ноутбук не работает. Экран прозрачный.он и должен быть таким
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 21 Август 2017 - 10:41
#27
Отправлено 21 Август 2017 - 13:41
он и должен быть таким
Если я не ошибаюсь. Он должен быть как раньше, отображать информацию о точке отправления/прибытия. А в нашем случае он вообще пустой.
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 00:33
Добрый день!
Столкнулся с ошибкой Floating Point Overflow. Сама по себе ошибка на работу программы в игре не влияет(то есть прицеп, грузы - все загружается), а вот когда надо, к примеру, загрузится - то она очень раздражает.
Скрытый текст
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 17:08
Добрый!
а вот когда надо, к примеру, загрузится - то она очень раздражает.
А более подробней можно: откуда, куда и чем именно загрузиться?..
А то скачал, запустил - нет ошибки. Загрузил груз - нет ошибки...
#30
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:45
Ребят пожалуйста помогите при открытии программы tedit 4.18.1 пишет ошибку ": null" is not a valid integer value, я просто чутка не понял скрин нужен сохранить или что именно я просто новичок
#31
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:38
при открытии программы tedit 4.18.1 пишет ошибку ": null" is not a valid integer value
А почитать предыдущую страницу не пробовал? Там раз 500 описана эта ошибка, и столько же (500) раз дано её решение.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#36
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:49
погранец, Андрюха, очень долго. Кстати в этом может быть и проблема. Надо попробовать новый вытащить. Сейчас буду вспоминать... Спасибо за подсказку! Файлик gps.txt от 27.07.17. Для нового извлечения надо как в ридми, я правильно понял?
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Barsent: 18 Октябрь 2017 - 11:02
#37
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:00
погранец, Ок, попробую.
Да, в твоем файле другие координаты базы Eacres и в Берлине и в Брюсселе.
Заменил все координаты на те, что ты дал. Но при нажатии на кнопку GPS в программе, все равно нет маршрута до этой базы в Берлине. Посмотрел в лог программы, координаты для этой базы стоят другие. И он не прокладывает маршрут. Где то еще GPS точки указываются? Пробовал очищать маршрут, перегружал сэйв, но он все равно ставит не те точки, что указаны в файле gps.txt.
Сообщение отредактировал Barsent: 18 Октябрь 2017 - 12:25
#39
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:48
Barsent, Короче, Серега, дела такие. У меня все идет.
Сначала я поставил выдумаю базу сам ( занес точку ), навигатор проложил ее
Скрытый текст
Потом диспетчеру позвонил, подогнал мне работенку . Тоже навигатор проложил
Скрытый текст
Перешел к твоей сохранке. Купил прицеп ( бочку ), взял работу на эту базу. Не проложил. Обновил все файлф ( Оализы, Диспетчер карго) ну в общем все, что можно вытянуть ..закинул, все нормально. Твоя сохранка , скрин
Скрытый текст
: | Вытягивай , и будет счастье!))) |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#40
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:29
Где то еще GPS точки указываются?
Во всех файлах gps*.txt.
но он все равно ставит не те точки, что указаны в файле gps.txt
Не может такого быть. В проге реализован банальный копипаст - из файлов gps*.txt в сейв. Никакой "отсебятины" и никаких вычислений.
Проверить легко: жмём в проге GPS, затем Save game.sii, а потом открываем в блокноте этот сейв и проверяем.
К тому же, при нажатии на GPS в логе проги написано...
Cleaning GPS routes...
GPS for [Berlin, NBFC] stored: (2537613, 8391, -2563974).
GPS for [Berlin, EuroAcres] stored: (2596782, 6079, -2408174).
GPS for [Berlin, BCP] stored: (2603451, 6276, -2553245).
GPS for [Berlin, Sanbuilders] stored: (2598358, 8419, -2604135).
Открываем gps.txt и видим:
berlin, euroacres, (2596782, 6079, -2408174)
Ну и для успокоения души можно и сам сейв проверить...
Скрытый текст
Много раз уже было написано, после каждого патча нужно заново вытягивать все gps-ы!
(так как координаты даже дефолтных баз могут измениться)
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Октябрь 2017 - 15:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#41
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:22
knox_xss, Хорошо, тогда задам вопрос по другому: у меня в списке current job есть база с координатами которые были с утра: 2596782, 6079, -2408174. Затем в обед я удалил данные из файла gps.txt и вставил туда те, которые дал мне погранец. Теперь в этом файле координаты базы стали 2602309, 6079, -2415421. Но в программе продолжаются проставляться старые координаты (с утра). Я удалил маршрут в игре, сохранился, зашел в прогу, нажал GPS - координаты он поставил старые, с утра. Теперь мне надо закончить все доставки, из-за этого координаты не обновляются? Ну и затем заново вытяну GPSы.
knox_xss, Координаты заново я вытянул, а вот в файле gps.knox как вытянуть новые?
Сообщение отредактировал Barsent: 18 Октябрь 2017 - 15:52
#42
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:11
у меня в списке current job есть база с координатами которые были с утра: 2596782, 6079, -2408174. Затем в обед я удалил данные из файла gps.txt и вставил туда те, которые дал мне погранец. Теперь в этом файле координаты базы стали 2602309, 6079, -2415421. Но в программе продолжаются проставляться старые координаты (с утра)
Ясно. Дело в том, что в списке Current job сохраняются координаты базы выгрузки на момент взятия контракта (это можно видеть по маркеру "gps=..."). А при нажатии на GPS устанавливаются именно эти, сохранённые в Current job, координаты.
Решение: выстави вручную в игре маршрут к базам выгрузки, пока не выгрузишь прицеп. Ну а потом - в путь уже с новыми координатами.
а вот в файле gps.knox как вытянуть новые?
Никак. Это недефолтные фирмы, выставленные мною в основном во Франции. Так что если в навигаторе к какой-то фирме маршрут не проложится - увы.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#43
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 21:43
knox_xss, Александр, такое дело! После вышедшей беты, обновил все файлы ( повытягивал ) и если пробовать взять скин - вылет! Пробовал с разными прицепами ..те что предлагает прога ( цвета , обычно зеленый ) идут, как только дефолт или выбрать что из скина - вылет.
На всякий случай сохранка
Скрытый текст
лог
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 00:11
и если пробовать взять скин - вылет!
Андрей, судя по логу, дело не в скине, а в упразднении SCS-ами двух параметров центров масс груза в прицепе.
Вот, попробуй эту версию:
Рецепт: запустив прогу, нужно нажать на [Save game.sii] (предварительно сделав эту кнопу доступной) - и при сохранении эти два параметра в сейв записываться не будут.
По идее, в логе эти ошибки должны исчезнуть. И возможно получится взять скин (так как скин тут ни при чём, по сути). В общем, попробуй, и если что, выложу эту версию в шапку темы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#45
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 03:46
Андрей, судя по логу, дело не в скине, а в упразднении SCS-ами двух параметров центров масс груза в прицепе.так то оно так, сам смотрю лог и вижу карго ког . Вот только почему-то это завязано при выборе скина. Пробовал без скина, работает, грузы берутся, как только выбор скина -вылет
теперь по апгрейду
Запустил, купил прицеп.
При повторном запуске Тэдита выбило ошибку ( думаю, что такое, плагины, все есть). При этом прежний экзешник запускается без ошибок
Если прицепа нет, то покупается и красится замечательно
Но вот со входом повторным эта ошибка выбивает...
: | Александр, походу немного прояснил ситуацию. На прежнем Тэдите, даже не возможно сохранится . вернее можно, но вылет гарантирован. Проверил. Черт с ним со скином,беру от диспетчера загрузку и вылет...То есть действительно все завязано на карго, просто я не доходил до грузов, все со скинами воевал и поэтому при нажатии на сохранить, получал вылет. |
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#46
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:13
Не получается у меня с новым Exe-шником запустить судя по всему,с такими воинами как у Андрюхи,можно пока о Тэдите забыть...а скоро ещё и Европа новая выйдет....бррр жесть
#47
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:10
Если прицепа нет, то покупается и красится замечательно
Андрей, возьми какой-нибудь не собственный, а от работодателя прицеп (со скином), и сохранись и вышли мне, пожалуйста - дабы сравнить, как там сама игра создаёт структуру прицепа...
#48
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Темы с аналогичным тегами TEDIT
Общение →
Разговоры →
Путевые заметки виртуального дальнобойщикаАвтор shurickan, 24 Дек 2017 ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика и 1 еще... |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
TEDIT [Свой прицеп/Personal Trailer] →
[TEDIT] Предложения и пожеланияАвтор knox_xss, 13 Май 2017 TEDIT |
|
|