Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 14 Апр 2018 07:03
#376
Отправлено 04 Май 2018 - 16:00
open beta 1.31.0.88
- used change for core ctrl's unit cache
- corrected destruction of the coupling joint
- physical cables got an update
#378
Отправлено 04 Май 2018 - 17:10
открытая бета-версия 1.31.0.88
- используется изменение для кеша ядра ctrl
- скорректированное разрушение соединительного шва
- физические кабели получили обновление
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#379
Отправлено 05 Май 2018 - 21:47
а перевод будет?)) а то слова забыл)) хотя часть текста и так понял
- Used change for core ctrl's unit cache
- Corrected destruction of the coupling joint
- Улучшен блок кэш-памяти для более быстрого отображения экранов: "новые обновления" и "конфигурации траков"
- Исправлены фаркопы, из-за возможного их рассоединения, что приводило к вылету игры (crash)
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#380
Отправлено 09 Май 2018 - 21:02
open beta 1.31.0.89
-run game via OpenGL: fixed destroy application window while switching from the fullscreen
-physical cable: tweaked bending nodes - sometimes was not being removed
-fixed possible crash game when canceling oversize quick job without owning own truck
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#381
Отправлено 09 Май 2018 - 21:43
open beta 1.31.0.89
- запуск игры через OpenGL: исправлен крах окна приложения при переключении с полноэкранного режима
- физический кабель: измененные изгибающие узлы - иногда не удалялись
- исправлена возможная авария игры при отмене негабаритных быстрых заказов без собственного грузовика
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#382
Отправлено 10 Май 2018 - 13:17
#384
Отправлено 10 Май 2018 - 15:29
#385
Отправлено 10 Май 2018 - 16:01
open beta 1.31.0.91
-fixed support modes for modding enviroment sound (rain, storm)
открытая бета 1.31.0.91
-исправлены режимы поддержки моддинга окружающего звука (дождь, шторм)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#387
Отправлено 10 Май 2018 - 18:03
На то она и бета, что вылетает, уж лучше тогда дождаться релиза полноценного патча.
Сообщение отредактировал Mikhail_72RUS: 10 Май 2018 - 18:08
#388
Отправлено 10 Май 2018 - 20:16
Mikhail_72RUS,я имею в виду что без модов надо тестить
#389
Отправлено 10 Май 2018 - 20:55
что без модов надо тестить
Ну дык лучше на бете разобратся с конфликтом модов чеи на релизном патче, так жду когда автор обновит мод на свет трафика, без этого мода ночью скучно ездить.
#390
Отправлено 11 Май 2018 - 18:10
1.31.0.92
- улучшение поддержки моддинга звуков окружения среды, дождя, грозы
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#391
Отправлено 11 Май 2018 - 18:10
АТС опять обновляется, версия игры 1.31.0.92.
Сообщение отредактировал Revanik: 11 Май 2018 - 18:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#392
Отправлено 11 Май 2018 - 18:16
open beta 1.31.0.92
- modding support for environmental sound (rain, storm) more safely
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#393
Отправлено 12 Май 2018 - 02:00
open beta 1.31.0.92 - modding support for environmental sound (rain, storm) more safely
- более безопасная поддержка экологического звука (дождь, шторм) вродя нормальный перевод
#394
Отправлено 12 Май 2018 - 09:30
- более безопасная поддержка экологического звука (дождь, шторм) вродя нормальный перевод
меня удивила строчка "( дождь шторм)"- это получается что мы увидим гениальность -движка?
#395
Отправлено 12 Май 2018 - 09:41
удивила строчка "( дождь шторм)"Не верная цитата Правильно
поддержка экологического звукаДело в том, что после выхода беты, пропал звук дождя в кабине (в обеих играх).
Вчера в ATS не повезло, всю поездку была хорошая погода, проверить не удалось...
#396
Отправлено 12 Май 2018 - 09:51
дождя
А я вчера макароны убрал в ЕТС. Оказывается у чехов весьма неплохой дождь. И зачем было эти макароны добавлять. ))
#397
Отправлено 12 Май 2018 - 10:02
Я в ранних версиях сима всегда сам настраивал дождь на стеклах в game.sii. У меня был свой канонический список значений параметров дождя. А вот с версии 1.30 выключил у себя всю эту "лабуду" напрочь, единственное, что оставил - количество постоянных капель на стекле, на тысячу-другую побольше. Все остальное уже не нужно.
#398
Отправлено 12 Май 2018 - 10:35
дождь на стеклах
Та на стеклах меня как бы все устраивает. Меня летящие макароны бесили настолько, что я просто выключал дождь. Такое ощущение, что чехи разрабатывали еще и какую то космическую стрелялку и у них дождь метеоритный завалялся, вот и воткнули. Чтоб не пропадал.
#399
Отправлено 12 Май 2018 - 10:39
Меня летящие макароны бесили
Такая же ерунда. Тоже дождь выключил из за них(макарон). Колись Олег,что и где подкрутить.
#400
Отправлено 12 Май 2018 - 11:02
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|