не знаю, я лично никаких просадок фпс из-за подключенных кабелей не обнаружил, все как и было 40-50 на трассе и 30-35 в городах...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 14 Апр 2018 07:03
#351
Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:49
#352
Отправлено 23 Апрель 2018 - 22:08
Я писал уже, что по прежнему кайфую от подъемной оси.
Вот убейте меня, не люблю в Америке прицепы с подъёмными, и кстати не возила и даже не видела их такие, ни раза! При том, что уменьшила количество прицепных модов до минимума, значит вытеснения-замещения, несмотря на обещанное standalone, должно быть меньше.
То ли дело в Е, особенно на фургоне, рефе или тенте стандартном, одна из трёх осей подъёмная)) Хотя есть и у траллов подъёмные, да...))
---
Да ребята, разговор о кадрахвсек, он бесконечен;)), я тоже, который раз скажу - использую проверенный и стопроцентный способ: выход финала и адаптация всего что использую... и только тогда всё увижу сама)) Пока 30ки, оптимизировала по графе, чем и довольна, и про что написала в курилке Посмотрим, покатят ли такие же настройки в 31х, предполагаю, что должны...))
#353
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:41
1.31.0.84
- fixed cargo filters
- entry penalty fee to Yosemite park changed
- the back collision of trailer bottom_dump moved
- fixed sky cloud
- fixed switching collision between vehicle and trailer at a smaller angle
- mirror: "cvar" renamed to the more appropriate name
- fixed tollgate sometimes closing before a player enters it in oversize missions
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#354
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:50
Малышаня, 1.31.0.84
- стационарные грузовые фильтры
- вступительный штраф в парк Йосемити изменился
- перемещено заднее столкновение прицепа bottom_dump
- фиксированное облако неба
- фиксированное переключение столкновения между транспортным средством и прицепом под меньшим углом
- зеркало: «cvar» переименовано в более подходящее имя
- фиксированный tollgate иногда закрывается до того, как игрок входит в него в крупных миссиях
перевод гугл
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#355
Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:03
- fixed tollgate sometimes closing before a player enters it in oversize missions
- фиксированный tollgate иногда закрывается до того, как игрок входит в него в крупных миссияхЧто-то я не наблюдаю, пока, этих "oversize missions"
#356
Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:09
#357
Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:13
Лёха 401, Лёш, эти шлагбаумы они готовят, скорее всего к DLC со спец транспортом, остальные грузы, вроде везде проходят. Поэтому я и написал
не наблюдаю, пока
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#358
Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:31
перевод гугл
Лучше бы Роскомнадзор заблокировал гуглопереводчик. Как по мне, это самый вредоносный сервис во всём интернете
Сообщение отредактировал Y@mm: 26 Апрель 2018 - 20:33
#360
Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:53
Роскомнадзор заблокировал гуглопереводчик
У некоторых два дня назад, вместе со многими гуглосервисами
И давайте закончим про РКН в этой теме?
#361
Отправлено 27 Апрель 2018 - 05:06
И давайте закончим про РКНааа.... ну ладно.....
#362
Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:04
Всем привет!Я не могу войти в онлайн-профиль в ATS/ETS2-пишет.что не удалось подключиться.Первый раз такое в бета-тестах.
#363
Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:13
И не только в бете.
У меня не идёт подключение ни в игре, ни на сайте WoT.
Спасибо РКН, если так дальше пойдёт, научусь в шахматы играть
На днях не смог сделать перевод на вебмани.
Может звёзды не так стоят, и РКН здесь совсем не причём, а мы всё на него, непогрешного, и не только на этом форуме
Сообщение отредактировал FilMit: 27 Апрель 2018 - 14:20
#364
Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:19
Harvey Specter,
FilMit
, ставьте psiphon3 да и будет с вами сила
скорей всего блочит Европа .... я на кубани а яндекс показывает местоположение
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#365
Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:44
скорей всего блочит ЕвропаДак ты же через VPN сидишь. Вот и определяет Амстердам.
#368
Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:03
White461, хотя лучше не включать-ты ведь не постоянно им пользуешься.просто держи psiphon выкл,до того момента.как понадобится. раздельное туннелирование в нашем случае не нужно,так как запросы к сервакам в нашей стране не будут проходить через Psiphon,а значит будет бесполезна.(я просто сижу разбиоаюсь-извини за дезинформацию выше-был неправ...вспылил ).
Сообщение отредактировал Dynamic: 27 Апрель 2018 - 17:03
#369
Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:59
Ну кой мне эти танцы с бубном, если ДО шАбаша криворуков от РКН всё было нормально?
Да, сейчас предлагают и к др. играм сторонние пути обхода, пока воздержусь. Не критично.
Заодно посмотрю, насколько далеко всё это зайдёт, и куда выльется.
Вроде говорят, телеграмм как работал, так и работает. Я и понятия не имел, про этот телеграмм, и сто лет он мне снился...
#370
Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:01
1.31.0.84Явно поработали чехи, с оптимизацией. Чудовищные провалы в фпс, пропали и даже увеличился сей показатель
#371
Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:03
телеграмм как работал, так и работает
да-у меня стоит и без проблем общаюсь в нем
Ну кой мне эти танцы с бубном
psiphon карман не тянет,это маленькая утилитка.Просто включаешь когда нужно,в неактивном виде она нигде не отсвечивает
Сообщение отредактировал Dynamic: 27 Апрель 2018 - 18:05
#372
Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:26
подожду полную версию обновления 1.31
#373
Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:56
#374
Отправлено 02 Май 2018 - 20:20
1.31.0.86
- формат карты изменен
- по умолчанию отключены физически смоделированные зеркала
- включена консоль на OS X
- фиксированы спиральные кабели при изменении нагрузки на прицепы перед выполнением задания
Оригинал:
1.31.0.86
- map format changed
- turn off physically simulated mirrors by default
- console on OS X is enabled
- fixed trailer cables connectors state when changing trailer load prior taking the job
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#375
Отправлено 02 Май 2018 - 21:00
физически смоделированные зеркала
Что то за зеркала не понял .