Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1426
Отправлено 23 Август 2017 - 14:17
Y@mm, спасибо! Теперь всё более ясно )
Не, видать не судьба. При попытке переконвертить один модовый грузовик, программа закрывается с ошибкой в работе.
Файлы с ним помещал и в распакованную базу, и отдельно — результат один. База конвертится без проблем, а на моде программа спотыкается
Не, видать не судьба. При попытке переконвертить один модовый грузовик, программа закрывается с ошибкой в работе.
Файлы с ним помещал и в распакованную базу, и отдельно — результат один. База конвертится без проблем, а на моде программа спотыкается
#1429
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 11:57
всем привет скажите кто пользуется Blender? помогите настроить???
#1436
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 13:53
#1437
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:00
Если хотите нормально разобраться с блендером, вот ссылка: https://blender3d.com.ua
Человек профи по этой проге. Начать нужно отсюда: https://blender3d.co...blender-basics/
Удачи в освоении блендера.
#1438
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:51
Кинст,что за мод такой. Берешь любой мод извлекаешь из архива (если он в архиве) скачиваешь ConverterPIX-master и папку с модом перетаскиваешь и все. С ошибками или без но должно все нормально быть
Все.. ConverterPIX-master можно отправлять в топку. Кеда, 2 недели назад, сделал свой ConverterPixWrapper в виде аддона для Blender. Очень удобная штука. Работает с архивами .scs и .zip.
#1439
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 20:08
Всем доброго. Вопрос не по блендеру, но насколько я понимаю, все кто им пользуется так или иначе связаны с моделями. Поэтому и пишу сюда.
Соорудил автопоезд (аддон/переделка из мода автопоезда . Но вот неприятная вещь: при длинне состава более свободного пространства появления на базе, в 90% игра пишет
89:28:36.224 : <ERROR> Failed to place trailer at -41932.6;0.0117188;48373.4
89:28:36.225 : <ERROR> [take job] Failed to extract trailer!
То есть поезд "уперся" и не может быть помещен по данным координатам. (я так это понимаю)
В некоторых случаях поезд появляется невзирая на препятствия - поверх заборов, ящиков и т.п. - остается только его телепортировать на свободное место и выехать на шоссе. (что собственно и нужно)
Соответственно вопрос: а что у нас в составе/ прицепе определяет для игры его точку появления / "видимость" для программы расположения состава в месте появления? В частности - высоту над поверхностью. (локаторы, тень, центральный локатор, думисы колес - все что я могу менять/двигать в модели прицепа) Можно ли так "изуродовать" прицеп (без ущерба для его нормальной езды по трассам) чтобы состав появлялся не обращая внимания на впередилежащие препятствия/коллизии или выше них.
Скрытый текст
И ли есть может другие мысли, как сделать появление состава в местах их расположения выше препятствий или сквозь них (из меню заказов для наемных водителей) не влезая в сами карты.
Если не очень сложно объясните для незнающего.
#1440
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:17
Подскажите пожалуйста, пристраиваю дефолтную кабину на мод, приходится её сдвигать. Щетки как в работоспособном состоянии можно сдвинуть? На данный момент после сдвига - выглядят как настоящие, только не работают (нет движения) как у хотабыча телефон. В блендере это возможно сделать?
#1442
Отправлено 19 Февраль 2018 - 20:29
Pancha,Анимацию делать нужно через BlenderTools или через zmodeler
В данном случае через тулз и кедовский враппер. Мне и нужны были четкие инструкции по последнему - куда чего класть и как это открывать, а то постоянно ошибки или игнор - мол, вне базового патча. Сейчас методом - авось получится - одну модель переместил, правда порядок действий не запомнил. Буду дальше разные сочетания действий пробовать.
Зы. Заодно, может кто пояснит мне, что за параметры aux (в часности aux[1]) блендер при конвертации на них ругается.
Сообщение отредактировал Pancha: 19 Февраль 2018 - 20:32
#1444
Отправлено 19 Февраль 2018 - 22:37
Pancha,скачать плагин от кеда, conversion tools 2,5, ConverterPIX-master. Настроить Блендер (плагин от кеда кидать в папку 2.79/scripts/addons), затем в блендере (параметры/дополнения в строке поиска пишем scs ставим галочку).
Это уже все сделал. Только я пользуюсь 78-м, 79й дули кажет - делает вид что грузим, а на выходе пустое поле. Да и нехай с ним.
Сейчас анимашку перегоняю (щетки):
Скрытый текст
: | почему подробно расписываю
Скрытый текст
. |
Сообщение отредактировал Pancha: 19 Февраль 2018 - 22:41
#1446
Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:49
просто правильно настрой.Вот в этом и проблема - английского незнаю, поэтому подавляющее большинство разных видео для меня непонятно. Ну и я больше технарь, с компьютерными делами у меня только по мере нужды/желания.
Я вот сейчас чего за щетки и иже с ними взялся:
Скрытый текст
#1447
Отправлено 20 Февраль 2018 - 05:33
Люди добрые, подскажите советом или как, что это за ауксы такие?
Они в материалах в качестве дополнительных параметров идут.
вот к примеру:
Скрытый текст
А блендер при загрузке их все режет/игнорирует.
Стакнулся я с ними при загрузке ручек к кабине, думал, может старый мат, однако загрузив из базы 30-ки из любого трака крашенные ручки получаю эту же картину.
Попробовал сравнить визуально в игре - с ауксами и без я разницы не замечаю. Но для чего-то они оставлены в 30ке? Посоветуйте, как быть?
И буду очень благодарен за ссылочку на описание других параметров - перерыл всю виковскую документацию, ничего по это конкретно не сказано. По переводчику можно догадываться только о свойствах "ароматов".
#1449
Отправлено 20 Февраль 2018 - 13:24
Pancha,на русский язык в парметрах поменяй
Уже давно. Иначе б я вообще повесился. Но перевод там лишь частичный. Самоё "веселое" - это с лупой набирать на клавиатуре английскими буквами в переводчике те ошибки которые он мне пишет при импорте-экспорте. И далеко не факт что что-то поймешь из перевода.
Уфф. вроде с моделями усё: погонял на просмотре, красных полей не видно, в логе только ошибки дефов. Напрягает, что при импорте "ушли" все ауксы (ну не люблю я выкидывать не зная что это) единственно успокаивает, что _все_ модели грузятся и импортируются с чистым логом.
То есть по моделям я привел к уровню "дефолтного" мода (без самовольных прикручиваний запчастей) так, как он был на старой версии.
Теперь предстоит "вторая часть марлезонского бапета" : приводить в соответствие дефы. Ну это уже после сна, и так уже полтора суток в монитор пялюсь, благо в опуске.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|