Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1451
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha,А ты все три галочки поставил ниже выбора языка? 

Естественно... нет. Благодарствую за подсказку, так хоть понятнее стало что за кнопки.

Вот такие мелочи спецы и считают "и так понятно", и просто забывают/ не обращают внимания/ не стоит упоминания/ (выбрать по вкусу), а нам, простым смертным, остается только гадать, что осталось "за кадром" и чесать репу - как это он так быстро этот кубик-рубик собрал, а я даже делая/повторяя движения  - ну не выходит каменный цветок.


  • 0

#1452
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Всем здоровья.

Сейчас еще раз проверил эти (*.mat(ь)... *.mat(ь)... ) ауксы - точно не сохраняет при перегоне блендер. В пите (файл модели после конвертер-пикса они есть, а при загрузке и сохранении обратно в *.pit - уже их нет. И материала такого в презентах (предустановленные материалы - видимо та самая материал.либ) нету. Хотел "создать" в блендере - тоже нет такой настройки. Или я её просто не нашел. А различия с aux и без них на полупрозрачных и окрашиваемых сторонними (окраска ручек скином от основной модели) значительные. Вот сижу матерюсь сквозь зубы на сцсовцев - если они сами рекомендовали блендер для работы, и сами создали конверторы, то уж материалы, которые у них в _дефолтных_ моделях используются, могут _все_ забить в базу??? Или хотя бы сделать список аналогов? Так нет, у самих в Документация Инструменты SCS блендер Инструменты Поддерживаемые шейдеры упоминают эти ауксы

Скрытый текст
А реально блендер их режет!

Кто чего может подсказать? (мне, единственное в голову приходит - это ручками каждый мат искать, и туда эти ауксы в блокноте прописывать. Потом где-то я видел кто-то присал, как вычислить имя вновь созданного мата. Переименовать, переложить в соответствующий каталог, перепрописать эти маты  в модели и только тога что получить в результате)


  • 0

#1453
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Всем здоровья.

Подскажите пожалуйста, модель я, допустим, сделал/изменил, а вот как быть с тенями-раскрасками? Старая расцверка остается той же самой (тобжи я не меняю - единственно могу чуть подправить цвет в ддске и то если разберусь, где что) Я так слышал, что для раскраски (не скин, а именно основная раскраска) применяется программа scsstudio, и в ней вроде как надо задавать развертки модели. В z-модельере такое делают - видео видел, а вот как подобное сделать в блендере? Если здесь отвечать очень объемно, то хотя бы ссылочку на доходчивое видео или документацию-описание сего процесса скинте. Буду очень благодарен.


я имел ввиду не создание новой развертки, а правка старой - допустим, пристроил часть кабины дефолта к своей модели, часть модели просто обрезана, часть вырезана и заполнена полигонами под нужный мне профиль поверхности. Я могу в блендере, загрузив тобж-ддс ранее принадлежавший исходной модели, поправить развертку.


  • 0

#1454
KLON_ROVER

KLON_ROVER
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.42
  • Грузовик в ETS2:Scania Streamline
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Пожалуйста, дайте скачать настроенный блендер, у меня почему то импорт файла в формате pim


  • 0

#1455
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

KLON_ROVER, так и должно быть. Blender Tools импортирует только в pim (сначала всё надо переконвертить). Если нет желания заниматься лишней работой (и это правильно), то скачайте Кедовский плагин, который импортирует модели напрямую из scs/zip-архивов без предварительной распаковки и переконвертации. Подключать в Блендере вместе с Blender Tools.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Лёха 401

#1456
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

 Ребят, доброго дня!

Помогите, пожалуйста, правильно настроить Блендер. Саму программу установил, теперь вопрос - как правильно разместить содержимое папки "BlenderTools-1.10"? Файлы и папки из неё закинуть в "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts" или в "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79", или ещё куда?

Пока закинул в папку Скриптов, но в меню выбора аддонов SCS отсутствует.


  • 0

#1457
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Кинст, помогу попозже. Для начала скажи какую версию Блендера ты установил. 

Упс... увидел. Скачай свежую версию Blender_tools 1.11

 

http://modding.scsso..._Tools/Download

dobavleno.png

Кинст,

 

Папку io_scs_tools (BlenderTools-1.11/BlenderTools-1.11/addon/io_scs_tools) закинь в Локальный диск (X:)/Program Files/Blender Foundation/Blender/2.79/scripts/addons.

dobavleno.png

Кинст,

 

Также понадобится еще вот этот аддон от Кеды: io_converter_pix_wrapper.

Скачать последнюю версию здесь: https://github.com/simon50keda/ConverterPIXWrapper/releases/tag/v1.5 

Распаковать и папку io_converter_pix_wrapper/io_converter_pix_wrapper закинуть в блендер по тому же пути что и io_scs_tools

Подключить оба аддона в блендере. 

Если все правильно сделал, то при наведении на "импорт" должно быть так:

 

thumb_14fa2.jpg


Сообщение отредактировал BlackMAN: 17 Июль 2018 - 12:03

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#1458
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

BlackMAN, Спасибо. Всё получилось. Даже удалось чуть поделать модель (надо было поднять думис сцепки - прицеп низко сидел). Но обнаружилась другая вещь - после экспорта куда-то испарились думисы дальнего света и думисы номерных знаков ))))

Также, как я понял, теперь при сохранении модели в Блендере после редактирования не надо вручную прописывать путь к моду, который затем будет прописываться в тобжах и мат-файлах. Сейчас Блендер это всё делает сам, сперва в pim-формате, затем при реэкпорте уже в игровой формат.


  • 0

#1459
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

BlackMAN, Спасибо. Всё получилось. Даже удалось чуть поделать модель (надо было поднять думис сцепки - прицеп низко сидел). Но обнаружилась другая вещь - после экспорта куда-то испарились думисы дальнего света и думисы номерных знаков ))))

 

Этого не может быть по определению. Где-то была допущена ошибка.

 

Вопрос 1: Модель (трак ? прицеп?) была дефолтной или мод?

 

Извини, нужно ехать по работе в Новорос, вечером продолжим.


Сообщение отредактировал wik412: 17 Июль 2018 - 20:30

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#1460
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Вопрос 1: Модель (трак ? прицеп?) была дефолтной или мод?

Мод. Вольво Ф88. Перенёс файлы в распакованную базу игры, которую затем переконвертил в pim-формат для Блендера.
Импортировал его из распакованной и конверченной базы, при этом в строке base-patch указал путь именно к этой распакованной базе.

Также вопрос - помимо конверта в пим-формат с (или "в") распакованной базой ничего делать не надо? Помнится лет ...-цать назад, когда 2-я версия Занозы ещё не была платной, для работы с моделями надо было один файл generic.dds положить в двух местах распакованной базы.

извините, нужно ехать по работе в Новорос, вечером продолжим

Удачи. Правда, я наоборот, доступ к компу с игрой и Блендером только днём имею ))))) Вечером могу выйти в форум только с сотки, при условии, если не занят домашними делами и жена не ворчит )))))
  • 0

#1461
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Мод. Вольво Ф88. Перенёс файлы в распакованную базу игры, которую затем переконвертил в pim-формат для Блендера.
Импортировал его из распакованной и конверченной базы, при этом в строке base-patch указал путь именно к этой распакованной базе.

 

Ошибка. Базу не надо распаковываь, мод тоже. Если мод не упакован, упаковать. Вечером запилю короткое видео как импортировать модели из модов.

Про генерик поймешь из видео.

 

Я кажется понял почему у тебя пропали думисы.

Скорее всего, они в моде изменены и переименованы. Покажу в видео что делать в этом случае.


Сообщение отредактировал BlackMAN: 17 Июль 2018 - 17:49

  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#1462
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Кинст, видео скоро выложу.

А вот с думисами засада. И переименовывал, и изменял, а они не пропадают никак. Скинь ссылку на мод, посмотрю на это чудо. 


  • 0

#1463
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Настройка Blender_Tools и импорт-конвертация модели из мода.

 

Скрытый текст

 


  • 7

Поблагодарили 6 Пользователи:
serj3 , Kaput , 4CIRR , Voldemar , dobr4060 , Кинст

#1464
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

BlackMAN, Альберт, посмотрел видео и скачал себе в раздел Хелпиков.
Большое спасибо за потраченное время и столь подробный рассказ о настройке Блендера и правильном импорте модели!


  • 0

#1465
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Blender Tools импортирует только в PIM

А как же PMD? Я импортирую в PMD, как один человек инструктирует (правда там надо в PIM переконвертировать, добавляя файлы с базы игры, которые отсутствуют в модификациях и на которые ссылаются модификации, а затем обратно в PMD).

 

 

импорт-конвертация модели из мода

BlackMAN, а как экспортировать в PMD в таком случае?


  • 0

#1466
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

В общем, через pmg126 переконвертировал PIM в PMD.

Скрытый текст
Добавил я таки новый "locator"!! :smilelol: А раньше не получалось по ходу потому, что "родителя" не указал, правда к кронштейну пока сделал. Ну и пусть, зато тут люди облегчили процессы! Теперь к шасси и кабине попробовать надо.. :))

 

BlackMAN, гляну, интересно. Хоть и экспортирую с последующей реконверсией. Жалко, что каша получается с этой системой отправлений сообщений на форуме, словно в разных часовых поясах живём. Вот я ещё попробовал в blender прямое создание пакета модификации в папке MOD (в Документах ETS2), только пакет совсем пустой выходит и в формате ZIP, а не SCS.


  • 0

#1467
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Voldemar, вечером покажу. 

 

Для экспорта моделей из *.pim в *.pmd нужна программа Conversion Tools.

Брать здесь: http://modding.scsso...onversion_Tools. Обязательно обновлять при выходе новой версии игры.

Краткая инструкция от Александра & knox_xss:

http://truck-sim.clu...delov/?p=243468


Сообщение отредактировал BlackMAN: 21 Июль 2018 - 12:48

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Voldemar

#1468
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

BlackMAN, ОК, хорошо, выше мой ответ добавили (мда, нужно цитатами пользоваться )) ). К видео не получилось ссылку со временем привязать. Дал комментарий к речи со времени 4:32.


Сообщение отредактировал Alex Baizel: 21 Июль 2018 - 14:30
Сокращения, написание иностранных слов по-русски.

  • 0

#1469
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Прошу прощения, а как настроить меню для показа объектов? Раньше у меня как-то было, но почему-то сейчас нет такого. Толи из-за того, что импортировал несколько по-другому, то ли что ещё...

Скрытый текст

 


wik412 (21 Июль 2018 - 19:01):
Изучите Правила размещения изображений.
И вообще, почитайте Правила форума.

Сообщение отредактировал wik412: 21 Июль 2018 - 19:01

  • 0

#1470
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Экспорт модели и конвертация в игровые файлы.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал BlackMAN: 21 Июль 2018 - 21:55

  • 4

Поблагодарили 4 Пользователи:
serj3 , Kaput , dobr4060 , Voldemar

#1471
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Вопросы из лички.

 

Скрытый текст


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
serj3 , Kaput , Voldemar

#1472
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

BlackMAN, огромнейшее спасибо! И за ссылку на сайт, это надо. Добрый человек, столько времени уделяется! :Cool:

Долго ж я на эти "глазки" наугад тыкал - бред получался. Ох, теперь поэкспериментирую с такой точностью!.. :)

Видел у человека - ещё есть вариант.

Скрытый текст
Это у него blender tools другой версии?


  • 0

#1473
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Voldemar, если мне память не изменяет, то на фото панель из Blender2SCS.

Для понимания: 

- Blender2SCS - первая программа Кеды для работы с файлами игры в блендере. Имела ограниченное применение, например, не могла работать с префабами. Сейчас она им уже не поддерживается.

- Blender Tools - это уже другая программа. Позволяет полноценно работать со всеми частями игры (модели, префабы и т.д.)


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Voldemar

#1474
Kolianchik

Kolianchik
  • Реальное имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Доброе время суток, подскажите пожалуйста в чём проблема экспортирования

Скрытый текст


  • 0

#1475
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Kolianchik, модель делалась с нуля? Если так (и если не так), то в иерархию должен быть добавлен Root Object, к которому привязывается вся остальная геометрия.
  • 1





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено