но что делать, то?
Через gps_extractor.exe вытягивать новые координаты.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
но что делать, то?
Через gps_extractor.exe вытягивать новые координаты.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
достал GPS для дефолта, ПроМодс, РусМап, Ю. регион и Казахстан. Если нужно, могу поделиться.Со мной можно тоже поделиться? Спасибо!
привет ребят, вот такая проблема, при запуске теддит выскакивает ошибка, List index out of bounds (-1) Открывается теддит жму релод и опять ошибка, File game.sii can not be decoded! Error:Unknown format, может кто знает в чем может быть проблема?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
может кто знает в чем может быть проблема?
Проблема в том, что g_save_format установлен в "0". А надо уставновить в "2", и уже затем (!) в самой игре сделать сейв, который потом и подсунуть проге.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Проблема в том, что g_save_format установлен в "0". А надо уставновить в "2", и уже затем (!) в самой игре сделать сейв, который потом и подсунуть проге.
понял, от души пасибспасибо, вопрос решен
Сообщение отредактировал wik412: 25 Ноябрь 2018 - 09:56
knox_xss, Саш, проблема не с Тедитом, но около, с opengates.scs
Когда-то я про него уже спрашивал. В общем, выкинул из него всё лишнее, оставил только знаки закрытых дорог и он у меня успешно работал в обоих играх. А на бете 1.33 в ATS вылетает с такой записью:
00:35:32.152 : <ERROR> [model] Unknown look name 'grass_flw01' on model '/dlc/dead_end_dlc.pmd' 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Unknown look name 'grass_flw01' on model '/dlc/dead_end_dlc.pmd' 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look? 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look? 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look? 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look? 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look? 00:35:32.170 : <ERROR> [model] Invalid look index requested for model '/dlc/dead_end_dlc.pmd', probably a missing look?
В ETS 1.33 ещё не пробовал.
Можно как-то поправить самому или без Блендера, Занозы и иже с ними, не справиться?
оставил только знаки закрытых дорог и он у меня успешно работал в обоих играх. А на бете 1.33 в ATS вылетает с такой записью:
Для ATS попробуй использовать тот, что сделан для ATS: tedit_opengates_ats.scs (идёт в архиве проги версии 6.7.1).
В ATS у /dlc/dead_end_dlc.pmd - два look-а (варианта покраски): default и grass_flw01. И они оба там, на месте. В ETS же только один вариант: default. Так что вполне возможно, что ты в ATS используешь ETS-ный - и соответственно игра не находит нужный ей look (grass_flw01).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Для ATS попробуй использовать тот, что сделан для ATS: tedit_opengates_ats.scs
У меня он подключён в модах, но в игре барьеры дефолтные.
Сообщение отредактировал saper86: 30 Ноябрь 2018 - 17:34
но в игре барьеры дефолтныеВот поэтому и использовал из ETS, там такие симпатичные "кирпичи" висят...
На скрине версия 5.4.1. Это из этой серии?
пробовал разные версии
Возможные причины: g_save_format должен быть "2", установлен старый плагин, неправильный путь к папке сохранения и т.д.
И главное!
http://truck-sim.clu...ty/#entry491258
Vel_07, Играю регулярно в последние версии ETS2 и ATS через Steam. Почему тут указано было 1.30 - не знаю (зашел на форум через Steam). Версии Tedit пробовал разные: и V6.7.1; и V6.13.1.1
После того, как на этих версиях была одна и та же ошибка, решил откатить на старую V5.4.1 (она на скрине) - но ничего не изменилось
Alex_Asch, Ну судя по версии - последний раз запускал с год назад Смотри в шапке темы, качай свежие версии и все будет гуд
Версии Tedit пробовал разные
Пробовать разные - не надо. Надо - актуальные. Потому что со временем SCS меняет структуру сейва, соответственно меняются и версии TEDIT-а.
Совет по решению проблемы уже был дан...
Смотри в шапке темы, качай свежие версии и все будет гуд
Что там в шапке темы такого непонятного?..
Нелишним будет время от времени задавать себе вопрос: "почему у других работает, а у меня нет?"
Общение →
Разговоры →
Путевые заметки виртуального дальнобойщикаАвтор shurickan, 24 Дек 2017 ATS, TEDIT, Заметки дальнобойщика и 1 еще... |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
TEDIT [Свой прицеп/Personal Trailer] →
[TEDIT] Предложения и пожеланияАвтор knox_xss, 13 Май 2017 TEDIT |
|
|