тоже подтверждаю
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:12
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#102
Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:17
Видел на оф. форуме сообщение от Andy - у него и проблема с покупкой прицепа. Проверил у себя - всё покупается (и продаётся ). Пусть ищёт у себя проблему.
Сообщение отредактировал saper86: 16 Февраль 2018 - 14:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#103
Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:19
чисто теоретически как они это могут сделать?
Как то давно, в юности, читал фантастический рассказ. Там суть такова. Группе учёных показали видео, что некто одел себе на плечи подобие ранца и...... и полетел, упал, разбился, всё взорвалось, уцелели некие фрагменты ранца. Дали этим учёным и сказали - "Он смог! Значит и вы сможете!"
Учёные смогли, не быстро, трудно, но смогли. А потом им заявили, что видео - это кино, и никто никак не летал!
А чехам, даже думать особо не надо. Всё готовое, практически, для вживления сей функции в игру. Штат у них вырос, голов много, захотят, в лёгкую, и будут петь песни о "тяжелейшей, многолетней работе"
#104
Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:42
все работает в штатном режиме даже после обновки вчерашней !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#105
Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:50
Саша ,а чисто теоретически как они это могут сделать?
Да легко. В сейве есть массив trailers[], оставшийся по-видимому со времён царя Гороха (со времён старых игр SCS, где прицепы можно было покупать в собственность). Так вот, в этом массиве хранятся все собственные прицепы, и этот массив сейчас (да и вообще в ETS/GTS/UKTS/ATS/ETS2/ATS) не задействован в игровом процессе. Разрабам ничего не стоит одним движением пальца закомментировать код, который "не задействован" - и всё, наступит "финита ля комедия".
Помнится, меня как-то Макс спросил, каким образом я реализовал собственные прицепы. Я ему ответил, что мобилизовал массив trailers[]... Т.е. даже часть самих разрабов не в курсе, что у них там творится -> значит вполне может наступить момент, когда кто-то из них посмотрит на код и скажет: "А, не используется - долой!" (типа "зачем грузить движок").
#106
Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:02
Как-то совсем печально будет, если они это сделают.
#107
Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:27
- и всё, наступит "финита ля комедия"Есть ещё один момент, Саша. Все мы знаем, как чехи могут через одно место, новое делать. Так что, вполне возможно, если даже активируют этот самый массив, ещё не факт, что искушённые фанаты ТЕДИТа, будут довольны. Так что, Ты всегда сможешь, сделать ещё, что то такое, эдакое с прогой и заткнуть их за пояс.
Как то так
#108
Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:34
и всё, наступит "финита ля комедия"
Из ЕТС тогда точно свалю.
#109
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:22
Помнится, меня как-то Макс спросил, каким образом я реализовал собственные прицепы.вполне нормальное явление
SCS Software официально!? образована в 1997 году..
на сегодня "отцы-основатели" имеют за плечами:
Pavel Sebor -46 лет
Martin Cesky -44 года
Petr Sebor -41 год
(первые буквы их фамилий - это и есть название фирмы они же учредители на равных долях, скинувшиеся по 70000 чешских крон
По скольку лет было каждому в лихих 90-х (да, да, в Чехии в то время тоже было не сладко) посчитайте сами..
По официальной (открытой) информации: SCS сделали не один игровой движок.. Кто автор (конкретный автор) Prism3D - коммерческая (т.е. покрытая мраком) тайна Создать фирму, вот так на ровном месте, проснувшись утром и сразу после завтрака - такого не бывает.
Думается мне... "о сколько нам открытий чудных, готовит.." дальнейшее развитие игры
Да и движок игры за "шесть секунд" не пишется...
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#110
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:51
Этой идее - уже как 100 лет в обед. Когда-нибудь забацаю - втихую, никому не сообщая. Будете потом гадать "А где ж моё топливо?!.."
А вот это сейчас как-то не особо практикуется...
Вот аккумуляторы стащить или запаску, тент разрезать и стащить товара часть - это практикуется..
а топливо как-то давно уже не сливали..
#111
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:56
#112
Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:08
Не там машину ставишь .
я вообще не водитель, я логист
просто в практике имеются случаи, на которые указал...
#113
Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:49
а топливо как-то давно уже не сливали..
Не там машину ставишь .
Стоял в январе недалеко от Кельна, по тройке. У литовца ( Транстира по-моему ) выдули топливо. У самого две улыбки на тенте, правда в Бельгии ( подозреваю что румыны )
#114
Отправлено 05 Апрель 2018 - 14:51
Поздравляю с РЕЛИЗОМ!! Тедит - это лучшее что могло случится с ЕТСом. Огромное спасибо и успехов с реализацией новых проектов!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#115
Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:07
Поздравляю с РЕЛИЗОМ!!
Опоздал ты, дружище, на пару лет Хотя, лучше поздно, чем никогда
#116
Отправлено 12 Май 2018 - 17:46
Сделал, коллеги, режим cities_remain_mode (пока для проги для версии игр 1.30).
Поясняю... Как вы все знаете, в конфиге проги есть параметр cities (он же - галки с городами в Dispatcher config самой проги), хранящий все города, в которых диспетчер ищет загрузки/разгрузки. Так вот, дабы разнообразить путешествия, было решено ввести дополнительный параметр cities_remain ("оставшиеся города").
Сперва, когда вы галками выбираете нужные города, новый cities_remain заполняется теми же городами, что и в cities. Затем, после каждой разгрузки, прога вычёркивает город, в котором вы только что разгрузились (именно разгрузились, а не загрузились!) из списка cities_remain, а диспетчер будет искать разгрузки именно среди этих "оставшихся городов" (cities_remain). Таким образом можно относительно быстро посетить все выделенные города, а не ждать, когда святой рандом пошлёт нам новый город. А когда список "оставшихся городов" останется пустым, он снова автоматически заполнится всем, что в списке cities, и по новой - выгрузился, вычеркнул из списка, поехал в другой город...
Понятное дело, что в реале такого нет и "трамвайные" рейсы там не редкость, но во всём должна быть мера - даже в имитации реала.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#117
Отправлено 12 Май 2018 - 19:06
режим cities_remain_mode
Сань, а он отключаемый будет,для любителей утюжить постоянные маршруты?
#118
Отправлено 12 Май 2018 - 19:34
#119
Отправлено 12 Май 2018 - 19:58
Сань, а он отключаемый будет,для любителей утюжить постоянные маршруты?
Само собой)
cities_remain_mode=1 (1 - вкл, 0 - выкл)
cities_remain=... (этим рулит исключительно прога)
(Я уже взял за правило, если что-то и делать, то отключаемым.))
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#120
Отправлено 12 Май 2018 - 21:14
Олег ,а кто мешает ручками нужный город выбрать?
Не, то уже не тот компот. )
Само собой)
Я знал, верил. )))
Я уже взял за правило, если что-то и делать, то отключаемым.
И это правильно!
#121
Отправлено 13 Май 2018 - 11:30
если что-то и делатьНу Голова, ну Саша!! Прям вот без слов, просто обалдеть То что доктор прописал
#122
Отправлено 15 Июль 2018 - 14:00
knox_xss, Доброго времени суток, прошу прощения, если не в ту тему. Просто в свете последних новостей про патч 1.32(особенно в свете новости про покупку своего трейлера), замучал вопрос(прошу простить, если уже озвучивался), а планируется ли обновление Вашей проги на новый патч? Заранее спасибо.
#123
Отправлено 15 Июль 2018 - 19:03
#125
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 22:54
Саша, возвращаюсь к ранее обсуждаемой теме: http://truck-sim.clu...167#entry560232
Очень хотелось бы видеть в Тедите "пресеты компаний" (рядом с пресетами городов). Можно ли надеяться, что это будет?
Темы с аналогичным тегами TEDIT
Общение →
Разговоры →
Путевые заметки виртуального дальнобойщикаАвтор shurickan, 24 Дек 2017 ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика и 1 еще... |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
TEDIT [Свой прицеп/Personal Trailer] →
[TEDIT] Ошибки и багрепортыАвтор knox_xss, 13 Май 2017 TEDIT |
|
|