ну то есть ясно предложение отклонено
не понятен смысл сего действа.. Игроку, за всем этим вовсе не обязательно залезать в файл physics.sii, вполне достаточно регулировок ползунка "Стабилизация трейлера" раздел "Геймплей" в Настройках игры.
-----------
Так для справки...
# maximum allowed relative angles in degrees between truck and trailer joints
//максимально допустимые относительные углы в градусах между грузовыми автомобилями и прицепами
fifth_wheel_pitch: 20 #продольный наклон седла 20 град (по Европейским нормам не менее 8° и по тех.параметрам производителей ССУ не более: 29° вперёд и 42° назад)
fifth_wheel_roll: 3 #поперечный наклон седла 3 град (по нормам не более 3° //в СССР до 6° //для спец.транспорта до 15° включительно с обязательным наличием ограничителей до возвращения к стандарту)
trailer_joint_pitch: 20 #продольный наклон п\прицепа (шторы, рефы, цистерны и т.д.)
trailer_joint_roll: 3 #поперечный наклон п\прицепа
spreader_joint_pitch: 5 #продольный наклон прицепа (тралы под большегруз, длинномеры и т.п.)
spreader_joint_roll: 3 #поперечный наклон для этого вида прицепа
----------------
в игре:
fifth_wheel_roll:"значение больше 0, но менее 1" - имитация CCУ с 2-мя степенями свободы, т.е. наклоны седла только вдоль трака
и для него вполне может быть
trailer_joint_roll:3 - что (в реале) обеспечено упругими втулками в конструкции седла
fifth_wheel_roll:"значение более 1" - это уже имитация ССУ с 3-мя степенями свободы
------------
существенное различие значений fifth_wheel_pitch: и spreader_joint_pitch: - даёт в игре завис(приподнятие зада трака) или цепляние трала за землю на преломах рельефа(спуск\подъём) и прямом наезде на высокие препятствия
низкое значение fifth_wheel_roll: - провоцирует односторонний отрыв колёс трака с прицепом при боковом\косом наезде прицепом на препятствие
чем меньше fifth_wheel_roll: и больше trailer_joint_roll: и(или) spreader_joint_roll: тем больше вероятность опрокидывание трака набок
trailer_joint_roll: и(или) spreader_joint_roll: - напрямую связаны с cog_offset[]: (0.0, 1, 0.0) - чем углы больше и чем выше "Центр тяжести груза", тем больше вероятность опрокидывания груза, но не трака.
-------------
Замена седельно-сцепного устройства (ССУ) с одного вида на другой, с 2-мя степенями свободы на 3-и степени свободы - это гаражно-сервисная работа, на ходу такое не делается. В условиях стандартных европейских перевозок - ССУ-3 абсолютно экономически не оправдывается, но имеет чёткую сферу применения (и выгодно) в спец.перевозках и тогда, когда тягач постоянно используется только для определённого вида грузов.
ССУ-3 дороже и сложнее в производстве и эксплуатации чем ССУ-2, требует дополнительных навыков от водителя: п\прицепы-"совки-Тонары" и цементно-муковозные бочки постоянно лежат по всем российским дорогам. Знаменитое седло с ограничителями на ЗиЛ-130 так ничему и не научило...
ССУ-2
ССУ-3
зачем всё это
тут написал и сам не знаю