что-то не припомню такой трамвайчик
В Фениксе на эстакаде вместо товарняка прошел электропоезд, раньше такого не было. Как пить дать обновили.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
что-то не припомню такой трамвайчик
В Фениксе на эстакаде вместо товарняка прошел электропоезд, раньше такого не было. Как пить дать обновили.
Блин перед Артезией фпс упал до 15 и картинка дергается.
к тому же,может мне показалось-именно это новшество слегка стало поджимать фпску,особенно в городах,где объекты соответственно тоже стали явно больше(отражение),чем раньше.SCSу себя на форуме, с участием всех желающих, на эту тему провели отдельный следственный эксперимент - вывод: новые зеркала больше чем раньше ФПС не жрут. Тут другая причина и связана она ни с зеркалами, ни с кабелями, а скорее всего с возросшей нагрузкой на прцессор из-за увеличившегося количества "случайных событий", "спец.грузов с конвоем", немного другой настройки "визуальной картинки" и того, что чехи нам пока ещё не показывают.. Они и сами немного были перепуганы, когда "самолётные" топовые сборки стали ронять ФПС..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
dobr4060,Алекс, именно что на моём кеше т680 левое зеркало быстро всё настроил и всё видно как раньше, а вот с правым долго возился, только ныне еле середину нашёл - хоть хвост стал видеть с автовозом, а вот игровое зеркало реально задрано - иногда не с первого раза даже попадаешь в траекторию зацепа прицепа, в прошлой версии игровое и дефолтное почти не отличались
что-то не припомню такой трамвайчик
тот трамвай с самого релиза там стоит в СФ, просто не замечал его наверное
VitalissimusM,дали бы мать их чехов за ногу звуки природы - траффика - поезда - самолётов и тд. ведь есть всё в прописке игры, чего тянут то? а то как в гробу, ни звука нормального движка - не других звуков
,дали бы мать их чехов за ногу звуки природы - траффика - поезда - самолётов и тд. ведь есть всё в прописке игры, чего тянут то? а то как в гробу, ни звука нормального движка - не других звуков
Вероятно что то мутили со звуками, но пока решили отключить, пока не отладили другие новшества.
ни звука нормального движка
Жду Паккар от EVR(вроде как обещал), пока довольствуюсь ДД16 и MBE4000 от Аргарвена, жить можно.
VitalissimusM,да по дефолту на кеше 900 и т680 нормальные звуки, что не скажешь про остальные, 389 вовсе только на разгоне слышно - тесла ё-моё))
Они и сами немного были перепуганы, когда "самолётные" топовые сборки стали ронять ФПС..они вроде как исправили это дело но не везде.Есть помимо городов(где в начале бехи фпс роняло аж на 30 кадров-сейчас вроде исправили но не совсем-все равно слегка садит) места,где вроде не с чем вообще связать проседание-в неваде кажется(где самолетики летают)по дороге в Вегас,проезжаешь городки ,заправки и все нормально,а дальше что то типа свалки (точно не помню),пока ее не проедешь 5 кадров слетает.Полагаю к концу теста это все конечно пофиксят,но осадок остался .Ведь если глянуть в общем-нет ничего такого,ради чего стоило жертвовать кадрами(фпс)...эти спиральные кабели из кабины не видны,следовательно служат неким успокаивающим бонусом уж не знаю для кого больше(разрабы-пользователи)...типа-вот такой у нас настолько симуляторный сим,что даже такие нюансы учитываем.Интерполяция HDR(исправленая)-вот тут я саму формулировку не пойму-интерполяция,это уже само по себе исправление...получается исправление исправления.Видимо кто то там видит подругому(мне не понравилось)-и если эта исправленая интерполяция еще и подъедает,то это вообще плохая новость.И в остальном-события,конвой и то,что чехи пока скрывают,откусившее немало кадров с вполне себе неслабых железяк,наверное должны оставлять выбор пользователям-что им конкретно важнее,плавная картинка или навороты с фризами.Пока вот такое впечатление от последней обновки в симах.Надеюсь что окончание теста не разочарует фигову тучу пользователей.катающихся ,уже речь идет не о слабом(стареньком),на средних железяках и выше.Ведь на это все еще придется накидывать 10ки гигов модов.
VitalissimusM,да по дефолту на кеше 900 и т680 нормальные звуки
Хрень там, а не нормальные звуки. Найди на ютубе " 2018 389 peterbilt climbing Fancy Gap 79,600 lbs", и сравни его с игровым 389-м. То же по сути и Кенвортов касается.
эти спиральные кабели из кабины не видны,следовательно служат неким успокаивающим бонусом
А ещё успокаивающим бонусом служат рама, передний и задние мосты, седло, фары и задние фонари, передние колёса, выхлопные трубы за кабиной, бампер с решёткой радиатора, дудки с огнями автопоезда, тюнинг наконец, который многим не безразличен, давайте всё уберём фпс поднимется. Не понимаю тех, кто пишет, вот зачем мне это, всё равно из кабины не видно, неужели они не любуются снаружи красивым траком, чтобы у него всё как у настоящего в реале было. И фпс с развитием игры неизбежно будет падать, не реально добавлять в игру хотелки пользователей, улучшать качество картинки и моделей не теряя при этом производительность. Лично я большой разницы в фпс до бетки и после не заметил, у меня как садился в городах так и сейчас тоже самое, но двигаться пока можно, значит всё нормально, вот уж когда начнутся диафильмы, тогда и будем думать, что дальше делать.
. Если на этот старый движок
они начнут прикручить DX11Не начнут, вот поверь Заскринь, если живой, к прикрученному DX11, буду, спросишь ответа
тогда и будем думать, что дальше делать.не будем,а будешь-у меня и с наворотами и без проблем нет.Самое главное в симе-это плавность,так как все постоянно в движении,при чем-монотонном.Можно конечно допустить просадки в отдельных местах,но все же именно плавность должна быть на первом месте,а так же то,что ты видишь из кабины,так как 90%(примерно) времени ты проводишь за баранкой,а не любуешься на спиральные кабели и прочую наружную лабуду.Просто стоит правильно расставлять приоритеты-самое главное тут качество картинки,а не красота ,что ты даже не видишь при езде.Я конечно тоже поглядываю на свой трак снаружи,но никогда не воткну в него ничего в ущерб производительностиесли.Поэтому и смотрю с опасением на все эти внешние фишки,в плане возможных просадок кадров.Хотя разрабы обычно стараются максимально минимизировать нагрузку от новшеств-надеюсь так будет и дальше
Самое главное в симе-это плавность
Ну плавности, в моём восприятии и мне пока хватает, а вот что в симе главное, мнения я думаю разойдутся, кому то может и плавность картинки важнее, а кому то реалистичность всего происходящего в игре и вид с внешней камеры для многих не менее важен, чем вид из кабины, взять хотя бы тех, кто занимается моделизмом в той или иной степени и для них игра привлекательна как самим процессом вождения, так и в плане творчества.
ФПС,просадки,присядки...нафиг их меряете? Ну нормально игра идет, то и нормально. Глазу приятно,дискомфорта нету,что еще надо? Я вот вообще понятия не имею,какой у меня в игре ФПС и мерить желания нет. Какая разница, 52,или 60? Кто это на глаз определит? Если конечно не зацикливаться на магической циферке. Не, я конечно тоже когда то,еще во времена Хауля маялся подобной фигней,но потом мне почему то подумалось,что в игру логичнее играть, а не превращать ее в лабораторный объект. Мне интереснее поиграть в дальнобоя,а не в передвижную метрологическую лабораторию. Вот с той поры как выключил измерение, так больше и не пользовался. Если замечу дискомфорт - разбираюсь, но чтоб я парился, что где то, что там просело,на 5,6,8 единиц...та ну нафиг. Мне в игре есть чем заняться, более полезным,чем показания снимать. Такой лично мое мнение.)
ФПС,просадки,присядки...нафиг их меряете? Ну нормально игра идет, то и нормально. Глазу приятно,дискомфорта нету,что еще надо?
у меня для ETS2 & ATS в настройках в\карты ФПС урезан в половину - в игре имею 27-30 (от стандартной частоты монитора в 60) этих попугаев, игра идёт плавно и без рывков. Ибо если монитор не может выдавать\синхронизировать 200 ФПС, то зачем издеваться над железом и собой. Это же не "стрелялка" какая нибудь
Какая разница, 52,или 60? Кто это на глаз определит?я определю,просадка фпс видна от 2 кадров .Т.е 58 уже заметно,но не в этом дело-я прежде всего катаюсь ,а не отслеживаю фпс,но если я замечаю на глаз просадку-смотрю на счетчик,еще я смотрю на часть лога,чтоб знать как работают моды.Но повторюсь-я не таращусь все время в левый верхний угол.а только лишь при появлении красноты в логе,либо при просадках фпс.
взять хотя бы тех, кто занимается моделизмомречь идет о пользователях и о самой сути симулятора-это грузоперевозка,при чем тут вообще мододелы?Симулятор ,как бы ты не любил любоваться спиральными кабелями(к примеру),предлагает тебе отвезти груз повозможности целым.Если ты в процессе без конца будешь любоваться тачкой-далеко не уедешь.Просто цепляешь груз,вкл радио и вперед,а все эти навороты вне кабины на тягаче-они через какое то время станут привычными и вообще забудешь как они тебе нравились.А вот то что конкретно в кабине,равно ее качество+все что ты видишь из нее имеют большее значение,так как все это постоянно у тебя перед глазами.Поэтому я без фанатизма отношусь к внешнему виду трака-ставлю конечно что мне нравится,но если вдруг это начнет влиять на производительность -урежу незадумываясь.Хорошая графика,траффик,физика и наворты в кабину-это я вижу постоянно,а кабели-глянул разок как они работают и забыл.
ресурсы моих железяк позволяют обвесить трак как елку на новый год и мигать всеми возможными цветами,но вопервых-это бы выглядело смешно,а вовторых-совершенно бесполезно
Каждый по своему прав, где то не по своему, где то в общем.... Пойду по катаю, как глаз дёргаться начнёт, значит "железяка" устала переваривать мои "хотелки", значит надо перерыв
речь идет о пользователях и о самой сути симулятора-это грузоперевозка,при чем тут вообще мододелы?
Ну игра интересна в той или иной степени для всех, будь то мододел или просто пользователь или то и другое вместе, и производитель старается угодить всем лишь бы игра была востребована.
А вот то что конкретно в кабине,равно ее качество+все что ты видишь из нее имеют большее значение
Ну а мне в равной степени важно как снаружи, так и внутри, так что спор про фломастеры, который тут неоднократно возникает считаю бессмысленным и завязываем его, каждый пусть наслаждается в игре тем, что ему ближе по душе.
Вот у меня вопрос по бете, у кого авторизация при загрузке стала очень долгой, 2 с лишним минуты, раньше 2-3 секунды была.
2 с лишним минутыНе было такого чесн слово
в игре имею 27-30
Аналогично. Я и в ОМСИ на 30 ограничил. Кстати,в ОМСИ и в мануале немцы пишут,что выше 35 смысла нету крутить,дескать глаз человека дальше не различает. Я не спец,не могу судить про верность такого суждения,но мне при 30 комфортно.)
я не таращусь все время в левый верхний угол.
Я про себя писал. Когда было включено я постоянно пялился в тот угол,как завороженный.
и вообще забудешь как они тебе нравились.
Ну это кому как. Я писал уже, что по прежнему кайфую от подъемной оси. Лично для меня важны все мелочи,составляющие профессии,если речь про сим идет.
конкретно в кабине,равно ее качество+все что ты видишь из нее имеют большее значение,
Опять же кому как. Мне очень нравится МР4,но я на нем очень мало проехал. Знаешь почему? Потому что у него каличные задние брызговики и слегка заужена задняя колея. Но при этом он имеет превосходный салон. Второй пример - МР3 одна из самых любимых моих машин. В игре у него прекрасный салон,но не езжу. Почему? Передний бампер а-ля бульдозер, шасси шириной как у ГАЗ 53, это в моем понимании приговор. То есть качество одного только салона никак им не помогло. Для меня одинаково важны,как внутренняя,так и наружная составляющая. Все сугубо индивидуально и разработчики,что бы быть успешными,должны учитывать интересы всех.)
Не было такого
Лёха, это потому что ты далеко и время у вас другое , а если серьёзно сейчас специально засекал время загрузки АТС 45 сек. авторизуется, а ЕТС 3 мин., думал у всех так, но смотрю никто не пишет про это, значит у всех нормально, ну что ж подождём выхода официального патча может что изменится.
смотрю никто не пишет про этоВсем уже надоело писать про это в теме WoTr. С утра обе игры загрузились (авторизовались) на УРА, через 1,5 часа - успел покурить пока синхронизировались, после обеда опять на ура... Черт, знает что... И виновата в этом не бета...
а ЕТС 3 мин.,
Ого. Ни разу такого не было. Лётом етска грузится.
Всем уже надоело писать про это в теме WoTr
Всё ясно, значит я не один такой, просто как то упустил эту тему из виду.Но где то упоминалось про блокировку сайта WoTr видимо с этим связано, кстати он до сих пор не открывается, а в игре работает, ну что ж будем ждать когда наладят.
Ого. Ни разу такого не было. Лётом етска грузится.
И внешние заказы то же грузятся дольше чем раньше, видимо это звенья одной цепи, но 3-х минутная загрузка ЕТС это конечно многовато.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|