Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1526
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Да уж... Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.


  • 2

#1527
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Лёха72, огромное тебе спасибо за информацию. Возникла проблемка. Так как я переношу мод, блендер ругался на отсутствие необходимых библиотек в моде. Это я решил. При импорте в блендер через ConverterPIXWrapper в логе есть такая запись:

WARNING SUMMARY:
           ================
           > Attribute: 'aux[1]' inside material 'mat_0004_connectors' not found in the assigned shader preset!
           > Using imported shader on material 'mat_0004_connectors', effect: 'eut2.dif.spec'.
           ================

Как это решить? И простите опять-же за глупый вопрос, как правильно потом сохранить изменения?


  • 0

#1528
Svyatogor2007

Svyatogor2007
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Да уж... Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.

 

Там теперь под мышку больше управление сделали. И опять же сделали все не так, как в 3d max, когда работаешь в двух программах сразу, все равно путаешься...

 

Тут у меня вопрос вылез. А как запечь текстуры в Blendere, что бы качество было не хуже, чем у scs? У меня что-то печалька получается, на уровне школо-модов....


  • 0

#1529
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Напишу о своей проблеме, может кто сталкивался, или подскажет можно ли как-то решить без переустановки windows. Итак с чего началось, некоторое время назад был сбой в железе, как объяснил мне мастер полетела какая-то микросхема. В общем компьютер мне отремонтировали и всё нормально стало запускаться. Всё да не всё, после этого сбоя начались проблемы с блендером. Что происходит, запускаю блендер и он минут пять запускается. Запустился, потом выбираю импорт или экспорт и опять минут пять а то и больше он открывает проводник для того чтобы я открыл файл. Сам блендер работает нормально, более того версия 2.68 открывается быстро и так же открывает быстро файлы, версия 2.79 и выше, вплоть до 2.81 страдает такой ерундой. На одном форуме нашёл информацию, что у win7 такое может происходить если стоит тема aero но у меня установлена обычная тема. Да после сбоя поменялись все ярлыки системные на папки на мой компьютер, отображение дисков и т.д. вот после этого и начались проблемы. Я так понимаю проблема именно в том когда блендер пытается открыть проводник для дальнейшей загрузки файла или его сохранения. Перепробовал много способов очисток реестра и отключения разных сервисов в автозагрузке, и т.д. ничего не помогает. Может кто-то сталкивался с подобным, можно ли решить эту проблему без переустановки винды. Может как-то полечить explorer ведь скорее всего проблема в нём и блендер из-за него зависает. Но в ранних версиях блендера этого нет, там всё работает, или может настройки какие-то надо в самом блендере поменять? Это всё мешает в освоении блендера. В общем обращаюсь сюда  с надеждой что решиться моя головная боль без переустановки системы.


  • 0

#1530
Svyatogor2007

Svyatogor2007
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Напишу о своей проблеме, может кто сталкивался, или подскажет можно ли как-то решить без переустановки windows. 

 

Попробуй проверить диск на предмет битых файлов, было подобное когда HDD начал осыпаться. И проверить работу софтины с отключенным интернетом, возможно куда-то пытается обратиться, на недоступный ресурс, если отключение инета поможет, значит надо копать ключи в реестре или заблокировать доступ, например Касперским (стандартный брандмауэр не толком не блокирует и прогрммы все равно имеют доступ). 

Ну или совсем простой вариант, откат системы если есть точки восстановления, или исправление поврежденных файлов через установщик винды.


  • 1

#1531
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Как это решить?

В модели ищите деталь на которую назначен этот материал, скорее всего при импорте "слетел" шейдер  eut2.dif.spec (сталкивался с подобным)

Я делал так: удалял этот материал, назначал на деталь точно такой же материал,(с тем же названием) с теми же параметрами, тобжем и шейдером.

И вроде как проблема решалась. :smile:

как правильно потом сохранить изменения?

А вот тут, не понял? :Thinking:


  • 0

#1532
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

А вот тут, не понял?

Алексей, постараюсь вам объяснить суть всего происходящего. Я сейчас пытаюсь перенести тюнинг-пак для Volvo VNL 2018 от автора TomDooley. С самой Volvo VNL 2018 в свое время мне согласился помочь адаптировать сам автор модели Galimim. С этой адаптацией кабелей я потом собрал отдельный фикс-мод для ETS2, чтобы не мучиться с адаптацией новой версии оригинальной модели. А вот с тюнинг паком для этой модели от автора TomDooley мне не удалось договориться о помощи с адаптацией. Так как он уже давно не играет в ETS2 (с его слов).

Дело там вот в чем. В этом паке есть так называемый RACK (стеллаж), где лежат всякие цепи, кабели и прочие вещи дальнобойщиков и крепиться он позади кабины. И в этом моде есть стелаж с выносным креплением кабелей (отличаемых от оригинала). Вот я и пытаюсь его адаптировать с Вашей и других пользователей помощью из ATS в ETS2. Я в блендере полный ноль. Это моя самая первая попытка работать с этой программой.  Вчера я запускал этот стеллаж в блендере. Пр запуске были ошибки, которые я описал раньше. Но модель сама загрузилась. Я переименовал все кабели, как мне подсказали и дальше у меня ступор. Как мне сохранить изменения в этой модели? Сохранить или экспортировать? Если экспортировать, то в какой формат? В формат pim у меня не сохраняется. Получилось сохранить только в obj. Но меня смущают ошибки при импорте модели. И как мне получить те файлы, которые я могу спокойно залить в свой фикс-мод тюнинга для ETS2. 

Есть идея чисто для импорта объединить сам трак и тюнинг пак в один архив. И посмотреть как после этого он будет импортировать модель.

 

Еще раз простите за мои глупые вопросы. Пытаюсь разобраться. Спасибо за понимание.


  • 0

#1533
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В формат pim у меня не сохраняется

Если не сохраняется (вылазят ошибки), значит что-то сделано не так. Либо в самой модели, либо неправильно настроены пути к файлам/папкам (например, к шейдерам). Экспортируйте в ту папку, которая указана в SCS Project Base Path. Ещё ошибка может быть если у модели нет (или с ним что-то не так) корневого думмиса (или как оно там называется). Но это, обычно, только когда делаешь что-то с нуля и забываешь его добавить.
 

Есть идея чисто для импорта объединить сам трак и тюнинг пак в один архив

Не надо ничего объединять. Когда импортируете тюнинг, то в окне справа (в версии 2.81) есть раздел Extra Archives to Use. Сначала выделяете мод с машиной, жмёте Add Archives to List и справа от него ставите птичку что он подключен. Потом уже импортируете тюнинг как обычно. В случае с модами, так иногда приходится подключать дефолтный base.scs, потому что часть файлов может тянуться оттуда.


  • 1

#1534
Svyatogor2007

Svyatogor2007
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Тут вопрос такой возник, а можно как-то сделать подсветку кнопок для деталей, которые устанавливаются как аддоны? Пробовал применять стандартный материал с подсветки, но кнопки на навигаторе или постоянно светятся, или вообще не светятся. И на том же навигаторе у меня используются 2 материала, один с GPS, второй с dashboard. Вершинки покрасил в один цвет, но dashboard все равно сильно светлее. Спасибо.


  • 0

#1535
Svyatogor2007

Svyatogor2007
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

И кто нибудь разобрался, где в blender 2.81 запекание находится? Я всю голову сломал, как АО в цвет вершин запечь, гугл только по старому блендеру информацию выдает.

 

(ЗЫ. Админы, объедините сообщения, отредактировать не могу)


  • 0

#1536
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Ребят, кто может помогите пожалуйста. Не могу никак сохранить в pim формате свою адаптацию под ETS2. Никак не дает. Даю ссылку на свою адаптацию и оригинальный мод для ETS2. mod.rar -  237.3 MB
Проверьте пожалуйста в чем проблема? И если кто готов помочь в адаптации, объясню в чем проблема. По пути TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs\vehicle\truck\upgrade\trlr_cables  есть 2 файла: box_vn.pmg и mrack2.pmg. Именно вот в этих файлах я хочу сделать адаптацию кабелей под ETS2. Но блендер мне их открывает с ошибками, из-за которых не дает сохранить в pim формат.


  • 0

#1537
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

C какими ошибками открывается модель? Скорее всего при импорте допущена ошибка. Тут чучуть ранее мне про ошибку отвечал Лёха72, посмотри его совет, возможно именно в этом и проблема.


  • 0

#1538
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

По пути TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs\vehicle\truck\upgrade\trlr_cables есть 2 файла: box_vn.pmg и mrack2.pmg

 

Может быть это как то поможет. :smile:

Скрытый текст


  • 1

#1539
Schreibikus

Schreibikus
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Лёха72,  у меня похожая ошибка, вот только возникает она при открытии любого scs файла, даже base.scs


  • 0

#1540
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

любого scs файла, даже base.scs

При открытии базы, проблем быть не может, а настройки правильные? :Thinking:

29096904_s.png


  • 0

#1541
Schreibikus

Schreibikus
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
При открытии базы, проблем быть не может, а настройки правильные?

 

 

С пропиской все правильно, переустанавливали блендер и плагины , но ошибка как была так и остается, на соседнем компе все нормально, а на этом...

 

29096174_s.jpg

  • 0

#1542
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Ребята, с новым годом. Я ничего не понимаю. В блендере исправил все проблемы с моделью. Настроил шейдер, подключил текстуры, выбрал слой. При попытке экспортировать в формат pim у меня просто вылетает блендер. Без ошибок без всего. Я ничего не понимаю. Раз 10 все перепроверил. Все верно. Подключал базы и ETS и ATS версии 1,36. Вылет. Даже ставил версию блендера 2,79. Вылет. Вот скрин, после которого вылетает блендер:

29103041_s.jpg
Друзья, прошу вас, кто может помочь. Сохраните мне пожалуйста в pim формат файлы box_vn.pmg и mrack2.pmg из сообщения 1536. И самое важное переименовать кабели в этих файлах:

Скрытый текст

  • 0

#1543
Schreibikus

Schreibikus
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


Ребята, с новым годом. Я ничего не понимаю. В блендере исправил все проблемы с моделью. Настроил шейдер, подключил текстуры, выбрал слой. При попытке экспортировать в формат pim у меня просто вылетает блендер. Без ошибок без всего. Я ничего не понимаю. Раз 10 все перепроверил. Все верно. Подключал базы и ETS и ATS версии 1,36. Вылет. Даже ставил версию блендера 2,79. Вылет. Вот скрин, после которого вылетает блендер: Друзья, прошу вас, кто может помочь. Сохраните мне пожалуйста в pim формат файлы box_vn.pmg и mrack2.pmg из сообщения 1536. И самое важное переименовать кабели в этих файлах:

 

У меня ats не стоит но, импортировал без ошибок. Короче говоря... два мода надо подключать, омновной и дополнение. 

2.Volvo_VNL_2018_2.22.scs

4.TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs

ну и базу можешь прицепить, хуже не будет, импорт прошел без ошибок.


  • 1

#1544
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Ребята, я скоро с ума сойду. ))))) Куда надо экспортировать pim файлы???? Программа выводит сообщение: Export successfully completed, exported 1 game object(s)! а файла нет ))))) :Silly:

 


  • 0

#1545
Schreibikus

Schreibikus
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ребята, я скоро с ума сойду. ))))) Куда надо экспортировать pim файлы???? Программа выводит сообщение: Export successfully completed, exported 1 game object(s)! а файла нет ))))) :Silly:

 

Там где ты прописываешь пути к матам, сигнам и т.д. для blender tools то есть path settings есть scs project base path вот там указываешь папку куда у тебя будет сохраняться конверт из игры, и туда же будет записываться твой отредактированный pim, просто жмешь кнопку  export  в  export panel. И все..


  • 1

#1546
selonik

selonik
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner Classic XL

Ну вот собрал модель загрузил в блендер в формате obj загрузил дефолтный кенворт, и дальше что? как теперь детали от моей модели перетянуть в место дефолта? В занозе всё просто, взял потянул в иерархию и всё деталь на месте, а тут не могу понять как это сделать

29123473_s.jpg
Какие есть идеи, кто знает, как поменять детали, убрав дефолт и заменив своими.

  • 0

#1547
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава

Друзья, спасибо вам за помощь. Удалось мне получить при экспорте pim файл без ошибок. При экспорте получил 2 файла: pim и pit. Как мне теперь сконвертировать итоговые файлы в удобные для ETS2 вид мода? Нашел только pix converter, но он с этими файлами само собой не работает.


  • 0

#1548
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Как мне теперь сконвертировать итоговые файлы в удобные для ETS2

Вам нужен Conversion tools, чтобы конвертить pim/pit в pmd/pmg. Его можно подключить к Блендеру в настройках (в Блендере 2.81 справа под иерархией на вкладке "Настройки вывода файлов" указать путь к нему) и конвертить прямо оттуда. А можно просто распаковать в любое место, положить pim/pit-файлы в папку base, запустить convert.cmd и переконверченные файлы появятся в rsrc/base/@cache


dobavleno.png

как теперь детали от моей модели перетянуть в место дефолта?

Пример для 2.81. Не знаю как это делать правильно (я тот ещё знаток, поэтому лёгких путей не ищу), я сначала в режиме ПРАВКИ выделял всю ненужную деталь, потом Меш > Привязка > Курсор к выделению. Потом (не тыкая мышью куда попало) так же выделял полностью свою деталь в режиме правки и Меш > Привязка > Выделенное к курсору (сохранение взаимного расположения). Оно становилось туда, куда надо. Потом удалял ненужную дефолтную деталь. В Блендере 2.79 интерфейс был совершенно другой и всё это находилось в других местах и называлось по-другому.


Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Январь 2020 - 23:13

  • 3

#1549
Alexander_1986

Alexander_1986
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL 2018
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Держава
Вам нужен Conversion tools, чтобы конвертить pim/pit в pmd/pmg. Его можно подключить к Блендеру в настройках

Огромное тебе спасибо. Почти все получилось. Сконвертировал, обновил мод. Запустил игру. И вылез один жук. Не найден кабель ele_cable_w. И только сейчас понял, что в данных моделях только по одному кабелю ele_cable


  • 0

#1550
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

29127604_m.jpg

Народ, это так и должно быть :Thinking:  :Big-Grin:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено