Ваши предложения и пожелания по развитию программы.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 13 Май 2017 - 22:34
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 13 Май 2017 - 22:47
Есть предложение сделать так чтобы можно было с помощью встроенной программы прописывать трейлеры в игру или это сложно и надо будет все время ручками работать
#3
Отправлено 13 Май 2017 - 23:03
"Дай Бог Александру сил и здоровья" - это пожелание !
Предложения....ну так сразу не ответишь , нужно думать. Хотя меня устраивает все. Начнешь писать хотелки, начнут все писать хотелки , Саня почитает, почитает и скажет " да ну в баню" и забросит Тэдит.
Есть предложение сделать так чтобы можно было с помощью встроенной программы прописывать трейлеры в игру
да вроде и сейчас можно прописывать в игру или я не так понял?
: | Забыл добавить: Спасибо за раздел Тэдит! |
Сообщение отредактировал погранец: 13 Май 2017 - 23:10
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4
Отправлено 13 Май 2017 - 23:49
Ну понеслась... включаю хотелку предлогалку:
1. Учет объема загружаемого груза (а не только его веса). Если груз на поддонах, то учитывать максимальное количество вмещающихся паддонов.
2. Оплата доставки за тонна-километр + учет повреждения доставленного груза
3. Перенос информации из консоли (в т.ч. и использование горячих клавиш) и из ноутбука в оверлей или на планшет. И объеденить это все с плагином тахографа от Supric.
4. Расширить возможности программы по изменению сейва (редактирование грузовика) + ремонт грузовика.
5. Добавить возможность отказаться от заказа с наложением штрафных санкций.
Для начала хватит... Просьба сильно не пинать
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 14 Май 2017 - 11:55
"Дай Бог Александру сил и здоровья" - это пожелание !
Предложения....ну так сразу не ответишь , нужно думать. Хотя меня устраивает все. Начнешь писать хотелки, начнут все писать хотелки , Саня почитает, почитает и скажет " да ну в баню" и забросит Тэдит.
да вроде и сейчас можно прописывать в игру или я не так понял?
: Забыл добавить:
Спасибо за раздел Тэдит!
я имел ввиду не дефолтные трейлеры а модовские, ну чтобы не вручную прописывать шасси, колеса, грузы
#6
Отправлено 14 Май 2017 - 12:55
Опа! Только увидел, что есть раздел предложений и пожеланий)))
Начнешь писать хотелки, начнут все писать хотелки , Саня почитает, почитает и скажет " да ну в баню" и забросит Тэдит.
"Не в бровь, а в глаз!"
А если серьёзно, то "хотелки" - это хорошо. Буду просматривать, мотать на ус, и по возможности со временем реализовывать.
+ учет повреждения доставленного груза
Это есть. Для вычислений берётся разница между % повреждения прицепа (читай - груза) на момент погрузки и на момент разгрузки.
#7
Отправлено 14 Май 2017 - 15:14
Опа! Только увидел, что есть раздел предложений и пожеланий)))
#8
Отправлено 27 Май 2017 - 09:44
knox_xss,Александр, вот что подумал- ( правда мысля бешеная и непонятная ( для меня ) как реализуемая ). В общем -добавить хардкор , аналог "медового рая ". Сейчас мы что имеем по факту- получили загрузку, грузимся и выгружаемся где хотим ( в заданной траектории от метража ) , хоть за воротами , если "вероисповедание " позволяет. Я подумал, что было бы неплохо, жестко привязать выгрузку и загрузку, а если еще ее задвинуть на пригорки , в самое мыло( не на всех конечно базах , а то получится не парковка , а приключение на пятую точку ) , то вообще хардкор.
Допустим, я получаю загрузку на базу Posped
, замороженные фрукты и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ номером рампы ( если он есть там ) . И все, хоть ты сбоку стань, не загрузят. Но здесь подводные камни вот в чем- неизвестно, или место будет свободно . И как отсчитывать эти самые рампы, если их около 10 ( с какой стороны отсчет и вообще есть двухсторонние базы ) . Пометить бы как,если это возможно . Но не одними рамками жива парковка, привязать бы еще на площадках где. Типа как в карте Венгрии , или "медовый рай ". Ведь не всегда грузят/выгружают именно с рампы. Там тоже места бы пометить типа значком , крестиком. В общем как нибудь. Тоже самое при разгрузке. А если бы еще рандомно было на базах это все, вообще красота. То бишь, сегодня в этой базе ты грузился из-под пятой створки, а завтра уже на третью указывают. В таком случае мы еще подвигаемся на одну ступень по симуляторной лестнице. Ведь каким бы не был дальнобой в реальной жизни ( наемным либо сам себе хозяин ) , он никогда не будет указывать на базах, откуда брать груз и куда его ложить . В общем написал маленько свою мысль.
#9
Отправлено 27 Май 2017 - 11:48
. И все, хоть ты сбоку стань, не загрузят.
Я думал над этим. Только не всё так просто. Во-первых, как-то пометить значком любое место - не получится. Все метки, значки и прочее привязаны к нодам. Это (в редакторе) такие круглые штучки, обозначающие что-то. К примеру, на твоём скрине: зелёный маркер компании - это нода (т.е. там на префабе стоит нода и маркер к ней привязан); каждое местоположение прицепов у рамп - это ноды; расположение некоторых фонарей и знаков на префабе - это ноды; дороги тоже имеют ноды; и т.д. И именно на эти ноды и ставятся и значки в игре, и флажки, и маршрут gps. Вне нод, даже если указать точные координаты, никакой значок, флажок или маркер не поставить. (GPS Extractor, кстати, извлекает координаты именно той ноды, к которой привязан зелёный маркер компании.)
Есть и другой момент. Если даже указать точные координаты, куда должен встать трак, чтобы загрузиться/разгрузиться, то:
1) чтобы заиметь каждую такую позицию каждого места загрузки/разгрузки, нужно лезть в редактор и там - для каждой компании каждого города (!) - идти к нужной рампе и выписывать себе на листочек или в файл эти координаты - чтобы потом занести в какой-нибудь конфиг проги. Сам понимаешь - это дело очень нудное и крайне затратное;
2) если чуть-чуть изменится карта (например, разрабы пересохранят даже дефолт) - всё, нужно всё делать сначала, так как ты не знаешь, изменились ли позиции баз/городов или нет. К слову, в новой версии координаты некоторых дефолтных баз таки изменились (и надо заново выуживать координаты).
Поэтому-то и загнулся "Медовый рай". Если бы разрабы забросили ETS2 и ничего больше никогда не делали, то может что-то бы из "Медового" и вышло бы. А так - увы.
И как отсчитывать эти самые рампы, если их около 10
На этот счёт у меня была (и остаётся) идея в каком-нибудь файле указывать напрямую кол-во рамп (если они есть). Так как есть базы с нумерацией рамп, есть и без них. Вот для тех, что с нумерацией и можно было бы указывать кол-во. А по приезду прога генерила бы случайный номер рампы, и сообщала в телеметрию. Если занято, можно, например, в ближайшую свободную встать. Или поспать n-ое кол-во времени - грузы в экономике игры обновятся и прицеп, занявший твою рампу, возможно исчезнет.
Или как Олег (oq37) предлагал: приезжает на базу и смотрит на часы - и, к примеру, последняя цифра минут указывает на номер рампы. Вполне себе вариант, который я и сам иногда юзаю. Ну и зачастую даже рядом с дефолтной базой есть куча недефолтных, куда можно заехать к любой рампе и/или месту. В таких случаях поступаю так: ага, взбрело в голову поехать вон туда - значит будем считать, что было велено ехать туда. "Медовый" в чистом виде.
Сообщение отредактировал knox_xss: 27 Май 2017 - 11:49
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#10
Отправлено 27 Май 2017 - 11:57
Я думал над этим. Только не всё так просто.Понимаю...поэтому и написал с самого начала
правда мысля бешеная и непонятная ( для меня ) как реализуемая
Согласен, здесь работы нудной уйма . Но, теперь ты меня просветил в этих самых НОДах...
Ну и зачастую даже рядом с дефолтной базой есть куча недефолтных, куда можно заехать к любой рампе и/или месту. В таких случаях поступаю так: ага, взбрело в голову поехать вон туда - значит будем считать, что было велено ехать туда. "Медовый" в чистом виде.
опять согласен! Я сейчас так делаю тоже , просто забыл дописать, что если бы это БЫЛО реализуемо - то сделать рандомно. Ну то есть не каждый раз с указанием рампы , а зависит от коэффициента , который можно вынести в конфиг ( типа как "направляйтесь туда и туда и меняешь это значение под себя ) . О как меня пробрало
Спасибо, Александр, за ответ!
#11
Отправлено 27 Май 2017 - 15:25
knox_xss, а обмануть игру нельзя? Например если используем только дефолтные базы для разгрузок. Чтоб погрузка груза как сейчас, а выгрузка с помощью игры - т.е. на конкретный маркер на базе (с подсветкой и выбором уровня сложности). Формировать сохранку таким образом, чтоб игра воспринимала груз как будто он взят на базе.
#12
Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:55
Саня, здравствуй.
Вот такой вопрос к тебе. Есть хоть какая нибудь возможность привязать к диспетчеру внешние грузы. НУ те что из WOT?
Так-же хотелось бы получать заданий 5 от диспетчера, при одном звонке и там уже выбирать подходящий. А то порой долго звонишь диспетчеру, в поисках подходящего груза, а он с тебя начинает сдирать приличные деньги. А суммы порой бывают очень большие. Особенно когда играешь с хардкорной экономикой, где 1000 евро равна 10 000 Руб. Вот и получается что за 6-10 звонков диспетчеру я теряю по 15-20 т.р.
Играю с данной программой как в одиночной игре, так и в МП. Поэтому для МП было бы здорово привязать диспетчера к WOT.
И как уже предложил, Meetas. Было бы очень здорово перенести с помощью телеметрии управление диспетчером и заказами на планшет, телефон.
#13
Отправлено 10 Август 2017 - 09:47
knox_xss, доброго времени суток!
Я столкнулся с такой неприятной ситуацией, касаемо таблички водителя в качестве передачи данных на ноут.
Подробнее:
С этого форума взял очень достойный мод на петербилт 351, но сам мод закрыт (открыта часть дефов, но таблички там нет), а сама табличка здоровая и перекрывает половину обзора. Из-за этого выходит, либо ездить, не видя куда едешь, но с ноутом, либо видеть, но без ноута.
До этого я тоже сталкивался с таким, если мод закрыт, то табличку из интерьера не убрать, и она мешает.
Моё предложение и пожелание в том, чтобы инфу для ноута перенести на табличку пассажира. В игре всё равно его нет, и табличка пассажирская не помешает никогда.
Либо, может Александр, или кто-то другой знает, как иначе можно эту проблему решить?
#14
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 22:36
knox_xss, Приветствую Александр ! Не знаю, подымалась ли где в Тэдите ( обсуждениях ) такая мысль, но в этом подфоруме точно нет. Скажи, возможно ли реализовать груз по срокам? НУ вот , еду я сейчас , везу "офисное оборудование" . Загрузили ближе к ночи и сказано в СМР ( то бишь в Тэдите ) , выгрузка желательна например с утром , ожидается с 9-до 11 . И ты такой ночь, куча банок энергетиков, мчишь
Нет, не всегда привязка жесткая, должны быть и не скорые доставки. Можно еще и тещу успеть на юг свозить, пока ждут груз , а бывало и "спина в мыле" , тем более если диспетчер приказал...В общем, я думаю ты понял мысль. Конечно, не знаю, как по части реализации ее в жизнь,но было бы здорово. Время погрузки уже есть ( никто не загрузит раньше времени ), еще бы время выгрузки добавить !
#15
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 01:28
#16
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:06
Да, время выгрузки - тоже в планах.это не может не радовать!
Скрытый текст
#17
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:03
#20
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:36
но по-моему это было давно.
Может быть, Саш. Не могу утверждать.
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:59
Друзья, доброго времени суток!
Я заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему.
Я тут отсутствовал примерно полгода, и теперь много инфы найти не могу. Александр когда-то описывал алгоритм прописки грузов в Tedit для "одиночек". Если не в тягость, может кто на путь истинный указать?
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:13
. Если не в тягость, может кто на путь истинный указать?
Может это?
Скрытый текст
#23
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:57
Нет, именно чтоб одиночный грузовик загрузить. Прицепы-то я уже давно разобрался, как прописать. А вот есть ли возможность без прицепа работать...
#24
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:54
А вот есть ли возможность без прицепа работать...
Прога называется "Свой прицеп"
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:09
Прицепы-то я уже давно разобрался, как прописать. А вот есть ли возможность без прицепа работать...
Если имеется мод, эмулирующий работу без прицепа (по сути, мод на "прицеп-пустышку"), то работать с ним также, как и с прицепом (так как это прицеп). А так, без прицепа - весьма вряд ли, так как разрабы ещё не ввели такую возможность.
Темы с аналогичным тегами TEDIT
Общение →
Разговоры →
Путевые заметки виртуального дальнобойщикаАвтор shurickan, 24 Дек 2017 ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика и 1 еще... |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
TEDIT [Свой прицеп/Personal Trailer] →
[TEDIT] Ошибки и багрепортыАвтор knox_xss, 13 Май 2017 TEDIT |
|
|