knox_xss,
все настроил, спасибо за помощь!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 20:16
#152
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:04
А как то возможно через tedit выбрать груз куда захочется и откуда, и вес и тд и тп.. но ток за грузом в игре приехать со своим прицепом.?!
#154
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:19
knox_xss, Саш, извини, что опять не совсем по теме.
Эти "кресты" на дорогах в ATS всё не давали мне покоя. Я не великий знаток... да, черт возьми, я вообще ни фига не понимаю в Блендере и ему подобных прогах, но мне, всё таки, удалось заставить работать твои знаки "Stop" из ETS в ATS'ке
#155
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 12:45
knox_xss, привет, с недавних пор начала выскакивать ошибка после разгрузки через тЕдит - "Incompatible save game loaded", и при загрузке такого сейва происходит сброс экономики с причиной "Economy reset - invalid trailer detected", прицеп остается в одной стороне, я вообще на базе в гараже, в общем не очень приятные последствия. Происходит это редко, но метко как говорится. Забыл добавить - я старообрядец и из-за модов сижу на 1.31, соответственно и версия тедди 6.14.2.
Вот необходимые данные: архив с сейвом, логом и тедди
#156
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:51
привет, с недавних пор начала выскакивать ошибка после разгрузки через тЕдит - "Incompatible save game loaded", и при загрузке такого сейва происходит сброс экономики с причиной "Economy reset - invalid trailer detected" ... Происходит это редко, но метко как говорится. Забыл добавить - я старообрядец и из-за модов сижу на 1.31
Мы когда-то с Олегом (oq37) намучались с такой же проблемой. Как оказалось, TEDIT тут ни при чём. Баг в самой игре (в той самой версии). Слава богу, разрабы его пофиксили.
Баг заключался в том, что игра генерила прицепы, ограниченные появлением только в определённых странах, в совсем других странах, т.е. они появлялись там, где им появляться не следовало. И игра, завидев этот факт, дабы не париться, просто-напросто сбрасывала экономику с сообщением "Invalid trailer detected". Тогда, для той версии игры, обойти этот баг можно было, убрав/закомментировав проверку на страны в дефах прицепов double и bdouble. Делаем модик с папкой def\vehicle\trailer_defs\, в которую ставим дефы всех прицепов, в которых имеется параметр country_validity[], а перед самим параметром ставим "//" или "#", т.е. вот так:
//country_validity[]:
Так можно обойти этот баг. Но в результате даблы и би-даблы будут появляться во всех странах.
В свежих версиях этот баг устранён.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#157
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:36
Саша, привет. Последнее время часто стали пропадать загруженные грузы, маршрут (при перезагрузке сейва, при заезде на СТО).
Это не к спеху, - когда время у тебя будет.
Скрытый текст
: | На прицепе пропадают постоянно эти огни |
Сообщение отредактировал saper86: 29 Декабрь 2018 - 21:37
#158
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 02:30
Саша, привет. Последнее время часто стали пропадать загруженные грузы, маршрут (при перезагрузке сейва, при заезде на СТО).
В смысле? (подробнее, пожалуйста)
"Часто" - но не всегда?
Всё, что загружено в прицеп, хранится в файле, имя которого сгенерировано из хэша номерного знака прицепа. Может имело место смена гаража у прицепа (и как следствие - его номерного знака)? Или что-то в этом роде?
Погляжу, конечно...
На прицепе пропадают постоянно эти огни
Вспомнил! Где-то когда-то я писал, что прога не поддерживает сохранение деталей (addon_hookups), цепляемых на аксессуары прицепа. Отсюда и несохранение. Посмотрим, что можно сделать...
#159
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 09:59
В смысле? (подробнее, пожалуйста)
Саш, вот несколько строк:
Скрытый текст
Гружусь, еду, какая-то пауза в игре, иду в тедит, а прицеп - пустой. Приходится по-новой грузиться этим же грузом, чтобы до точки не ехать порожняком. В последнем случае (Tallinn, Scania Dealer) заехал на СТО заново поставить злополучные фонари, глянул в Тедите - нет уже груза в прицепе. Вот и грузимся мёдом на СТО.
Может имело место смена гаража у прицепа (и как следствие - его номерного знака)? Или что-то в этом роде?
Не-не. Этого не было.
Отсюда и несохранение
Понял.
Вот опять. Прибыл на базу, а выгружать нечего.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал saper86: 30 Декабрь 2018 - 10:07
#160
Отправлено 01 Январь 2019 - 15:32
Прибыл на базу, а выгружать нечего.
Давно не играл с TEDIT-ом, надо будет потестить...
А с обычным полуприцепом тоже так?
И вообще, давно ли это началось?
Это постоянно так, или бывают рейсы, когда всё нормально?
Вопрос ко всем TEDIT-чикам (если таковые ещё остались): у кого-нибудь тоже наблюдается подобное?
#161
Отправлено 02 Январь 2019 - 11:22
Саша, я не просто "еще остался", а все время до Рождества грузился только у Тэдди, в симе меня ничто из логистики не устраивает. Грузил на 1.33 и сцепки из термоизолированных фур, и обычные полуприцепы-рефы. Ни разу грузы у меня не пропадали. В этой ситуации мне лично не ясно только одно: ведь грузы, взятые у Тэдди, нигде в симе не сохраняются! Для сима я еду всегда порожняком. А раз не сохраняются, то и пропасть никуда не могут. Сохранность грузов гарантирует только текущий вес прицепов, который переносится из Тэдди в сим и там сохраняется; и лог-файлы самого Тэдди, где хранятся названия отдельных грузов в их адреса и их веса и цены. Может поэтому пропасть вес прицепов, но для этого нужно явно сделать сохранение из сима в Тэдди. А зачем же это делать, если грузы еще не доехали до адресатов? А вот на лог-файлы я бы обратил внимание, потому что у меня несколько раз конфиг Тэдди заменялся на стандартный, мои параметры исчезали. Но я теперь "бекапю" весь контекст Тэдди без самого файла сохранки, и с этим у меня проблем нет. Может быть, нужно проверить сохранность лог-файлов Тэдди?
PS. А вот, кстати, что мне очень не понравилось в скриншоте Тэдди у Андрея: у него в рейсе едет сцепка из двух фур; вот только у хвостовой фуры в окне дефа фуры - "null"!!! А ведь это, простите, никак нельзя! "А маленьких - низзя-я-я!" (с). Когда я впервые оформлял сцепку в Тэдди, я понял, что у ВСЕХ (!!!) фур в сцепке просто обязан быть один и тот же деф сцепки. "Наллом" он быть просто не должен! Я бы его быстренько сейчас заполнил и проверился тогда...
Сообщение отредактировал Heermeyer: 02 Январь 2019 - 11:38
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#162
Отправлено 02 Январь 2019 - 11:42
А с обычным полуприцепом тоже так?
Саш, забыл, когда ездил с обычными прицепами. Всё со сцепкой от Каста.
И вообще, давно ли это началось?
Может, пару недель назад. Модов никаких новых не ставил.
Это постоянно так, или бывают рейсы, когда всё нормально?
Как по закону подлости бывает - приходит мастер и при нём всё работает нормально. Так и здесь - последние три-четыре рейса (400-500 км) всё "чин-чинарём"! .
: | После твоего разъяснения про фонари - перестал заезжать на СТО. Может в этом была причина? |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#163
Отправлено 02 Январь 2019 - 13:51
saper86, Андрей, после СТО точно с траком делается какая-то инициализация. Например, после СТО заново приходится делать настройки по клавише F4. Не исключено, что и про вес прицепов сим после СТО забывает, тем более, что задания с грузами в нем и нет. Но все-таки очень настоятельно тебе советую - поставь деф сцепки в поле дефа в Тэдди, у меня без дефа в хвостовой фуре и в симе ломалось с прицепами, и потом в Тэдди обратно плохо возвращалось.
А вот Саша, "раз уж пошла такая пляска", чтобы ты не думал, что мы забросили наш Тэдди, вот тебе еще один маленький баг - даже "багчик" такой; он не критичный, с ним можно жить, но уж для порядку...
Оформи в Тэдди сцепку из двух штор или рефов и начни загружать сцепку многими грузами в один рейс, только начинай грузить именно с хвостовой, а не с головной фуры. Если начинать грузить с головной фуры, то все будет в ажуре. Как загрузишь хвостовую по полной, перейдешь на головную, вот тут и посчитай аккуратно на калькуляторе суммарный вес грузов уже в головной фуре и полный вес грузов в обеих фурах (два окна в Тэдди). Как закончишь грузить, увидишь всю картину в целом и "ужаснешься"... Дальше в рейсе-то все с полным весом будет нормально, но вот уже при разгрузке вес в хвостовой фуре к нулю уже не вернется, да и с полным весом будет неразбериха. Я и тут приспособился, после разгрузки хвостовой насильно обнуляю вес хвостовой фуры, тогда и полный вес сцепки (уже только головной фуры на самом деле) сам исправится на правильный. Еще раз повторю, что эта с позволения сказать "калькуляция" происходит только если начинаешь грузиться с хвостовой фуры, если с головной, то все в порядке.
Параметр "trailer" или "semitrailer" для распределения весов в сцепке проверял, там все точно стоит.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#164
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:49
Коллеги, попробуйте тестовую версию 7.0.2, позволяющую сохранять слоты на аксессуарах прицепа:
Если будет успешно сохранять все слоты, установленные на аксессуарах прицепа, то уже и обновлю шапку темы.
Сообщение отредактировал knox_xss: 02 Январь 2019 - 14:50
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#165
Отправлено 04 Январь 2019 - 02:09
И что молчим, что v7.0.2 не работает?.. Прошу прощения, уже поправил.
Но чуть позже уже выпущу v7.0.3 - с одной новой функцией. Вздумалось мне через телеметрию "расширить", так сказать, дефолтную систему контроля труда и отдыха водителя. Как уже говорил где-то тут на форуме, дефолтная упрощённая система при масштабе 1:19 вполне играбельна. И всё бы ничего, но (!) не хватает одной вещи - тиканья времени вождения ТОЛЬКО при скорости более 0 км/ч. SCS-ы уже уведомлены и возможно даже введут такую проверку на скорость. Но ждать, пока они это сделают, терпения уже нет. Вот и решил соорудить это в TEDIT-е.
Идея такова. TEDIT-овской таймер вождения не будет зависеть от игрового таймера вождения. Будет свой, отдельный, контролируемый TEDIT-ом и телеметрией. Две новых переменных конфига уже ввёл, это:
max_driving_time=540 - максимальное время вождения (540 минут = 9 часов)
tacho_driving_time=0 - просто хранимое в конфиге текущее время вождения
TEDIT, когда запущен, всё равно каждые три секунды опрашивает телеметрию. Вот и будет смотреть на скорость трака. Если она больше нуля, то tacho_driving_time будет тикать. Если скорость - нулевая, то тикать не будет. Приближаясь к границе max_driving_time, водитель будет информироваться (звуком и/или строкой в консоли игры) о том, что скоро истекает время вождения.
В конфиге проги уже имеется параметр sleeping_time=660 (время отдыха). Можно и его задействовать: если при нулевой скорости игровое время сместилось на значение sleeping_time, то можно смело обнулять TEDIT-овской таймер вождения (tacho_driving_time). И по новой.
Всё это с учётом уже имеющейся переменной масштаба карты (и соответственно времени) - map_scale (по дефолту map_scale=19). Т.е. TEDIT-овский таймер времени вождения будет учитывать только один масштаб - map_scale, без учёта мест, где скорость течения времени в игре снижена (города, префабы). Компенсацией этого будем считать учёт времени только при езде.
Ну вот как-то так. Не знаю, что из этого получится... - поглядим, увидим.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#166
Отправлено 04 Январь 2019 - 02:55
Вы маг и волшебник , профессор . А до TEDITа ещё не добрался , сейчас посмотрим .
Кнопка Reload не работает , пишет ---------------------------
Owned trailers editor
---------------------------
Access violation at address 00002EF2. Read of address 00002EF2.
---------------------------
ОК
---------------------------
#167
Отправлено 04 Январь 2019 - 08:32
поглядим, увидим.
Походу пора возвращаться. Все равно дефолт не дает то,что хочется в ЕТС. Естественно всё гораздо лучше стало в дефолте,со своим прицепом,но всё равно не то. Для АТС хватает,для ЕТС малавато.
#168
Отправлено 04 Январь 2019 - 11:05
И что молчим, что v7.0.2 не работает?
Саш, только сегодня вечером буду у компа.
#169
Отправлено 04 Январь 2019 - 14:29
Саш, такая же ошибка, как и у Александра.
Скрытый текст
Сейв и лог:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал saper86: 04 Январь 2019 - 14:37
#170
Отправлено 04 Январь 2019 - 14:38
oq37, "А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой! Что это на вас за поповские подрясники? И этак все ходят в академии?" Такими словами встретил старый... (с)
"А ну повернися, синку, цур тобі, який ти чудний! Що це на вас за попівські підрясники? І це всі отак ходять в тій академії?
Такими словами зустрів старий... " (с)
Сообщение отредактировал Heermeyer: 04 Январь 2019 - 14:42
#171
Отправлено 04 Январь 2019 - 15:58
Саш, такая же ошибка, как и у Александра.
Так я ж писал выше, ошибка обнаружена и исправлена. Но уже доделаю v7.0.3 - там всё и будет.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#172
Отправлено 04 Январь 2019 - 15:59
Вздумалось мнеЭто вам, здоровски вздумалось сударь ( где ты сейв мой, с тедиком, а ну давай ка, на место дуй..)
#173
Отправлено 04 Январь 2019 - 16:27
Так я ж писал выше, ошибка обнаружена и исправлена
Добро! Невнимательно прочитал на телефоне. Пока будем на 7.0.1.
#174
Отправлено 05 Январь 2019 - 16:03
Коллеги, тестовая версия 7.1:
Скачать (v7.1 - ТЕСТОВАЯ)
Изменения:
- пофиксен баг, выдающий ошибку при запуске проги или загрузке сейва;
- слоты на аксессуарах прицепа вроде бы сохраняются;
- реализован простейший (как у SCS) тахограф через телеметрию.
Подробнее о "тахографе".
Сделан по образу и подобию SCS-овского - т.е. показывает "вождение" и "паузу". Отличие только в одном - счётчик "вождения" тикает только, когда трак едет. Когда трак стоит, "вождение" не тикает, а тикает "пауза". При прерывании паузы счётчик "паузы" сбрасывается, а счётчик "вождения" продолжает тикать. Если до границы времени вождения (max_driving_time) остаётся 80 минут, то каждые 20 игровых минут звучит предупреждающий сигнал тахографа и выводится сообщение в лог игры. Если продолжительность паузы больше sleeping_time, то оба счётчика - вождения и паузы - сбрасываются.
Дабы не городить огород с новыми горячими клавишами, было решено информацию о "вождении" и "паузе" сообщать по уже имеющейся горячей клавише "Show log", показывающей последние 5 строчек из заданий в TEDIT-е. Там же, строкой ниже, и будет выводиться информация о "вождении" и "паузе".
Телеметрия должна работать! Т.е. файл ...\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins\telemetry_tedit_x64.dll должен быть и игра его должна успешно подключить.
В конфиг проги добавлены новые параметры:
max_driving_time - максимальное время вождения (именно вождения, когда скорость больше или равна 1 км/ч)
tacho_driving_time - сохраняемое программой общее время вождения
tacho_pause_time - сохраняемое программой время паузы
use_tacho - использовать TEDIT-овский тахограф или нет (0 - не использовать, 1 - использовать).
Внимание! По умолчанию use_tacho = 0 (т.е. не используется)!
Если что забыл, потом допишу.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#175
Отправлено 08 Январь 2019 - 18:33
После твоего разъяснения про фонари - перестал заезжать на СТО. Может в этом была причина?
Андрей, ну как - сохраняются фонари? Пропадают ли загруженные грузы?
Или ты ещё не тестил?..
Темы с аналогичным тегами TEDIT
Общение →
Разговоры →
Путевые заметки виртуального дальнобойщикаАвтор shurickan, 24 Дек 2017 ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика и 1 еще... |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
TEDIT [Свой прицеп/Personal Trailer] →
[TEDIT] Предложения и пожеланияАвтор knox_xss, 13 Май 2017 TEDIT |
|
|