Ребят кто знает? Кинте ссылку на новые плагины
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1501
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 13:39
#1502
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 14:38
Виталик Красильников 0,в личку прислал
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1503
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 17:14
Запарился я с Blender выдает ошибку при экспорте. Есть у кого актуальная версия с установленными плагинами и конвертером?
#1504
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 19:13
Виталик Красильников 0,какая ошибка?
#1505
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 18:43
BlackMAN, Огромное спасибо за видеоуроки по Блендеру. Давно что-то подобное искал. Почему-то ваши видео не отображаются на ютубе в поиске. Но меня другой вопрос долго мучает и так же очень трудно найти информацию доходчиво разжёванную и ещё и на видео как эти три видеохелпа. Вопрос связан с правкой анимации в блендере. В частности дворники. У многих моделей старых проблема именно с работой дворников, точнее вытирание капель с лобового стекла. Многие моделеры исправляют это в 3 занозе. Но по некоторым причинам я не могу себе позволить приобрести 3 занозу, хотя постоянно работаю во второй и опыт есть. Так вот осваиваю блендер и уперся в эти самые дворники. Тыкался, мыкался не получается настроить анимацию. Поэтому и большая просьба, если знаете как это сделать, не могли бы снять видеохелп по настройке и правке анимации в блендере. Уверен многие кто работает в блендере будут очень благодарны.
#1506
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 00:22
BlackMAN, . У многих моделей старых проблема именно с работой дворников, точнее вытирание капель с лобового стекла.
Тут дело не в Блендере. Тут правильно должен быть написан файл glass.sui (dat). Описание его тут есть. А если касаться блендера, то важно чтобы думис стекла пересекался с думисом щетки. Лично сталкивался с глюком, когда в старом моде думис не срабатывал на стирание капель. приходилось создавать новый. Но я в занозе работаю.
Вот еще что вспомнил. На старых модах длина щетки была более 0.6 единиц в файле glass.sui. Сейчас , по новому, можно до 0.55 вроде.
Если раздельные стекла, как на Питербилтах, рекомендую делать думисы на каждое лобовое стекло свои.
#1507
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 15:33
При экспорте в блендер модели салона, выдаёт вот такую ошибку. (на скрине)
что это за ошибка и как исправить? Спасибо
#1508
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:57
что это за ошибка и как исправить? Спасибо
Ищите детали на которые назначены эти маты и проверьте UV-карты.
Если это красящиеся детали то, значит не хватает 1-ой UV-карты
Должно быть так:
UV-0
UV-1
UV-2
Если я не прав то, эксперты поправят.
#1509
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 01:18
Это исправляется в блендере или мат файл нужно править? Если в блендере то куда смотреть.
#1510
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 10:11
Это исправляется в блендере
Да в Блендере (или в другом 3d редакторе)
куда смотреть
Вот тут:
Но это только для окрашиваемых деталей (3 UV-карты) на других может быть 2, ( UV_0 / UV_1 ) или 1 (UV_0 ) вроде как, всё зависит от назначенного шейдера( если где-то не прав то, знающие люди поправят). я ещё пока новичок в этом деле, изучаю всё "методом тыка".
Вижу какие ошибки возникают при импорте, то и исправляю. (вроде как получается)
#1511
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 21:12
Спасибо Алексей большое, полезу в блендер исправлять. Тут кстати новая ошибка вылезла. Загружаю дефолтный кенворт все пути к библиотекам в блендере указал, к папке с распакованной базой указал вроде всё правильно но вот что выдает при экспорте
чем я на этот раз ему не угодил. Проверил эти tobj файлы все на месте пути к текстурам указаны правильно, текстуры на месте, но чего же он хочет от меня?
#1512
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 22:08
Парни, а что вот это за ошибка, при открытии только что запакованного мода, с которым работал??
Скрытый текст
#1513
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 08:26
чем я на этот раз ему не угодил.
А это блендер "ругается" на то, что не смог найти при импорте все эти .tobj файлы. При импорте нужно выделить base.scs(не распакованную) и dlc_kenworth_w900.scs и тогда импорт модели проходит без ошибок.
Должно быть так:
Парни, а что вот это за ошибка
Была подобная ошибка, как оказалось в каком то из .sii файлов "закралась" кириллическая буква, пришлось пересмотреть все файлы, исправить и тогда импорт прошёл без проблем.
#1514
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 14:55
"закралась" кириллическая буква
Спасибо тебе огромное. У меня не просто закралась буква, у меня целое описание мода было в sii на Русском))))
Ещё раз спасибо, просто удалил файл и всё)))
#1515
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 17:00
Спасибо тебе огромное.
Да не за что. Рад помочь!
#1516
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 18:41
Алексей премного благодарен за разъяснение. Так по чучуть и научусь работать в блендере. Как говориться "с миру по нитке и голому рубашка."
#1517
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 21:22
Алексей премного благодарен за разъяснение.
Да не за что.))Чем могу тем помогаю.
#1518
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 11:13
В общем столкнулся с непонятной проблемой, у меня в блендере напрочь отказывается работать освещение scs. Файлы указал, профиль выбрал, но если включить отображение текстур все черное. Если поставить стандартное солнце из блендера, сцена освещается.
#1519
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 20:50
Файлы указал, профиль выбрал, но если включить отображение текстур все черное
Сегодня решил проверить, и у меня такая же проблема, что только не делал модель чёрная, надо разбираться,
#1520
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 13:13
Вышли версии 2.0 Blender scs tools:
и
ConverterPIXWrapper для Blender 2.81:
Полет вроде нормальный, но у меня периодически затупляется и blender заново изучать придется, там все меню переделали.
ЗЫ. Зато проблема с освещением scs решилась.
#1521
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:40
Вышли версии 2.0 Blender scs tools
Наконец-то они перестали пихать в него всякую ненужную ерунду. А то сам плагин весит меньше мегабайта, а весь остальной хлам, который никому не нужен, больше 100 мегабайт.
#1522
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 01:25
Друзья, добрый вечер. Помогите пожалуйста новичку. Это мой первый "проект". Ситуация такова. Я переношу модель грузовика из ATS в ETS2. С самим модом проблем нет. Добавил необходимые файлы из ATS в фикс для ETS2. Но осталась одна проблема - это кабели для трейлера. Мог-бы мне кто-нибудь поэтапно объяснить, как правильно все сделать и провести адаптацию кабелей для трейлера из ATS в ETS 2? Сам блендер, необходимые дополнения scs и распакованные базы ETS2 и ATS уже есть.
#1523
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:23
Alexander_1986, Привет.Какие именно проблемы?
#1524
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 17:35
Alex.V, Приветствую. Ситуация такова. На американском траке кабели для трейлера имеют схема подключения, которая в корне отличается от европейской. 3 кабеля против 4 у европы и совершенно другие цвета. Кроме одного. Как нужно правильно адаптировать американские кабели к евро трейлерам? Что и где нужно изменять, добавлять в блендере, чтобы все корректно заработало в ETS2?
#1525
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:35
Загружаем дефолтную модель кабелей из АТС
Далее переименовываем локаторы:
Скрытый текст
Далее идём по пути: /def/vehicle/truck/название грузовика/accessory/trlr_cables/stock.sii
Открываем файл и прописываем туда это:
Скрытый текст
И всё будет работать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|