Да уж... Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1526
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:35
#1527
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 19:46
Лёха72, огромное тебе спасибо за информацию. Возникла проблемка. Так как я переношу мод, блендер ругался на отсутствие необходимых библиотек в моде. Это я решил. При импорте в блендер через ConverterPIXWrapper в логе есть такая запись:
WARNING SUMMARY:
================
> Attribute: 'aux[1]' inside material 'mat_0004_connectors' not found in the assigned shader preset!
> Using imported shader on material 'mat_0004_connectors', effect: 'eut2.dif.spec'.
================
Как это решить? И простите опять-же за глупый вопрос, как правильно потом сохранить изменения?
#1528
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:30
Да уж... Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.
Там теперь под мышку больше управление сделали. И опять же сделали все не так, как в 3d max, когда работаешь в двух программах сразу, все равно путаешься...
Тут у меня вопрос вылез. А как запечь текстуры в Blendere, что бы качество было не хуже, чем у scs? У меня что-то печалька получается, на уровне школо-модов....
#1529
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 11:43
Напишу о своей проблеме, может кто сталкивался, или подскажет можно ли как-то решить без переустановки windows. Итак с чего началось, некоторое время назад был сбой в железе, как объяснил мне мастер полетела какая-то микросхема. В общем компьютер мне отремонтировали и всё нормально стало запускаться. Всё да не всё, после этого сбоя начались проблемы с блендером. Что происходит, запускаю блендер и он минут пять запускается. Запустился, потом выбираю импорт или экспорт и опять минут пять а то и больше он открывает проводник для того чтобы я открыл файл. Сам блендер работает нормально, более того версия 2.68 открывается быстро и так же открывает быстро файлы, версия 2.79 и выше, вплоть до 2.81 страдает такой ерундой. На одном форуме нашёл информацию, что у win7 такое может происходить если стоит тема aero но у меня установлена обычная тема. Да после сбоя поменялись все ярлыки системные на папки на мой компьютер, отображение дисков и т.д. вот после этого и начались проблемы. Я так понимаю проблема именно в том когда блендер пытается открыть проводник для дальнейшей загрузки файла или его сохранения. Перепробовал много способов очисток реестра и отключения разных сервисов в автозагрузке, и т.д. ничего не помогает. Может кто-то сталкивался с подобным, можно ли решить эту проблему без переустановки винды. Может как-то полечить explorer ведь скорее всего проблема в нём и блендер из-за него зависает. Но в ранних версиях блендера этого нет, там всё работает, или может настройки какие-то надо в самом блендере поменять? Это всё мешает в освоении блендера. В общем обращаюсь сюда с надеждой что решиться моя головная боль без переустановки системы.
#1530
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 14:37
Напишу о своей проблеме, может кто сталкивался, или подскажет можно ли как-то решить без переустановки windows.
Попробуй проверить диск на предмет битых файлов, было подобное когда HDD начал осыпаться. И проверить работу софтины с отключенным интернетом, возможно куда-то пытается обратиться, на недоступный ресурс, если отключение инета поможет, значит надо копать ключи в реестре или заблокировать доступ, например Касперским (стандартный брандмауэр не толком не блокирует и прогрммы все равно имеют доступ).
Ну или совсем простой вариант, откат системы если есть точки восстановления, или исправление поврежденных файлов через установщик винды.
#1531
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:59
Как это решить?
В модели ищите деталь на которую назначен этот материал, скорее всего при импорте "слетел" шейдер eut2.dif.spec (сталкивался с подобным)
Я делал так: удалял этот материал, назначал на деталь точно такой же материал,(с тем же названием) с теми же параметрами, тобжем и шейдером.
И вроде как проблема решалась.
как правильно потом сохранить изменения?
А вот тут, не понял?
#1532
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 21:31
А вот тут, не понял?
Алексей, постараюсь вам объяснить суть всего происходящего. Я сейчас пытаюсь перенести тюнинг-пак для Volvo VNL 2018 от автора TomDooley. С самой Volvo VNL 2018 в свое время мне согласился помочь адаптировать сам автор модели Galimim. С этой адаптацией кабелей я потом собрал отдельный фикс-мод для ETS2, чтобы не мучиться с адаптацией новой версии оригинальной модели. А вот с тюнинг паком для этой модели от автора TomDooley мне не удалось договориться о помощи с адаптацией. Так как он уже давно не играет в ETS2 (с его слов).
Дело там вот в чем. В этом паке есть так называемый RACK (стеллаж), где лежат всякие цепи, кабели и прочие вещи дальнобойщиков и крепиться он позади кабины. И в этом моде есть стелаж с выносным креплением кабелей (отличаемых от оригинала). Вот я и пытаюсь его адаптировать с Вашей и других пользователей помощью из ATS в ETS2. Я в блендере полный ноль. Это моя самая первая попытка работать с этой программой. Вчера я запускал этот стеллаж в блендере. Пр запуске были ошибки, которые я описал раньше. Но модель сама загрузилась. Я переименовал все кабели, как мне подсказали и дальше у меня ступор. Как мне сохранить изменения в этой модели? Сохранить или экспортировать? Если экспортировать, то в какой формат? В формат pim у меня не сохраняется. Получилось сохранить только в obj. Но меня смущают ошибки при импорте модели. И как мне получить те файлы, которые я могу спокойно залить в свой фикс-мод тюнинга для ETS2.
Есть идея чисто для импорта объединить сам трак и тюнинг пак в один архив. И посмотреть как после этого он будет импортировать модель.
Еще раз простите за мои глупые вопросы. Пытаюсь разобраться. Спасибо за понимание.
#1533
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 03:20
В формат pim у меня не сохраняется
Если не сохраняется (вылазят ошибки), значит что-то сделано не так. Либо в самой модели, либо неправильно настроены пути к файлам/папкам (например, к шейдерам). Экспортируйте в ту папку, которая указана в SCS Project Base Path. Ещё ошибка может быть если у модели нет (или с ним что-то не так) корневого думмиса (или как оно там называется). Но это, обычно, только когда делаешь что-то с нуля и забываешь его добавить.
Есть идея чисто для импорта объединить сам трак и тюнинг пак в один архив
Не надо ничего объединять. Когда импортируете тюнинг, то в окне справа (в версии 2.81) есть раздел Extra Archives to Use. Сначала выделяете мод с машиной, жмёте Add Archives to List и справа от него ставите птичку что он подключен. Потом уже импортируете тюнинг как обычно. В случае с модами, так иногда приходится подключать дефолтный base.scs, потому что часть файлов может тянуться оттуда.
#1534
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 07:44
Тут вопрос такой возник, а можно как-то сделать подсветку кнопок для деталей, которые устанавливаются как аддоны? Пробовал применять стандартный материал с подсветки, но кнопки на навигаторе или постоянно светятся, или вообще не светятся. И на том же навигаторе у меня используются 2 материала, один с GPS, второй с dashboard. Вершинки покрасил в один цвет, но dashboard все равно сильно светлее. Спасибо.
#1535
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 08:54
И кто нибудь разобрался, где в blender 2.81 запекание находится? Я всю голову сломал, как АО в цвет вершин запечь, гугл только по старому блендеру информацию выдает.
(ЗЫ. Админы, объедините сообщения, отредактировать не могу)
#1536
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 22:32
Ребят, кто может помогите пожалуйста. Не могу никак сохранить в pim формате свою адаптацию под ETS2. Никак не дает. Даю ссылку на свою адаптацию и оригинальный мод для ETS2. mod.rar - 237.3 MB
Проверьте пожалуйста в чем проблема? И если кто готов помочь в адаптации, объясню в чем проблема. По пути TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs\vehicle\truck\upgrade\trlr_cables есть 2 файла: box_vn.pmg и mrack2.pmg. Именно вот в этих файлах я хочу сделать адаптацию кабелей под ETS2. Но блендер мне их открывает с ошибками, из-за которых не дает сохранить в pim формат.
#1537
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 10:56
C какими ошибками открывается модель? Скорее всего при импорте допущена ошибка. Тут чучуть ранее мне про ошибку отвечал Лёха72, посмотри его совет, возможно именно в этом и проблема.
#1538
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 11:52
По пути TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs\vehicle\truck\upgrade\trlr_cables есть 2 файла: box_vn.pmg и mrack2.pmg
Может быть это как то поможет.
Скрытый текст
#1539
Отправлено 03 Январь 2020 - 20:53
Лёха72, у меня похожая ошибка, вот только возникает она при открытии любого scs файла, даже base.scs
#1540
Отправлено 03 Январь 2020 - 21:42
#1541
Отправлено 04 Январь 2020 - 01:13
При открытии базы, проблем быть не может, а настройки правильные?
С пропиской все правильно, переустанавливали блендер и плагины , но ошибка как была так и остается, на соседнем компе все нормально, а на этом...
#1542
Отправлено 04 Январь 2020 - 16:36
Ребята, с новым годом. Я ничего не понимаю. В блендере исправил все проблемы с моделью. Настроил шейдер, подключил текстуры, выбрал слой. При попытке экспортировать в формат pim у меня просто вылетает блендер. Без ошибок без всего. Я ничего не понимаю. Раз 10 все перепроверил. Все верно. Подключал базы и ETS и ATS версии 1,36. Вылет. Даже ставил версию блендера 2,79. Вылет. Вот скрин, после которого вылетает блендер:
Друзья, прошу вас, кто может помочь. Сохраните мне пожалуйста в pim формат файлы box_vn.pmg и mrack2.pmg из сообщения 1536. И самое важное переименовать кабели в этих файлах:
Скрытый текст
#1543
Отправлено 04 Январь 2020 - 18:25
Ребята, с новым годом. Я ничего не понимаю. В блендере исправил все проблемы с моделью. Настроил шейдер, подключил текстуры, выбрал слой. При попытке экспортировать в формат pim у меня просто вылетает блендер. Без ошибок без всего. Я ничего не понимаю. Раз 10 все перепроверил. Все верно. Подключал базы и ETS и ATS версии 1,36. Вылет. Даже ставил версию блендера 2,79. Вылет. Вот скрин, после которого вылетает блендер: Друзья, прошу вас, кто может помочь. Сохраните мне пожалуйста в pim формат файлы box_vn.pmg и mrack2.pmg из сообщения 1536. И самое важное переименовать кабели в этих файлах:
У меня ats не стоит но, импортировал без ошибок. Короче говоря... два мода надо подключать, омновной и дополнение.
2.Volvo_VNL_2018_2.22.scs
4.TomDooley_VNL2018pubadd.222.scs
ну и базу можешь прицепить, хуже не будет, импорт прошел без ошибок.
#1544
Отправлено 04 Январь 2020 - 22:50
Ребята, я скоро с ума сойду. ))))) Куда надо экспортировать pim файлы???? Программа выводит сообщение: Export successfully completed, exported 1 game object(s)! а файла нет )))))
#1545
Отправлено 04 Январь 2020 - 23:50
Ребята, я скоро с ума сойду. ))))) Куда надо экспортировать pim файлы???? Программа выводит сообщение: Export successfully completed, exported 1 game object(s)! а файла нет )))))
Там где ты прописываешь пути к матам, сигнам и т.д. для blender tools то есть path settings есть scs project base path вот там указываешь папку куда у тебя будет сохраняться конверт из игры, и туда же будет записываться твой отредактированный pim, просто жмешь кнопку export в export panel. И все..
#1546
Отправлено 06 Январь 2020 - 21:20
Ну вот собрал модель загрузил в блендер в формате obj загрузил дефолтный кенворт, и дальше что? как теперь детали от моей модели перетянуть в место дефолта? В занозе всё просто, взял потянул в иерархию и всё деталь на месте, а тут не могу понять как это сделать
Какие есть идеи, кто знает, как поменять детали, убрав дефолт и заменив своими.
#1547
Отправлено 06 Январь 2020 - 21:34
Друзья, спасибо вам за помощь. Удалось мне получить при экспорте pim файл без ошибок. При экспорте получил 2 файла: pim и pit. Как мне теперь сконвертировать итоговые файлы в удобные для ETS2 вид мода? Нашел только pix converter, но он с этими файлами само собой не работает.
#1548
Отправлено 06 Январь 2020 - 23:05
Как мне теперь сконвертировать итоговые файлы в удобные для ETS2
Вам нужен Conversion tools, чтобы конвертить pim/pit в pmd/pmg. Его можно подключить к Блендеру в настройках (в Блендере 2.81 справа под иерархией на вкладке "Настройки вывода файлов" указать путь к нему) и конвертить прямо оттуда. А можно просто распаковать в любое место, положить pim/pit-файлы в папку base, запустить convert.cmd и переконверченные файлы появятся в rsrc/base/@cache
как теперь детали от моей модели перетянуть в место дефолта?
Пример для 2.81. Не знаю как это делать правильно (я тот ещё знаток, поэтому лёгких путей не ищу), я сначала в режиме ПРАВКИ выделял всю ненужную деталь, потом Меш > Привязка > Курсор к выделению. Потом (не тыкая мышью куда попало) так же выделял полностью свою деталь в режиме правки и Меш > Привязка > Выделенное к курсору (сохранение взаимного расположения). Оно становилось туда, куда надо. Потом удалял ненужную дефолтную деталь. В Блендере 2.79 интерфейс был совершенно другой и всё это находилось в других местах и называлось по-другому.
Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Январь 2020 - 23:13
#1549
Отправлено 07 Январь 2020 - 12:52
Вам нужен Conversion tools, чтобы конвертить pim/pit в pmd/pmg. Его можно подключить к Блендеру в настройках
Огромное тебе спасибо. Почти все получилось. Сконвертировал, обновил мод. Запустил игру. И вылез один жук. Не найден кабель ele_cable_w. И только сейчас понял, что в данных моделях только по одному кабелю ele_cable