Kolianchik, модель делалась с нуля?
Приветствую. С блендером только знакомлюсь, захотелось адаптировать под 1.32 Volvo от RTA, но что-то не очень выходит.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Kolianchik, модель делалась с нуля?
Приветствую. С блендером только знакомлюсь, захотелось адаптировать под 1.32 Volvo от RTA, но что-то не очень выходит.
адаптировать под 1.32 Volvo от RTAТут я плохой помощник.
Ешё одна ошибка, теперь в conversion_tools_2_7
00:00:00.110 : *** ERROR *** : /vehicle/truck/fmfue/truck_chs.pit:452: mismatching Attribute and Value format [ token '}' ]
файл указан, строка указана, смотри что там.
Скорее всего, в свойствах материала поставили вместо таких скобок "}", вот такие ")".
Править в блендере.
И вообще, чего мучиться!?, под 1.32 мод уже обновлен. Если ты его покупал, то просто скачай апдейт, если не покупал, приготовь всего-то 10$..)). Шучу.
Закинь мод на яндекс.диск, посмотрю на досуге.
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в Blender, добавляю точку для нового элемента кузова, а в ней ничего не появляется. Все модели и прописка есть.
Пример:
И ничего не появляется, если сделать так
то появляется и появляется в любой старой точке прописки кроме новых, не появляется даже на дубликатах старых.
В чём может быть проблема?
Kolianchik,а как прописан думис модели трака?
Kolianchik,а как прописан думис модели трака?
TRUCK BASE-LOCATOR-MODEL
Kolianchik, возьми любой думис дублируй и переименуй
Kolianchik, возьми любой думис дублируй и переименуй
Да пробовал так, не появляется модель на переименованном думисе, не знаю куда копать.
interior_model
А ты уверен, что тебе "глушак" нужен именно в модели салона? Ибо interior_model - это путь для модельки в салоне, соответственно, дамми для такой модели должен находиться также в модели салона. Если надо для внешней модели, то прописывается как exterior_model. И дамми также помещается в модель внешнюю. Попробуй.
Сообщение отредактировал axelrol: 26 Декабрь 2018 - 19:22
А ты уверен, что тебе "глушак" нужен именно в модели салона? Ибо interior_model - это путь для модельки в салоне, соответственно, дамми для такой модели должен находиться также в модели салона. Если надо для внешней модели, то прописывается как exterior_model. И дамми также помещается в модель внешнюю. Попробуй.
Да я в курсе, я по разному пробовал и кстати у этого маза у брызговиков тоже такая прописка, не exterior_model, а interior_model и они висят.
Kolianchik,Разобрался или нет?
Настройка Blender_Tools и импорт-конвертация модели из мода.
Уважуха тебе за твои труды.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не знаю, надо оно кому-нибудь или нет, но лично меня уже задолбало.
Когда открываешь модель, а название файла не влезает в окно и не видно что открываешь (если используешь дополнение ConverterPIXWrapper).
Если что, надо открыть файл ...Program Files/Blender Foundation/Blender/версия_блендера/scripts/addons/io_converter_pix_wrapper/__init__.py
и в строке
return context.window_manager.invoke_props_dialog(self, width=XXX) увеличить ширину окна (в пикселях).
Увеличил с 500 до 700 и всё стало влезать:
P.S. Не обращайте внимания на русский перевод дополнения, это я ерундой занимался.
P.P.S. Предложение для администраторов - Blender2SCS давно умер и никогда не воскреснет, может переименовать тему во что-то типа "Blender2SCS, Blender Tools"?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Blender2SCS давно умер
Парни, я правильно понял, то что с обновлением BlenderTools до 1.12 и Conversion tools до 1.8 теперь всё нужно конвертировать в PIM формат и работать с ним? Про .pmd можно забыть?
Сообщение отредактировал Арс: 13 Май 2019 - 11:36
Арс, я про это и говорил. Blender2SCS закончился уже несколько лет назад и его давно никто не использует. ВМЕСТО него Кеда сделал Blender Tools. Сам по себе он открывает только PIM. Позже, идя навстречу пожеланиям трудящихся, он сделал ещё одно дополнение ConverterPIXWrapper, которое точно так же кладётся в папку плагинов Блендера и подключается в настройках. Это дополнение позволяет открывать файлы PMG и PMA напрямую из SCS/ZIP-архивов (их не надо предварительно распаковывать) и попутно конвертит в PIM.
Поэтому я и говорил что Blender2SCS надо отключить и удалить как бесполезное ПО.
У вас должно быть 3 вещи:
1 - Blender Tools (сам плагин, в котором всё делается) - подключается как плагин
2 - ConverterPIXWrapper (чтобы открывать PMG/PMA-файлы) - подключается как плагин
3 - SCS Conversion Tools (чтобы конвертить PIM обратно в PMG) - может лежать в любом месте, подключается в самом Blender Tools или используется как отдельный софт.
Сообщение отредактировал Y@mm: 13 Май 2019 - 18:20
Blender2SCS надо отключить
С отпуска приеду и попробую.
Спасибо за развёрнутый ответ)
Ребята кто пользуется blender2,80? не поможете с установкой плагинов где Что скачать как правильно установить?
Виталик Красильников,под новую версию плагинов нет. Пользуйся пока что 2.79
Blender2SCS закончился уже несколько лет назад и его давно никто не использует.
Его использую я. До сих пор.
Именно из-за особенностей Магнума было решено не использовать новый плагин, а оставаться на старом - до тех пор, пока это будет возможно.
Виталик Красильников 0,ты на версию блендера не смотри. версия плагина зависит от версии игры. Даже 2.78 у меня работала с 1.35
Виталик Красильников 0,ты на версию блендера не смотри. версия плагина зависит от версии игры. Даже 2.78 у меня работала с 1.35
так версию плагинов я и не могу найти