Думисы, они же локаторы, они же пустышки - это вот те квадратики со стрелками.
Сообщение отредактировал Y@mm: 20 Февраль 2020 - 09:00
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщение отредактировал Y@mm: 20 Февраль 2020 - 09:00
путь к шейдерам в поле Shader Presets Library.
Куда указать путь.
Если я правильно разобрался то путь указывать до папки C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 2.82\2.82\scripts\addons\io_scs_tools\shader_presets.txt
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 20 Февраль 2020 - 10:49
Нужно ли всю base конвертить в pim?
Нет если есть конвертер ConverterPIXWrapper и активирован в блендере то модели доставать можно прямо из архива base.
wik412, ну я тут решил очень неспешно добавить туда ещё похожих знаков. Пока что добавил два из Балтики. Только они мигают не последовательно, а одновременно. Так потихоньку все и добавлю. Там бы и старые переделать, слишком халтурно сделано, локаторы расставлены абы как, даже в игре видно что они все вкривь-вкось. Если будут попадаться те знаки, которым надо добавить эти лампочки, то можно координаты на карте, чтобы я понимал куда их добавлять. А то там ещё есть маленькие, а я фиг его знает... Нужны они или нет? Подозреваю что нет (стоят на съездах на развязках). Кстати, как я и подозревал, просто скопировать локаторы с тех знаков и вставить в новые не получится. Знаки других размеров, рисунок под другим углом и другим расстоянием между стрелками... В общем, копипаста не прокатила бы.
Y@mm, Слав, получается, что легче сделать самому, чем объяснить?
Кстати, а ты взял мод по ссылке из темы? Там под спойлером, в "Предыдущие версии", для 1.30 с ссылкой от Сатана, так в нём знаков больше. Включая маленькие и некоторые стрелки в Италии.
Если будут попадаться те знаки
А если я, просто, списком названия файлов дам?
получается, что легче сделать самому, чем объяснить?
Так и есть. Взял тот, который по основной ссылке. Завтра скачаю и посмотрю что в той версии, которая под спойлером.
если я, просто, списком названия файлов дам?
Так тоже пойдёт.
Что-то у меня не хочет он доставать
Указан ли путь для конвертера куда он будет вытаскивать модель? он конвертирует прямо в блендере и соответственно должен куда то положить модель pim pit и т.д.
Или конвертор не соответствует версии блендера. У меня он тоже в начале на 2.81 не хотел работать, но установил новый аддон scs tools всё заработало.
Завтра скачаю и посмотрю что в той версии, которая под спойлеромНе скачаю. Пишет No file.
Пишет No file
Вот, храню оригинал у себя. Там в архив я и список воткнул. В основном, конечно, короткие, длинные только в Турции и Болгарии, да ещё в России.
на 2.81 не хотел работатьУ меня на 81ой работал, если мне память не изменяет, а сегодня поставил 82ю и он работать отказался.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У меня на 81ой работал, если мне память не изменяет, а сегодня поставил 82ю и он работать отказался.
Попробовать запустит от имени администратора. 82 я хоть и установил но плагины туда не ставил, надо проверить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
wik412, посмотрел я этот мод. В общем, начал полностью заменять модели на те, которые в игре сейчас, потому что с момента выхода этого мода в игре кое-что поменялось и оно сейчас работает не совсем так как надо (устарело). Тут проще всё это заменить, чем исправлять. Как сделаю, начну добавлять знаки из того списка в другие страны. По мере возможности, на сколько хватит терпения
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Друзья, можете подсказать, как в мод добавить возможность удаления аксессуара? В моде нет возможности удалить ящик для инструментов. Как его добавить в мод?
как в мод добавить возможность удаления аксессуара?Это надо видеть сам мод. Если этот ящик физически может сниматься, то где-то в прописке надо закомментить строку, которая вешает этот ящик как несъёмное стандартное оборудование (как зеркало над правой дверью). Оно может быть прописано в разных местах. Сужу по ATS, где "несъёмные" брызговики на разных машинах делаются съёмными в разных файлах.
надо оно кому-нибудь или нет
Очень надо, огромное спасибо, а то и:
меня уже задолбало
И как я раньше не наткнулся на это сообщение
И вопрос вдогонку; а можно как-то это окно увеличить по высоте?
Лёха72, сейчас хотя бы добавили слайдер, чтобы менять ширину.
а можно как-то это окно увеличить по высоте?Можно. В том же файле ищем по # left browser и # right browser и увеличиваем там rows (количество отображаемых строк). В Notepad++ это 526 и 550 строки.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Блендер опять обновили до версии 2.82.a. Опять сотни исправлений.