Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Путевые заметки виртуального дальнобойщика

- - - - - ATS TEDIT Заметки дальнобойщика Карьера

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем привет, давненько не гонял в ETS / ATS, неделю назад сдул пыль с руля и решил начать карьеру в ATS, чтобы не было скучно буду писать заметки по прохождению карьеры, может кому то будет интересно  :Smug: Ну что ж начнем...

 

#1. Начало карьеры. Первый рейс.

 

После увольнения с последнего места работы (в Европе), решил попытать счастья за океаном и перебрался в Северную Америку.  Пока пересдавал на права, я подрабатывал в одном гараже механиком, общался с водителями, узнавал тонкости работы в Америке. Так же регулярно изучал рынок предложений для водителей. Для себя решил, что первое время придется поработать на дядю Сэма, пока не накоплю немного деньжат. Потом попробую взять кредит и купить собственный трак, надо работать на себя.  И вот наступил тот день, когда мне выдали местные права и я сразу направился в одну контору, которая предлагает работу наемным водителям. На удивление Босс оказался нормальным мужиком, он предложил мне тестовый рейс и сказал, чтобы я приходил на следующий день к 9 часам утра. На следующий день я появился в гараже часам к восьми, Босс был уже там, и сказал, что я как раз вовремя, т.к. есть заявка на доставку партии риса со склада в магазин. Ко мне прикрепили наставника, чтобы он оценил мои навыки. Мы с напарником прибыли на склад, трак был уже загружен, оставалось только доставить рис до места назначения, благо ехать не больше мили. В целом рейс прошел без замечаний, если не считать того, что пришлось не много помучаться с парковкой у магазина.  Мы с наставником оставили трак на разгрузке, а сами вернулись в гараж. Мне сообщили, что с тестовым рейсом я справился и даже выплатили 359 долларов первой зарплаты. Сразу же мне предложили рейс на межгород, необходимо было доставить автозапчасти из Flagstaff в Page, я естественно согласился.  До места погрузки меня довез сотрудник компании, мне вручили пакет документов на груз, и я отправился в путь. И надо же было такому случиться, сразу на выезде чуток поцарапал контейнер, надо быть по аккуратнее. До места разгрузки добрался без происшествий, при заезде на базу чуть-чуть не вписался, вовремя в зеркало заметил, но ничего, заехал. Маленько пришлось помучаться при парковке для разгрузки, надо было контейнер затолкать на парковочное место.  Оставил трак на разгрузке, сам пошел отдыхать в мотель. Через пару часов на карту капнула зарплата в размере 3667 долларов, что весьма не дурно для первого рейса. После отдыха решил проверить почту, и там оказалось предложение от банка по кредиту, но об этом уже в следующей части.

Продолжение следует......

 

Видеоотчет

Скрытый текст


  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
BYBLOS

#2
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

#2 Берем кредит, покупаем трак и свой прицеп с помощью TEDIT.

 

После отдыха решил проверить почту, и там оказалось предложение от банка по кредиту. Предложение от банка было конечно драконовское, в плане процентов, но желание иметь свой трак пересилило, и я решил взять кредит. Созвонившись с шэфом, узнал, что пока работы для меня нет. Быстренько собрался и на первом же самолете вернулся в Flagstaff. Трак оставил в Page на стоянке, он потом пойдет в рейс с другим водителем.

Итак, вернувшись в Flagstaff, я сразу направился в салон Peterbilt. Изучив предложение салона, и т.к. банк давал максимум $130000, остановился на Peterbilt 389 Day Cab стоимостью $118435, мощность 370 лс, в общем самый дешевый трак, самой простой комплектации, тем более что еще надо купить прицеп, а он минимум $15000 стоит.

Взяв все бумаги на трак, пошел оформлять кредит, там мне насчитали ежедневную выплату в $2900!  Две тысячи девятьсот долларов в день. Карл! Это просто жестко, придется пахать не переставая.

Через пару часов я уже выезжал из салона на своем новеньком траке, оставалось только прикупить прицеп. Доехал до своего гаража и начал в интернете искать предложения по продаже прицепов, т.к. средствами я ограничен, остановился на контейнеровозе за $15000. И вот после покупки прицепа у меня осталось $2091, не густо, ну что ж надо работать, установил мобильное приложение на телефон и начал искать заказы.

Почти сразу получил ответ от диспетчера доставить Автозапчасти, 8154 кг. Flagstaff, Voltison Motors --> Tucson, Bitumen garage. Принял заказ и поехал грузиться в Voltison Motors. Приехав в контору, поставил трак под загрузку, пока ходил выписывал документы меня загрузили. Выпил кофейку и отправился в путь.

По дороге видел парочку ДТП, сначала лесовоз упал на бок, все бревна по дороге раскатил, потом километров через 20, из фуры коробки по всей дороге разбросало.

До Tucson добрался уже в девятом часу вечера, Bitumen garage нашел быстро, повезло, что фирма работает круглосуточно, за 1,5 часа меня разгрузили. Сходил в офис подписал все бумаги, отправил отчет диспетчеру. Насчитали за доставку $3367 минус $247 диспетчеру, итого капнуло на карту $3120.

 

Видеоотчет

Скрытый текст


  • 4

#3
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

#3 Везем модульные конструкции из Tucson в Fresno

 

Попив чайку связался с диспетчером, получил заказ на доставку Модульных конструкций, 6927 кг из Tucson, Plaster & Sons в Fresno, Plaster & Sons 685км. Ну, что ж отдыхать некогда, надо отрабатывать кредит. Поехал на загрузку, по пути заехал на заправку залил соляры на $120. Фирма Plaster & Sons работает круглосуточно, поэтому проблем с загрузкой не возникло, загрузили за 40 минут, оформил накладные и отправился в путь. Выехал из города в 10 часов вечера и добрался до Fresno в 12 часов дня. Разгружался на какой-то стройке. Когда приехал рабочие ходили балду пинали, пришлось их поднапрячь, да так что они меня за 30 минут разгрузили.  
Отправил отчет диспетчеру, насчитали $6636 минус $398 диспетчеру, итого получил $6238. 
 
Баланс $10989
 
Примечание: в этом рейсе в TEDIT поставил $12 за километр/милю, буду уменьшать, как то многовато получается.
 
Видео
Скрытый текст

  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
BYBLOS

#4
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

#4 Доставляем автозапчасти из Fresno в Las Vegas

 

Пока ребята разгружали, я пообедал прямо в траке, места мало, а что делать, надо работать. Я уже пил чай, как от диспетчера поступила заявка на доставку груза в Las Vegas, доставить Автозапчасти, 9073 кг, Fresno, Voltison Motors --> Las Vegas, Voltison Motors dealer, ну чтож поедем в город грехов. Подъехал на загрузку в час дня, попросил грузчиков загрузить меня побыстрее, и пока оформлял документы, они меня загрузили, на все про все ушло 30 минут. Проложил маршрут и отправился в путь. Не обошлось без происшествий, примерно на полпути не разъехались со встречным траком, итог минус $480, блин денег и так в обрез, а тут еще дтп. На заправке какой-то кент давай мне сигналить, чтобы я его пропустил, совсем оборзели. Заправился на $386, цена за галлон как то повыше на этой АЗС $3.18, обычно заправляюсь по $2.70. В Las Vegas прибыл в 10:40 вечера, в конторе света нет, только на улице лампочки горят, припарковался пошел узнавать, что к чему, встретил мужичка, оказался дежурный механик, он и сказал, что никого нет и разгружать будут только в 8 утра, вот это была засада. Ну что ж делать, может и к лучшему, и так почти сутки за рулем, зато высплюсь, хорошо что денег мало, так бы проиграл часть в казино. В общем перекусил и лег спать. Утром проснулся от того, что дождь барабанит по кабине, ох как же не удобно спать без спальника, смотрю время восемь часов, ну я глаза протер и в контору. Разгружали меня около часа, потом подписал бумаги и отправил отчет диспетчеру, прислали расчет, $1437 минус $144 диспетчеру, через несколько минут на карту капнуло $1293, не густо, а если еще учесть бензин и дтп, то вообще слезы.

 

Видео

Скрытый текст


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
BYBLOS

#5
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
#5. Заметки виртуального дальнобойщика. ATS. Рейс Las Vegas - Albuquerque
 
Быстренько перекусив, отправил запрос диспетчеру, и к моей радости получил заказ из этой же фирмы, где только что разгружался, доставить Автозапчасти, 9078 кг, Las Vegas, Voltison Motors --> Albuquerque, Voltison Motors dealer. Меня загрузили и я погнал в Albuquerque. Погода вот только не радовала, шел проливной дождь. Где-то посередине пути остановился на АЗС, заправился на $212, здесь уже по $2.70 за галлон. До Albuquerque добрался под вечер, в 8 часов местного времени, заехал на станцию где должен был разгружаться и тут меня ждала засада, я конечно всего ожидал, но такого... Кароче, встретил меня грязный механик и сказал, что у них, у погрузчика вышел из строя двигатель, и сделают его в лучшем случае к утру субботы, вы бы слышали мои матерки, но они не имели никакого эффекта. Блин, у меня каждый день снимают проценты за кредит, я так прикинул, что к субботе я уйду в минус по балансу, за это банк еще может и штраф насчитать. Два дня пришлось прожить в машине, как я и предполагал, банк заблокировал карту, хорошо, что было с собой немного наличных, да и в машине вожу маленько припасов, с голоду не помер. Наконец-то наступила суббота, к утру у меня на балансе было минус $396. Утром привезли двигатель для погрузчика, меня за 20 минут разгрузили, я подписал бумаги и отправил отчет диспетчеру. По расчету $2343 минус $211 диспетчеру, пришло $2132, и на балансе стало $1736 уже полегче, погасил овердрафт, надо искать следующий заказ.
 
Видео...
Посмотрел свои видео, и решил что надо убирать из видео всю возню с загрузкой/разгрузкой, и кое-что придумал и начал применять, но видео наснято на три части вперед, буду потихоньку переделывать. и это мой первый опыт монтажа, так что сильно помидорами не кидайтесь :smile:
Приятного просмотра. 
Скрытый текст

  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
BYBLOS

#6
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
#6. Заметки виртуального дальнобойщика. ATS. Рейс Socorro – Clovis
 
Двухдневный простой ухудшил мое финансовое положение, поэтому нужен был заказ. Отправил запрос диспетчеру, а у них в этот день менялось программное обеспечение, и программа отказывалась выдавать какие-либо заказы, спустя какое то время мне наконец удалось получить заявку на доставку Модульных конструкций, 7008 кг из Socorro, Plaster & Sons в Clovis, Rail Export, при этом на загрузку пришлось ехать около 80 миль. По пути заправился на $131. С загрузкой получилось не все гладко, приехал около 11 часов дня, заехал на погрузку, а мне говорят, что надо подождать 2,5 часа, погрузчик другую машину грузит, пришлось ждать. Грузчики оказались расторопные, меня загрузили за 30 минут. Подписал бумаги и отправился в путь. За время пути один раз останавливался на стоянке, отдохнуть. В 8 вечера банк списал очередной платеж, и я снова ушел в минус. В Clovis добрался уже к 21:30, и когда мне сказали, что придется ждать разгрузки до 8 утра, я уже даже не удивился. Утром побыстрому разгрузился, отправил отчет диспетчеру. Через несколько минут пришел расчет, насчитали $2143 минус $214 диспетчеру, к выплате $1929, погасил овердрафт.
 
Баланс $634, совсем грустно.
 
Все больше посещают мысли о смене прицепа, хоть и придется взять еще порцию кредита.
 
Видео
Скрытый текст

  • 5

#7
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
#7. Продаю прицеп, покупаю рефер.
 
После крайнего рейса я решил поменять прицеп, свой выбор остановил на Рефере, потому как он закрытый и можно делать дозагрузку, а это увеличивает доход с одного рейса. Пришлось взять еще кредит $10000, и мой ежедневный взнос банку составляет $3262. Продал контейнеровоз за $10450 и купил Рефер за $20000.
 
Баланс $1084   
 
Ну что ж, следующий рейс на Рефе.
 
Видео
Скрытый текст

  • 4

#8
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всех с наступившим Новым годом!!! праздники выбивают из колеи, еще до НГ отъездил #8 - 10, пишу только сейчас.

 

#8. Заметки виртуального дальнобойщика. ATS. Рейс Clovis – Tucumcari – Redding
 
Ох и тяжелым же выдался рейс, с одного конца карты в другой, ну обо всем по порядку.
Ну вот, купил я рефер, надо отправляться в рейс, сделал запрос диспетчеру, пришел заказ доставить Йогурт, 7789 кг из Clovis, Rail Export в Redding, Eddy's ставка $4,73 за километр, не айс конечно, но что то есть, при чем на другом конце карты, ладно, поехал грузиться на ж/д терминал. Загрузка заняла 1 час 50 минут, по сравнению с контейнером гораздо дольше, оно и понятно, контейнер поставил и все. 7 тонн маловато для такого расстояния, запросил у диспетчера попутный груз, получил заявку доставить Сыр, 15482 кг из Tucumcari, Wallbert Food в Redding, Eddy's ставка $4.93 за километр, ну вот 22 тонны нормас будет, правда грузиться в другом городе 207 миль проехать надо. В Tucumcari добрался уже к 5 часам вечера, загрузили только к половине девятого, решил доехать до заправки, заправиться и переночевать. Проснулся в 7.20 позавтракал и отправился в путь. Да, еще, пришлось взять кредит $10000, ежедневный платеж составляет $3624, жесть. Дорога тоже преподнесла сюрпризы, попал в ДТП с полицейскими, выезжал с развязки, вроде смотрел в зеркало никого нет, потом слышу мигалки, вся фигня, они как из ниоткуда появились, кароче угорел на $1380, пару раз съезд проезжал, пришлось круги нарезать, один раз заехал на АЗС в маленьком городке, какой город такая и заправка, минут 20 крутился пока к колонке подъехал, весь реф обцарапал. Два раза останавливался на отдых. Вобщем в Redding добрался через 2,5 дня, соответственно снова залез в овердрафт. Разгрузился, за Сыр получил $5179 и за Йогурт $5599, погасил овердрафт.
 
Баланс $9641
 
Видео
Скрытый текст

 


  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dimarik

#9
shurickan

shurickan
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30.1.6s
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.29.1.17s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

#9. Заметки виртуального дальнобойщика. ATS. Рейс Redding - Eureka - Elko

 

После отдыха запросил загрузку у диспетчера, получил заказ, только грузиться надо ехать в Eureka. В Eureka загрузил Йогурт, 14355 кг с доставкой в Elko. Запросил у диспетчера дозагрузку, он блин дал заказ снова в Redding, хорошо хоть разгрузка так же в Elko. В Redding дозагрузил Масло, 10475 кг. И тут я совершил ошибку, не стал по дозагрузки останавливаться на отдых. Когда до Elko оставалось около 200 миль, чувствую начал уставать, и как назло по пути не встречаются стоянки, и так в состоянии полудрема проехал еще 70 миль, и вдруг заснул за рулем, открываю глаза, ёмае еду по встречке, хорошо ночью встречных машин не было, так бы разбил трак. Тут мне повезло, проезжал маленький городок в нем был небольшой Мотель, остановился на отдых. Остальная часть пути прошла без приключений.

Разгрузился в Elko.

ВЫГРУЗКА [Масло, 10475 кг] в [Elko, Wallbert Food] <-- [Redding, Wallbert Food]
Плата диспетчеру: $153
К выплате: $2393
ВЫГРУЗКА [Йогурт, 14355 кг] в [Elko, Wallbert Food] <-- [Eureka, Wallbert Food]
Плата диспетчеру: $156
К выплате: $2945
 
Баланс  $7289
 
Видео здесь

 


  • 5





Темы с аналогичным тегами ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика, Карьера

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено