Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1576
Отправлено 22 Январь 2020 - 23:48
Огромное человеческое спасибо, помогло, но не это видео а твое долготерпеливое , объяснение про квадраты и как разложить текстуру. три дня не мог сообразить, но вот сегодня загрузил дефолт и разложил детали фар на текстуре и наконец увидел это смещение и эти квадраты, о которых ты писал. Расставил детали по местам и всё заработало. Ещё раз огромное спасибо
Voldemar выставлять параметры или на покраску нужно в блендере, вот на скрине я показал какие должны быть выставлены параметры для детали которая будет краситься в том числе и в металлик
#1577
Отправлено 23 Январь 2020 - 12:18
selonik, это для того, чтобы в игре можно было красить? Или это уже наложение текстуры? Просто я вроде всё выставил так же, но ничего вовсе не вышло, даже и Nmap нет варианта UV_3:
Уже и с colormask и airbrush игрался... Вот эту покраску я хотел использовать и изменять цвета прямо в блендере, не изменяя цвета текстуры:
#1578
Отправлено 23 Январь 2020 - 14:16
uv_3 нужен если есть карта normalmap если её не будет то не обязательно указывать этот параметр. Если есть как добавить см. на скринах
Если не будет normalmap то надо снять галочку см на скрине
Эти параметры нужны для текстур которые красятся, по поводу раскрасок я ещё не разобрался, там тоже есть текстуры которые накладываются на второй канал, до этого ещё не дошёл, хотя обычный пайнт раскраску я прописал и она работает, но я её ещё раньше накладывал во второй занозе.
#1579
Отправлено 24 Январь 2020 - 22:49
И снова вопрос, в блендере расположил тень под колёса в блендере всё стоит на месте
А в игре тень убежала всё прописал текстуры положил тобж поправил но тень убегает
#1580
Отправлено 01 Февраль 2020 - 15:38
Может кто знает и уже делал анимацию салона в блендере. Уже два дня не могу до конца понять как это сделать. Смотрю видео на офсайте и частично понял но всё не получается, так как там модель простая из двух частей а я пытаюсь анимировать дворники и др и не получается. Нужна помощь.
#1581
Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:05
в игре тень убежала
С поздняком (возможно, уже не надо) отвечу. В Блендере, если любая деталь двигалась в режиме объекта, то надо жать (тоже в режиме объекта) Объект > Применить > Визуальная трансформация. Пока это не сделаешь, она при экспорте никуда не передвинется. Там любые изменения надо делать в режиме правки, тогда изменения применяются сразу.
#1582
Отправлено 15 Февраль 2020 - 14:40
С поздняком (возможно, уже не надо) отвечу.
Спасибо за совет, но это не помогло. Я решил проблему тем что перерисовал тень в фотошопе. Теперь всё вроде стало на место.
Возник ещё один вопрос. По порядку. Загружаю прицеп от одного старого мода, прицеп бдф. Нужно добавить кабеля. Проблема в том, что тот кто создавал мод добавил на лампочки 8220 локаторов дабы свет светил в игре как лед освещение. Да в игре оно смотрится, но проблема в том что значения прописанные у локаторов устаревшие и естественно при экспорте модели всё освещение со старой пропиской пропадает. Я менял значения в блендере у одной модели, и всё нормально работает, но менять значения на 8000 локаторов это неделю работать, оно мне не надо. Поэтому возник вопрос к знающим людям, а можно ли пакетным образом поменять эти значения в блендере. Чтобы выделить сразу 1000 локаторов и поменять одним махом у них значение. Я тыкался но так и не нашёл ничего подобного. Думал может подгрузить папку hookup с этими устаревшими прописками что на модели, но тоже не нашёл как указать путь к этой папке чтобы блендер при импорте и экспорте перестал выдавать ошибку. Есть какие-то у вас соображения?
#1583
Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:15
добавил на лампочки 8220 локаторов
Дичь какая-то...
Что-то мне подсказывает что в Блендере нельзя пакетно переназначить им всем hookup-ы.
подгрузить папку hookup с этими устаревшими прописками что на модели, но тоже не нашёл как указать путь к этой папке
Да просто кинуть эти старые файлы в ту папку, которая указана в настройках как "Hookup Library Dir". У меня так в одной папке лежат файлы и от ETS, и от ATS.
Есть бредовая идея, взять pim-файл этого прицепа, открыть в каком-нибудь нормальном текстовом редакторе типа Notepad ++, найти там тот локатор, у которого надо заменить привязку к новому hookup-у (по слову Locator) и тупо пакетно заменить всю строку Hookup у всех этих 8220 локаторов. По идее, строка Hookup у всех них должна быть одинаковой. Локаторы идут ближе к концу файла. Выглядят так:
Locator { Name: "l_brake" Hookup: "flare.vehicle.brakel" Index: 5 Position: ( &3f54f3a5 &3f214baa &40c433b0 ) Rotation: ( &33a22169 &00000000 &3f800000 &33a22169 ) Scale: ( &3f800000 &3f800000 &3f800000 ) }
Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 18:28
#1584
Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:31
Я вообще сначала почему-то подумал, что переименовать их нужно ) . Да потом тоже через Notepad++ и MS Excel задумался, как на черновую альтернативу. )
А если скопировать путь к hookup нужно, то можно: выделить все locator, по полю с путём к hookup нажать [ПКМ] и выбрать "копировать на выделенное".
Так то, конечно, настроить бы blender с папкой hookup. Ну и рабочий стол blender сохранить бы.
#1585
Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:40
нажать [ПКМ] и выбрать "копировать на выделенное"
Блин, я до этого и не додумался. Оно и правда пакетно заменяет hookup-ы на локаторах. Просто никогда не было потребности менять 8 тысяч локаторов.
Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 18:45
#1586
Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:45
Это базовая функция blender. Не SCS addon )
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Voldemar: 15 Февраль 2020 - 18:48
#1587
Отправлено 16 Февраль 2020 - 13:34
#1588
Отправлено 16 Февраль 2020 - 15:31
Кто-то уже разобрался как запекать текстуры в 2.81 команду где это я нашёл но ничего не работает, сколько не устраивал танцы с бубном, всё едино, не работает.
#1589
Отправлено 16 Февраль 2020 - 16:26
Vadim69.ru22, папке с плагином (io_scs_tools) надо дать разрешение на чтение/запись или запускать Блендер от имени администратора.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1590
Отправлено 16 Февраль 2020 - 18:44
Искал информацию по сайтам по поводу запекания в версии 2.81 наткнулся на то что в этой версии пока отсутствует поддержка запекания текстур. Облом
Люди добрые я ввёл вас в заблуждение, есть запекание текстур. Просто нужно включить его как это сделать смотрим на скринах
Находим Render Engine и там маленькая галочка
#1591
Отправлено 16 Февраль 2020 - 21:35
И снова я, и вот вопрос. Запекаю сижу текстуры во всю. Но не могу понять как запекать текстуры с тенями. Вот скрин
На грамотно запечённых текстурах в месте соприкосновения кресла с ковриком каким-то образом запекается тень от кресла, вот как это сделать? Пока сижу тыкаюсь не могу понять, может кто делал такое в блендере подскажите куда копать.
#1592
Отправлено 19 Февраль 2020 - 16:54
Всё... Сил моих больше нет... Свербит не знамо, как... Охота пуще неволи... И т.д., и т.п...
Уважаемые знатоки Blender'а. Есть такой мод "Светящиеся указатели направления поворота"
Нравится он мне, да и привык я к нему. Использую авторскую версию satan19990 от 30.01.18.
Так вот, собственно, вопрос...
Возможно ли, объяснить нубу, ни черта не понимающему в Блендере, (т.е. мне ), как используя этот мод в качестве основы (образца), сделать такие же знаки для других стран?
По сути, я прошу у Вас инструкцию, типа:
Сначала делаешь это, далее — то, после — вот это, потом повторяешь всё сделанное ранее ещё 100500 раз. А в конце делаешь эдак и получаешь желаемый мод...
Если сделать такую инструкцию трудно, то меня можно послать, но, желательно, не в пеший эротический поход, а в сторону видео или других материалов, освещающих данный процесс...
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
#1593
Отправлено 19 Февраль 2020 - 17:58
wik412, ради интереса посмотрел что там в этом моде. В модели знаков добавлено по несколько сотен локаторов. Некоторые знаки в нынешнем Блендере открываются с ошибками без материалов (не страшно). Тут надо открывать редактор карт, смотреть как называются и где лежат нужные знаки (чтобы не тыкать наобум), а потом... Открывать их в Блендере и добавлять эти локаторы. Оно, вроде, и не сложно, но расписать всё это по пунктам сложновато.
#1594
Отправлено 19 Февраль 2020 - 18:28
А не проще ли материал знака выбрать dif.lum и играться с альфа-каналом его тектсуры, вместо создания подсвечивающих "локаторов"?..
#1595
Отправлено 19 Февраль 2020 - 19:04
Y@mm, Слав,
открывать редактор карт
для меня ещё бОльшая абракадабра...
смотреть как называются
Как раз это не проблема, я большинство их нашёл с помощью BEM. Они, в основном, имеют одинаковые названия файлов.
добавлено по несколько сотен локаторов
От ~40 до 200, в зависимости от размера знака
и добавлять эти локаторы
Вот Вот именно это у меня и вызывает затык. Как я понимаю, материал для этих локаторов в моде есть, весь вопрос КАК их приписать к другим знакам...
Voldemar, Володь,
не проще ли материал знака выбрать dif.lum и играться с альфа-каналом его тектсуры
Приблизительно догадался о чём речь, но мне кажется, что это не даст нужного результата.
Вот, как мод работает сейчас
Скрытый текст
#1596
Отправлено 19 Февраль 2020 - 19:10
Вот, как мод работает сейчас
Оп, пардон, что не посмотрел сразу.. )
#1597
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:42
материал для этих локаторов в моде есть, весь вопрос КАК их приписать к другим знакамНе совсем понял что значит "приписать". Локатор - это пустышка без материалов, мешей и текстур. Их надо добавлять и расставлять вручную. К ним привязывается лампочка, которая будет светить (есть в этом моде). На какой стадии сейчас всё находится? В Блендере всё настроено (пути к папкам)?
#1598
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:55
пути к папкамК base? Вроде да.
Локатор - это пустышка ... Их надо добавлять и расставлять вручнуюА если их скопировать и подставить скопом? А потом уже к каждому привязывать лампочку? Или я слишком многого хочу и в Блендере так нельзя?
#1599
Отправлено 19 Февраль 2020 - 23:00
А если их скопировать и подставить скопом?
Это можно. Но! Я никогда не играл с этим модом. Насколько я понял, в этом моде это сделано для длинных знаков. А я понятия не имею каким знакам это надо добавить. Если маленьким квадратным, то они туда не подойдут. Вообще, делается один правильный локатор, а все остальные просто копируются и расставляются куда надо. Плюс, надо не просто скопировать (можно запустить два Блендера, в одном скопировать, в другом вставить), но и назначить потом "родителя" для всех этих локаторов (можно пакетно), потому что при копипасте "родитель" теряется, иначе они будут ни к чему не привязаны и не будут работать.
К base?
Если имеется в виду SCS Project Base Path, то этого мало. Там ещё надо указать пути ко всему остальному. Сами эти папки и файлы должны быть распакованными. В данном случае, нужен путь к папке в поле Hookup Lib Dir (unit/hookup) - это и есть все эти лампочки (сами параметры того, как они светят). В эту папку кроме дефолтных файлов надо ещё закинуть файл из мода, иначе Блендер "потеряет" связь с этой лампочкой (в моде своя собственная).
#1600
Отправлено 20 Февраль 2020 - 08:07
Парни всем привет и доброго времени суток. Я в блендаре новичок. Подскажите пожайлуста что не так. Я импортировал трак и убрал лишнее (по всеким видео). Почему трак загрузился без текстур
И сразу подскажите что такое "ДУМИССЫ"
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 20 Февраль 2020 - 08:11