19AMD74, нет, не должно. На Win7 такого точно нет. Хотя у меня полностью отключен встроенный "Защитник Windows" и неизвестно что будет если его включить. В любом случае, если оно качалось с офсайта, то никакой заразы там нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1551
Отправлено 07 Январь 2020 - 13:30
#1552
Отправлено 07 Январь 2020 - 13:33
я сначала в режиме ПРАВКИ выделял всю ненужную деталь, потом Меш > Привязка > Курсор к выделению. Потом (не тыкая мышью куда попало) так же выделял полностью свою деталь в режиме правки и Меш > Привязка > Выделенное к курсору (сохранение взаимного расположения). Оно становилось туда, куда надо. Потом удалял ненужную дефолтную деталь.
Хорошо, я загружу модель в версию 1.79 можно на скринах показать все эти действия? А то пока разберешься где все эти кнопки, опять день пройдёт.
#1553
Отправлено 07 Январь 2020 - 14:23
Хотя у меня полностью отключен встроенный "Защитник Windows"Так же Но вот всплыло смарт какой то сработал
оно качалось с офсайта,Естественно, потому и удивило малость, окошко это
#1554
Отправлено 07 Январь 2020 - 15:05
Друзья, с кабелем разобрался. Прописал в пустой слот модели и вроде все ок. Спасибо вам всем за помощь. Для полного завершения адаптации у меня осталась одна не решенная вещь. У грузовика есть фонари заднего хода позади кабины. И как вы поняли в ATS они работают, но в ETS2 нет. Как их заставить работать?
#1555
Отправлено 07 Январь 2020 - 16:05
selonik, 1.79 я уже удалил. Это всё описано для 2.81.
Ткнуть левой мышью в деталь или выделить её в иерархии (это будет режим объекта, он же "Объектный режим"). Убрать курсор мыши из любых меню, иначе пока он там находится, то кнопки не будут работать. Нажать Tab (появится сетка, это уже будет режим правки, он же "Режим редактирования") и выделить всё кнопкой А. А дальше уже как я писал выше - вверху Меш > Привязка.
#1556
Отправлено 10 Январь 2020 - 20:01
Ещё одна из причин почему надо переходить на блендер
Обновление вышло, подробнее тут: http://truck-sim.clu...-62#entry646408
#1557
Отправлено 11 Январь 2020 - 16:21
selonik, ну переходить или не переходить - это дело каждого. Конкретно на сегодняшний день в плане модинга и заноза и блендер умеют ровным счётом одно и то же. Ни больше ни меньше. Вопрос только в удобстве использования (ну и в платности занозы, но это другая история).
#1558
Отправлено 18 Январь 2020 - 11:59
#1559
Отправлено 18 Январь 2020 - 12:57
Не работают в ETS2 фонари заднего хода позади кабины на модели из ATS. Как это исправить?
А на локатор который отвечает за свет заднего хода назначен файл vehicle_reversel.sii
Пример дефолтного Дафа:
#1560
Отправлено 18 Январь 2020 - 23:56
#1561
Отправлено 19 Январь 2020 - 23:58
По хрому разобрался, там нужно было в настройках мат файл другой указать. Но у меня другая беда, свет фар. Сделал лайтмаску, и начались проблемы, до этого включался свет на крайних фарах ближний свет на внутренних дальний, теперь всё загорается даже когда подаётся питание, более того загораются и поворотники, а при включении левого поворотника ещё и на бампере противотуманки мигают. Ерунда какая-то, есть знатоки может подскажете почему так?
#1562
Отправлено 20 Январь 2020 - 00:20
selonik, так это... Посмотреть параметры материала любой хромированной железки (хоть с картой нормалей, хоть без неё) и сделать так же. Если всё равно получается чёрным, то, скорее всего, надо покрасить вершины в серый (а не в чёрный) цвет. Все цвета (RGB) примерно 0.5.
#1563
Отправлено 20 Январь 2020 - 09:14
selonik, лайтмаска имеет три цвета:
красный - отвечает за повороты, зеленый - дальний, синий - ближний! Но, есть ещё альфа
канал на текстуре, который отвечает за задние габариты, передние и просто
габариты! Отличия в том, на какое расстояния они мапаться от
текстуры!
*****
Что имеем:
1 квадрат - перед левая сторона
2 квадрат - перед правая сторона
3 квадрат - зад левая сторона
4 квадрат - зад правая сторона
5 квадрат - габариты
По цветам:
Альфа - габариты (1,2-бел 3,4-красн 5 -оранж)
Красный - поворотники
Зелёный - Д.свет/Стоп
Синий - Б.свет/З.ход/ДХО
#1565
Отправлено 20 Январь 2020 - 19:57
лайтмаска имеет три цвета:
Спасибо за разъяснение, разобрался с цветами лайтмаски и передние фонари стали загораться как надо, но задние стопы поворотники свет и задний ход никак. В ATS лайтмаска отличается от того что ты показал. И я уже полдня мытарюсь не могу разобраться как заставить гореть задние огни. Проблема ещё в том что у меня все фары на разных текстурах, и когда я рисую лайтмаску то например рисую для тормоза, зелёную но она упорно работает как дальний свет.
Вот я например включаю питание загорается нижняя часть что не должно быть, загорается потому что есть альфаканал нужный для тормоза
Включаю левый поворотник загораются обе текстуры,
нужно мапинг делать во втором канале, а не в 5-м. Это особенность игры.
Можно как-то на скринах показать как делать мапинг на разных каналах?
#1566
Отправлено 20 Январь 2020 - 22:09
Всем привет.
Увы не владею техникой изымания файлов модели и текстур с игры, но очень нужна Ваша помощь. Мне для рендера и только очень нужна модель новой Скании, колес и автовоз, а так же текстурки к ним. Сможет мне кто-то собрать подобный архивчик?
Повторюсь, только для рендера. Зарание спасибо.
#1567
Отправлено 21 Январь 2020 - 00:25
selonik, передняя оптика, левая сторона, мапится в 1-ый квадрат, правая во 2-ой (сдвигаем на +1 в право соответственно). Задняя оптика, левая сторона, в 3-ий квадрат (сдвигаем на +2), правая сторона в 4-ый (+3). Всё смещения относительно 1-го квадрата. Смотри картинку, которую я приложил выше.
#1568
Отправлено 21 Январь 2020 - 17:33
Prime044, то есть если я правильно понял мне нужно на такой сетке разложить по порядку текстуры фар поворотников и т.д. затем затекстурить детали и затем нарисовать соответствующую лайтмаску? У меня голова кругом идёт от этого освещения, два дня убил и всё ещё до конца не понял. Смотрю на дефолт и честно сказать недоумеваю, про эти квадраты, где они там,
А вот лайтмаска этой текстуры где первая зелёная дальний свет на обоих фарах далее синяя ближний на обоих, синяя круглая задний ход, зелёная с жёлтым поворотники задние и стоп и красная посредине поворотники передние.
#1570
Отправлено 21 Январь 2020 - 20:23
#1571
Отправлено 21 Январь 2020 - 21:58
Нет, проверил не правильно, не работает.
#1573
Отправлено 22 Январь 2020 - 07:41
Вот нашёл видео по теме.
Скрытый текст
#1574
Отправлено 22 Январь 2020 - 07:41
Надеюсь поможет.
Сообщение отредактировал Prime044: 22 Январь 2020 - 07:43
#1575
Отправлено 22 Январь 2020 - 09:56
Ещё одна из причин почему надо переходить на блендер
Обновление вышло
Всем доброго! Я вот глянул на скриншоты и мне показалось, что на Lonestar используемый paintjob выглядит как в игре - металликом. Но я попробовал и металлического блеска снова не вижу ( . Может что-то в Blender надо переключить? Или я всё же ошибаюсь и металлик только через *.sii задаётся?
Ещё хотел спросить.. Накладываю paintjob через dif.spec.mult.dif.spec.add.env, но чёрный цвет в paintjob (который в игре можно раскрасить своим цветом) остаётся чёрным и в игре он тоже остаётся чёрным. Можно ли этот незаблокированный цвет изменить в blender tools не прибегая к изменению самой текстуры?