Alex Baizel , Здравствуй Саш Да тут ребята зацепились за прицепы,я просто предложил им создать новую тему,а они грят нужно разрешение с верху.Ну а еже ли есть тема,то что их плодить ! Всё дальше сами пускай разбираются,мы своё дело сделали .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.33 для Euro Truck Simulator 2
Автор
Alex Baizel
, 15 Ноя 2018 20:16
ETS2
#101
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#103
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:45
Alex Baizel
, так в 1.33 вроде бы никаких упоминаний нет о переходе на DX11.
#104
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:49
yatskiyart, так ни какого перехода пока и нет, пока идет поэтапная подготовка. Как все этапы будут завершены, будет и финишный переход. Вроде как на 19 год говорили планируют.
#105
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:51
Alex Baizel
, просто пользователь так написал, будто бы оптимизацию завезли вместе с DX11.
А в чем, интересно, заключается поэтапная подготовка к переходу?
А в чем, интересно, заключается поэтапная подготовка к переходу?
#106
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 20:42
yatskiyart, этот пользователь действительно иногда выражает свои мысли настолько запутанно и витиевато, что не всегда понятно что он хотел сказать. К врачам уже обращался, они бессильны.
в чем, интересно, заключается поэтапная подготовка к переходу?
Видимо в том, чтобы те, у кого начались вылеты после обновления до 1.32 обзавелись новыми видеокартами.
#108
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 23:13
Надо копить на карту 1070 потому как она сможет раскрыть весь потенциал движка (вроде разговор был о unreal engine 4)
Хотя в Squad и 780-я на ультрах все тянет прекрасно в 40-60 фпс)
Да, этот переход будет прорывом, там возможностей гораздо больше, одной графикой убить можно)
Хотя в Squad и 780-я на ультрах все тянет прекрасно в 40-60 фпс)
Да, этот переход будет прорывом, там возможностей гораздо больше, одной графикой убить можно)
#109
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 23:26
Надо копить на карту 1070 потому как она сможет раскрыть весь потенциал движкане надо на 1070 не надо, вполне хватит и менее топовой, главное чтобы у неё видеопамяти было не менее 4 Гб
#111
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 02:28
обнова в стиме прилетела на 220.2mb описания пока нет
#112
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:24
#113
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 07:22
1.33.0.59
open beta
fixed crash in non-Steam version when connecting a profile to WoTr
fixed - "when passing on the speed bump, you jump too high in the air"
fixed hashcode calculation in case of mixed hookups
remove cargo in a fleet purchase
switch pages only if the current page is not the same in vehicle online dealers.
vehicle dealers online now the only load offers from the page that is being active.
Сообщение отредактировал Малышаня: 19 Ноябрь 2018 - 07:30
#114
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:26
а 1050ti как вариант вполне?
Да.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#115
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:56
Малышаня, 1.33.0.59
открытая бета
фиксированный сбой в непарной версии при подключении профиля к WoTr
фиксированный - «при прохождении по скорости, вы прыгаете слишком высоко в воздухе»
фиксированный расчет хэш-кода в случае смешанных подключений
снимать груз при покупке флота
переключайте страницы только в том случае, если текущая страница не является одинаковой для онлайн-дилеров.
автодилеров онлайн теперь доступны только предложения с активной страницы.
#117
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:23
ну я максималист)
Тогда только GeForce RTX 2080Ti
#118
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:48
Тогда только GeForce RTX 2080Ti95 тысяч, легче повесится чем видеть ради такого удовольствия стабильный 60 фпс.
А мне хватает 1050 ti, те-же почти фпс.
#119
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:01
95 тысяч, легче повесится чем видеть
, полностью согласен, для меня это слишком дорогое удовольствие, хотя у всех доходы разные, для кого то это наверное вполне доступно.
Сообщение отредактировал Евгений84: 19 Ноябрь 2018 - 12:03
#120
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:47
потому что дальность прорисовки и масштаб объектов на текущий момент итак оставляет желать лучшего
Видимость (или появление) объектов ограничивается как минимум тремя способами:
- В самой карте с помощью Cut plane-ов, которые для того и сделаны - чтобы чётко провести границу между тем, что нужно видеть (и рендерить), и тем, что не нужно.
- В редакторе карт, в свойствах объектов есть ограничитель дистанции (low, mid, far).
- С помощью параметра far_plane в дефе камеры.
По дефолту far_plane выстален на 1600. Это довольно мало и приводит к плавному появлению, например, далеко стоящих гор. Увеличив данный параметр, горы перестанут плавно появляться (и будут уже на месте ). Я себе до 2200 увеличил - хватает за глаза. Остаются первых два пункта (cut plane и distance). Но с каждым разом объектов, которые резко появляются, становится всё меньше. Очевидно, разрабы работают над этим.
#121
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:10
Вижу прям дискуссия целая насчёт способа управления в игре - клавиатура, мышь... Я вот вообще с геймпада играю и не жалуюсь Главное настроить как удобно и всё.
#122
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:40
95 тысяч, легче повесится
Конечно, для ETS2 не нужны топовые карты, вполне хватит середнячков, а мой спич о 2080Ti - шутка на высказывание о максимализме
#123
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:56
шутка на высказывание о максимализмеЯ твою шутку прекрасно понял, но и на шутку я был вынужден ответить, надо было мне добавить к твоей штуки текст, да советую купить видео карту RTX 2080Ti по максимум для максималистов.
#124
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:16
Видимость (или появление) объектов ограничивается как минимум тремя способами:
По дефолту far_plane выстален на 1600. Это довольно мало и приводит к плавному появлению, например, далеко стоящих гор. Увеличив данный параметр, горы перестанут плавно появляться (и будут уже на месте ). Я себе до 2200 увеличил - хватает за глаза. Остаются первых два пункта (cut plane и distance). Но с каждым разом объектов, которые резко появляются, становится всё меньше. Очевидно, разрабы работают над этим.
- В самой карте с помощью Cut plane-ов, которые для того и сделаны - чтобы чётко провести границу между тем, что нужно видеть (и рендерить), и тем, что не нужно.
- В редакторе карт, в свойствах объектов есть ограничитель дистанции (low, mid, far).
- С помощью параметра far_plane в дефе камеры.
Помню, пытался играться этими параметрами, но особо разницы не заметил. Тут даже дело не в дальности прорисовки, а в масштабе самого окружения. Правильно сказано, сами карты нарисованы так, что катаемся будто бы в игрушечных макетах. Да, если вперёд смотреть, может быть там и будет все далеко рисоваться, но по бокам - что меняй, что не меняй дальность какими-то параметрами - все равно не то.
#125
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:19
но и на шутку я был вынужден ответить
Однако, забавно