Разработчики трафик выставили со старта на 8 в бета 1.33 !!! Ничего се...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.33 для Euro Truck Simulator 2
Автор
Alex Baizel
, 15 Ноя 2018 20:16
ETS2
#126
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:23
#127
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:30
Заметил, что пропуская, трафик стал "моргать" аварийкой.
#129
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 16:39
всмысле "аварийкой"?
В прямом. Выезжая с базы/заправки/гаража на главную, бывает трафик останавливается и пропускает, мигая аварийкой. Речь, естественно, про 1.33.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#133
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 18:49
честно пока ещё не наблюдал такого
Ну вот так, примерно:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#135
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:41
не до конца разобравшись профукал свой профиль за последний месяц.
Ну и
Скрытый текст
#136
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:33
91-й регион в Калининград они зря сделали наверное.
Это новые номера Калининградской области, будут ещё питерские и псковские.
#137
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:46
1.33.0.61
experimental beta
game: preserve light state of trailer in configurator
game: removed invalid tollgate error
fixing excessive cable movements when switching between first and zero lod
fixed wheel probes not being initialized properly
lateral friction changes revert
base: use low probability for fork used at gas stations
base: tweaked drop sizes to be suitable for lower FOVs
#138
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:55
Ну вот так, примерно:
Скорее всего, ему сзади кто то въехал.
#139
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:02
saper86, 1.33.0.61
экспериментальная бета
игра: сохранить свет состояние трейлера в конфигураторе
игра: удалена неверная ошибка tollgate
фиксация чрезмерных движений кабеля при переключении между первым и нулевым лодом
датчики с фиксированным колесом не инициализируются должным образом
изменения поперечного трения возвращаются
база: используйте малую вероятность использования fork на бензоколонках
основание: уменьшенные размеры капель подходят для более низких значений
#140
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:14
Скорее всего, ему сзади кто то въехал.
Не, тоже первая мысль такая была)
Сейчас они действительно видя преграду на своем пути и останавливаясь включают аварийку, типа предупредить сзади идущих, собственно как и должнО пользоваться ею в реале, не только для "спасибо")
#141
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:50
experimental betaЧехи удивляют ... а паблик бета зачем????
#142
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:55
а паблик бета зачемХто Знает
Там тоже прилетело - 1.33.0.61
#143
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:00
Экспериментальная бета обновление было 88 мбт ...... а паблик 188 мгб разница однако
#144
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:02
#145
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:23
Там тоже прилетело - 1.33.0.6159 на паблике
#146
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 14:55
Реалистичные эффекты капель дождя на стёклах это, конечно, хорошо, но почему бы чехам не внести опционально в игру анимацию "дворников" у трафика. Было бы здОрово.
#147
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:11
а что за мод на аксессуары в сканию некст ген у Вас стоит?Эх еще чуток и моя ласточка догонит vnl по скорости
#148
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:13
анимацию "дворников" у трафика.Тоже постоянно об этом думаю
#149
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:36
Капли, это конечно хорошо, но могли бы реализовать загрязнение и мойку грузовиков/прицепов, если движок игры конечно позволяет. Нехилая прибавка атмосферности в игре была бы.
Сообщение отредактировал Chargerrr69: 20 Ноябрь 2018 - 15:36
#150
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:04
Chargerrr69, обещают завезти вместе с DX11
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|