаю очень быстро станет понятно причем физика или не причем...
Сообщение отредактировал wik412: 18 Ноябрь 2018 - 17:32
#92
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:03
На эту тему тут уже миллион раз говорилось...Каждый играет так, как ему удобно и как он привык. Я вот уже почти 20 лет на клаве играю...даже как-то руль хороший хотели подарить, но я отказался.
#93
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:09
убирайте секту мышечников
#94
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:33
(не ниже классом G 25|27)
Простите,но ваш пост говорит о крайне малом опыте формулирования своих мыслей. Если для вас проблема,мне не трудно,я напомню - мой пост был ответом на ваш,в котором вы утверждали за всех,что невозможно обеспечить прямолинейное движение,управляя КЛАВИАТУРОЙ. Каким боком к клавиатуре относятся рули премиум класса,ведомо только вам.
в указанных симуляторах
Я свои гонки в симуляторах закончил в РБР и WTCC - прекрасно рулятся,за счет прекрасных настроек. Вопросы есть?
#95
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:05
Взрослые дядьки,а ведете себя как малые пацаны,тему в балаган превратили. Админ уже сидит у монитора крестится,вместо того чтобы реальным пацанам разрешить сделать тему про прицепы,боятся тебя Alex Baizel , Сашенька,а тема и впрямь нужная,я бы и сам сделал,да не обучен этому делу.
Ты бы подсобил ребятам,разреши темку создать,а мы тебе всем коллективом благодарны будем!
#96
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:12
в котором вы утверждали за всех,что невозможно обеспечить прямолинейное движение,управляя КЛАВИАТУРОЙ.
Извините Олег! Без всякого сарказма говорю, вы совершенно не поняли о чем речь...
В любом случае очевидно, что тему которую я развил здесь немного не уместна.
Однако на форуме SCS с определенным интересом отнеслись к моим(хотя и не только моим) просьбам(предложениям) относительно некоторых нюансов работы подвески. И необходимые изменения были внесены, за что ребят из SCS от всей души поблагодарил. Надеюсь и дальше SCS будут учитывать пожелания относительно хардкорных(в плане физики) игроков.
Сообщение отредактировал wik412: 18 Ноябрь 2018 - 17:37
#97
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:25
А по карте обновлений нет, я так понял только по технике?
Смотря что считать обновлениями. Видимых визуальных изменений может и нет, зато в очередной раз завезли оптимизацию. Особенно заметно в Италии, где было полно мест, в которых тормозило в чистом поле. Вот что крест DX11 животворящий делает. Или дело не в DX...
Скрытый текст
Это твоя собственная музыка из папки music
Насколько помню, эту штуку просили добавить чуть ли не с самого выхода игры. Не прошло и ста лет. Ещё бы сделали чтобы оно не пропускало некоторые треки.
Кстати, ещё заметил что теперь если вылетаешь в лоб трафику (или он пропускает при выезде с заправки), то он не просто останавливается, а останавливается и включает аварийку. Местами над дорогой стали летать истребители.
Ну и часть настроек вынесли в отдельный файл config_local.cfg.
#98
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:47
от что DX11 животворящий делает.
Эмм, DX11? Я что-то пропустил?
#99
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:26
вы совершенно не поняли о чем речь...
Или вы не понимаете о чем пишете. Что конкретно я не понял,в этом вашем предложении - "Управление с клавиатуры будет дерганым и вообще условно применимым."
#100
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:54
Эмм, DX11? Я что-то пропустил?
Обновление 1.32 - это подготовка к DX11;
Виктор, Привет Вить Так я разве против? Интересна вам эта тема, Бога ради, создавайте, обсуждайте. Я подсоблю, не вопрос, но я не знаю суть темы, что именно нужно. Ввиду обсоятельств в реале, не было возможности подробно вникать в смысл обсуждения.
У нас есть уже тема: Виды прицепов и их обсуждение можете её оживить. Ну или новую создайте в том же разделе Реальные автомобили
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|