Ребят, прошу помощи - установил Блендер версии 2.82, закинул плагин для scs.
Теперь вопрос - как настроить программу, пути к базам игры, чтобы моды импортировались/экспортировались правильно?
Раньше у меня был Блендер 2.79 - всё работало, с модами занимался, а в 2.82 как-то всё по другому стало, не могу разобраться....
Если у кого есть видео настройки программы, поделитесь им ))))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1626
Отправлено 30 Март 2020 - 11:06
#1627
Отправлено 30 Март 2020 - 19:02
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 30 Март 2020 - 19:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1628
Отправлено 11 Май 2020 - 17:33
Что-то у меня 2.82a не хочет импортировать. Я так понимаю, плагины не подходят к новой версии?
Может есть у кого уже настроенный рабочий Блендер с плагинами? На сайте старой версии не нашел.
#1629
Отправлено 11 Май 2020 - 19:01
Какая версия нужна? 2.81 или 2.82?
#1630
Отправлено 11 Май 2020 - 20:06
Надо не плагин старый искать, а поставить Блендер 2.81а и все будет хорошо.
Трудная дорога к Блендер 2.81а
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1632
Отправлено 12 Май 2020 - 13:53
В общем, на 2.82а все работает. Ошибку выдавало то, что почему-то были кракозябры в строке пути при открытии файла, если открывал через "недавно открытые". Открыл заново и все пошло...
#1633
Отправлено 25 Май 2020 - 01:06
Всем привет!
Такой вопрос. Нет возможности пользоваться занозой. Копаюсь в Блендере. Но остались файлы в формате занозы (.z3D).
Есть ли аддон для Блендера, чтобы открыть эти файлы (.z3D)? Не нашел что-то в интернете.
#1634
Отправлено 25 Май 2020 - 09:36
Z3d кроме занозы никто не откроет. Если от 3 занозы то тогда искать кого-нибудь у кого рабочая 3 заноза, кто в занозе откроет эти файлы и сделает экспорт в obj тогда можно будет открыть файлы в блендере для дальнейшей работы. Если сохранены во второй занозе пиши в личку поделюсь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1635
Отправлено 07 Июнь 2020 - 23:02
На всякий случай. Blender tools 2.0.1 продолжает работать в новом Blender 2.83.0. Но они опять перенесли некоторые функции в другие меню и изменили некоторые кнопки (вместо Alt+M теперь просто M).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1636
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 17:24
Народ, кто знает помогите. Как реализовать подсветку на дополнительных прибамбасах в салоне, что бы она включалась при включении зажигания или фар? Что-то я всю голову сломал, но у меня или постоянно горит, или вообще не горит.
У Мадстера на Мане как то это сделано, попробовал повторить, но тоже не работает.
#1637
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 19:06
Народ, кто знает...
Саня "Knox_xss" знает, стопудово знает. У китайцев был цитатник Мао, у меня "энциклопедия от Knox_xss*а ".
Из энциклопедии:
Скрытый текст
Но это было давно, что-то могло поменяться. Стучись в личку к Александру.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 23 Декабрь 2020 - 19:07
#1638
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 22:59
Саня "Knox_xss" знает, стопудово знает. У китайцев был цитатник Мао, у меня "энциклопедия от Knox_xss*а ".
Но это было давно, что-то могло поменяться. Стучись в личку к Александру.
Это тоже пригодится, но у меня пока не получается что бы просто текстура светилась когда зажигание включено. Она у меня или горит вечно, или не горит совсем, вот в чем трабла.
#1639
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 23:33
подсветку на дополнительных прибамбасах в салоне
Вот что ты имел ввиду?
Горящая текстура .. это как? Как бэбидум мишленовский светится?
#1640
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 00:12
Svyatogor2007, если я всё правильно понял, то в Блендере к думису лампочки надо привязать hookup (свой, созданный заранее или дефолтный) с параметрами свечения. Пока это не сделаешь, то лампочка не будет знать как ей надо светить. Сейчас нету компа под рукой, поэтому не могу показать как это делается.
И да, не совсем понятно что имеется в виду под «светящейся текстурой».
И да, не совсем понятно что имеется в виду под «светящейся текстурой».
Сообщение отредактировал Y@mm: 24 Декабрь 2020 - 00:19
#1641
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 07:03
Вот что ты имел ввиду?
Горящая текстура .. это как? Как бэбидум мишленовский светится?
Так же как светится подсветка кнопок в салоне.
#1642
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 05:24
никто не делал что ли?
#1643
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 21:09
В общем покопался, немного разобрался. С самой моделью все в норме, проблема в стандартном дамми грузовика set_lglass. На этом дамми почему то не работают части electrics, как например на дамми intlight_bck. Кто-то может подсказать, куда копать, что б оно заработало?
#1644
Отправлено 30 Апрель 2021 - 18:56
Привет, подскажите пожалуйста как увеличить яркость значков на приборке? Поворотники, аварийка итд, хочу адаптировать мод под 1.40, все сделал а как поднять яркость приборов не знаю.. а то с новой системой освещения их почти не видно днем.
#1645
Отправлено 08 Май 2021 - 13:14
хочу адаптировать мод под 1.40, все сделал а как поднять яркость приборов не знаю.. а то с новой системой освещения их почти не видно днем.
В маты подсвечивающихся значков (обычно имеющих шейдер "eut2.dif.lum") нужно добавить параметр:
aux[5] : { 2000 , 5 }
Точно не скажу, но по опыту: первое число - интенсивность свечения днём; второе число - интенсивность свечения ночью.
#1646
Отправлено 28 Май 2021 - 17:34
#1647
Отправлено 30 Май 2021 - 13:20
Vadim69.ru22, можно либо игнорировать (материал будет нередактируемым, но при экспорте ничего не потеряется), либо скачать последнюю версию Blender tools 2.1 (только для Блендера 2.9х). В ней подправленный список шейдеров. Можно взять только этот список.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1649
Отправлено 07 Июнь 2021 - 21:25
На всякий случай продублирую здесь, а то в чате сообщения со временем исчезают.
Blender, начиная с версии 2.93, больше не поддерживает Win7. Так что если у кого-то Семёрка (как у меня), то последняя рабочая версия 2.92.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#1650
Отправлено 04 Январь 2022 - 20:48
Ребят, подскажите такой вопрос.
Имеется деталь, состоящая из трёх частей, но объединенных в одну модель (меш).
Как в Блендере 2.82 убрать ненужную мне часть?
В Занозе помню, там выделялись вершинки и с ними работали. А в Блендере как?
Имеется деталь, состоящая из трёх частей, но объединенных в одну модель (меш).
Как в Блендере 2.82 убрать ненужную мне часть?
В Занозе помню, там выделялись вершинки и с ними работали. А в Блендере как?