Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1576
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL
Огромное человеческое спасибо, помогло, но не это видео а твое долготерпеливое , объяснение про квадраты и как разложить текстуру.  три дня не мог сообразить, но вот сегодня загрузил дефолт и разложил детали фар на текстуре и наконец  увидел это смещение и эти квадраты, о которых ты писал. Расставил детали по местам и всё заработало. Ещё раз огромное спасибо
Voldemar выставлять  параметры или  на покраску нужно в блендере, вот на скрине я показал какие должны быть выставлены параметры для детали которая будет краситься в том числе и в металлик

29291286_s.jpg
 

  • 2

#1577
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

selonik, это для того, чтобы в игре можно было красить? Или это уже наложение текстуры? Просто я вроде всё выставил так же, но ничего вовсе не вышло, даже и Nmap нет варианта UV_3:

29294851_m.jpg

Уже и с colormask и airbrush игрался... Вот эту покраску я хотел использовать и изменять цвета прямо в блендере, не изменяя цвета текстуры:

29294852_m.png


  • 0

#1578
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

uv_3 нужен если есть карта normalmap если её не будет то не обязательно указывать этот параметр. Если есть как добавить см. на скринах

29295856_s.jpg

29295866_s.jpg
Если не будет normalmap то надо снять галочку см на скрине

29295894_s.jpg
Эти параметры нужны для текстур которые красятся, по поводу раскрасок я ещё не разобрался, там тоже есть текстуры которые накладываются на второй канал,  до этого ещё не дошёл, хотя обычный пайнт раскраску я прописал и она работает, но я её ещё раньше накладывал во второй занозе. 
 
 

  • 0

#1579
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

И снова вопрос, в блендере расположил тень под колёса в блендере всё стоит на месте

29313806_s.jpg
А в игре тень убежала всё прописал текстуры положил тобж поправил но тень убегает

29313813_s.png
Почему так, может что-то забыл в блендере поправить?

  • 0

#1580
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Может кто знает и уже делал анимацию салона в блендере. Уже два дня не могу до конца понять как это сделать. Смотрю видео на офсайте и частично понял но всё не получается, так как там модель простая из двух частей а я пытаюсь анимировать дворники и др и не получается. Нужна помощь. 


  • 0

#1581
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

в игре тень убежала

С поздняком (возможно, уже не надо) отвечу. В Блендере, если любая деталь двигалась в режиме объекта, то надо жать (тоже в режиме объекта) Объект > Применить > Визуальная трансформация. Пока это не сделаешь, она при экспорте никуда не передвинется. Там любые изменения надо делать в режиме правки, тогда изменения применяются сразу.


  • 1

#1582
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

С поздняком (возможно, уже не надо) отвечу.

Спасибо за совет, но это не помогло. Я решил проблему тем что перерисовал тень в фотошопе. Теперь всё вроде стало на место.

 

Возник ещё один вопрос. По порядку. Загружаю прицеп от одного старого мода, прицеп бдф. Нужно добавить кабеля. Проблема в том, что тот кто создавал мод добавил на лампочки 8220 локаторов дабы свет светил в игре как лед освещение. Да в игре оно смотрится,  но проблема в том что значения прописанные у локаторов устаревшие и естественно при экспорте модели всё освещение со старой пропиской пропадает. Я менял значения в блендере у одной модели, и всё нормально работает, но менять значения на 8000 локаторов это неделю работать, оно мне не надо. Поэтому возник вопрос к знающим людям, а можно ли пакетным образом поменять эти значения в блендере. Чтобы выделить сразу 1000 локаторов и поменять одним махом у них значение. Я тыкался но так и не нашёл ничего подобного. Думал может подгрузить папку hookup с этими устаревшими прописками что на модели, но тоже не нашёл как указать путь к  этой папке чтобы блендер при импорте и экспорте перестал выдавать ошибку. Есть какие-то у вас соображения?


  • 0

#1583
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

добавил на лампочки 8220 локаторов

Дичь какая-то... :Dizzy: 
Что-то мне подсказывает что в Блендере нельзя пакетно переназначить им всем hookup-ы.
 

подгрузить папку hookup с этими устаревшими прописками что на модели, но тоже не нашёл как указать путь к  этой папке

Да просто кинуть эти старые файлы в ту папку, которая указана в настройках как "Hookup Library Dir". У меня так в одной папке лежат файлы и от ETS, и от ATS.

 

Есть бредовая идея, взять pim-файл этого прицепа, открыть в каком-нибудь нормальном текстовом редакторе типа Notepad ++, найти там тот локатор, у которого надо заменить привязку к новому hookup-у (по слову Locator) и тупо пакетно заменить всю строку Hookup у всех этих 8220 локаторов. По идее, строка Hookup у всех них должна быть одинаковой. Локаторы идут ближе к концу файла. Выглядят так:
 

Locator {
     Name: "l_brake"
     Hookup: "flare.vehicle.brakel"
     Index: 5
     Position: ( &3f54f3a5  &3f214baa  &40c433b0 )
     Rotation: ( &33a22169  &00000000  &3f800000  &33a22169 )
     Scale: ( &3f800000  &3f800000  &3f800000 )
}

Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 18:28

  • 1

#1584
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Я вообще сначала почему-то подумал, что переименовать их нужно ) . Да потом тоже через Notepad++ и MS Excel задумался, как на черновую альтернативу. )
А если скопировать путь к hookup нужно, то можно: выделить все locator, по полю с путём к hookup нажать [ПКМ] и выбрать "копировать на выделенное".

Так то, конечно, настроить бы blender с папкой hookup. Ну и рабочий стол blender сохранить бы.


  • 2

#1585
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
нажать [ПКМ] и выбрать "копировать на выделенное"

Блин, я до этого и не додумался. Оно и правда пакетно заменяет hookup-ы на локаторах. Просто никогда не было потребности менять 8 тысяч локаторов.


Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 18:45

  • 3

#1586
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Это базовая функция blender. Не SCS addon )

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Voldemar: 15 Февраль 2020 - 18:48

  • 1

#1587
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Привет всем. Парни подскажите после обновы блендора появляется вот это прдупреждение


  • 0

#1588
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Кто-то уже разобрался как запекать текстуры в 2.81 команду где это я нашёл но ничего не работает, сколько не устраивал танцы с бубном, всё едино, не работает.


  • 0

#1589
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Vadim69.ru22, папке с плагином (io_scs_tools) надо дать разрешение на чтение/запись или запускать Блендер от имени администратора.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Vadim69.ru22

#1590
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Искал информацию по сайтам по поводу запекания в версии 2.81 наткнулся на то что в этой версии пока отсутствует поддержка запекания текстур. Облом

Люди добрые я ввёл вас в заблуждение, есть запекание текстур. Просто нужно включить его как это сделать смотрим на скринах

29597977_s.jpg
Находим Render Engine и там маленькая галочка 
29598007_s.jpg
Жмём и в выборе команд выбираем Cycles и вуаля появляется команда bake
 
29597990_s.jpg
 

  • 0

#1591
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

И снова я, и вот вопрос. Запекаю сижу текстуры во всю. Но не могу понять как запекать текстуры с тенями. Вот скрин 

29601803_s.jpg
На грамотно запечённых текстурах в месте соприкосновения кресла с ковриком каким-то образом запекается тень от кресла, вот как это сделать? Пока сижу тыкаюсь не могу понять, может кто делал такое в блендере подскажите куда копать.

  • 0

#1592
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Всё... Сил моих больше нет... Свербит не знамо, как... Охота пуще неволи... И т.д., и т.п... :Sweating:
Уважаемые знатоки Blender'а. Есть такой мод "Светящиеся указатели направления поворота"

Нравится он мне, да и привык я к нему. Использую авторскую версию satan19990 от 30.01.18.

Так вот, собственно, вопрос...

Возможно ли, объяснить нубу, ни черта не понимающему в Блендере, (т.е. мне :Big-Grin:), как используя этот мод в качестве основы (образца), сделать такие же знаки для других стран? :Thinking:

По сути, я прошу у Вас инструкцию, типа:
Сначала делаешь это, далее — то, после — вот это, потом повторяешь всё сделанное ранее ещё 100500 раз. А в конце делаешь эдак и получаешь желаемый мод...

Если сделать такую инструкцию трудно, то меня можно послать, но, желательно, не в пеший эротический поход, а в сторону видео или других материалов, освещающих данный процесс...

Спасибо всем, кто дочитал до конца! :smailikai_com_01(852):


  • 3

#1593
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

wik412, ради интереса посмотрел что там в этом моде. В модели знаков добавлено по несколько сотен локаторов. Некоторые знаки в нынешнем Блендере открываются с ошибками без материалов (не страшно). Тут надо открывать редактор карт, смотреть как называются и где лежат нужные знаки (чтобы не тыкать наобум), а потом... Открывать их в Блендере и добавлять эти локаторы. Оно, вроде, и не сложно, но расписать всё это по пунктам сложновато.


  • 0

#1594
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

А не проще ли материал знака выбрать dif.lum и играться с альфа-каналом его тектсуры, вместо создания подсвечивающих "локаторов"?.. :Thinking:


  • 0

#1595
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Y@mm, Слав,


открывать редактор карт

для меня ещё бОльшая абракадабра... :Laughing:

 


смотреть как называются

Как раз это не проблема, я большинство их нашёл с помощью BEM. Они, в основном, имеют одинаковые названия файлов.

 

добавлено по несколько сотен локаторов

От ~40 до 200, в зависимости от размера знака

 


и добавлять эти локаторы

Вот :Loser: Вот именно это у меня и вызывает затык. Как я понимаю, материал для этих локаторов в моде есть, весь вопрос КАК их приписать к другим знакам...

 

Voldemar, Володь,


не проще ли материал знака выбрать dif.lum и играться с альфа-каналом его тектсуры

Приблизительно догадался о чём речь, но мне кажется, что это не даст нужного результата.

Вот, как мод работает сейчас

Скрытый текст


  • 0

#1596
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Вот, как мод работает сейчас

Оп, пардон, что не посмотрел сразу.. )


  • 0

#1597
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

материал для этих локаторов в моде есть, весь вопрос КАК их приписать к другим знакам
Не совсем понял что значит "приписать". Локатор - это пустышка без материалов, мешей и текстур. Их надо добавлять и расставлять вручную. К ним привязывается лампочка, которая будет светить (есть в этом моде). На какой стадии сейчас всё находится? В Блендере всё настроено (пути к папкам)?
  • 0

#1598
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

пути к папкам
К base? Вроде да.

Локатор - это пустышка ... Их надо добавлять и расставлять вручную
А если их скопировать и подставить скопом? А потом уже к каждому привязывать лампочку? Или я слишком многого хочу и в Блендере так нельзя?
  • 0

#1599
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

А если их скопировать и подставить скопом?

Это можно. Но! Я никогда не играл с этим модом. Насколько я понял, в этом моде это сделано для длинных знаков. А я понятия не имею каким знакам это надо добавить. Если маленьким квадратным, то они туда не подойдут. Вообще, делается один правильный локатор, а все остальные просто копируются и расставляются куда надо. Плюс, надо не просто скопировать (можно запустить два Блендера, в одном скопировать, в другом вставить), но и назначить потом "родителя" для всех этих локаторов (можно пакетно), потому что при копипасте "родитель" теряется, иначе они будут ни к чему не привязаны и не будут работать.
 

К base?

Если имеется в виду SCS Project Base Path, то этого мало. Там ещё надо указать пути ко всему остальному. Сами эти папки и файлы должны быть распакованными. В данном случае, нужен путь к папке в поле Hookup Lib Dir (unit/hookup) - это и есть все эти лампочки (сами параметры того, как они светят). В эту папку кроме дефолтных файлов надо ещё закинуть файл из мода, иначе Блендер "потеряет" связь с этой лампочкой (в моде своя собственная).


  • 0

#1600
Vadim69.ru22

Vadim69.ru22
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Парни всем привет и доброго времени суток. Я в блендаре новичок. Подскажите пожайлуста что не так. Я импортировал трак и убрал лишнее (по всеким видео). Почему трак загрузился без текстур 

И сразу подскажите что такое "ДУМИССЫ" 


Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 20 Февраль 2020 - 08:11

  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено